Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 04 дек 2014, 11:42

Ковбой Marlboro писал(а):что курс вырос где-то на 40%.

доллар вырос на 72 процента...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение laren58 » 04 дек 2014, 13:22

Хмм...и почему я раньше не обращал внимания на этот мотоцикл? )))))
То что это мотоцикл для трассы- мне понятно...а как он в городе, в междурядье? Вроде Стид 200 кг, а этот почти на сотню тяжелее. Интересно мнение владельцев.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение tabakijackal » 04 дек 2014, 13:25

Про стоимость деталей не начинайте даже...хотел же я сцепление осенью заказать!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 дек 2014, 13:31

tabakijackal писал(а):Про стоимость деталей не начинайте даже...хотел же я сцепление осенью заказать!
А я заказал осенью, ещё по 47. :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
laren58 писал(а):Хмм...и почему я раньше не обращал внимания на этот мотоцикл? )))))
То что это мотоцикл для трассы- мне понятно...а как он в городе, в междурядье? Вроде Стид 200 кг, а этот почти на сотню тяжелее. Интересно мнение владельцев.
Предистория покупки этого конкретного мотоцикла тут.
What's next ? ( 16100 и далее )
Страниц много, но найдешь ответы на вопросы, которые ещё даже не возникали.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение pride » 04 дек 2014, 13:34

tabakijackal писал(а):Про стоимость деталей не начинайте даже...хотел же я сцепление осенью заказать!
Месяц назад заказал сцепуху и гидрики. И теперь не жалею.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение tabakijackal » 04 дек 2014, 13:39

У меня таможенные лимиты кончились...сейчас вот опять есть, но теперь денег нет.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17998
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение pride » 04 дек 2014, 13:54

tabakijackal - а комрадов попросить?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 04 дек 2014, 14:11

laren58
У меня 1300. В городе отлично. Междуврядье меня нисколько не пугает. За опытным ездоком на тощем чоппере я, конечно, не везде пролезу, но таковых мало видел :-)

1100 поьгабаритам и поведению практически идентичен.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение laren58 » 04 дек 2014, 14:43

Всем спасибо за ответы. Сейчас буду читать ветку по совету Мальборо.
Тощий чоппер, кстати не так уж и юрок))) по сравнению с чуваками на тубуретках))) я на них смотрю порой, и чувствую себя как на Голде)) Они едут, я стою)))

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 04 дек 2014, 14:52

laren58 писал(а): Тощий чоппер, кстати не так уж и юрок))) по сравнению с чуваками на тубуретках))) я на них смотрю порой, и чувствую себя как на Голде)) Они едут, я стою)))
Вот откатав 5 сезонов на мото по Москве сел на такую табуретку. И понял, что со свистом пролазит в такие щели, куда у меня на мото и мысли бы не было попробовать влезть. :)
Изображение

Аватара пользователя
Elena
Сообщения: 3269
Зарегистрирован: 07 апр 2011, 21:34
Мотоцикл: красивенький такой чоппер)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Elena » 04 дек 2014, 14:55

А у меня на пане с тверской области до москвы спина устала ехать.Может неправильно положение выбрала. ТАк мот для трассы очень клевый, если б удобно было б сидеть то же бы его купила на дальняки
Харизматики — люди неординарные. От них исходит аромат приключений и риска, весьма притягательный для тех, кому жизнь скучна.
— Роберт Грин

Аватара пользователя
laren58
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение laren58 » 05 дек 2014, 08:49

Хммм..может просто с непривычки? Я когда Стид купил, мне его надо было перегнать 110 км из области в Москву, так вот после 90 км, мне тоже спина стала о себе напоминать, что сижу я как-то ссутулившись, вытянув ноги вперед. Но все эти ощущения после эндурика такими казались. Покатавшись еще пару раз, всё стало норм, и уже садясь на эндуро по привычки ноги к подножкам вперед тянулись)))

А Пан...ну фиг знает, вроде классическая прямая посадка наоборот благоприятно сказываться и на комфорте да и на управляимости в принципе...или это только одному мне так кажется?
И вот еще хотелось бы спросить у людей на ST, что повлияло на ваше желание сменить класс мотоцикла? Ведь есть же и круизёры мощные. Почему турист?

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 05 дек 2014, 08:58

laren58
Далеко и много ездить. Круизеры не для наших дорог.
Нп Пане: комфортная подвеска, хорошая управляемость и быстроходность, вместительные кофры, не самая плохая ветрозащита.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 05 дек 2014, 09:45

Среди туристов ветрозащиту сравнивают именно с паном.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 дек 2014, 10:05

laren58 писал(а): А Пан...ну фиг знает, вроде классическая прямая посадка наоборот благоприятно сказываться и на комфорте да и на управляимости в принципе...или это только одному мне так кажется?
Вопрос эргономической совместимости конкретного организма и конкретного мотоцикла. :)
laren58 писал(а):Ведь есть же и круизёры мощные. Почему турист?
Потому что, во-первых, дело не в одной мощности. А в комфорте в длительных поездках. А тут и подвеска,, и ветрозащита и прочее.
Во-вторых, круизер с сопостовимым с Туристом уровнем мощности и комфорте в длительных поездках, будет или стоить очень дорого или будет лохматых годов.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 05 дек 2014, 10:12

Без вбросов, Пан великолепен. Запчасти дороги.
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Bohdan » 05 дек 2014, 10:18

Mad Mike писал(а):laren58
Далеко и много ездить. Круизеры не для наших дорог.
Нп Пане: комфортная подвеска, хорошая управляемость и быстроходность, вместительные кофры, не самая плохая ветрозащита.
Спорно, оооочень спорно. Ветрозащита ДА, подвеска?... Дискусионно, ну пусть тоже да. Управляемость и быстроходность лучше чем у круизера??? Весной посмотрим :) кофры? Боковые у меня 90 литров, задний сундук можно поставить еще на 60-80...

Ковбой Marlboro писал(а): Во-вторых, круизер с сопостовимым с Туристом уровнем мощности и комфорте в длительных поездках, будет или стоить очень дорого или будет лохматых годов.

А вот это ближе к правде. :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение artmem » 05 дек 2014, 10:27

Bohdan

каждый Богдан, своё "болото" хвалит : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 дек 2014, 10:34

Ну как же без этого!?!? :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Demon » 05 дек 2014, 11:08

Bohdan писал(а):Управляемость и быстроходность лучше чем у круизера??? Весной посмотрим кофры? Боковые у меня 90 литров, задний сундук можно поставить еще на 60-80...
Управляемость лучше. Проверяется на серпантинах. Круизёр банально сложнее заложить в поворот и вообще пилотирование на круизёре заставляет прилагать большие усилия. В длительных поездках это утомляет.

Кофры у тебя не родные, не съёмные, не герметичные, не аэродинамичные...
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 дек 2014, 11:25

Окай :(
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение Mad Mike » 05 дек 2014, 12:05

Богдан, по быстроходности с туристом может сравниться даааалеко не каждый круизер.

И если у тебя илет 210, это не значит, что можно без напряга держать крейсерскую скорость 160-180, к примеру.
На Пане можно.

Задачи не те. Выше головы не прыгнешь.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 дек 2014, 12:14

О спорт-туристах
Кажется, все это перемывалось и не раз. :)
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS

Сообщение tabakijackal » 05 дек 2014, 12:15

На круизере с развитой ветрозащитой можно, но жрать он будет... и весить, что немаловажно.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 05 дек 2014, 12:31

Да понял я, понял, - круизер говно для пенсионеров :D

Добавлено спустя 47 секунд:
Где-то тут видос был про "кукурузер" булик там был что-ли...
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»