Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 июл 2014, 00:22

Никто мозги не промывает. Мы лично смогли в этом убедится проехав по Европе.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2014, 07:50

Юраё писал(а):А вот на бензин грех жаловаться, по крайней мере в Питере. После отезда от Питера мот резко начинает 6.6-7 по трассе потреблять, приехал обратно, все в норме 5.5.
Походу тут кто то промывает всем мозги насчет хренового бензина :pleasantry:
Видимо в Питере грех жаловаться, а вот в остальных просторах нашей родины...
Выезжаем из Москвы и едем к границе - расход топлива у меня 8-9 на 100 км.
Пересекаем границу - расход 6-7 на 100 км.
Едем на родину, пересекаем границу в обратную сторону - расход снова 8-9 на 100 км.
Изображение

Аватара пользователя
Spider
Сообщения: 946
Зарегистрирован: 24 май 2012, 13:42
Откуда: Moscow

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Spider » 29 июл 2014, 07:58

Бензин России вкуснее)))) Так и хочется больше и больше))))
Весь мир цирк и люди в нем клоуны.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 июл 2014, 08:20

Однозначно он дешевле!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 июл 2014, 11:18

По европе расход до 5 литров доходил. По россии 7-8-9.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение artmem » 29 июл 2014, 11:54

у нас воздух плотнее, богаче : )
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Юраё » 29 июл 2014, 13:18

Ну Я в пример Европу не брал, тут уж понятно где лучше! Я к тому что в более менее крупных городах все ровно видимо контроль жоще на заправках. На переферии расслабляются или не доливают бенза.
962 680 25 06

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 июл 2014, 13:30

Доливают-не доливают один фиг льешь полный бак.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 июл 2014, 13:46

В крупных городах огромные шансы попасть на франшизу вместо брендовой заправки, там тебе вообще хрен знает чего нальют.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение endeneu » 29 июл 2014, 14:13

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Юраё » 30 июл 2014, 03:59

Ну вы такие ОБЪЯСНИТЕ!!!!!!!!!!! Почему в Питере у меня жрет 5.5 а во Пскове 6.5-7! Тупые теории о говнобензине просьба не писать. А если и пишите обосновывайте!
Да, и статистику засуньте! Ибо каждый из нас разным бензом заправляется. 92 либо 95! Я лично 95.
Дай и статистику вы проводили? или дяде поверили?
962 680 25 06

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 08:37

Сравни показатели расхода топлива на одинаковых транспортных средствах в СНГ и в Европе на мотостате. К сожалению российских тс там мало, но сравнить можно. Сравни не один с одним, а несколько с несколькими. Я не говорю, что в Мск бензин говно. Но по субъективным оценка бензин в Европе имеет большее КПД чем у нас в мск. Как у вас в Питере я не знаю. И да, последнее время у меня расход 6.7 Заправляюсь различными Power 95, G95 и иже с ними. Крутить стал тоже меньше.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 09:11

Во-первых, недолив. Когда ты заливаешь 12 литров бак, а в реальности - это 11, вот и получается 6 литров на сотню вместо 5,5.
Второе, состав бензина. Когда это честный 92-95, полученный в основном каталитическим крекингом в нем много более легкой фракции, которая сгорает легче с большим выделением тепла. Вот чуть больший КПД и меньший расход, в пределах 10%, что даст ещё 0,5 литра на сотку.
В третьих, и качество дорог сказывается. Питер побережье - где не так много подъемов и спусков. Псков уже ближе к среднерусской возвышенности, подъемы- спуски. Вот ещё расход становиться больше.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 10:31

Меня всегда вводит в недоумение когда считают тепловыделение углеродного топлива. Я не понимаю, что общего у калорийности и газообразования.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Грек » 30 июл 2014, 10:35

Калория _ единица количества теплоты
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 10:51

Demon писал(а):Меня всегда вводит в недоумение когда считают тепловыделение углеродного топлива. Я не понимаю, что общего у калорийности и газообразования.
Тут не просто от газообразования двигатель работает. Тут гораздо сложнее термодинамика. Упрощенно, чем больше тепла дает топливо при сгорании, тем выше температура газов, и тем выше его давление. Соответственно большая сила давит на поршень, соответственно больше момент и мощность на валу.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 11:56

Ковбой Marlboro
КПД ДВС складывается из
- топливной эффективности;
- термического КПД;
- механического КПД;

И мне не кажется, что термический КПД является решающим.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 30 июл 2014, 12:00

Demon писал(а):- топливной эффективности;
что это? Каковы критерии?

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
постоянными величинами в данном списке являются термический КПД и механический КПД.
Поэтому, общий КПД будет зависеть, главным образом, от топлива.
Если это качественный бензин, то испаряться и гореть он будет лучше чем бензин с туевсой хучей присадок.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 12:11

Demon писал(а):Ковбой Marlboro
КПД ДВС складывается из
- топливной эффективности;
- термического КПД;
- механического КПД;

И мне не кажется, что термический КПД является решающим.
В данном случае, количество выделяемого тепла топливом относиться к "топливной эффективности".
"Термическое", а точнее термодинамическое, КПД, заложенное ещё при проектировании ДВС, связано с топливной эффективностью.
Ну тяжело с телефона "теорию проектирования ДВС", что в вузах даже факультативно изучают в течении 2 семместров изложить в паре сообщений. :)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 июл 2014, 12:17

например http://www.rotor-motor.ru/page08.htm
Топливная эффективность - показывает, какое количество топлива эффективно сгорело в двигателе и превратилась в объем рабочих газов высокой температуры и высокого давления, а какая часть топлива так и не была сожжена и в виде продуктов неполного сгорания, обугленных частиц (в виде дыма, копоти и сажи), или вообще практически в виде чистых паров топлива, прошла двигатель напрямую и вылетела в выхлопную трубу. Когда вы стоите рядом со старым работающим отечественным автомобилем, особенно с грузовиком, и чувствуете сильный запах бензина – этот результат как раз дает такой неэффективных тип частичного сгорания топлива;.
Топливная эффективность – на эту тему внятных данных, ни в старых советских учебниках по теории и расчету ДВС, ни в бесконечных ресурсах современного интернета найти не удалось. Внятные и осмысленные данные удалось обнаружить в тех сведениях по расчету каталитических дожигателей не сгоревшего топлива для современных автомобилей. Ведь им же надо четко рассчитывать производительность своих дожигателей на некий объем поступающих не сгоревших в двигателях углеводородов. Так вот, из этих данных следует, что поршневые моторы (дизели тоже) сжигают в среднем не более 75% топлива, а вот 25% паров топлива и продуктов его неполного сгорания идет в выхлопную трубу и нуждается в услугах дожигателя (чтобы не
Сгорает ли всё топливо в камере сгорания или догорает в выхлопной системе?
Почему при переводе бензинового ДВС на газ КПД резко не повышается? Хотя температура горения газа значительно выше и сгорает он полнее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 12:23

Mad Mike писал(а):Поэтому, общий КПД будет зависеть, главным образом, от топлива.
Если это качественный бензин, то испаряться и гореть он будет лучше чем бензин с туевсой хучей присадок.
Не общий КПД, а краткосрочное изменение КПД (соответственно и расход топлива) будет зависеть от качества топлива.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 30 июл 2014, 12:27

Demon писал(а):Почему при переводе бензинового ДВС на газ КПД резко не повышается?
Теплота сгорания газа ниже чем у бензина
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 июл 2014, 12:36

Demon писал(а):Почему при переводе бензинового ДВС на газ КПД резко не повышается? Хотя температура горения газа значительно выше и сгорает он полнее.
Термодинамические свойства двигателя закладываются при проектировании. Если он расчитывается под 95-ый бензин, то максимум он будет брать от него.
Если мы запустим его на 98-м или газе, которые ещё более каллорийны и быстрее горят, мотор не способен переварить эти излишки в мощность. Конструктивно он не способен. Для этого нужна другая степень сжатия, другие фазы ГРМ как минимум, а возможно и другие соотношения диаметра и хода поршня.
И все эти излишки уходят в тепло.
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Грек » 30 июл 2014, 12:49

Октановое число газа 100, поэтому на Газе нет детонации, и двигатель работает мягче а вот теплота сгорания ниже чем у бензина и мощность падает. Давайте не смешивать теплота сгорания и остановок число
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 30 июл 2014, 12:55

Грек писал(а):вот теплота сгорания ниже чем у бензина и мощность падает
Вот! Апчом я и говорю.
Но тут пришел нефтяник, и все разложил по полочкам 8)

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):которые ещё более каллорийны и быстрее горят
быстрее горят - не значит более калорийные.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»