Kawasaki VN 1700 Vulcan Voyager или Yamaha venture
Модератор: CHISToff
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -39bc.html
Чего то я последнее время на BMW заглядываюсь ...
В этом сезоне надо будет потестить разных мотоциклов, чтоб было о чем мечтать )))
Чего то я последнее время на BMW заглядываюсь ...
В этом сезоне надо будет потестить разных мотоциклов, чтоб было о чем мечтать )))
BMW R1200GS
Пасиба за подробные ответы : )
Я не се выбираю, у мну начальника дал сию задачу, некогда ему взвешивать все за и против)
Я люблю легкую, легкообслуживающуюся технику, аля стид, драгстар..
Мечта - ямаха райдер..
Кроме ходны, ямахи, другие фирмы - с презрением..
Я не се выбираю, у мну начальника дал сию задачу, некогда ему взвешивать все за и против)
Я люблю легкую, легкообслуживающуюся технику, аля стид, драгстар..
Мечта - ямаха райдер..
Кроме ходны, ямахи, другие фирмы - с презрением..
Не говори Богу, что у тебя есть проблема, повернись к проблеме и скажи что у тебя есть Бог.
- ansandrej
- Сообщения: 1557
- Зарегистрирован: 27 авг 2009, 15:52
- Мотоцикл: Yamaha XV1900 Roadliner, Honda GoldWing1800
- Откуда: Конаково
- Контактная информация:
Дюймовые резьбы больше склонны к раскручиванию. На это есть фиксаторы резьбы. На самый экстремальный случай- контровочная проволока.Ковбой Marlboro писал(а):Вибрирующие 750 и 1500 две большие разницы.irokez писал(а):у шадов ACE тоже нет балансира, тем не менее ничо не течет и не раскручивается
Хотя думаю дело все таки не только в этом.
8(919)O6З-88-два-два
http://www.dom-konakovo.ru
http://www.dom-konakovo.ru
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Все-то зачем? Из моей практики - нафиг это на хондах не нужно. Если затягивать правильно, конечно. А на некоторых болтах - вредно.irokez писал(а):ansandrej
синенький фиксатор - вообще вещь. Все болты которые откручиваю - прикручиваю обратно с ним
Насчет харлеев - панеслось, я смотрю, обсуждение новостей агентсва ОБС теми, кто на ХД ездил на тест-драйвах на картодроме

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Достаточнаяhrenov_drummer писал(а):И сколько наездил? Достаточная статистика по эксплуатации?
А кроме своего опыта есть еще опыт друзей и знакомых.
NB Например, с теми же Yamaha у меня и у них он (пока) исключительно положительный, несмотря на легенды про масло-жор итп

Так и я не сторонник категоричных выводовhrenov_drummer писал(а):Я вот пока не рискую выводы о ломучести делать,
Ни про HD ни про Kawasaki ни про ....
Однако есть тенденция, мода, слухи / легенды, личные преференции итп ...
.... и основная часть вопросов именно "про это"
PS
По поводу эксплуатации и надежности:
А что - HD уже опережает японцев по надежности итп ... ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот как говорит мой опыт и наблюдения, слухи о ломучести харлеев с большим жаром поддерживают как раз те, кто харлеем не владеет и не ездил на них. При этом сами владельцы (судя по личному общению и по чтению форумов) как раз ничего плохого о надежности современных харлеев сказать не могут.
Сколь я понял, разница в том, что японцы относительно спокойно относятся к кривым рукам и распиздяйству в обслуживании, а харли нужно обслуживать вовремя и тщательно, тогда они продолжают ездить, ездить и ездить.
Ну и еще стоит учесть тот факт, что большинство людей покупают харлеи не новыми и нужно различать болезни старого мотоцикла и недостатки конструкции и изготовления. Иначе я тоже могу сказать, что стид - говно, основываясь на информации этого форума, когда у народа на мотоциклах 18-20 лет постоянно то то, то другое выплывает
Сколь я понял, разница в том, что японцы относительно спокойно относятся к кривым рукам и распиздяйству в обслуживании, а харли нужно обслуживать вовремя и тщательно, тогда они продолжают ездить, ездить и ездить.
Ну и еще стоит учесть тот факт, что большинство людей покупают харлеи не новыми и нужно различать болезни старого мотоцикла и недостатки конструкции и изготовления. Иначе я тоже могу сказать, что стид - говно, основываясь на информации этого форума, когда у народа на мотоциклах 18-20 лет постоянно то то, то другое выплывает

-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А причем тут офсервис ХД? То, что там дорого, говорит только о том, что там дорого, но никак не о надежности мотоциклов.
Как новоявленный владелец харлея, я тут посравнивал цены "там" и "тут" и малость фалломорфировал
Разница в 3 раза минимум и ничем, кроме патологической жадности официалов, я объяснить сей феномен не могу. При том, что "там" запчасти на ХД довольно недороги.
И потом, что значит "обслуживание раз в сезон"? В свой первый сезон я наездил 3200км, а в четвертый 18000км. Кто-то тут хвастался пробегом в первый сезон хорошо за двадцатку. Это что, доблесть, что ли, обслуживать мотоцикл раз в 20 тыщ?
Как новоявленный владелец харлея, я тут посравнивал цены "там" и "тут" и малость фалломорфировал

И потом, что значит "обслуживание раз в сезон"? В свой первый сезон я наездил 3200км, а в четвертый 18000км. Кто-то тут хвастался пробегом в первый сезон хорошо за двадцатку. Это что, доблесть, что ли, обслуживать мотоцикл раз в 20 тыщ?
У меня динамометрического ключа нетhrenov_drummer писал(а):Все-то зачем? Из моей практики - нафиг это на хондах не нужно. Если затягивать правильно, конечно. А на некоторых болтах - вредно.irokez писал(а):ansandrej
синенький фиксатор - вообще вещь. Все болты которые откручиваю - прикручиваю обратно с ним
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация: