What's next ? ( 16100 и далее )

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 сен 2015, 21:02

У Тёмы помутнение. Хорлеисты, кто его кусал? Сознавайтесь!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 25 сен 2015, 21:02

Ковбой Marlboro писал(а):У Голды разве сухое сцепление?
Мокрое
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 25 сен 2015, 21:34

Demon писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):У Голды разве сухое сцепление?
Мокрое
А что у дизельного мобила есть допуск МА?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 25 сен 2015, 22:19

Ковбой Marlboro писал(а):А что у дизельного мобила есть допуск МА?
А зачем? ;)

Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Сегодня внезапно!

[media]https://youtu.be/hBUKCLjQCXc[/media]
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 25 сен 2015, 22:57

автор ограничил доступ к видео.

По поводу масла, на него дрочит все североамериканское сообщество голдоводов, на этот мобил делвак..
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 25 сен 2015, 23:01

artmem писал(а):автор ограничил доступ к видео.

По поводу масла, на него дрочит все североамериканское сообщество голдоводов, на этот мобил делвак..
Поправил.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Чуги » 28 сен 2015, 11:20

Demon писал(а):Сегодня внезапно!
На Осени был.

Погугли voyager kit
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 11:48

Чуги писал(а):voyager kit
Рядная шестёрка, пневмоподвеска, KE-Jetronic япноского производства, фара-телевизор и компас?)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение artmem » 28 сен 2015, 21:24

И думется мне, что япошки подзажрались. И совсем скоро Голду с трона скинут. Так как BMW S1000RR медленно но верно обошёл всех японских литроспортов. Почему япошки не хотят шагать в ногу со временем — вопрос открыт.
(с)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
из обзора новой голды : ))
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 21:42

Эм, кого там sr обошёл? Афтар за WSBK не следит совсем?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re:

Сообщение artmem » 28 сен 2015, 21:49

ShaitanArba писал(а):Эм, кого там sr обошёл? Афтар за WSBK не следит совсем?
????
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 22:02

http://www.worldsbk.com/en/results%20statistics
http://www.motogp.com/en/Results+Statis ... d+Standing

Тащемта, в профессиональных гонках серийных мотоциклов BMW по итогам сезона уверенно обходит почти никого. В профессиональных гонках прототипов же упомянутый производитель значится только в виде приза. Так кого именно, по мнению автора, и куда задвинул S1000R(R)?

Что же до голды, так у неё первый конкурент за множество лет - гантеля. Остальные производители переориентировались на спорттуры и одетые чахлые твины. Самобытных люкстуров с восьмидесятых не было ни у кого, кроме хонды и той же жабы, заюзавшей несчастный 12 вояджер по самое не могу.

Я к чему всё это. О чём цитата? :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 сен 2015, 22:25

ShaitanArba писал(а):Эм, кого там sr обошёл? Афтар за WSBK не следит совсем?
Так думаю имеется ввиду потребительский рынок. Если раньше эталоном "скорости" считался Р1, то теперь S1000R(R).
ShaitanArba писал(а):так у неё первый конкурент за множество лет - гантеля
А LT?
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 28 сен 2015, 22:25

ShaitanArba Возможно пилотов нормальных еще нет.

Почему имахи нет?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 22:30

А чем любой LT отличается от RT на том же моторе? Так, прости, и электрос можно в "самобытные люксы" записать, хотя разницы с роудкингом у него толком нет.

Не выступает, по ходу) Не знаю, не слежу.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
А "чиста пацанский" этанол скорости сейчас во все поля у жабы. 14 зизер и H2R ещё никто "конкретно" не оспорил. Но в этом кубке маркетологов, имо, грешно как участвовать, так и даже мнение иметь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 сен 2015, 22:35

ShaitanArba писал(а):А чем любой LT отличается от RT на том же моторе?
Каком тот же моторе? Это можно сказать что на твоем Ламинаторе и на моем Бегемоте один и тот же мотор! ;)
Двухцилиндровый оппозит и рядная горизонтальная четверка у тебя один и тот же мотор?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 22:42

Мне тут с неделю назад некий вдохновенный юзернейм уверенно вещал, кстати, что-де H2R станет родоначальником эпохи турбовых мотоциклов. Видимо, из того же астрала вдохновлялся, что и автор упомянутой цитаты. На вопрос, почему не взлетела "турбоэпоха" на турбогпзете 84 года, если вслед за ним турбированные моты появились у всей четвёрки, ответил что-то вроде "да где теперь те гпзеты".

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Дима, што, прости? Ну расскажи мне, чем K1100LT отличается от K1100RT. Или RS. Может, у него другая рама? Другая ходовая? Принципиально другой мотор? Да ни хрена. Просто больше пластика, немного иначе настроенные мозги и подвеска.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 28 сен 2015, 22:48

ShaitanArba ещё в тридцатые у ХХХ была турбовая 500ка.

Изображение

Кстати говоря ещё и верхневальная.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 22:49

Да ради всего святого) Речь не о турбинах, а о невнятных, но громких, высказываниях)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 сен 2015, 22:54

ShaitanArba писал(а):Принципиально другой мотор?
А разве нет? 4 и 2 цилиндра - это одинаковые моторы? 90 коней и 98 никакой разницы?
Тогда ещё раз "на твоем Ламинаторе и на моем Бегемоте один и тот же мотор". И рамы там соответственно разные.
Если так подходить, то можно сказать, что Голда - это "одетая версия" Валькирия.
Сань, иди поспи и не неси фигни. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 28 сен 2015, 22:56

ShaitanArba писал(а):А чем любой LT отличается от RT на том же моторе?
Да Сань. У LT в начале было К, а у RT соответственно R.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 сен 2015, 23:04

Да я-то спать пойду. А вот вам, Димы, рекомендую сабж внимательно перечитать. И линейки бмв изучить хотя бы в лживой педивикии. А то смотрится... как та цитата.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2015, 11:13

Саш, я не очень понимаю о чем ты споришь. ЛТ - это «одетый» ГС? Так нет, «одетый» ГС - это РТ. А РТ и ЛТ -это разные мотоциклы. То что у обоих рамы алюминиевые, так тогда можно сказать, то у Рэдера такая же рама.
Моторы тоже «принципиально разные».
Подвески, да похожие. Но вот к чему в отличие от Голды, к БМВ никаких претензий претензий не было, так это к подвеске. Так что смысл менять шило на мыло.
Да в 90-е 1100ЛТ не совсем была конкурентом Голде. Да и тогда действительно их практически не было.
1200ЛТ уже вполне конкурент Голды. Думаю можно найти ещё нескольких редких конкурентов типа МотоГуицы Калифорния.
Да Голда пока остается флагманом класса Люкс-туреров. Но если вближайшие годы Хонда не предложить чего-то нового, то быть им останется ей не так уж и долго. Сейчас Гантелей в Москве уже становится дофига и больше. Да и обновленная РТ из водяного Гуся тоже может часть покупателей Голды перетянуть.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: What's next ? ( 16100 и далее )

Сообщение Demon » 29 сен 2015, 11:38

Ковбой Marlboro писал(а):Саш, я не очень понимаю о чем ты споришь. ЛТ - это «одетый» ГС? Так нет, «одетый» ГС - это РТ. А РТ и ЛТ -это разные мотоциклы. То что у обоих рамы алюминиевые, так тогда можно сказать, то у Рэдера такая же рама.
Моторы тоже «принципиально разные».
Подвески, да похожие. Но вот к чему в отличие от Голды, к БМВ никаких претензий претензий не было, так это к подвеске. Так что смысл менять шило на мыло.
Да в 90-е 1100ЛТ не совсем была конкурентом Голде. Да и тогда действительно их практически не было.
1200ЛТ уже вполне конкурент Голды. Думаю можно найти ещё нескольких редких конкурентов типа МотоГуицы Калифорния.
Да Голда пока остается флагманом класса Люкс-туреров. Но если вближайшие годы Хонда не предложить чего-то нового, то быть им останется ей не так уж и долго. Сейчас Гантелей в Москве уже становится дофига и больше. Да и обновленная РТ из водяного Гуся тоже может часть покупателей Голды перетянуть.
Претензии к леверам были всегда. Вспомни горящий кордан или порванный рычаг.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 сен 2015, 12:00

Я удаляюсь из треда. Мне больше нечего сказать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»