What's next ? ( 16100 и далее )
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
МокроеКовбой Marlboro писал(а):У Голды разве сухое сцепление?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А что у дизельного мобила есть допуск МА?Demon писал(а):МокроеКовбой Marlboro писал(а):У Голды разве сухое сцепление?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А зачем?Ковбой Marlboro писал(а):А что у дизельного мобила есть допуск МА?

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Сегодня внезапно!
[media]https://youtu.be/hBUKCLjQCXc[/media]
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
автор ограничил доступ к видео.
По поводу масла, на него дрочит все североамериканское сообщество голдоводов, на этот мобил делвак..
По поводу масла, на него дрочит все североамериканское сообщество голдоводов, на этот мобил делвак..
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Поправил.artmem писал(а):автор ограничил доступ к видео.
По поводу масла, на него дрочит все североамериканское сообщество голдоводов, на этот мобил делвак..
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
На Осени был.Demon писал(а):Сегодня внезапно!
Погугли voyager kit
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Рядная шестёрка, пневмоподвеска, KE-Jetronic япноского производства, фара-телевизор и компас?)Чуги писал(а):voyager kit
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
(с)И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
из обзора новой голды : ))
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
http://www.worldsbk.com/en/results%20statistics
http://www.motogp.com/en/Results+Statis ... d+Standing
Тащемта, в профессиональных гонках серийных мотоциклов BMW по итогам сезона уверенно обходит почти никого. В профессиональных гонках прототипов же упомянутый производитель значится только в виде приза. Так кого именно, по мнению автора, и куда задвинул S1000R(R)?
Что же до голды, так у неё первый конкурент за множество лет - гантеля. Остальные производители переориентировались на спорттуры и одетые чахлые твины. Самобытных люкстуров с восьмидесятых не было ни у кого, кроме хонды и той же жабы, заюзавшей несчастный 12 вояджер по самое не могу.
Я к чему всё это. О чём цитата? :3
http://www.motogp.com/en/Results+Statis ... d+Standing
Тащемта, в профессиональных гонках серийных мотоциклов BMW по итогам сезона уверенно обходит почти никого. В профессиональных гонках прототипов же упомянутый производитель значится только в виде приза. Так кого именно, по мнению автора, и куда задвинул S1000R(R)?
Что же до голды, так у неё первый конкурент за множество лет - гантеля. Остальные производители переориентировались на спорттуры и одетые чахлые твины. Самобытных люкстуров с восьмидесятых не было ни у кого, кроме хонды и той же жабы, заюзавшей несчастный 12 вояджер по самое не могу.
Я к чему всё это. О чём цитата? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Так думаю имеется ввиду потребительский рынок. Если раньше эталоном "скорости" считался Р1, то теперь S1000R(R).ShaitanArba писал(а):Эм, кого там sr обошёл? Афтар за WSBK не следит совсем?
А LT?ShaitanArba писал(а):так у неё первый конкурент за множество лет - гантеля
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
ShaitanArba Возможно пилотов нормальных еще нет.
Почему имахи нет?
Почему имахи нет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
А чем любой LT отличается от RT на том же моторе? Так, прости, и электрос можно в "самобытные люксы" записать, хотя разницы с роудкингом у него толком нет.
Не выступает, по ходу) Не знаю, не слежу.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А "чиста пацанский" этанол скорости сейчас во все поля у жабы. 14 зизер и H2R ещё никто "конкретно" не оспорил. Но в этом кубке маркетологов, имо, грешно как участвовать, так и даже мнение иметь.
Не выступает, по ходу) Не знаю, не слежу.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А "чиста пацанский" этанол скорости сейчас во все поля у жабы. 14 зизер и H2R ещё никто "конкретно" не оспорил. Но в этом кубке маркетологов, имо, грешно как участвовать, так и даже мнение иметь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Каком тот же моторе? Это можно сказать что на твоем Ламинаторе и на моем Бегемоте один и тот же мотор!ShaitanArba писал(а):А чем любой LT отличается от RT на том же моторе?

Двухцилиндровый оппозит и рядная горизонтальная четверка у тебя один и тот же мотор?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Мне тут с неделю назад некий вдохновенный юзернейм уверенно вещал, кстати, что-де H2R станет родоначальником эпохи турбовых мотоциклов. Видимо, из того же астрала вдохновлялся, что и автор упомянутой цитаты. На вопрос, почему не взлетела "турбоэпоха" на турбогпзете 84 года, если вслед за ним турбированные моты появились у всей четвёрки, ответил что-то вроде "да где теперь те гпзеты".
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дима, што, прости? Ну расскажи мне, чем K1100LT отличается от K1100RT. Или RS. Может, у него другая рама? Другая ходовая? Принципиально другой мотор? Да ни хрена. Просто больше пластика, немного иначе настроенные мозги и подвеска.
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дима, што, прости? Ну расскажи мне, чем K1100LT отличается от K1100RT. Или RS. Может, у него другая рама? Другая ходовая? Принципиально другой мотор? Да ни хрена. Просто больше пластика, немного иначе настроенные мозги и подвеска.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
ShaitanArba ещё в тридцатые у ХХХ была турбовая 500ка.

Кстати говоря ещё и верхневальная.

Кстати говоря ещё и верхневальная.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
А разве нет? 4 и 2 цилиндра - это одинаковые моторы? 90 коней и 98 никакой разницы?ShaitanArba писал(а):Принципиально другой мотор?
Тогда ещё раз "на твоем Ламинаторе и на моем Бегемоте один и тот же мотор". И рамы там соответственно разные.
Если так подходить, то можно сказать, что Голда - это "одетая версия" Валькирия.
Сань, иди поспи и не неси фигни.

- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Да Сань. У LT в начале было К, а у RT соответственно R.ShaitanArba писал(а):А чем любой LT отличается от RT на том же моторе?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Саш, я не очень понимаю о чем ты споришь. ЛТ - это «одетый» ГС? Так нет, «одетый» ГС - это РТ. А РТ и ЛТ -это разные мотоциклы. То что у обоих рамы алюминиевые, так тогда можно сказать, то у Рэдера такая же рама.
Моторы тоже «принципиально разные».
Подвески, да похожие. Но вот к чему в отличие от Голды, к БМВ никаких претензий претензий не было, так это к подвеске. Так что смысл менять шило на мыло.
Да в 90-е 1100ЛТ не совсем была конкурентом Голде. Да и тогда действительно их практически не было.
1200ЛТ уже вполне конкурент Голды. Думаю можно найти ещё нескольких редких конкурентов типа МотоГуицы Калифорния.
Да Голда пока остается флагманом класса Люкс-туреров. Но если вближайшие годы Хонда не предложить чего-то нового, то быть им останется ей не так уж и долго. Сейчас Гантелей в Москве уже становится дофига и больше. Да и обновленная РТ из водяного Гуся тоже может часть покупателей Голды перетянуть.
Моторы тоже «принципиально разные».
Подвески, да похожие. Но вот к чему в отличие от Голды, к БМВ никаких претензий претензий не было, так это к подвеске. Так что смысл менять шило на мыло.
Да в 90-е 1100ЛТ не совсем была конкурентом Голде. Да и тогда действительно их практически не было.
1200ЛТ уже вполне конкурент Голды. Думаю можно найти ещё нескольких редких конкурентов типа МотоГуицы Калифорния.
Да Голда пока остается флагманом класса Люкс-туреров. Но если вближайшие годы Хонда не предложить чего-то нового, то быть им останется ей не так уж и долго. Сейчас Гантелей в Москве уже становится дофига и больше. Да и обновленная РТ из водяного Гуся тоже может часть покупателей Голды перетянуть.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: What's next ? ( 16100 и далее )
Претензии к леверам были всегда. Вспомни горящий кордан или порванный рычаг.Ковбой Marlboro писал(а):Саш, я не очень понимаю о чем ты споришь. ЛТ - это «одетый» ГС? Так нет, «одетый» ГС - это РТ. А РТ и ЛТ -это разные мотоциклы. То что у обоих рамы алюминиевые, так тогда можно сказать, то у Рэдера такая же рама.
Моторы тоже «принципиально разные».
Подвески, да похожие. Но вот к чему в отличие от Голды, к БМВ никаких претензий претензий не было, так это к подвеске. Так что смысл менять шило на мыло.
Да в 90-е 1100ЛТ не совсем была конкурентом Голде. Да и тогда действительно их практически не было.
1200ЛТ уже вполне конкурент Голды. Думаю можно найти ещё нескольких редких конкурентов типа МотоГуицы Калифорния.
Да Голда пока остается флагманом класса Люкс-туреров. Но если вближайшие годы Хонда не предложить чего-то нового, то быть им останется ей не так уж и долго. Сейчас Гантелей в Москве уже становится дофига и больше. Да и обновленная РТ из водяного Гуся тоже может часть покупателей Голды перетянуть.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва