V-max, что о нем скажете?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 16 май 2012, 13:20

Avion писал(а):Я отстал от жизни и Kawasaki уже стали тру чёпперами?????
Я отстал от жизни и Ковосаге уже стал мотоциклом? :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 16 май 2012, 13:48

Kuyanz можно будет к тебе как к V-MAXо - веду обратиться когда наконец решусь на покупку чтобы ты осмотрел, прокатился, оценил техническую часть ???? Спасибо- булькает ;)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 16 май 2012, 18:46

не вопрос. постараюсь обязательно! Токмо заранее ок?

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 16 май 2012, 23:40

Хорошо, но это не так скоро- я на будушее интересуюсь :wink: сезон точно на стиде откатаю для опыта а там посмотрим :roll:

Аватара пользователя
Юраё
Сообщения: 948
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 01:21
Мотоцикл: Yamaxa XV 1600 Road Star
Откуда: Санкт-Петербург, Политех

Сообщение Юраё » 17 май 2012, 00:20

Может пора открывать новую ветку "Разговоры о В-Максах"?)))
Неожидал столько поклонников кувалды чесно говоря.

И Старый Макс круче Нового однозначно.
Одна фара нового Макса чего стоит, более уродливую морду еще поискать надо.
Я видел его в живую, похож на Циклопа с 4мя яицами.
Может такой МОДНЫЙ дизайн комуто нравится неспорю, но эта мода блядь уже асначертела.
Скоро Глушители будут делать в виде узких джинс, а фары словно очки у Сабчак. :evil:
962 680 25 06

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 17 май 2012, 05:48

Юраё писал(а):Неожидал столько поклонников кувалды чесно говоря.
а вот тук как-раз ничего удивительного V-MAX живая легенда
V-Max длительное время был самым покупаемым байком в мире.(с)
Машина появилась на свет в 1984 году, показав такой уровень рывка вперед, что надолго стала бестселлером. В 1987 году сменился дизайн (особенно колес), в 1993 году байк получил более мощный передний тормоз и вилку. И все, больше никаких изменений. И этот парадокс любят, на нем ездят.(с)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2012, 08:09

Avion писал(а):а вот тук как-раз ничего удивительного V-MAX живая легенда
дважды катался на н.максе. Эргономика лучше. 200лс - супер. Однако нет того самого спурта как на старом. чумовая тяга размазана по всему диапазону оборотов. Тащит как паровоз. НО! Выстрелить в момент когда от тебя не ждут - этого уже нет.
Клубов любителей Макса (в пиндосии) ничуть не меньше чем клубов любителей ХД. Благодаря их обращениям к ямахе старого Макса производили вплоть до выпуска н.макса. И даже запустив в серию н.макса, в течении года не закрывали конвеер ст.Макса.

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 17 май 2012, 13:55

Я так понимаю с запчастями еще долго проблем не будет :)

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2012, 14:21

Avion
сейчас не помню законодательства импортного, но как бы не в течении 25 лет производитель обязан выпускать запы на технику по сле снятия с конвеера...

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 май 2012, 14:35

Kuyanz писал(а):Avion
сейчас не помню законодательства импортного, но как бы не в течении 25 лет производитель обязан выпускать запы на технику по сле снятия с конвеера...
А не 10 лет?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 17 май 2012, 15:58

Да, 10 лет!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 17 май 2012, 16:26

pride
хз, не упомню ща, можа и 10...

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 10 июн 2012, 23:17

Реально "отморозок" на V-max :shock:
http://www.youtube.com/watch?v=pZq18irDRcc

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 11 июн 2012, 21:49

У знакомого имеется станок ЧПУ до хренища заказов на тюнинг Кувалды делал...(траверсы под вилки от спорта...надставки...а щас в планах у него сделать маятник под 300 каток(хотя х.з. мож уже сделал)) :D Железо получается просто афигительное.... :wink:
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 17 июн 2012, 22:02

inflamer этот знакомый случайно не Sauron- на V-MAXo форуме видел немало его трудов!!! :)

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 17 июн 2012, 22:15

Был в Москве на выходных по делам и решил в Мега мото заскочить, судя по их сайту у них самое большое скопление в-максов, но что то мои ожидания не оправдались :( в наличии только 2 и те на вид в плачевном состоянии , там одного косметического ремонта на всю зиму а цена огого!!! :o
Что- то после увиденного я передумал заказывать по фото- только личный осмотр, короче придется поездить в поисках хорошего варианта:?

