У меня появилось сто коней, но мутить музыку я не стал, я стал её слушать через блюпуп в уши)) не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))Ковбой Marlboro писал(а):Это пока у тебя не было квалитров и 110 коней под ручкой.Bohdan писал(а):На счет толку никакого - не соглашусь, мне по городу да и пр трассе в режиме пенсионера на дачу крохотного Шарка хватало
Kawasaki Vulcan VN2000
Модератор: CHISToff
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Пятый год, голдовод
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
у меня для тебя есть ответ, всего 6 букв -artmem писал(а):не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
1. На Пана можно поставить вполне хорошую музыку и без особого колхоза, в отличие от Вулкана.artmem писал(а): не хочу колхозное музло, хочу штатное )) которое можно апгрейдить ))
2. Где музыка штатно стоит, в большинстве своем она просто «нормальная музыка». Для меломанов, конечно, не прокатит, но в дороге будет не скучно в большинстве режимов движения. Так что хорошую музыку все равно придется делать.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Проблема музыки в обтекателе.... после 120 её не слышно... Не то, что бы совсем, но более половины звуков уже нет, они "сдуваются". Неравномерность частотного диапазона становится ужасной. На 160+ можно да же не пытаться, что либо слушать, вой двигателя (я да же не говорю про FLHC) заглушает всё.
Первый вывод. Акустика в обтекателе "работает" только в пробках, т.е. годится только для города.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на r1200rt с его отличной ветрозащитой и тихим "двигателем" на 150+ уже приходилось выкручивать громкость на максимум. И удовольствия от такого прослушивания никакого не испытываешь.
Первый вывод. Акустика в обтекателе "работает" только в пробках, т.е. годится только для города.
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на r1200rt с его отличной ветрозащитой и тихим "двигателем" на 150+ уже приходилось выкручивать громкость на максимум. И удовольствия от такого прослушивания никакого не испытываешь.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Смотря в каких наушниках, если затычки, то согласен - опасно и не комфортно. В накладных всё хорошо. Музыка доминирует над остальными звуками, но громкие звуки улицы слышны. Например звуковой сигнал или визг тормозов.Bohdan писал(а):В шлем музло опасаюсь, в наушниках ездил поначалу, пару раз чуть не убрался... Дорогу слышать надо!
Когда дубасишь 1 000 км, что еще остаётся делать? Пейзажи разглядывать?Bohdan писал(а):А на трассе за 120... разве остается время музыку слушать?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Особенно, когда основной пейзаж - 5-тиметровый забор.Demon писал(а):Когда дубасишь 1 000 км, что еще остаётся делать? Пейзажи разглядывать?Bohdan писал(а):А на трассе за 120... разве остается время музыку слушать?

Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Окай, попробую вкрячить в шлемак нормальные динамики/наушники, недорогой эксперимент, вдруг понравиться... ибо на музло прикинул - около 50тыр нужно вывалить... это при том что усилок самому делать...
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Эээ, ребят, вы на голдене ездили :-) там на любой скорости все отлично слышно :-)
Проверено лично.
Проверено лично.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Для того, чтобы слушать музыку, нужен бетвинг. Или капот а-ля РГ\вояджер\голда.
У меня на втыксе музыку можно было слушать до 170, и это пара говноколонок и голова без усилка.
Ветровое стекло дает совершенно другой воздушный карман. По городу-да, будет играть, по трассе уже будет порожняк.
У меня на втыксе музыку можно было слушать до 170, и это пара говноколонок и голова без усилка.
Ветровое стекло дает совершенно другой воздушный карман. По городу-да, будет играть, по трассе уже будет порожняк.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
На любой это какой?Mad Mike писал(а):Эээ, ребят, вы на голдене ездили :-) там на любой скорости все отлично слышно :-)
Проверено лично.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
На любой доступной.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
http://www.youtube.com/watch?v=Kv9UqwtHD0E
Типа такого но покрасивше.
Кстати на счет трассы, не раз замечал что по городу на 100кмч уже не слышал музыку а на трассе на 110 еще слышал...
И расскажите мне, чем же так сокрально отличается ветровик от бэтвинга?
Я конечно понимаю, что переспорить не возможно, у каждого мнение свое. но все же любопытно
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И повторюсь, если мне 3-х (трех дюймовых!!!) динамиков без ветровика до 90кмч всегда хватало, то уверен что с ветровиком на 120кмч 2-х 6-ти дюймовых хватит, мне не нужно что бы меня за квартал слышали, мне нужно что бы я за метр слышал...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Речь не идет о КАЧЕСТВЕННОЙ музыке, а о том чего достаточно мне. Полагаю что многим этого не достаточно.
Типа такого но покрасивше.
Кстати на счет трассы, не раз замечал что по городу на 100кмч уже не слышал музыку а на трассе на 110 еще слышал...
И расскажите мне, чем же так сокрально отличается ветровик от бэтвинга?

Я конечно понимаю, что переспорить не возможно, у каждого мнение свое. но все же любопытно

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
И повторюсь, если мне 3-х (трех дюймовых!!!) динамиков без ветровика до 90кмч всегда хватало, то уверен что с ветровиком на 120кмч 2-х 6-ти дюймовых хватит, мне не нужно что бы меня за квартал слышали, мне нужно что бы я за метр слышал...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Речь не идет о КАЧЕСТВЕННОЙ музыке, а о том чего достаточно мне. Полагаю что многим этого не достаточно.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Есть большие ветровики, что по ветрозищите не уступят обтекателю. Но смотрятся они... А обычный обтекатель не дает хорошего воздушного мешка.Bohdan писал(а): И расскажите мне, чем же так сокрально отличается ветровик от бэтвинга?
Я конечно понимаю, что переспорить не возможно, у каждого мнение свое. но все же любопытно
Бэтвинг дает большой воздушный мешок, где нет проблем работать колонками. Да и сам бэтвинг работает как акустический элемент.
Да и просто с ним гораздо комфортнее ездить чем с обычным ветровиком.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
а ещё для музыки ..в шлеме, нужен шлем, пока ездил в китайце..даже на полную громкость в наушниках после определенных скоростей, даже на пане хрен что было слышно. Сейчас езжу в шуберте...больше 2/3 и не делаю
Пятый год, голдовод
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Справедливости ради стоит отметить, что ветрозащита с бэтвингом электрички заметно хуже чем у голды 
НА голде ветровик и широченый, и высокий.

НА голде ветровик и широченый, и высокий.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
У меня стоят 40-ваттные 6-ти дюймовки. На 120 слушаю на 2/3 громкости. Слышно, то будет что-то. Но что именно - вопрос.Bohdan писал(а):уверен что с ветровиком на 120кмч 2-х 6-ти дюймовых хватит, мне не нужно что бы меня за квартал слышали, мне нужно что бы я за метр слышал...
Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
1. Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.Mad Mike писал(а): НА голде ветровик и широченый, и высокий.
2. Тут вопрос не в размерах. У Голды «интегрированная» капотировка, у Электрички «навесная». Отсюда идут «сквознячки». Но на звук - это не повлияет. Из разговора с Чуги понял, что на его Голде акустика не мощнее чем у моей Электрички, и по качеству, и громкости сопоставима.
Что на новой не знаю. Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу. Все Туринги последних годов в штате комплектуются средненьким Кармадоном. А вот топовые версии совсем другое дело.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
чем отличается принципиально? Лопух такой же.Ковбой Marlboro писал(а):Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.
Штатная музыка говно почти у всех. Это касается и мотоциклов, и машин. И очень многие ставят что-то другое, по своему усмотрению.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Про тюнинх музыки на GL можно писать толстенные книги.Ковбой Marlboro писал(а):Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу.
Вкратце: те, кому не хватает, ставят усилки по размерам от маленького (на место штатного чейнджера), заканчивая буферами/усилками в кофрах (занимая все пространство), вешая дополнительные подиумы под полокотники пассажира + ставят "блины" вперед вместо бардачков.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
В том то и дело, что там только лопух, а всей остальной ветрозащиты, что есть у Электрички - нет.Mad Mike писал(а):чем отличается принципиально? Лопух такой же.Ковбой Marlboro писал(а):Ты ездил не на Электричке, а Стритглайде.

- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ковбой Marlboro
валенки?
валенки?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Богдан. Для себя выяснил, что обычный ветровик не отсекает поток в плечи, руки и ноги. С рук, начиная от кистей поток ветра тормозится и скатывается на грудь и вверх, в подбородок. С ног тормозится и поднимается вверх, в грудь. В результате на большой скорости, когда плотность потока достигает определённого предела, шлем начинает с головы стаскивать и появляются сильные завихрения, в результате сильные аэродинамические шумы и открывание головы. Бэтвинг с валенками и фейрингами на вилке кое как решают этот вопрос. Единый обтекатель туристов и гранд турреров решает этот вопрос ещё качественнее.
И да, забыл указать, что я ездил на рт в открытом шлеме.
И да, забыл указать, что я ездил на рт в открытом шлеме.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Про тюнинг понятно. Тут ограничение только по фантазии и деньга.Чуги писал(а):Про тюнинх музыки на GL можно писать толстенные книги.Ковбой Marlboro писал(а):Слышал что-то про замену акустики на Голде, но точно не скажу.
Я про штатную систему.
На Электричках знаю что штатную аудиосистему серьезно меняли в 98-м, 2003, 2008 и 2014. В основном меняли «голову» и немного мощности.
Добавлено спустя 47 секунд:
Второй по значимости элемент, но не только.Mad Mike писал(а):Ковбой Marlboro
валенки?
