Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Что выбрать (из TOP3) ?

Honda Shadow 1100
45
50%
Honda VTX 1300
29
32%
Yamaha Dragstar 1100
16
18%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 09 апр 2011, 13:12

Ковбой Marlboro писал(а):Как догадался что в мистере смотрели?
Да я тебя там видел :D Шутка конешн.Куда еще то идти по моему самая крупная контора.
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 09 апр 2011, 23:35

Тему "что же выбрать": СтидовЕды (бывших не бывает!)
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 10 апр 2011, 01:30

Chugy
К чему это ты :?:
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 10 апр 2011, 12:17

Так сказать "живая статистика", на что пересаживается народ.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 10 апр 2011, 20:04

А вон оно как ты круто завернул :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 14 апр 2011, 10:30

Кстати возвращаясь к изначальной теме :)

Gosh, как обстоят дела с подбором нового мото?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 апр 2011, 11:26

SILK писал(а):с подбором нового мото
Пока продолжаю "курить тему".Если уж и решусь на замену то наверно только на шадуху 750-1100.
В принципе появился еще один вариант, в связи с принятие нового закона о регистрации появилась возможность заменить движок на более кубатурный.Вариант лично для меня просто супер.И кубатурку повышу и коника сохраню.Уж больно не хочется расставаться с коником,столько уже в него вложил,да и аппарат мой в техническом состоянии- просто сказка,все устраивает вот только кобылок бы под ж..подкинуть.
Удачи!!!

Ливси
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 13:51
Откуда: Москва, Атозавод
Контактная информация:

Сообщение Ливси » 14 апр 2011, 11:50

endeneu писал(а): Ливси, пересевший со STEED 600 на INTRUDER 800, помнится тоже жаловался что "уже не хватает" ...
Поскольку и сам вешу за 110кг и второй номер "не пушинка". В итоге сейчас на Ямахе РоялСтар 1,3... То, что надо!!! (вроде :) )
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 14 апр 2011, 11:52

Gosh писал(а):появилась возможность заменить движок на более кубатурный.
Ну да тож вариант, пихло поменять дело годное и дешевле чем покупать новый моц.

Можно вкорячить двиг от трансальпа 650 и иметь стид с 50 кобылами 8)
Ливси писал(а):В итоге сейчас на Ямахе РоялСтар 1,3... То, что надо!!!
Рояль машина класная, за скока взял если не секрет?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2011, 12:00

SILK писал(а):Можно вкорячить двиг от трансальпа 650
ой ли?
насколько просто и легко ?

оно наверное и от Shadow 1100 можно вкорячить,
но "стоит ли овчинка выделки" ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 14 апр 2011, 12:11

Ну от шадухи может не подойти по высоте, придется раму переваривать, опять же карданныйпривод у литровки, а трансальповский двигатель по ходу не отличается габаритными размерами и привод у него цепью, так что (учитывая что движки близко родственные) думаю проблем быть не должно
КОТЭ следит за тобой!!!

zoomba

Сообщение zoomba » 14 апр 2011, 12:14

Gosh писал(а): В принципе появился еще один вариант, в связи с принятие нового закона о регистрации появилась возможность заменить движок на более кубатурный.
Можешь не пройти ТО. Кто-то из гайцов-чиновников уже упоминал, что номера-то сверять не будут, а вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять. В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 апр 2011, 12:48

zoomba писал(а): вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять
ага, они изучат иппонский и будут сверять внутрияпонскую модель на соответствие двигателя

В лучшем случае спросят

"это чё Харлей?"

:D :D :D

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2011, 12:56

zoomba писал(а):Можешь не пройти ТО. Кто-то из гайцов-чиновников уже упоминал, что номера-то сверять не будут, а вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять. В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.
И как они опознают движок от STEED 600
вставленный в STEED 400?
(Или рядник от литрового FZR вставленный в тот же FZX 750
или в 600-ку FZR ?)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 апр 2011, 13:31

endeneu писал(а):И как они опознают движок от STEED 600

вставленный в STEED 400?
По номеру двигателя. Номер двигателя 400-ки и 600-ки начинаються с разных цифробуквенных обозначений. Не будут сверять номера - это значит что не могут отказать в регистрации и выдачи талона ТО из-за несовподения номеров, а вот проверить его, на тему тот ли двигатель установлен, могут.

zoomba

Сообщение zoomba » 14 апр 2011, 13:46

Rider писал(а):
zoomba писал(а): вот соответствие двигателя конкретной модели мотоцикла будут проверять
ага, они изучат иппонский и будут сверять внутрияпонскую модель на соответствие двигателя

В лучшем случае спросят

"это чё Харлей?"

:D :D :D
Я же написал: лотерея. Можешь пройти если гайцы чайники, а можешь и нет если какой продвинутый попадется. И тогда вся работа по вкорячиванию нового движка насмарку.

Аватара пользователя
Rider
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 15:21
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Rider » 14 апр 2011, 14:29

Ну это опять же от города зависит
У меня например, два варианта прохождения ТО
1 легальный посещение станции ТО, где у меня за три года проверяли только наличие госномера и фотографировали мотоцикл, на этом осмотр и заканчивался, самый недорогой, надо сказать способ
2 нелегальный 2 килорубля + две фотографии мотоцикла на мобильник и талон ТО готов, ни разу не пользовался но вариант такой есть

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 апр 2011, 18:24

SILK писал(а):двиг от трансальпа 650 и иметь стид с 50 кобылами
Нет такой вариант не покатит в связи со смещением крутящего момента в верх.
Рассматриваю плотно именно движок шадухи 750.Во первых та же цепь, и крутящий момент в низу, да и габариты в общем те же.Правда вот с габаритами правда пока точно не выяснил насколько они идентичны???и узлы крепления к раме?Вопрос к знатокам?
Такой вариант пока вижу как самый оптимальный.
endeneu писал(а):но "стоит ли овчинка выделки" ?
Кому как,для меня лично стоит,а для тебя может и нет :D
Я же уже сказал про это
Gosh писал(а):Уж больно не хочется расставаться с коником,столько уже в него вложил,да и аппарат мой в техническом состоянии- просто сказка,все устраивает вот только кобылок бы под ж..подкинуть.
zoomba писал(а):Можешь не пройти ТО.
С этим то вообще нет проблем.
zoomba писал(а): В итоге лотерея - может прокактит, а может и нет.
В крайнем случае через Серпухов вопрос можно порешать.Вот только как теперь его решать если номера в ПТСе нет.
Ковбой Marlboro писал(а):Не будут сверять номера - это значит что не могут отказать в регистрации и выдачи талона ТО из-за несовподения номеров
Золотые слава именно поэтому и начал упорно штудировать именно вопрос не по смене коня а по увеличению кубатуры движка.
Ковбой Marlboro писал(а):а вот проверить его, на тему тот ли двигатель установлен, могут.
Вот интересно кому это теперь надо и как вообще реально это можно сделать,если номер движка теперь гайцев не трогает,да и базы насколько мне известно в гаевне как не было так и не будет,по крайней мере в ближайшем будущем точно.
zoomba писал(а): Можешь пройти если гайцы чайники, а можешь и нет если какой продвинутый попадется.
Да где ты таких продвинутых видел то а ???
Как точно сказалRider
Rider писал(а):"это чё Харлей?"
Самый излюбленный вопрос :shock: :D
Удачи!!!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 14 апр 2011, 19:05

Скажу по поводу крепления моторов. По крайней мере у Броса есть не большие отличия, на сколько помню у Стида за задний котел мотора крепится к раме, а у Броса за передний (но это вверху), нижние крепления должны быть идентичными. Имея руки и сварку, вопрос решаемый.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 апр 2011, 19:37

