Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 27 авг 2018, 10:48

Ковбой Marlboro писал(а):
27 авг 2018, 10:43
Вот если фильтр "по уши" в масле
А если правая штанина по уши в масле? :lol:
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 27 авг 2018, 10:53

Ковбой Marlboro писал(а):
27 авг 2018, 10:43
Вот если фильтр "по уши"
Нет, сам фильтрующий элемент просто грязен от пыли, которая легко сдулась компрессором.
У эйрбокса внизу есть какой-то отсек, который явно связан с каналом, уходящем куда-то к головам. В этом отсеке отверстие, вот из него масло и вытекало. Я не стал эйр бокс снимать, потому что, чтобы его снять надо сначала корпус (патрбуки) открутить, а там стоят дроселльные заслонки. Решил не трогать все это.
Ковбой Marlboro писал(а):
27 авг 2018, 10:43
забрасывание масла в воздухан при прахватах на высокой скорости - практически общая хроника.
Именно это и пишут на вулканном форуме. Причем, это уже известная фенька там - при переливе масла появляется течь из-под эйр бокса. Как уровень приводят в норму, выброс незначительный. Тем более, конструктивно даже предусмотрен это специальный отсек.
Love us while we're alive!!!

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 27 авг 2018, 14:22

Вот дословно с форума: "на девятисотке в воздухан выходит сапун
с двигла и при брольших оборотах на правых
виражах маслом брызгает в нижнюю часть
воздухана, страшного в этом нет ничего, ибо
у всех так ..."
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 27 авг 2018, 14:58

Maxmud писал(а):
27 авг 2018, 14:22
на правых виражах
А если по прямой ездить?

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 27 авг 2018, 15:28

Когда по прямой и, если уровень нормальный - заброс ничтожный. Когда при нормальном уровне мотик наклоняешь, масло собирается справа и уровень возле сапуна поднимается, заброс масла возрастает.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 авг 2018, 16:56

ShaitanArba писал(а):
27 авг 2018, 10:48
А если правая штанина по уши в масле?
Круче только вся правая бочина мотоцикла по кончик антенны. 8)
Но вылечилось заменой масла назад на Мотюль.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 27 авг 2018, 21:42

Слил сегодня излишек масла. На верхней метке оставил. Слилось около 0,5 литра. Кто последний менял масло явно чтением мануала (3,2 л при смене с фильтром) не заморачивался - сколько было в канистре, столько и вбухал. Видимо, канистра оказалась 4-х литровая 3,2+ 0,5 + 0,2 литра через Сапунов выгнало за 4,5 тысячи пробега. Хорошо канистра не пятилитровая у товарисча оказалась.
Попутно заметил, что при нажатии ручного тормоза стоп-сигнал не загорается. Снял микрик провода замкнул - загорается. Микрик тестером проверяю - звонится. Разобрал его - все чисто. ХЗ - все равно Контакты почистил, литольчика туда положил, собрал - все работает.

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
27 авг 2018, 10:43
ИМХО у V-twin'ов забрасывание масла в воздухан при прахватах на высокой скорости - практически общая хроника.
А почему именно у V-Twin ов?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 27 авг 2018, 22:35

Maxmud писал(а):
27 авг 2018, 21:57
А почему именно у V-Twin ов?
А фиг его знает! Вариантов много. Может это проблема не только у них. Просто на всех форумах владельцев мотоциклов с V-twin`ами встречалась тема типа:
"Прохватил по трассе, увидел масло в фильтре", и ответ "не сцать - это нормально".
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 28 авг 2018, 23:15

Решил поиграться с указателем уровня топлива в баке. По уже полученному опыту для моих поездок бака хватает на 340-370 км (20 л). С полного бака сейчас проехал 147 км, то есть даже половину ещё не прошёл, а стрелка сейчас на первой четверти. Нашёл разъём с потенциометра поплавка, замерил сопротивление - 67-72 Ома. Подобрал резистор в параллель датчику, чтобы стрелка была хотя бы на середине индикатора - 1/2 бака. Такое дал резистор в 180 Ом.
Завтра посмотрю, как будет стрелка "падать". Резистор не паял, а просто вставил и обжал в клеммах разъема тыльной стороны.
Не понравится - выдерну и плюну на этот указатель.
По идее, должен подтянуть характеристику к правой части индикатора ( полному баку)
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2018, 08:37

А с потенциометра 2 или 3 провода идет? Третий обычно сигнализирует о резерве.
Если 3 то можно эксперементировать сколько душе угодно.
Изображение

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 08:41

В разъеме два провода. Ты имеешь в виду, что и резерв по потенциометру определяется?
Надо схему на Вулкан поискать.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 29 авг 2018, 09:50

Мне кажется, у тебя не в резисторе проблема. У тебя бензин не той системы. Мотоцикл то японский, а ты вместо оригинального японского льёшь совместимый отечественный. А совместимые расходники они такие, сам знаешь.

