Принимаю вызов
Sarge писал(а):
Теперь про плюсы и минусы по мере эксплуатации
+ Не надо менять антифриз
- В стоячей пробке без междурядья начинает обдигать воздухом через полтора часа стояния (такая жопская пробка за лето была тока одна)
+ Свечи можно купить в любом автомагазине страны
- Свечей всего две
+ Выкрутить свечи можно ничего не снимая с мотоцикла
- Масляный фильтр не стандартный
- Чтобы сменить фильтр надо снять весь выпуск
- Замена масла раз в 6тык как на стиде
+ Болт синхронизации доступен сбоку, без снятия деталей
+ Обе клеммы аккумулятора на одной стороне мотоцикла и накрыты крышкой с одним болтом
- Чтобы заменить задние колодки надо снять глушитель верхний и пассажирскую ножку
+ Кардан
+ Тормоза есть (если колодки подзадубеют то тормозов сразу нет)
Мы ведь сравниваем Dragstar и Sabre??? Если так, то...
+ Не надо менять антифриз
Антифриз часто менять не приходиться.. менять его не трудно, и стоит он не такие уж и большие деньги
+ Выкрутить свечи можно ничего не снимая с мотоцикла
На Sabre тоже, а значит это не + в сторону XVS
+ Болт синхронизации доступен сбоку, без снятия деталей
У Sabre тоже
+ Обе клеммы аккумулятора на одной стороне мотоцикла и накрыты крышкой с одним болтом
У Sabre тоже, только там вообще болтов нет на крышке, она на резинках как и у стида
+ Кардан
У Sabre тоже
+ Тормоза есть (если колодки подзадубеют то тормозов сразу нет)
У Sabre сзади дисковый тормоз.
Итак из перечисленных "+" у Dragstar осталось похоже только что свечи можно купить в любом автомагазине...
Еще если не ошибаюсь, то у Dragstar 2 клапана на цилиндр... если так то "+" в сторону Sabre, там 3.
Еще не знаю как у Dragstar обстоят дела с гидрокомпенсаторами, есть они там?

у Sabre есть
к "+" Dragstar отнес бы пожалуй внешний вид.. он так посолиднее выглядит.. посерьезней чтоли.. хотя конечно Sabre мне нравится..

[/quote]