Ковбой Marlboro писал(а):что курс вырос где-то на 40%.
доллар вырос на 72 процента...
Модератор: CHISToff
Ковбой Marlboro писал(а):что курс вырос где-то на 40%.
А я заказал осенью, ещё по 47.tabakijackal писал(а):Про стоимость деталей не начинайте даже...хотел же я сцепление осенью заказать!
Предистория покупки этого конкретного мотоцикла тут.laren58 писал(а):Хмм...и почему я раньше не обращал внимания на этот мотоцикл? )))))
То что это мотоцикл для трассы- мне понятно...а как он в городе, в междурядье? Вроде Стид 200 кг, а этот почти на сотню тяжелее. Интересно мнение владельцев.
Месяц назад заказал сцепуху и гидрики. И теперь не жалею.tabakijackal писал(а):Про стоимость деталей не начинайте даже...хотел же я сцепление осенью заказать!
Вот откатав 5 сезонов на мото по Москве сел на такую табуретку. И понял, что со свистом пролазит в такие щели, куда у меня на мото и мысли бы не было попробовать влезть.laren58 писал(а): Тощий чоппер, кстати не так уж и юрок))) по сравнению с чуваками на тубуретках))) я на них смотрю порой, и чувствую себя как на Голде)) Они едут, я стою)))
Вопрос эргономической совместимости конкретного организма и конкретного мотоцикла.laren58 писал(а): А Пан...ну фиг знает, вроде классическая прямая посадка наоборот благоприятно сказываться и на комфорте да и на управляимости в принципе...или это только одному мне так кажется?
Потому что, во-первых, дело не в одной мощности. А в комфорте в длительных поездках. А тут и подвеска,, и ветрозащита и прочее.laren58 писал(а):Ведь есть же и круизёры мощные. Почему турист?
Спорно, оооочень спорно. Ветрозащита ДА, подвеска?... Дискусионно, ну пусть тоже да. Управляемость и быстроходность лучше чем у круизера??? Весной посмотримMad Mike писал(а):laren58
Далеко и много ездить. Круизеры не для наших дорог.
Нп Пане: комфортная подвеска, хорошая управляемость и быстроходность, вместительные кофры, не самая плохая ветрозащита.
Ковбой Marlboro писал(а): Во-вторых, круизер с сопостовимым с Туристом уровнем мощности и комфорте в длительных поездках, будет или стоить очень дорого или будет лохматых годов.
Управляемость лучше. Проверяется на серпантинах. Круизёр банально сложнее заложить в поворот и вообще пилотирование на круизёре заставляет прилагать большие усилия. В длительных поездках это утомляет.Bohdan писал(а):Управляемость и быстроходность лучше чем у круизера??? Весной посмотрим кофры? Боковые у меня 90 литров, задний сундук можно поставить еще на 60-80...