Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 17:29

Mad Mike писал(а):И вообще, при движении в потоке, за телом образуется зона разрежения, куда затягивается поток, образуя турбулентные зоны. Эти зоны вносят ощутимое влияние на аэродинамическое сопротивление.
Вот эти турбулентные зоны и есть «тень». У меня турпак как раз в такой турбулентной зоне. И практически не томозит мотоцикл. Вспомни про езду прямо за фурой с минимальной дистанцией.
У тебя же центральный кофр, стоит в набегающем потоке. И воблинг на скорости это подтвердает.
Mad Mike писал(а):Подозреваю, что Райдер с небольшим ветровиком очень сильно выигрывает по аэродинамике у любого туринга с бэтвингм, я уж не говорю о наличии турпака.
Не факт. Вспомним Голду. Сколько у неё лошадей? Чуть меньше - 100. И много она по максималке проигрывает? А там передний обтекатель и центральный кофр не меньше чем у Электрички.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 17:35

вот про голду, кстати, в тему. Ветрозащита у нее лучше чем у электрички. Просто потому что стекло выше. И поток сходится уже или за центральным кофром, или бьет ему в верхнюю часть.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 17:47

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 17:53

вот для чего для скоростных ТС делают обтекаемые формы? Для того, чтобы не образовывалось турбулентных зон, ибо они работают против движения. Если поток плавно сходится за преградой, то сопротивление минимально. Если образуются турбулентные зоны- то это тормоз. Если поток после схождения бьет в следующую преграду - это тоже тормоз.
Для того, чтобы достичь той же скорости, к менее "обтекаемому" телу придется приложить непропорционально большее усилие.

Если на электричку поставить двигло порядка 150 лошадей, то она может и пойдет 200. Но с ее аэродинамикой это уже страшно. Потому что как может сыграть поток - неизвестно. Случайным порывом ветра руль дернет, и привет. С таким-то парусом на морде.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 18:06

Не, она просто выть будет как "лапотник".

Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 18:08

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Demon

вспомним самый быстрыий Индиан
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 18:09

Кстати ХД.
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 18:11

Demon писал(а):Кстати ХД.
Вот! Вот с таким тюнингом можно хорошо разгонять даже на дохлых движках.

На высоких скоростях аэродинамика - чуть ли не первое звено.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 18:16

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
У вас на электричках ещё переднее крыло ого-го какой воздушный тормоз.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 18:21

я на свою шадову ставил дефлекторы на дуги, когда в первый раз в европы поехал, так у меня максималка упала до 120 км/ч! Хотя, казалось бы - просто площадь увеличил не сильно. Но аэродинамическое качество упало стремительно. А все потому, что ноги за дефлекторами оказались "в тени"
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 18:27

Код: Выделить всё

  Star Raider S	  Victory Vegas Jackpot	Harley-Davidson Rocker C
113 ci (1854cc)    100 ci (1634cc) 	        Twin Cam 96B 96 ci (1584cc)
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 18:39

Для сравнения взять тот же Victory Vision, например.

83 кобылы. макималку не пишут, но по отзывам - до 135 м/ч разгоняли.

Но Виктори - типичный пример очень хорошо проработанной аэродинамики. Инженеры максимально попытались сделать туринг быстроходным. Но это же самолет!
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 29 сен 2014, 18:42

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 18:47

мда...

блин, мужики... ну не под то электричка заточена.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 сен 2014, 19:06

Майк, я с тобой продолжу разговаривать на тему аэродинамики, если ты мне скажешь каково должны быть соотношение диаметра капли к ее длине, чтобы получился идеально ламинарный поток ее обтекания?
Сможешь, тогда я попытаюсь объяснить насколько грубо ты упростил принципы аэродинамики :)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Demon писал(а):Ultima® Black Gem® 113 c.i. El Bruto® Motor for 1984-99 Harleys and Customs
US $4 094,95
Приблизительно 160 397,57 руб.

Небольшая цена вопроса, что бы "ехал как у Демона".
А смысл тогда в целом движке? Кит на 124 инча тут у Гуська с головами 1,5; ещё за штуку его установят...
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение pride » 29 сен 2014, 19:18

Ковбой Marlboro писал(а):А смысл тогда в целом движке? Кит на 124 инча тут у Гуська с головами 1,5; ещё за штуку его установят...
А картер не порвет? Колено с шатунами входят в кит?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 29 сен 2014, 19:31

при каких скоростях?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re:

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 сен 2014, 20:46

Ковбой Marlboro писал(а):Майк, я с тобой продолжу разговаривать на тему аэродинамики, если ты мне скажешь каково должны быть соотношение диаметра капли к ее длине, чтобы получился идеально ламинарный поток ее обтекания?
Сможешь, тогда я попытаюсь объяснить насколько грубо ты упростил принципы аэродинамики :)

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Re: Yamaha XV1900CXC Raider
Demon писал(а):Ultima® Black Gem® 113 c.i. El Bruto® Motor for 1984-99 Harleys and Customs
US $4 094,95
Приблизительно 160 397,57 руб.

Небольшая цена вопроса, что бы "ехал как у Демона".
А смысл тогда в целом движке? Кит на 124 инча тут у Гуська с головами 1,5; ещё за штуку его установят...
Я тебе еще раз говорю, нормально взбодрить мотор стоило 120+- рублей при том курсе. сейчас будет на ту же 30ку дороже, потому что цена в евро.
Установить вообще ничего не стоит, на фоне портирования голов, подбора распредвалов, и плясок с новой плитой и маслонасосом.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 сен 2014, 14:31

Mad Mike писал(а):при каких скоростях?
Для любой до скорости звука. :)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 сен 2014, 14:38

Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание."

В эти 120 рублей не входит картер, как я понимаю.
И ради интереса попытался найти киты на Эво и не смог. Везде только цилиндры-поршни-головы-толкатели иногда с ними в комплекте идёт впуск.
Коленвал-шатуны и очень редко картер есть в больших биг борах за те же деньги, что я указывал ранее.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 сен 2014, 14:40

Demon писал(а):Так вы определитесь, "нормально взбодрить мотор стоит 120" или "Овчинка КМК выделки не стоит, тут все-таки гарантия и все подогнано друг под друга, включая карб и зажигание."

В эти 120 рублей не входит картер, как я понимаю.
И ради интереса попытался найти киты на Эво и не смог. Везде только цилиндры-поршни-головы-толкатели иногда с ними в комплекте идёт впуск.
Коленвал-шатуны и очень редко картер есть в больших биг борах за те же деньги, что я указывал ранее.
Хороший вопрос, но его бы в профильный раздел.

Сейчас попробую.:)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 30 сен 2014, 14:42

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а):Хороший вопрос, но его бы в профильный раздел.
Да вы и так уже третью страницу про харлеи тут в рассово верной японской теме засрали. Мало вам целого раздела про хорлеи! Еще и в темах про НЕ хорлеи их обсуждаете!!!!
:)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 30 сен 2014, 14:44

А я еще три страницы назад предлагал свалить отсюда. :)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 05 окт 2014, 16:31

Ищу ручки с подогревом.... это какой то ппц...

Например эйвон
Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение tabakijackal » 05 окт 2014, 16:48

Помню, кто-то упоминал про ручки, у которых пульт встроен и выглядят за счет этого аккуратно...только вот не помню, как они, блин, назывались!

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»