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 10:01

соли подсыпать в бак? Чтобы плотность бензина изменить?

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Похоже, Ковбой прав. Засада будет с лампочкой резерва. Сейчас в схеме поковыряюсь...

Отправлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Full - 4-10 Om
Empty - 90-100 Om.
С резистором 180 Ом в параллели Empty будет только 64 Ома.

Отправлено спустя 47 минут 18 секунд:
ИИИееесс! нашел.
Там отдельный свитч на резерве. Отдельными проводами включает сигнальную лампу остатка.
Ок. Смотрим за поведением стрелки указателя по мере выжирания топлива.

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
Что там за конденсатор стоит в цепи измерителя уровня? Выходил сейчас покурить - стрелка на середине бака так и держится (чуть ниже). Заглушил в 7:30....
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 авг 2018, 11:47

Maxmud писал(а):
29 авг 2018, 11:03
Что там за конденсатор стоит в цепи измерителя уровня?
Ну в приборке запросто. Хотя там ещё усредняющая электроника стоит.
Хотя странно? Резюк на ни на что не коротит?
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2018, 12:03

Не Вулкан, конечно, но...
nliWKA3PclQ.jpg
nliWKA3PclQ.jpg (64.1 КБ) 3230 просмотров
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 12:04

Не, Ковбой Marlboro, никакой электроники усредняющей. Тупо измеритель тока (миллиамперметр) подключен к бортовой сети последовательно через сопротивление датчика уровня. На клеммах миллиамперметра повешен конденсатор.
Датчик изменяет свое сопротивление в зависимости от положения поплавка в баке. Я сопротивление этого датчика зашунтировал своим резистором. Если он раньше изменялся от 10 до 100 Ом, то теперь от 9 до 64 . Что там будет резистор коротить?
А питание снято, конденсатор разряжается на головку миллиамперметра. Емкость конденсатора большая, ток маленький, вот стрелка и медленно падает.
Конденсатор ставится , что плескания бензина в баке не шарахали стрелку постоянно.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Rupreht_34 писал(а):
29 авг 2018, 12:03
Не Вулкан, конечно, но...
это - пять! :good: :good: :good: :good: :rofl:
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2018, 12:08

Это конфигурация для дальнобоя. 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
excellere
Сообщения: 3893
Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
Откуда: Волжский

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение excellere » 29 авг 2018, 12:12

В левом кофре чистые вещи, а в правом грязные трусы, вода, немного порошка. По пути постираются.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11983
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Rupreht_34 » 29 авг 2018, 12:15

Привод от задней звезды.
На отжиме придется кочегарить минимум 160.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 12:20

Rupreht_34 писал(а):
29 авг 2018, 12:15
На отжиме придется кочегарить минимум 160.
Ошибочка.
При скорости 80 км/ч - это примерно, 1000 об/мин на колесе. Прямой привод, и не надо кочегарить
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2018, 12:31

excellere писал(а):
29 авг 2018, 12:12
В левом кофре чистые вещи, а в правом грязные трусы, вода, немного порошка. По пути постираются.
Девяносто лет уже баяну. Армейско-туристическая методика. Выбирай: либо морщить попу вечером, либо таскать весь день на полтора кило больше. Зачастую второе выгоднее, как бы противоречиво это ни звучало.

Отправлено спустя 1 минуту :
Maxmud, а ты сейчас вокруг мопеда лазишь? Зафоткай маркировку на тормозных шлангах, если не в облом, пожалуйста.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 12:46

ShaitanArba писал(а):
29 авг 2018, 12:32
а ты сейчас вокруг мопеда лазишь
Если по приезду в гараж вспомню...

Отправлено спустя 6 минут 25 секунд:
А-а-а-а, блин! Затупил. Сейчас схожу покурить/сфоткать

Отправлено спустя 18 минут 40 секунд:
ShaitanArba, заднему не подлезть, а передний весь в защитной оболочке.
Видно только это:
20180829_130213.jpg
Достаточно?
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2018, 13:17

Maxmud, спасибо. А DOT FMVSS, ISO EN, DIN EN не видно?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Maxmud
Сообщения: 7476
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 06:40
Откуда: SE

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение Maxmud » 29 авг 2018, 13:20

ShaitanArba, нет - на фото единственное место где видны надписи. Все остальное в рубашке защитной.
Могу вечером еще пролезть попытаться к заднему шлангу.
Love us while we're alive!!!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Как Maxmudу Steed мал стал или Kawasaki Vulcan VN900B 2008 г.

Сообщение ShaitanArba » 29 авг 2018, 13:31

Maxmud, спасибо, не стоит затраченных усилий.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»