Сообщение
Kuyanz » 13 май 2012, 09:42
Юраё
начнем с того, что Макса создавали во время когда в сша весьма распространены были дрэгстерские гонки. Надо заметить что успех ямаховских инженеров пока никто не повторил. Итак, байк создавался вокруг двигателя, который является 4-кой v-образной, а те попарно развалены котлы, а не наоборот. Для спурта на любой передаче был разработан и внедрен , прямо скажем, успешно, ус-во названное В-Буст. Это устройство ни что иное как впускной коллектор, только вместо отлитой стенки противолежащих впусков установлена заслонка (между1 и 2 котлом, соответственно между 3 и 4) управляемая сервоприводом. Встроены мозги В-буста, которые управляют сервоприводом. Суть проста: после достижения 6000 оборотов, мозги подают команду сервоприводу, который открывает заслонку, и 2 карба начинают обслуживать поочередно котлы противолежащие. Надо заметить (из опыта) что в этот момент бзин льется рекой.
Те самые знаменитые 145 лс выдаются на пределе обборотов (предельная планка 9000), как и крутящий момент. А до включения В-буста, мы имеем обычный дорожник по субъективным ощущениям около 70-80 лс. Еще раз упомяну, что мотоцикл создавался для внедрения на североамериканский рынок, и на волне популярности дрэгстерских гонок, японцы сделали это.
Из собственных ощущений могу сказать одно, байк хоть и тяжел, но весьма сбалансирован. Маловат бак, который находится под задницей. Но на трассе вполне хватает (расход чуть выше 5,5 л.). Для дальняка вполне сойдет, посадка весьма эргономична. На скоростях свыше 130км/ч необходим лобовик (ветер начинает сдувать с сиденья). Штатной резины мне хватало примерно на 7000-10000 км.
На тестах ямахи дважды пробовал ньюмакс, хорош, ничо не скажешь, но драйв максовый отсутствует. 200лс - это замечательно, но они размазаны по всему диапазону оборотов, этакий паровоз на 2х колесах, а вот старый Макс..... Взрыв мощи на любой передаче - эйфория и адреналин! Частенько мне рпедлагали всяческие порше-бмв и пр, потестить динамику, выигрывал и коньяк, и пиво, кто то жался и сруливал без проставы. Но не было ни одной авты которую бы я не сделал. Для своего времени можно сказать не было ни одного спортивного мотоцикла, заметьте, СПОРТИВНОГО, который мог бы на равных поспорить с Максом. Безусловно, нынче есть байки которые по динамике сделают Макса, но посмотрите с какого года их выпускают, и с какого года выпускают Макса! И еще, Макс - байк открывший новый класс мотоциклов - конвеерный дрэгстер! Не кастомный, а с конвеера.
Вне дорог - сложно управлять, особливо не любит траву и песок видимо к этому располагает внушительный вес и мощность на ручке(стоковая резина).
Всяческие сказки про масложор, пробитую вторую передачу, про тупую коробку, про вялые тормоза, про хлипкую раму - отвергаю. Единственный недостаток (для наших дорог) слишком мягкая подвеска, с 2 седоками - пробивает даже на пологих волнах, при том что устанавливал самый жесткий режим и на сжатие и на отбой. Фара слабовата, потому установил люстру. Была идея установить доп.бак в заднем кофре, но не дожил т.с.
Что еще добавить? Ну разве что единственное - маневренность так нужная в городе - на высоте.