Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 01 дек 2014, 21:14

Ковбой Marlboro писал(а):
Bohdan писал(а):На счет толку никакого - не соглашусь, мне по городу да и пр трассе в режиме пенсионера на дачу крохотного Шарка хватало
Это пока у тебя не было квалитров и 110 коней под ручкой. ;)
У меня появилось сто коней, но мутить музыку я не стал, я стал её слушать через блюпуп в уши)) не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 01 дек 2014, 21:38

Штатное у меня не предусмотрено, придется колхозить.. Не переношу блютузное в ушах :(
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 02 дек 2014, 12:21

artmem писал(а):не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))
у меня для тебя есть ответ, всего 6 букв -
F L H C T U
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 12:35

artmem писал(а): не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))
1. На Пана можно поставить вполне хорошую музыку и без особого колхоза, в отличие от Вулкана.
2. Где музыка штатно стоит, в большинстве своем она просто «нормальная музыка». Для меломанов, конечно, не прокатит, но в дороге будет не скучно в большинстве режимов движения. Так что хорошую музыку все равно придется делать.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 02 дек 2014, 12:45

Проблема музыки в обтекателе.... после 120 её не слышно... Не то, что бы совсем, но более половины звуков уже нет, они "сдуваются". Неравномерность частотного диапазона становится ужасной. На 160+ можно да же не пытаться, что либо слушать, вой двигателя (я да же не говорю про FLHC) заглушает всё.

Первый вывод. Акустика в обтекателе "работает" только в пробках, т.е. годится только для города.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на r1200rt с его отличной ветрозащитой и тихим "двигателем" на 150+ уже приходилось выкручивать громкость на максимум. И удовольствия от такого прослушивания никакого не испытываешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 02 дек 2014, 12:57

А мне по городу и надо :)

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А на трассе за 120... разве остается время музыку слушать?

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
В шлем музло опасаюсь, в наушниках ездил поначалу, пару раз чуть не убрался... Дорогу слышать надо!
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 02 дек 2014, 13:00

Очень часто езжу в наушниках. Всё ещё жив. Жалею лишь, о том что вменяемых проводных ушей в шлем нет. Торксы не оценил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 02 дек 2014, 13:04

Bohdan писал(а):В шлем музло опасаюсь, в наушниках ездил поначалу, пару раз чуть не убрался... Дорогу слышать надо!
Смотря в каких наушниках, если затычки, то согласен - опасно и не комфортно. В накладных всё хорошо. Музыка доминирует над остальными звуками, но громкие звуки улицы слышны. Например звуковой сигнал или визг тормозов.
Bohdan писал(а):А на трассе за 120... разве остается время музыку слушать?
Когда дубасишь 1 000 км, что еще остаётся делать? Пейзажи разглядывать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 13:18

Demon писал(а):
Bohdan писал(а):А на трассе за 120... разве остается время музыку слушать?
Когда дубасишь 1 000 км, что еще остаётся делать? Пейзажи разглядывать?
Особенно, когда основной пейзаж - 5-тиметровый забор. :)
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 02 дек 2014, 13:23

Окай, попробую вкрячить в шлемак нормальные динамики/наушники, недорогой эксперимент, вдруг понравиться... ибо на музло прикинул - около 50тыр нужно вывалить... это при том что усилок самому делать...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 02 дек 2014, 13:24

Эээ, ребят, вы на голдене ездили :-) там на любой скорости все отлично слышно :-)
Проверено лично.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Xafiz_shirazi » 02 дек 2014, 13:26

Для того, чтобы слушать музыку, нужен бетвинг. Или капот а-ля РГ\вояджер\голда.
У меня на втыксе музыку можно было слушать до 170, и это пара говноколонок и голова без усилка.
Ветровое стекло дает совершенно другой воздушный карман. По городу-да, будет играть, по трассе уже будет порожняк.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 13:27

Mad Mike писал(а):Эээ, ребят, вы на голдене ездили :-) там на любой скорости все отлично слышно :-)
Проверено лично.
На любой это какой? :)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 02 дек 2014, 13:33

На любой доступной.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Bohdan » 02 дек 2014, 13:39

http://www.youtube.com/watch?v=Kv9UqwtHD0E
Типа такого но покрасивше.
Кстати на счет трассы, не раз замечал что по городу на 100кмч уже не слышал музыку а на трассе на 110 еще слышал...

И расскажите мне, чем же так сокрально отличается ветровик от бэтвинга? :)
Я конечно понимаю, что переспорить не возможно, у каждого мнение свое. но все же любопытно ;)

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И повторюсь, если мне 3-х (трех дюймовых!!!) динамиков без ветровика до 90кмч всегда хватало, то уверен что с ветровиком на 120кмч 2-х 6-ти дюймовых хватит, мне не нужно что бы меня за квартал слышали, мне нужно что бы я за метр слышал...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Речь не идет о КАЧЕСТВЕННОЙ музыке, а о том чего достаточно мне. Полагаю что многим этого не достаточно.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 13:45

Bohdan писал(а): И расскажите мне, чем же так сокрально отличается ветровик от бэтвинга? :)
Я конечно понимаю, что переспорить не возможно, у каждого мнение свое. но все же любопытно ;)
Есть большие ветровики, что по ветрозищите не уступят обтекателю. Но смотрятся они... А обычный обтекатель не дает хорошего воздушного мешка.
Бэтвинг дает большой воздушный мешок, где нет проблем работать колонками. Да и сам бэтвинг работает как акустический элемент.
Да и просто с ним гораздо комфортнее ездить чем с обычным ветровиком.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 02 дек 2014, 13:51

а ещё для музыки ..в шлеме, нужен шлем, пока ездил в китайце..даже на полную громкость в наушниках после определенных скоростей, даже на пане хрен что было слышно. Сейчас езжу в шуберте...больше 2/3 и не делаю
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 02 дек 2014, 13:53

Справедливости ради стоит отметить, что ветрозащита с бэтвингом электрички заметно хуже чем у голды :)

НА голде ветровик и широченый, и высокий.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 14:05

Bohdan писал(а):уверен что с ветровиком на 120кмч 2-х 6-ти дюймовых хватит, мне не нужно что бы меня за квартал слышали, мне нужно что бы я за метр слышал...
У меня стоят 40-ваттные 6-ти дюймовки. На 120 слушаю на 2/3 громкости. Слышно, то будет что-то. Но что именно - вопрос.

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
Mad Mike писал(а): НА голде ветровик и широченый, и высокий.
1. Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.
2. Тут вопрос не в размерах. У Голды «интегрированная» капотировка, у Электрички «навесная». Отсюда идут «сквознячки». Но на звук - это не повлияет. Из разговора с Чуги понял, что на его Голде акустика не мощнее чем у моей Электрички, и по качеству, и громкости сопоставима.
Что на новой не знаю. Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу. Все Туринги последних годов в штате комплектуются средненьким Кармадоном. А вот топовые версии совсем другое дело.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 02 дек 2014, 14:15

Ковбой Marlboro писал(а):Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.
чем отличается принципиально? Лопух такой же.

Штатная музыка говно почти у всех. Это касается и мотоциклов, и машин. И очень многие ставят что-то другое, по своему усмотрению.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 02 дек 2014, 14:22

Ковбой Marlboro писал(а):Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу.
Про тюнинх музыки на GL можно писать толстенные книги.
Вкратце: те, кому не хватает, ставят усилки по размерам от маленького (на место штатного чейнджера), заканчивая буферами/усилками в кофрах (занимая все пространство), вешая дополнительные подиумы под полокотники пассажира + ставят "блины" вперед вместо бардачков.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 14:24

Mad Mike писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.
чем отличается принципиально? Лопух такой же.
В том то и дело, что там только лопух, а всей остальной ветрозащиты, что есть у Электрички - нет. :)
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 02 дек 2014, 14:27

Ковбой Marlboro
валенки?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 02 дек 2014, 14:29

Богдан. Для себя выяснил, что обычный ветровик не отсекает поток в плечи, руки и ноги. С рук, начиная от кистей поток ветра тормозится и скатывается на грудь и вверх, в подбородок. С ног тормозится и поднимается вверх, в грудь. В результате на большой скорости, когда плотность потока достигает определённого предела, шлем начинает с головы стаскивать и появляются сильные завихрения, в результате сильные аэродинамические шумы и открывание головы. Бэтвинг с валенками и фейрингами на вилке кое как решают этот вопрос. Единый обтекатель туристов и гранд турреров решает этот вопрос ещё качественнее.

И да, забыл указать, что я ездил на рт в открытом шлеме.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 дек 2014, 14:30

Чуги писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу.
Про тюнинх музыки на GL можно писать толстенные книги.
Про тюнинг понятно. Тут ограничение только по фантазии и деньга.
Я про штатную систему.
На Электричках знаю что штатную аудиосистему серьезно меняли в 98-м, 2003, 2008 и 2014. В основном меняли «голову» и немного мощности.

Добавлено спустя 47 секунд:
Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
валенки?
Второй по значимости элемент, но не только. :)
Изображение

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»