Gosh писал(а):Вот интересно кому это теперь надо и как вообще реально это можно сделать,если номер движка теперь гайцев не трогает,да и базы насколько мне известно в гаевне как не было так и не будет,по крайней мере в ближайшем будущем точно.
Надо, потому что регламент запрещающий устанавливать нештатный двигатель никто не отменял.
Номер сверять не будут, но в базах, как заявляют гаицы, он останется. Базу единую они давно грозят создать, но не создали не потому что не могут, а потому что не хотят. Ведь создали единую базу по нарушениям и оплаченным/неоплаченным штрафам. Так что при необходимости и желании создадут "базу данных по двигателям" и по ней будут проверять.
Изображение

zoomba

Сообщение zoomba » 14 апр 2011, 19:53

Gosh

Да за ради Бога, вкорячивай хоть реактивный движок. Только вот потом не себя пеняй если ТО легально не пройдешь. Хотя если денег немного есть, то и правда проще купить и не заморачиваться.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 14 апр 2011, 20:08

ТО то ладно - многие покупают
а постановка / снятие (если все же будут проверять)?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 14 апр 2011, 21:19

Ковбой Marlboro писал(а):Базу единую они давно грозят создать, но не создали не потому что не могут, а потому что не хотят.
Так походу спор не о чем.
endeneu писал(а):а постановка / снятие (если все же будут проверять)?
Блин что ж так все запущено то.Я вот от катал три сезона на своём первом кастоме-Днепре (по документам конечно он был Днепр),на самом деле от Днепра остался двигатель и коробка.Остальное от всего,что только можно было достать на пост советских пространствах,начиная от свечной рамы М ки и т.д.,потом все это пришлось разварить отрезать сварить и собрать в кучу,так,что же по вашему гайцы все слепые были,и не видели,что написано в документах и,что стоит перед ними а?
Про оф.тех осмотр и регистрацию конечно я и не говорю тут все понятно с таким кастомайзингом про это можно просто забыть. Ну или только через Серпухов.
Так вот коли уж есть реальный риск получить проблему попробую провентилировать оф.узаконить сие мероприятие.Только вот для начала надо определится с движком где раздобыть оф.с документами и желательно новый,стоимость вопроса,а потом уже видно будет что делать.
Удачи!!!

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 15 апр 2011, 10:26

Сдается мне что проблемы могут возникнуть только при продаже ТС и то не факт, т.к. продаваться теперь ТС будет вместе с госномерами, но на сколько я понял продавать коника Gosh не собирается.
Gosh писал(а):Рассматриваю плотно именно движок шадухи 750.
У меня Shadow Slasher 400, движок у него как у всех шадовок, как собственно и рама, сам еще в нем плотно не ковырялся, но судя по всему по компановке движок не сильно отличается от стидовского, визуально он шире (видимо из-за оребренных накладок на двигатель), карбы (карбы у чесотки стидовские), крепления троссов, проводов, похоже такие же как и у стида по крайней мере визуально большой разницы нет, посадочные места двигателя скорее всего другие, т.к. рама другая, высота у движка такая же, расположение узлов и крепление рычагов не отличается вобще, у чесотки вобще передняя звезда от стида 600 стит в стоке что косвенно говорит о похожести движков.
Про 750 двигло узнавал - по компановке, размерам и посадочным местам ничем от 400 не отличается т.к. рамы 400 и 750 абсолютно идентичны, разница только в карбах и ведущей звездочке, так что двиг придется видимо покупать с карбами или выяснять можно ли заменой потрохов карба привести его к ТТХ карба 750 ки, мозги тоже другие скорее всего, хотя тут я ничего точно сказать не могу.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 15 апр 2011, 19:42

SILK писал(а):разница только в карбах
Слушай я может чего спутал но походу ж на 750 один карб стоит. :?:
Пойду покурю мат часть. :shock:
Мне вот тут в голову другая мысля пришла,помимо креплений к раме(что в принципе вообще не вопрос,болгарка и сварка все поправят), ведь еще может и не совпасть соосность передней звезды в движке и задней на колесе,а вот это уже ж...па,смешать движок -потеряем осевой центр тяжести(уже проходил это на днепре при установке широкого заднего колеса),в общем много вопросов,да мало пока ответов.
Удачи!!!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»