Вступили в силу изменения в Федеральный закон

ПДД, ГИБДД, ТО, страховка, регистрация, права, налоги, штрафы... Социальные вопросы и проблемы.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Вступили в силу изменения в Федеральный закон

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 янв 2014, 11:49

hrenov_drummer писал(а):Т. к. по приведенной Мальборо ссылке ссылаются именно на закон, вступивший в силу именно 5 ноября, делаю вывод, что опираются они именно на №92-ФЗ. Про невозможность управления ТС соответствующей подкатегории при наличии ВУ с полноценной категорией, я там не нашел. Посему считаю, что написанное в статье - бред.
Единственное, что изменилось для мотоциклистов - на А1 можно сдавать, как и раньше, с 16 лет, а на А - с 18.
Я весь текст статьи не приводил, так как с ним можно ознакомится по ссылке. На что ещё ссылаются журналисты:
В Минобрнауки объяснили, что отсутствие программ переподготовки водителей транспортных средств с категории на подкатегорию не позволяет водителям,у же имеющим права, получить разрешение на управление аналогичных транспортных средств без изучения базового цикла.
Какого к херам базового цикла? Что для категории В1 какие-то специальные ПДД или особые законодательные требования? Тогда это должна быть не подкатегоря, а отдельная категория.
Или для управления ебриком, есть какие-то особые базовые упражнения отличные от управления Хаябусой?
Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вступили в силу изменения в Федеральный закон

Сообщение hrenov_drummer » 17 янв 2014, 11:56

Ковбой Marlboro, ФЗ повесомее будет, чем вякание Минобрнауки. Нахуй мне в ВУ проставлять А1, если кат. А УЖЕ позволяет ездить на ебрике? А то, что при наличии категории необходимо проставлять еще и подкатегории, нигде не сказано.
Вот когда ФЗ изменят, прямо указав, что при наличии А нельзя ездить на А1 - тогда и будем думать.

В общем, и Минобрнауки, и журналисты, пернули в лужу, как будто прям делать нечего, только народ баламутить.

Вот то, что экстерн отменили, а программ переучивания с подкатегорий на более общую категорию нет - куда хуже. А еще на А/А1 теперь надо сдавать не только площадку, но и город, при этом как это будет делаться никто не знает - вообще пиздец

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Вступили в силу изменения в Федеральный закон

Сообщение artmem » 17 янв 2014, 12:29

hrenov_drummer писал(а):при этом как это будет делаться никто не знает - вообще пиздец

ну как...выпускают на МКАД в одном месте, а в другом инспектор стоит и ждёт...должен уложиться в норматив и вообще ...доехать
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9495
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Вступили в силу изменения в Федеральный закон

Сообщение Demon » 17 янв 2014, 13:46

Или бежит рядом.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35228
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Вступили в силу изменения в Федеральный закон

Сообщение endeneu » 17 янв 2014, 13:47

Demon писал(а):Или бежит рядом.
А ты в это время делаешь змейку "вокруг" него :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17492
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 17 янв 2014, 14:38

Хорошую версию выдавинули в мото_ру: что имели ввиду в минобр, которую не так поняли журналисты, или не так объяснили в министерстве:
Что полную категорию можно получить после получения под категории!
Тогда хоть какой-то смысл появится (особенно для категорий С и Д), но сомнительный (для категорий А и В).
На западе где прописаны такие же категории, разница между ними не только в кубатуре и возрасте.
Например, где-то с А1 нельзя ездить ночью по улицам без искуственного освещения или второго номера можно возить при наличии категории А+.
Но у нас такого нет. Требования ПДД и законодательства к водителям категории и подкатегорий одинаковы. Соответственно и то и другое они должны знать равноценно. То есть теоретическая подготовка должна быть одинакова. (Только нюанс в вопросе оказания первой медицинской помощи человеком не достигшим совершеннглетия, но сейчас это никого не смущает.) Остается только практика и тут возможно более сложные упражнения и больше часов практики для кат.А.
С категорией В1 ещё бредовие.
Категория В1 специально мало кому нужна. Большинство дождется 18 лет и пойдет учиться на категорию В.
Соответственно нужны 3 учебные программы:
Подготовка на подкатегорию;
Переподготовка с подкатегории на категорию;
Подготовка на категорию (включающая в себя обе предидущие).
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мото(авто)любители vs. общество и закон»