Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Объему много не бывает. Если бы стоял выбор 750 или литр и не была бы принципиальна разница в цене - я взял бы литр. Больший объем - больше крутящий момент, не надо сильно крутить двигатель, в силу этого большая надержность. Ну и просто, паровозная тяга это приятно. Я все никак не могу забыть ощущения от большого V-twin'а на харлеевском тесте, когда чуть отпускаешь сцепление и моц уже едет. До этого я ездил только на юбрике и на стид-400. А тут сразу 1.7, тяга ломовая. Приятно.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Это зависит от того какой разгон требуется.hrenov_drummer писал(а):Может по разгону-то они и сравнимы,
только у 750 придется мотор наизнанку вывернуть,
а у 1100 чуть-чуть повернуть ручку.
А в остальном это и так понятно что
1000 мощней чем 750
750 мощней чем 600
600 мощней чем 400
....
Однако кому-то и 400-ки вполне хватает
А кому-то и литра мало ....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше самому сесть, проехать и сравнить.
Ибо это зависит
- от состояния 2 конкретных аппаратов
(может и 750-ка порвать 1000)
- от веса райдера
- от особенностей (миро-)восприятия
- от настроения
- от ....
Для кого-то разница будет минимальной, а для кого-то внушительной ...
Ибо это зависит
- от состояния 2 конкретных аппаратов
(может и 750-ка порвать 1000)
- от веса райдера
- от особенностей (миро-)восприятия
- от настроения
- от ....
Для кого-то разница будет минимальной, а для кого-то внушительной ...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
"села - дала" ? :shock:Gosh писал(а):Да и по Липецку катаются ребята, то ко вот про законы байкеров все начитались. :shock:
Ну это личное дело каждого (и тут это обсуждалось) - главное без фанатизма.Gosh писал(а): хотя я в принципе я с ними согласен.
Да и не все "жадничают"
О! действительноGosh писал(а):О какая цифра у тебя вывалилась круглая на счетчике сообщений :shock:
Типа с юбилеем меня

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Результаты сегодняшнего захода в мотосалон. Мой второй номер завернул вариант в данном голосовании, к которому я склонялся на 95% (Yamaha Dragstar 1100). Оказлся с заметными просчетами по эргономике для второго номера. Главный - близость выхлопа к пассажирским подножкам, будут регулярно прижигаться каблуки глушителем.
Так что я поменял свое предпочтение на Honda Shadow 1100.
Так что я поменял свое предпочтение на Honda Shadow 1100.

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Сдаётся мне, предыдущие ораторы не на тех моделях взрывную динамику ищут... Кагбе вполне самоочевидно, что если тебе в стоке нужно выйти из трёх секунд до сотни, то выбор ограничен V-ROD, V-MAX и ZL1000. Если мы ведём речь о чём-то длиннобазо-круйзерообразном. Остальные, возможно, и справятся, да вот только в закритичных режимах. Хотя вряд ли 
Ковбой Marlboro
Лечится термоизоляцией. Да и что за дудки такие, что так неэргономично греются в районе пассажирской подножки? Выгоревшие? Самопальные "приматоки"?

Ковбой Marlboro
Лечится термоизоляцией. Да и что за дудки такие, что так неэргономично греются в районе пассажирской подножки? Выгоревшие? Самопальные "приматоки"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва