
Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Модератор: CHISToff
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Во общем то первые три сотни накатаны... Делюсь впечатлениями:
По началу при торможении с непривычки жена съезжала ко мне, потом привыкла, начала держаться за ручки. Как и писал народ на форумах надо третью траверсу, после 160-ти начинает немного чувствоваться ватность вилки на изгиб, но это совсем не критично.
Проставки руля будут позже, это должно будет исправить чуть наклоненную посадку вперед. Тем более при моем малом росте это нормально. До земли почти достаю обеими пятками.
Тормоза на уровне. Не как не спорте, но после чопперов и туреров они есть!
Кофры большие и вместительные, хотя выглядят очень тонкими имеют нишу вглубь к колесу, за счет чего можно много чего туда положить (шлем входит без проблем). В любой момент можно отстегнуть и унести, имеются ручки для переноса.
Ни разу не пришлось опускать визор (даже на 160-ти не дует), попал под мелкий дождь, жена сзади сначала даже не поняла что что то капает с неба... По ее отзывам сидеть на много удобнее и комфортней (присел ради интереса назад, реально широченная сидушка), следовательно и большие расстояния дадутся без особого труда.
Расход в смешанном цикле (больше в городе) составил 7.1 л на сотню, совсем немного для 100 кобыл.
Опять же отличные подвески, пробил заднюю только 1 раз и на какой то здоровой кочке. Ямок и неровностей просто не замечает! Ловил яму в повороте, а он продолжил идти как на рельсах! Сразу вспомнилась фраза из одного обзора: "может проглотить кирпич в повороте и не сбиться с траектории", во что охотно верится. Рулится неплохо даже на малых скоростях, в пробках не напрягюсь, хоть и зеркала самая широкая часть мотоцикла. При чем в них отличный обзор! Даже пассажир может смотреть в них и наблюдать происходящее сзади. Порадовал антиклевок.
Голдоводы по прежнему сигналят и здороваются)))
И вообще, честно говоря, давненько я не испытывал такого удовольствия от езды.
По началу при торможении с непривычки жена съезжала ко мне, потом привыкла, начала держаться за ручки. Как и писал народ на форумах надо третью траверсу, после 160-ти начинает немного чувствоваться ватность вилки на изгиб, но это совсем не критично.
Проставки руля будут позже, это должно будет исправить чуть наклоненную посадку вперед. Тем более при моем малом росте это нормально. До земли почти достаю обеими пятками.
Тормоза на уровне. Не как не спорте, но после чопперов и туреров они есть!
Кофры большие и вместительные, хотя выглядят очень тонкими имеют нишу вглубь к колесу, за счет чего можно много чего туда положить (шлем входит без проблем). В любой момент можно отстегнуть и унести, имеются ручки для переноса.
Ни разу не пришлось опускать визор (даже на 160-ти не дует), попал под мелкий дождь, жена сзади сначала даже не поняла что что то капает с неба... По ее отзывам сидеть на много удобнее и комфортней (присел ради интереса назад, реально широченная сидушка), следовательно и большие расстояния дадутся без особого труда.
Расход в смешанном цикле (больше в городе) составил 7.1 л на сотню, совсем немного для 100 кобыл.
Опять же отличные подвески, пробил заднюю только 1 раз и на какой то здоровой кочке. Ямок и неровностей просто не замечает! Ловил яму в повороте, а он продолжил идти как на рельсах! Сразу вспомнилась фраза из одного обзора: "может проглотить кирпич в повороте и не сбиться с траектории", во что охотно верится. Рулится неплохо даже на малых скоростях, в пробках не напрягюсь, хоть и зеркала самая широкая часть мотоцикла. При чем в них отличный обзор! Даже пассажир может смотреть в них и наблюдать происходящее сзади. Порадовал антиклевок.
Голдоводы по прежнему сигналят и здороваются)))
И вообще, честно говоря, давненько я не испытывал такого удовольствия от езды.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Сегодня приехал "дефлектор кит", долетел из Британии за 5 дней! С утра курьер принес посылку. Брал тут: https://www.davidsilverspares.co.uk/ рекомендую, есть даже какие то расходники на 600-й Шадик и т.д. очень быстро отвечают по почте и т.д.
Представляет из себя 2 накладки на ребра бокового пластика + 2 накладки на зеркала:


Последний замер расхода топлива: заправлялся когда на одометре было 240 миль (386 км), расход на сотню 7.2 л.
До этого заправил полный бак (95-го ради интереса) на Наре перед Папино. Передвигался в основном с женой.
Потом передвигался только за городом и ночью до Москвы. Хватило сгонять от ДР Стидофорума до дачи, с утра в гаи, в Малый, опять на Нару, в Москву и на работу/с работы в понедельник...
Режимы за городом 120-140, 160-180 на обгонах, ночью больше 120 практически не ехал.
Выяснилось что ооочень прилично бьет дальний свет, в ночи можно передвигаться 120-130 при чем все прекрасно освещено. Ближний соответственно слабее. Очень читабельна приборка, при чем как ночью, так и днем все приборы и контрольные лампочки видны.
Еще обнаружил что задний амортизатор имеет не только регулировку сжатия, но еще и отбоя.
Представляет из себя 2 накладки на ребра бокового пластика + 2 накладки на зеркала:


Последний замер расхода топлива: заправлялся когда на одометре было 240 миль (386 км), расход на сотню 7.2 л.
До этого заправил полный бак (95-го ради интереса) на Наре перед Папино. Передвигался в основном с женой.
Потом передвигался только за городом и ночью до Москвы. Хватило сгонять от ДР Стидофорума до дачи, с утра в гаи, в Малый, опять на Нару, в Москву и на работу/с работы в понедельник...
Режимы за городом 120-140, 160-180 на обгонах, ночью больше 120 практически не ехал.
Выяснилось что ооочень прилично бьет дальний свет, в ночи можно передвигаться 120-130 при чем все прекрасно освещено. Ближний соответственно слабее. Очень читабельна приборка, при чем как ночью, так и днем все приборы и контрольные лампочки видны.
Еще обнаружил что задний амортизатор имеет не только регулировку сжатия, но еще и отбоя.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Пришла багажная система от братьев ураинцев + поставил гиви на 46л.
Теперь можно увести все что угодно.

Так же можно 3-е седение приделать

Расход по прежнему стабилен 7.1-7.2 л. на 100 км.
Теперь можно увести все что угодно.

Так же можно 3-е седение приделать


Расход по прежнему стабилен 7.1-7.2 л. на 100 км.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Honda ST1100 Pan European CBS ABSII TCS 1997

Ну вот в итоге решил я и про пан 1100 мнение написать. Мы его когда купили у него был ряд недостатков. Конченая задняя покрышка, конченые колодки, не работал задний насос абс и сцепление выжималось не очень. Вот сейчас устранил я все эти мелкие проблемы (спасибо Чуги за помощь в покупке ЗЧ!) устранены и можно полностьювсе оценить. Погодка выдалась самое оно для теста. Холодно, мокро и дождь. Для натуральности решил вести себя как чайник который мотоцикл первый раз увидел. Выкатил я его из гаража, кинул в кофр дождевик хоть и мокро было. Завел я его "забыв" вытянуть подсос, не смотря на холол. Он завелся, бодренько забурчал. Ну и поехал откручивая до упора ручку газа по песочку, лужам и щебню в гаражах и тормозя тоже резко до упора и только рычагом в этих лужах... выкатился на мкад, и решил там пооджигать. Не смотря на то что это тяжелый дирижабль с чемоданами, а ехать я на нем пытался как чайник на cbr600 он выдержал мои издевательства, не дал мне ни разу шансов с него упасть ни в воде ни на песке ни при разгоне ни при торможении. При разгонн в режиме врем до следующего светофора коробка работает четко, быстро и с коротким ходом лапки... двигатель для такого веса слабоват, но в верхний половине тахометра вполне себе бодрый... Если использовать в туристических целях то тяга просто шикарная. На пятой передаче с 80кмч до 180кмч тяга неизменна. АБС и контроль твой шикарны. Антиклевок при дежурных торможениях не дает вилке клевать вобще, но при торможении в пол с 140 вилка все таки немного поклевывает, но не сильно и думаю для такой туши приемлимо. Чемоданы удобные, сильно уже дуг безопасности и уж точно уже зеркал. Но при этом в боковые чемоданы влезает по шлему (для примера в электичке в боковые кофры шлем не влезает, а в ST1300 и R1200RT шлем влезает но чемоданы такие широкие что в пробке с ними совсем тоска) и при это в пробках они не мешают вобще т.к. чемоданы уже ног пассажира... Крепления чемоданом на сайлент блоках и быстро изнашиваются, но и стоят копейки...
Вот без боковых дополнительных дефлекторов тоска, стоят не дорого, но поставляются отдельно...
Стоит двойная фара, позволяет в сухую погоду достаточно видеть на скорости около 140. На чоппере об это только мечтать...
Еще стоит отметить очень маленький люфт заднего редутора т.к. по сравнению с каким нибудь VTX1800 его просто нет...

Ну вот в итоге решил я и про пан 1100 мнение написать. Мы его когда купили у него был ряд недостатков. Конченая задняя покрышка, конченые колодки, не работал задний насос абс и сцепление выжималось не очень. Вот сейчас устранил я все эти мелкие проблемы (спасибо Чуги за помощь в покупке ЗЧ!) устранены и можно полностьювсе оценить. Погодка выдалась самое оно для теста. Холодно, мокро и дождь. Для натуральности решил вести себя как чайник который мотоцикл первый раз увидел. Выкатил я его из гаража, кинул в кофр дождевик хоть и мокро было. Завел я его "забыв" вытянуть подсос, не смотря на холол. Он завелся, бодренько забурчал. Ну и поехал откручивая до упора ручку газа по песочку, лужам и щебню в гаражах и тормозя тоже резко до упора и только рычагом в этих лужах... выкатился на мкад, и решил там пооджигать. Не смотря на то что это тяжелый дирижабль с чемоданами, а ехать я на нем пытался как чайник на cbr600 он выдержал мои издевательства, не дал мне ни разу шансов с него упасть ни в воде ни на песке ни при разгоне ни при торможении. При разгонн в режиме врем до следующего светофора коробка работает четко, быстро и с коротким ходом лапки... двигатель для такого веса слабоват, но в верхний половине тахометра вполне себе бодрый... Если использовать в туристических целях то тяга просто шикарная. На пятой передаче с 80кмч до 180кмч тяга неизменна. АБС и контроль твой шикарны. Антиклевок при дежурных торможениях не дает вилке клевать вобще, но при торможении в пол с 140 вилка все таки немного поклевывает, но не сильно и думаю для такой туши приемлимо. Чемоданы удобные, сильно уже дуг безопасности и уж точно уже зеркал. Но при этом в боковые чемоданы влезает по шлему (для примера в электичке в боковые кофры шлем не влезает, а в ST1300 и R1200RT шлем влезает но чемоданы такие широкие что в пробке с ними совсем тоска) и при это в пробках они не мешают вобще т.к. чемоданы уже ног пассажира... Крепления чемоданом на сайлент блоках и быстро изнашиваются, но и стоят копейки...
Вот без боковых дополнительных дефлекторов тоска, стоят не дорого, но поставляются отдельно...
Стоит двойная фара, позволяет в сухую погоду достаточно видеть на скорости около 140. На чоппере об это только мечтать...
Еще стоит отметить очень маленький люфт заднего редутора т.к. по сравнению с каким нибудь VTX1800 его просто нет...
Если в детстве у вас не было велосипеда, а сейчас у вас харли, то все равно В ДЕТСТВЕ У ВАС НЕ БЫЛО ВЕЛОСИПЕДА!
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
то есть, с новым амортом твой рост будет где-то 175..178?Чуги писал(а):В прыжке метра два А в статике где то 168-170.
Но. У меня немного померший задний аморт, поставлю новый будет чуть выше.

Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация: