Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
На 469 миле сменил масло. Слилось хорошее, вроде бы. Тогда же проверил свечи. Нагар правильный, третий котёл немного переливает, и ввиду всего вышесказанного - совершенно непонятно, почему он жрёт почти 10/100.
Спёр у одного коллеги пошарпанные кофры, у другого - рамку под них. Выглядит жутко.
Непонятная фигня с зажиганием, выявилась, когда стал хорошо вкручивать. Кстати, 60 миль набирает на первой свободно, не задумываясь =) Так вот. Периодически будто срабатывает отсечка в верхнем диапазоне. Поставил мозги с отсечкой на 500 оборотов выше - проблема осталась, но проявляется реже и существенно мягче. При этом плавают обороты после 8 тысяч, даже на нейтрали.
Пока думаю.
З.Ы. Питер, приютите кто-нибудь на выходны? По трезвяку! Мне дальше ехать!
Спёр у одного коллеги пошарпанные кофры, у другого - рамку под них. Выглядит жутко.
Непонятная фигня с зажиганием, выявилась, когда стал хорошо вкручивать. Кстати, 60 миль набирает на первой свободно, не задумываясь =) Так вот. Периодически будто срабатывает отсечка в верхнем диапазоне. Поставил мозги с отсечкой на 500 оборотов выше - проблема осталась, но проявляется реже и существенно мягче. При этом плавают обороты после 8 тысяч, даже на нейтрали.
Пока думаю.
З.Ы. Питер, приютите кто-нибудь на выходны? По трезвяку! Мне дальше ехать!
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Бзззззз–бзззззз ?..
- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Она, между прочим, очень приятно мурлычет в среднем диапазоне на ускорениях... Настолько приятно, что хочется добавить ещё четыре котла, чтобы было ваще труЪ.
Мне больше не понравился расход... Настолько больше, что большую часть маршрута я отменил.
Мне больше не понравился расход... Настолько больше, что большую часть маршрута я отменил.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
да, V8 это труЪShaitanArba писал(а):Настолько приятно, что хочется добавить ещё четыре котла, чтобы было ваще труЪ.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ой, я вас умоляю.

А если серьёзно, то думю, что теперь делать. Мой дримбайк оказался малопригодным для дальняков. С другой стороны, он мне нравится. С третьей - я в глубоких раздумьях, стоит ли его глубоко переделывать, т.к. на данный момент он практически стоковый.

А если серьёзно, то думю, что теперь делать. Мой дримбайк оказался малопригодным для дальняков. С другой стороны, он мне нравится. С третьей - я в глубоких раздумьях, стоит ли его глубоко переделывать, т.к. на данный момент он практически стоковый.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
endeneu
Это переделка KZ1300. Кастомный картер, кастомное колено, кастомное навесное, разваренная рама Z1000, ЕМНИП, и два БЦ от KZ1300. Так или иначе, это вполне рабочий мотоцикл на V12.
Но это оффтоп.
Это переделка KZ1300. Кастомный картер, кастомное колено, кастомное навесное, разваренная рама Z1000, ЕМНИП, и два БЦ от KZ1300. Так или иначе, это вполне рабочий мотоцикл на V12.
Но это оффтоп.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не знал.Грек писал(а):Можно подумать ты этого не знал
С точки зрения подвески и рамы это совершенно обычный японский круизёр середины 80-х годов. Люди на таких ездили и ездят.
С точки зрения эргономики меня также всё устраивает, либо добивается колхозом и каталогами. Квадратная жопа и волшебные руки лечатся правильным седлом и грузиками.
С точки зрения динамики нареканий никаких.
Что не устраивает в первую очередь - это расход. В этом сезоне я уже ничего не буду делать. Судя по свечам и маслу настройки корректны и существенных технических проблем нет, тем не менее, если держать скорость порядка 130 километров в час и 160 на обгонах, он жрёт 9,5 литров 95-го (на 92 ощутимо хуже динамика). Более того, даже на крейсерских 110 мне не удавалось снизить расход менее, чем до 8 литров на сотню. Это много. Дорого, и при 14 литрах до резерва очень небольшой запас хода. Резерв, правда, ещё 4 литра, но это резерв.
Первое, и главное, что нужно сделать - заменить коробку на ГТРовскую, с длинными высшими передачами. У нас есть раздушенный литор, который жрёт 7 литров в городе с такой коробкой. Так-то. А дальше посмотрим. Алсо, посмотрим, что выйдет, когда удастся разобраться с этими непонятными провалами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Вчера добрался до механика, отдал ему мот, пополз в его жып и залипал там часа два в попытке заснуть. И снилась мне какая-то дрянь. Будто я не в кожаном кресле, а на работе, на раскладухе, и стучат мне в дверь, а я с ужасом понимаю, что не могу с неё упасть, принять вид бодрствующего и послать стучащего нафиг.
Пока я ловил залипоны - Георгий перебрал мне вилку. Пирамидовские сальники, масло агиповское 15W. Посмотрим.
С течью разобраться не удалось - пёрло из-под помпы, помпа была разобрана, коряво установленный подшипник был перевёрнут сальником в нужную сторону, все возможные о-ринги были заменены, кое-где подмазано ненавистным мне герметиком, но дохлый сальник герметом не заменишь... сифонить стало меньше, конечно, но литрушку масла я с собой возьму, от греха, пока помпа не приедет новая (есть смысл менять, да и помпу в сборе найти проще, чем сальник).
В процессе выяснилось, что открутился от вибрации радиатор, и висел на двух винтах из четырёх.
Надо успеть забрать сегодня стоковое седло (от квадратножопия) и не забыть вставить обратно литровские мозги - есть мнение, что жрать поменьше будет.
И да, адовый грохот был вызван биением цепи ГРМ. Я ранее считал, что у старших моторов нет болячки с натяжителем. Как выяснилось, есть, просто другого свойства. Путём небольшого колхоза удалось снизить амплитуду, но всё равно менять надо срочно.
З.Ы. Со временем предлагаю тред прикрепить, дабы фоннаты класеги знали, что урал дешевле =)
Пока я ловил залипоны - Георгий перебрал мне вилку. Пирамидовские сальники, масло агиповское 15W. Посмотрим.
С течью разобраться не удалось - пёрло из-под помпы, помпа была разобрана, коряво установленный подшипник был перевёрнут сальником в нужную сторону, все возможные о-ринги были заменены, кое-где подмазано ненавистным мне герметиком, но дохлый сальник герметом не заменишь... сифонить стало меньше, конечно, но литрушку масла я с собой возьму, от греха, пока помпа не приедет новая (есть смысл менять, да и помпу в сборе найти проще, чем сальник).
В процессе выяснилось, что открутился от вибрации радиатор, и висел на двух винтах из четырёх.
Надо успеть забрать сегодня стоковое седло (от квадратножопия) и не забыть вставить обратно литровские мозги - есть мнение, что жрать поменьше будет.
И да, адовый грохот был вызван биением цепи ГРМ. Я ранее считал, что у старших моторов нет болячки с натяжителем. Как выяснилось, есть, просто другого свойства. Путём небольшого колхоза удалось снизить амплитуду, но всё равно менять надо срочно.
З.Ы. Со временем предлагаю тред прикрепить, дабы фоннаты класеги знали, что урал дешевле =)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
И да. Обслуживаюсь/лечусь сейчас у Артёма руками небезызвестного Георгия.
С начала сезона по сегодняшний день сделано: карбы, вилы, вкорячен термостат.
Своими корявыми ручками стараюсь не шалить. В планах коробка от гэтэра, замена колец, возможно, балансир, замена маслонасоса и вживление смазки головы, допсвет, новые траверсы и 41 вилка, много косметики, включая покраску, полировку, ребилд седла и самопальный боковой пластик. Спидометр решил в итоге всё же поставить стоковый сальважный. Конечно, всё опять упирается в деньги, желание-то есть. Так что сколько успею до Лиго :3
Вообще говоря, чем больше на нём езжу, тем больше убеждаюсь, что все проблемы от небрежного хранения и небрежной эксплуатации. Пресловутый спидометр, например, сдох не из-за редуктора, на который я грешил изначально, а из-за сгнившего троса, который вращался с оказавшимися фатальными биениями, бо меня зело заломало скручивать его туманной ночью в 500км от дома. Бак, дофига ржавый, даже после электролиза и через тонкий фильтр продолжает засерать карбы, но даже не думает протекать. И даже после минимум десяти лет хранения под открытым небом этот мотоцикл продолжает работать.
И да, буду благодарен за советы по баку (элиминировать ржавчину) и по тонкому фильтру (нужен реально маленький, диаметром сопоставимый с бензошлангом, но рабочий, в России таких не встречал).
И да, Богдан, с нетерпением жду завершения твоего magnum opus, не хочу кетай и как у всех)

С начала сезона по сегодняшний день сделано: карбы, вилы, вкорячен термостат.
Своими корявыми ручками стараюсь не шалить. В планах коробка от гэтэра, замена колец, возможно, балансир, замена маслонасоса и вживление смазки головы, допсвет, новые траверсы и 41 вилка, много косметики, включая покраску, полировку, ребилд седла и самопальный боковой пластик. Спидометр решил в итоге всё же поставить стоковый сальважный. Конечно, всё опять упирается в деньги, желание-то есть. Так что сколько успею до Лиго :3
Вообще говоря, чем больше на нём езжу, тем больше убеждаюсь, что все проблемы от небрежного хранения и небрежной эксплуатации. Пресловутый спидометр, например, сдох не из-за редуктора, на который я грешил изначально, а из-за сгнившего троса, который вращался с оказавшимися фатальными биениями, бо меня зело заломало скручивать его туманной ночью в 500км от дома. Бак, дофига ржавый, даже после электролиза и через тонкий фильтр продолжает засерать карбы, но даже не думает протекать. И даже после минимум десяти лет хранения под открытым небом этот мотоцикл продолжает работать.
И да, буду благодарен за советы по баку (элиминировать ржавчину) и по тонкому фильтру (нужен реально маленький, диаметром сопоставимый с бензошлангом, но рабочий, в России таких не встречал).
И да, Богдан, с нетерпением жду завершения твоего magnum opus, не хочу кетай и как у всех)

Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Фестер
- Сообщения: 1107
- Зарегистрирован: 08 мар 2012, 15:10
- Мотоцикл: Был Honda Steed 400 VLS, сейчас Honda Transalp 600
- Откуда: Кострома
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Саня, ты так интересно всегда пишешь.
Тебя интересно читать.
Пиши ещо.
Тебя интересно читать.
Пиши ещо.

- Итак, ты вернулся, Фестер!
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
- Да, вернулся разделить твои радости и печали, Гомес, и вообще всё, что у тебя есть. (с)
http://www.youtube.com/watch?v=d4GzRXXwAsw
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Активно работаю ...ShaitanArba писал(а):И да, Богдан, с нетерпением жду завершения твоего magnum opus, не хочу кетай и как у всех)

картинко не открываетсо
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
охуетьShaitanArba писал(а): он жрёт 9,5 литров 95-го
Добавлено спустя 55 секунд:
да ?? не бачу...где плата для света ??Bohdan писал(а):Активно работаю ...


Пятый год, голдовод
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Сколько денег уже вложено?
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
У меня на машине расход <8
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Я забил считать где-то на 40к. Думаю, в общей сложности, если проверну всё, что хотел, в 220к уложусь.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
У меня расход в городе до 6 литров упал.Demon писал(а):У меня на машине расход <8
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Pensionaire Waltz (Kawasaki ZL1000 Eliminator 1987)
Сволоч!!!
У меня стабильная десятка как была так и есть-(
Посмотрим что будет когда достроюсь.
У меня стабильная десятка как была так и есть-(
Посмотрим что будет когда достроюсь.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.