Honda NT 650 V Deauville

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Кирилл » 13 фев 2018, 15:29

за недорого дтпшный с америки, если они там водятся.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 13 фев 2018, 16:05

Вот недоро правильный Довиль. ;)
https://vk.com/feed?z=photo-58152880_45 ... 2880_13903
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Захар » 13 фев 2018, 20:57

Rupreht_34, и как посмотреть на правильный Довиль? Зарегистрироваться в вк, ок, instagram, my.mail и чё там ещё бывает? Просто картинку не мог прикрепить }:)

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 13 фев 2018, 21:17

Захар писал(а):
13 фев 2018, 20:57
и как посмотреть на правильный Довиль?
Думаю, тебе будет не очень интересен этот "довиль". ;)
Но попробую.

Отправлено спустя 3 минуты :
Вот.
YMN2nVOR-WE.jpg
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9205
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 13 фев 2018, 21:23

Захар писал(а):
13 фев 2018, 20:57
как посмотреть
В тентаклях директ выдаётся самую малость черезжопно. Бывало и похуже, конечно, но всё же. Не дови, пожалуйста, не все об этом знают
Изображение
Це искомая пикча.

Rupreht_34, и всё же это два разных мопеда. Я, честно говоря, начинаю жалеть, что когда-то воспел диверсию, бо ты определённо на ней зациклился, что всегда чревато. Да, это хороший мопед в своём классе и для своего времени. Но не единственный, и я теперь совсем не уверен, что лучший. В конце концов, ST1100 всего на полкласса выше, но это уже нативный турист, а не модифицированный классик из глубины (реально из глубины, бо XJ750 Seca) восьмидесятых. Надо R1100RT у кого-нибудь отжать ещё.

Но с девилем, прозреваю, он всё же справится по всем статьям, кроме практического расхода.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 13 фев 2018, 21:37

ShaitanArba писал(а):
13 фев 2018, 21:27
Надо R1100RT у кого-нибудь отжать ещё.
У Захара же. )))
ShaitanArba писал(а):
13 фев 2018, 21:27
я теперь совсем не уверен, что лучший.
Лучшее - враг хорошего.
Большой, тяжелый, с карданом и низовым мотором, с кофрами и мордой. Гуманный ценник. А еще он мне нравится внешне.
Что еще нужно, чтоб достойно встретить старость.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 00:57
Мотоцикл: BMW R1100RT
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Захар » 13 фев 2018, 21:54

Rupreht_34 писал(а):
13 фев 2018, 21:37
У Захара же. )))
Не надо у меня ничего отжимать, я ещё сам до конца в нем не разобрался :*-)
"Довиль" глянуть? Или ты просто так картинку запостил?

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 13 фев 2018, 21:58

Не, картинка для Slay.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 15 фев 2018, 04:48

Я им про мягкое, они мне про теплое }:)
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Девиля то и хочу, потому что это тот же Стид-в пластике толко.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 фев 2018, 07:50

Slay писал(а):
15 фев 2018, 04:48
На кой мне эта диверсия с неизвестным для меня движком, карбами и прочим???
Для познания.
На всякий - у этой конторы и Довильки проскакивают периодически. Таскают все из Голландии.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Earnil » 15 фев 2018, 09:23

Slay писал(а):
13 фев 2018, 12:50
А вот вопрос - где в нынешних реалиях за недорого Девиля купить то можно?
на мото.авто.ру они от 160 выставлены. Вот, например: https://auto.ru/mototsikly/used/sale/ho ... -923e9938/
Если с доставкой, то тащить из европы/японии через контору, выйдет плюс-минус так же, или дороже - в зависимости от состояния.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17031
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 15 фев 2018, 10:08

Earnil писал(а):
15 фев 2018, 09:23
Если с доставкой, то тащить из европы/японии через контору, выйдет плюс-минус так же, или дороже - в зависимости от состояния.
Судя по объявлениям все ещё выгоднее здесь искать аппарат в пристойном состоянии.
Изображение

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 15 фев 2018, 11:46

Средняя цена как не крути 200....
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел :wall:

hrenov_drummer
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2018, 12:32

Slay писал(а):
15 фев 2018, 11:46
Не знаю уже где лучше - на Стиде я столько загадок и чудес увидел
Да везде колхозят и наплевательски относятся. Только "у них" просто наплевательски относятся, а у нас, сцуко, все такие творческие, блять, улучшатели хуевы. А ни мозгов, ни денег, ни рук, ни знаний, чтобы правда улучшить, а не сделать хуй знает что - нету.

Аватара пользователя
Earnil
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 08:43
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Earnil » 15 фев 2018, 14:14

Slay писал(а):
15 фев 2018, 11:46
Средняя цена как не крути 200....
Ну, нормальная цена за довиль.
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 15 фев 2018, 14:21

а за сколько он должен продаваться? Тут стиды по 160 продают.
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17726
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: H-D FXDWG 1995
Jawa 350 typ. 360 1968
CZ 350 typ. 472.6 1989
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение pride » 15 фев 2018, 14:34

за 100+ тыр конечно же))

з.ы. глянул на календарь......... первым стидам уже по 30 лет......
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 15 фев 2018, 15:07

Mad Mike писал(а):
15 фев 2018, 14:21
а за сколько он должен продаваться?
А вот с этим вопросом к Сиропчику. :morning1:
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9205
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 15 фев 2018, 21:55

https://vk.com/wall-23109919_95171
Тёмочка у себя репостнул. '98, 160к

Не знаю, разочаровался я так-то в карбовых мопедах. Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день, а тем более - каждый день далеко, то инжектор выглядит более вкусным.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

hrenov_drummer
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение hrenov_drummer » 15 фев 2018, 23:08

ShaitanArba писал(а):
15 фев 2018, 21:55
Ну, кое-что в них есть, но если ездить далеко или каждый день
Эээ... ну не знаю. Инжектор я не юзал, только в теории знаю, что оно заводится "только кнопку нажать", но у меня с карбовыми мотоциклами как-то проблем не было. Езжу каждый день, иногда езжу далеко. Проблемы были несколько раз, когда 1) мотоцикл очень долго (несколько лет) стоял, или 2) мотоцикл зимовал в холодном гараже и отказывался весной заводиться, пока бензин не сменили. Этот же мотоцикл после зимовки в тепле заводится вполне нормально. В остальных случаях за десять сезонов с карбами проблем как-то не испытывал в диапазоне ездибельных температур (до 0 Цельсиев).
Не, старт в сложных условиях (низкие температуры) у инжекторных моторов полегче, факт. Но в остальном - в чем профит-то?

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 9205
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение ShaitanArba » 16 фев 2018, 00:04

Гибкость настройки (в большинстве случаев) и простой модульный "ремонт".

Жрёт меньше, едет баще, мазга ибёт меньше.

Ты принципиально не можешь настроить один карбюратор так, чтобы он оптимально работал во всём диапазоне от ХХ до отсечки. Отсюда больший расход и меньшая отдача. Я не могу припомнить ни одного хотя бы среднекубатурного карбового мопеда, который бы даже в стандартных условиях, недостижимых в реале, жрал бы 4/100, зато видел 4.2/100 на индюшачьей приборке своими глазами, при валёжке "на все фалабеллы" и остановках на покурить каждые 100км из-за пиздецового седла. Напомню, я негабаритен и тяжёл.

Вот эту вот лирику про "ремонт в поле говном и ветками" можно тоже экзальтированным неофитам оставить - те, кто могут на коленке подлатать мембрану презервативом с пусиками или заменить иглу гвоздём из покрышки, обычно содержат технику в таком состоянии, что эта умелка попросту не понадобится. И да, 138 жиклёр в 90км к северо-западу от пос. им. 5 лет Октября (если кто-то найдёт это на карте, хехе) добыть ненамного проще, чем форсунку.

А если мне припрёт запилить на базе стока какую-нибудь дурмашину, то в случае с карбами настройка будет выглядеть как "прогнать ран - снять планку - разобрать планку - поставить новые жиклёр - собрать планку - поставить планку", повторять до синей рожи. В случае с большинством (не беру архаизмы) инжекторных систем механическая работа сводится к нулю.

У карбов, несомненно, есть свои приложения. Только приложения те либо не от хорошей жизни, либо не на каждый день. И уж что-что, а сугубо асфальтовый турист с загоном на маломощный двигатель сам бог велел оснащать инжектором.
4+5=7
ЖЕПЬ ЕБРИЛО

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 14171
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Mad Mike » 16 фев 2018, 00:28

С инжектором мороки меньше.
Мыть чуть не ежегодно не надо (а для того чтобы его достать, обычно надо полмотоцикла разобрать), выставлять уровень поплавков, синхронить, в горы поднялся - мопед сдох, качество смеси и т.д. Накуй оно надо?
Вы ещё скажите, что цепь для туриста это благо. Ага, заклепать можно на любом привале, если с собой есть звено.
Нахер -нахер!
Я грежу об электро. Но, блин, инфраструктуры нет, и ёмкость пока мала (
Вот там счастье! Минимум деталей в моторе.
Изображение
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 719
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Slay » 16 фев 2018, 05:01

У меня вопрос по другому решается - до нормального мастера мне почти 200 км добираться, загнется инжектор - искать варианты доставки или мота или мастера. А карб то всегда хоть как то оживить можно, и на трассе кстати тоже)
Майк - я на Горнои Алтае в том году обычную бензиновую заправку с трудом нашел, интересно - где ты то заряжать будешь :sos: :)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17031
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Ковбой Marlboro » 16 фев 2018, 07:31

Slay писал(а):
16 фев 2018, 05:01
до нормального мастера мне почти 200 км добираться, загнется инжектор - искать варианты доставки или мота или мастера.
У впрыска есть только одна поломка, из-за которой мотор не зведется, и мотоцикл (машина) не сможет поехать. Поломка эта - отказ датчика коленвала. Во всех других случаях мотоцикл как-то поедет.
На секундочку у меня под Ростовом одна форсунка открылась и не закрылась, и 700 км на одном цилиндре я ехал до Москвы. Малость не доехал, но тут впрыск в прямую не был виноват.
Так что 200 км до мастера - фигня.
Второе, у меня за пробег почти 100 тысяч км (это уже после 100 тысяч км прошлого владельца), с впрыском проблемы только 2 раза: накрылся датчик положения КВ и пробило форсунку.
Так что в гробу я видел ваши карбюраторы и рассказы о том, что они неипически ремонтнопригодные, вопросы о том, что делать, если он накроется где-то в ебенях...
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 8408
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Honda NT 650 V Deauville

Сообщение Rupreht_34 » 16 фев 2018, 08:01

Если вернуться к теме, то 650-х Довилей на инжекторе нет.
Есть 700-й, но это другие деньги, потому менее интересно.
А вообще инжектор рулит. Шайтан все грамотно расписал.
Прямохождение переоценено. Лежать таки лучше.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»