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 23 июн 2012, 09:09

По инету шарился на днях. Увидел что в салоне рядом с работой пригнали кувалдометр. Только собрался после работы доехать до них посидеть, поглазеть, слюной поистикать как уже купили. :? Засада.
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 июн 2012, 19:33

Ankou я так понял что v-max в хорошем состоянии еще надо поискать!!! Был в нескольких салонах - не знаю как движок, но внешне состояние печальное, даже в мистер мото где обычно неплохая предпродажная, а цены огого!!! На авто сру за эти деньги очень вкусные варианты попадаются. [/code]

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 23 июн 2012, 22:11

Avion писал(а):даже в мистер мото где обычно неплохая предпродажная,
:shock: :?: :shock: :?: :shock: :?:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 23 июн 2012, 23:04

Ну блестят красиво :oops: :oops:

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 24 июн 2012, 00:34

Avion так точно Саурон он и есть Кольком зовут!! :D
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
Ankou
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 06:53
Мотоцикл: intruder vs 1400
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Ankou » 24 июн 2012, 06:48

Avion писал(а):Ankou я так понял что v-max в хорошем состоянии еще надо поискать!!! Был в нескольких салонах - не знаю как движок, но внешне состояние печальное, даже в мистер мото где обычно неплохая предпродажная, а цены огого!!! На авто сру за эти деньги очень вкусные варианты попадаются. [/code]
да это все понятно. Я покупать то его сейчас не собирался. Сейчас сам чувствую, что он для меня опасен будет. Пока что моя чесотка меня бережет) Просто в живую хотел увидеть да пошупать как он. Чтобы цель на будущее себе поставить)
В дороге не забывайте о тех, кто ждет вас дома.
Все вышесказанное относится к разряду ИМХО и на гениальность не претендует.
Изображение

Аватара пользователя
Avion
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 21 май 2011, 21:48
Откуда: Егорьевск
Контактная информация:

Сообщение Avion » 24 июн 2012, 07:33

Ankou аналогичная ситуация- я тоже его боюсь :lol:

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 24 авг 2012, 09:05

Его нужно сильно крутить? То есть, по междурядью придется постоянно жамкать сцепление? 40 на третьей не получится?
Наверное, чтобы понять на что способен двигатель от Макса, надо посмотреть на ТТД двигателя.
"V-образная четверка, Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 76x66 " почти квадратишь гуд. Значится можно предположить хороший крутящий момент уже на низах. Что сие означает? Всего лишь то, что на Максе можно "тошнить". В смысле можно на 2000оборотах ползти между рядов авто. Есть один недостаток, присущий практически всем мотоциклетным двигателям, нет интегрального привода заслонок, если для слабосильных двигателей это не актуально, то для высокомощных = жизненная необходимость. Выражаясь проще, все наверное обратили внимание, что на заслонках инжекторных авто привод заслонок в виде эксцентрика, чем больше выбирается трос газа, тем меньше радиус привода. На практике это происходит таким образом: В начале хода привода заслонок радиус значительно (у привода) больше, чем в конце, а т.е. авто реагирует на положение заслонки в конце хода значительно тоньше. На мотоцикле, обладающим значительной мощностью, приходиться крутить ручку газа в начале ее хода очень аккуратно, в противном случае мотоцикл "подпрыгивает", езда получается дерганной.
Итак, подытожу:
Макс легко переваривает низкие обороты, и на нем можно "тощнить". И чтобы Макс не "дергался", в начале хода ручки газа, надо вертеть ее аккуратно.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 11 окт 2012, 23:32

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»