Да я тебя там виделКовбой Marlboro писал(а):Как догадался что в мистере смотрели?

Модератор: CHISToff
Пока продолжаю "курить тему".Если уж и решусь на замену то наверно только на шадуху 750-1100.SILK писал(а):с подбором нового мото
Ну да тож вариант, пихло поменять дело годное и дешевле чем покупать новый моц.Gosh писал(а):появилась возможность заменить движок на более кубатурный.
Рояль машина класная, за скока взял если не секрет?Ливси писал(а):В итоге сейчас на Ямахе РоялСтар 1,3... То, что надо!!!
Можешь не пройти ТО. Кто-то из гайцов-чиновников уже упоминал, что номера-то сверять не будут, а вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять. В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.Gosh писал(а): В принципе появился еще один вариант, в связи с принятие нового закона о регистрации появилась возможность заменить движок на более кубатурный.
И как они опознают движок от STEED 600zoomba писал(а):Можешь не пройти ТО. Кто-то из гайцов-чиновников уже упоминал, что номера-то сверять не будут, а вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять. В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.
По номеру двигателя. Номер двигателя 400-ки и 600-ки начинаються с разных цифробуквенных обозначений. Не будут сверять номера - это значит что не могут отказать в регистрации и выдачи талона ТО из-за несовподения номеров, а вот проверить его, на тему тот ли двигатель установлен, могут.endeneu писал(а):И как они опознают движок от STEED 600
вставленный в STEED 400?
Я же написал: лотерея. Можешь пройти если гайцы чайники, а можешь и нет если какой продвинутый попадется. И тогда вся работа по вкорячиванию нового движка насмарку.Rider писал(а):ага, они изучат иппонский и будут сверять внутрияпонскую модель на соответствие двигателяzoomba писал(а): вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять
В лучшем случае спросят
"это чё Харлей?"
![]()
![]()
Нет такой вариант не покатит в связи со смещением крутящего момента в верх.SILK писал(а):двиг от трансальпа 650 и иметь стид с 50 кобылами
Кому как,для меня лично стоит,а для тебя может и нетendeneu писал(а):но "стоит ли овчинка выделки" ?
Gosh писал(а):Уж больно не хочется расставаться с коником,столько уже в него вложил,да и аппарат мой в техническом состоянии- просто сказка,все устраивает вот только кобылок бы под ж..подкинуть.
С этим то вообще нет проблем.zoomba писал(а):Можешь не пройти ТО.
В крайнем случае через Серпухов вопрос можно порешать.Вот только как теперь его решать если номера в ПТСе нет.zoomba писал(а): В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.
Золотые слава именно поэтому и начал упорно штудировать именно вопрос не по смене коня а по увеличению кубатуры движка.Ковбой Marlboro писал(а):Не будут сверять номера - это значит что не могут отказать в регистрации и выдачи талона ТО из-за несовподения номеров
Вот интересно кому это теперь надо и как вообще реально это можно сделать,если номер движка теперь гайцев не трогает,да и базы насколько мне известно в гаевне как не было так и не будет,по крайней мере в ближайшем будущем точно.Ковбой Marlboro писал(а):а вот проверить его, на тему тот ли двигатель установлен, могут.
Да где ты таких продвинутых видел то а ???zoomba писал(а): Можешь пройти если гайцы чайники, а можешь и нет если какой продвинутый попадется.
Самый излюбленный вопрос :shock:Rider писал(а):"это чё Харлей?"
Надо, потому что регламент запрещающий устанавливать нештатный двигатель никто не отменял.Gosh писал(а):Вот интересно кому это теперь надо и как вообще реально это можно сделать,если номер движка теперь гайцев не трогает,да и базы насколько мне известно в гаевне как не было так и не будет,по крайней мере в ближайшем будущем точно.
Так походу спор не о чем.Ковбой Marlboro писал(а):Базу единую они давно грозят создать, но не создали не потому что не могут, а потому что не хотят.
Блин что ж так все запущено то.Я вот от катал три сезона на своём первом кастоме-Днепре (по документам конечно он был Днепр),на самом деле от Днепра остался двигатель и коробка.Остальное от всего,что только можно было достать на пост советских пространствах,начиная от свечной рамы М ки и т.д.,потом все это пришлось разварить отрезать сварить и собрать в кучу,так,что же по вашему гайцы все слепые были,и не видели,что написано в документах и,что стоит перед ними а?endeneu писал(а):а постановка / снятие (если все же будут проверять)?
У меня Shadow Slasher 400, движок у него как у всех шадовок, как собственно и рама, сам еще в нем плотно не ковырялся, но судя по всему по компановке движок не сильно отличается от стидовского, визуально он шире (видимо из-за оребренных накладок на двигатель), карбы (карбы у чесотки стидовские), крепления троссов, проводов, похоже такие же как и у стида по крайней мере визуально большой разницы нет, посадочные места двигателя скорее всего другие, т.к. рама другая, высота у движка такая же, расположение узлов и крепление рычагов не отличается вобще, у чесотки вобще передняя звезда от стида 600 стит в стоке что косвенно говорит о похожести движков.Gosh писал(а):Рассматриваю плотно именно движок шадухи 750.
Слушай я может чего спутал но походу ж на 750 один карб стоит. :?:SILK писал(а):разница только в карбах