Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Что выбрать (из TOP3) ?

Honda Shadow 1100
45
50%
Honda VTX 1300
29
32%
Yamaha Dragstar 1100
16
18%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 16 апр 2011, 13:03

Gosh писал(а):Слушай я может чего спутал но походу ж на 750 один карб стоит.
Есть однокарбовые, АСЕ по моему, я просто читал про свой аналог от спирита 750 или черной вдовы 750, а там по 2 карба.
Gosh писал(а): ведь еще может и не совпасть соосность передней звезды в движке и задней на колесе,а вот это уже ж...па
Хммм, ну где то недельки через полторы я смогу все подробно промерить на своем мотике, могу скинуть все размеры, учитывая что 750 двигло и 400 на шадовах абсолютно одинвковы, можно будет сравнить размеры стидовского двигла и двигла шадовки и уже точно сказать совпадает там все или нет.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 16 апр 2011, 22:20

SILK писал(а):я смогу все подробно промерить
Вот было бы здорово :!: :!: :!:
Удачи!!!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 17 апр 2011, 23:55

А как насчет 1100 Sabre? Привлекают внимание литые диски (нет спиц), что большой плюс при езде по нашим дорогам, а также задний дисковый тормоз.
I = U/R

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 апр 2011, 00:22

Про "по нашим дорогам" не понял. Спицовка по нашим дорогам значительно лучше, на самом деле. Главное, саморезы и прочие железки колесами не ловить.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2011, 16:37

Объясни,плиз,чем спицы лучше литья?Я за прошлый сезон на скорости раза 3 словил глубокие выбоины. Ещё был забавный случай,когда у нас,по пути в гаражи, раскопали трубы,а ограждение не поставили.Дорога узкая,деревья,темно...Яма была неширокая,но по центру.Благо,мы ехали обратно,на великах.В один момент исчезла мигалка дружбана с горизонта,и раздался дикий мат. У меня на стиде прежний владелец уже соединял спицы гайками.Или это все мелочи,за которые не стоит переплачивать?Ок,а что тогда насчет заднего дискового тормоза?Так уж он улучшает торможение по сравнению с барабаном? И еще-пишут,что в АСЕ специально сделана вибрация аля Харли,и задушен якобы двигатель.Якобы Спирит и Сабре мощнее.Так ли это? И чем спирит о сабры отличается?
I = U/R

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 апр 2011, 16:57

Heavy писал(а):Объясни,плиз,чем спицы лучше литья?
Если влетишь в большой ухаб и словишь восьмерку, то литье на выброс (народ конечно правит, но это совсем небезопасно), а спицовку теоретически можно вытянуть без потери качества и безопасности. К тому же спицовка более "упругая", то при прочих равных меньше вероятность словить восьмерку.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2011, 17:15

Серьезный аргумент! А насчет двигла?асе,аеро,спирит?как я понимэ-надо с2.но на мото.авто.ру для с2 пишут разные мощи
I = U/R

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 апр 2011, 17:29

Heavy писал(а):на мото.авто.ру для с2 пишут разные мощи
Да там про любые байки различные данные по мощности. Мощность в ПТС таможенники ставят от того фонаря +/- трамвайная остановка. Реальные мощности надо искать. Для с2 обычно пишут 58-60 сил.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 апр 2011, 17:31

Мне вот интересно какая разница между VT750 и NV750 технически. Так понимаю NV750 - это внутрияпонская модель, а VT750 - модель для экспорта.

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2011, 18:47

А мне кажется, что NV - это нечто более древнее, чем VT.

Читай тут: http://sinus.vl.ru/forum/showthread.php?p=409738
и тут: http://nv750.motolab.ru/nvt.shtml

пысы: так все-таки что про сабру скажете? стоит ли брать сабру 1100, или обойдусь шадов 750/сузуки интрудер (болевард) 800/кавасаки vn900? Подчеркните нужное, и укажите на путь истинный. =)
I = U/R

Аватара пользователя
Kirex
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 26 май 2009, 19:28
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Kirex » 18 апр 2011, 21:13

если есть бабло на сейбр, то его и бери

Аватара пользователя
Gosh
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 21:07
Откуда: Липецк

Сообщение Gosh » 18 апр 2011, 21:45

Heavy писал(а):Привлекают внимание литые диски (нет спиц),
А для меня лично литые диски на чопере кроме отвращения не вызывают ничего.Для авто- да супер,а для реального чопа -только спицы.
Heavy писал(а):задний дисковый тормоз.
Мне лично вполне хватает и стоковых тормозов,коник рожден не для гонок,а для удовольствия от езды,и это удовольствие он дает на все ну наверно 90%.
Удачи!!!

Heavy
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:58
Откуда: Россия, Московская ообласть, г. Реутов
Контактная информация:

Сообщение Heavy » 18 апр 2011, 23:05

спасибэ за советы
I = U/R

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 19 апр 2011, 00:48

Gosh
литые диски рулят в дальнобоях. В случае прокола таки возни меньше, чем со спицами, жгутик сунул и накачал, ничего снимать и перебортовать не надо. Да и спускают медленнее.

Что же до дискового тормоза - дисковый дает лучшую обратную связь по сравнению с барабаном, да и масса не малая, особенно у литровых шадовок, диск, все-таки, уместнее.
Кроме того, "не для гонок" - понятие относительное, в Москве, скажем, поток зачастую такой, что быстро ехать не получается, а способность быстро останавливаться случается очень кстати.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 19 апр 2011, 09:58

Ковбой Marlboro писал(а):Так понимаю NV750 - это внутрияпонская модель, а VT750 - модель для экспорта.
Именно так и есть, еще на шадоу форуме читал, что на внутрияпонских моделях стоят уменьшенные, по сравнению с экспортными, жиклеры тем самым они немного придушены, так что отличия есть не только в наименовании, но и в потрохах.
Gosh писал(а):Heavy писал(а):
Привлекают внимание литые диски (нет спиц),

А для меня лично литые диски на чопере кроме отвращения не вызывают ничего.Для авто- да супер,а для реального чопа -только спицы.
Мое мнение такое, на чоппере если уж литье то должно быть очень оригинальное и тонкое, есть литые десятиспицевые диски например, они нормально смотрятся, а на сябре литье убогое совсем уж лучше б цельно литые сделали чем такое.
Хотя спицы полюбасу круче смотрятцо, особо когда их много, мне даже автомобильные диски спицованные больше нравятся, спицы сразу придают какой то более благородный вид :)
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 апр 2011, 13:06

SILK писал(а):Именно так и есть, еще на шадоу форуме читал, что на внутрияпонских моделях стоят уменьшенные, по сравнению с экспортными, жиклеры тем самым они немного придушены, так что отличия есть не только в наименовании, но и в потрохах.
Спасибо, просто есть в продаже VT и NV одних годов выпуска и как две капли похожие внешне. Ну а движок задушенный - это для японцев ожидаемо.:)
Изображение

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 24 апр 2011, 22:20

Сори за офтоп :D А кто из форумчан гоняет на магне ?
Есть пару вопросов по этой машинке
http://www.mototehnika.ee/kasutatud/auto.php?id=534775

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 24 апр 2011, 22:29

akvaa165 писал(а):Сори за офтоп :D А кто из форумчан гоняет на магне ?
Обсуждаем различные модификации аппарата Honda Magna
и
Магна hrenov_drummer'а
и
....
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 апр 2011, 22:38

akvaa165
по цепной магне я где-то уже весьма подробно расписывал. Если какие-то конкретные вопросы сверх того - обращайся :)

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 24 апр 2011, 23:39

hrenov_drummer
Я знаю что у неё, у заднего горшка бываем масляное голодание.
Как решили этот вопрос?
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 24 апр 2011, 23:45

Это на V45, как я слышал, бывает. Про цепную мне об этой трабле в интернетах инфы не попадалось.

Аватара пользователя
akvaa165
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 01 июн 2009, 20:06
Мотоцикл: Suzuki VS1400 GLP
Откуда: Estonija, Tallinn

Сообщение akvaa165 » 25 апр 2011, 10:56

вот выдержка из статьи:Довольно старый мотор от чемпионского VF-750F Interceptor, на тот момент успешно живущий в шасси VFR-750F, был специально несколько переработан как по характеристике и мощности, так и с целью совершенствования системы маслопитания – масляное голодание головки задних цилиндров так и осталось «родимым пятном». Особых рецептов борьбы не разработано, но в целом можно только посоветовать тщательно ухаживать за мотоциклом – не экономить на масле, вовремя проводить его замену и тщательно поддерживать уровень
Четыре колеса везут тело, а два душу!
Suzuki Intruder VS 1400 GLP

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 25 апр 2011, 11:36

akvaa165 ломается все
Magna ломаться будет реже чем сово-циклы
А при должном уходе - реже чем многие японо-циклы

К тому же аппарат себя зарекомендовал как очень надежный
Тот же Синус накатал на ней уже ого-го
(у него V45 1987 года)
http://www.sinus.vl.ru/mtravel/m_index.htm
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 03 май 2011, 16:20

Gosh писал(а):SILK писал(а):
я смогу все подробно промерить

Вот было бы здорово

В общем поставил рядом стида и слешера и все померил, результаты такие:


- длина и ширина движков одинаковая, ведущая звезда крепится в тех же координатах что и у стида, значит проблемы с ее смещением относительно ведомой быть не должно, в общем по основным параметрам размеры движков одинаковые, но все-же есть отличия.

Проблемные места следующие:

- высота горшков (вместе с блестючими крышками голов) отличается - у стида 26 см., у слешера 30 см., хотя запас по высоте у стидовской рамы есть, но может мешать система забора воздуха, у шадовки она немного другая и полностью спрятана под баком.
- левая боковая крышка прикрывающая ведущую звезду у слешера сделана по другому и хоть отличия незначительные есть вероятность что она может не влезть в стидовскую раму, будет мешать выступ где крепится ось маятника.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 03 май 2011, 16:26

SILK - еще у Слэшера другоей аккум, YTZ14S
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»