Honda ST 1100 Pan-European CBS-ABS with TCS
Модератор: CHISToff
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
потому что надо было хорлей брать!Xafiz_shirazi писал(а):На тему пластика- вы бы знали, сколько кирпичей я высрал, когда понял, что эта огромная, офигительная, спупербрутальная фара втыкса- пластик

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Чтобы хОрлей так ехал, в него нужно еще минимум соточку в пихло потратить.pride писал(а):потому что надо было хорлей брать!Xafiz_shirazi писал(а):На тему пластика- вы бы знали, сколько кирпичей я высрал, когда понял, что эта огромная, офигительная, спупербрутальная фара втыкса- пластик
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Заметки:
Менял свечи и синхронил карбы. Все оказалось очень удобно и легко доступно.
Что бы поменять свечи надо скинуть только боковые ребра (по 2 винта), и с родным свечником подлезть к каждой свече не проблематично.
Для синхронизации чуть больше: + седло подседельные и накладку бака, все снимается в течении 5-ти минут... От впускных патрубков уже торчат шланги (ни каких штуцеров и переходников не надо), одеваем шланги и синхроним. Только от правого заднего карба шланг идет на вакуумный кран.
Менял свечи и синхронил карбы. Все оказалось очень удобно и легко доступно.
Что бы поменять свечи надо скинуть только боковые ребра (по 2 винта), и с родным свечником подлезть к каждой свече не проблематично.
Для синхронизации чуть больше: + седло подседельные и накладку бака, все снимается в течении 5-ти минут... От впускных патрубков уже торчат шланги (ни каких штуцеров и переходников не надо), одеваем шланги и синхроним. Только от правого заднего карба шланг идет на вакуумный кран.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Чуги
А как Европан вообще в обслуге?
Я уже умумукался с Шадовой. Грубо: чтоб поменять вентилятор, надо жопу разбирать. А чтоб жопу снять - надо полмотоцикла разобрать.... Та же хня с заменой жижи в радиаторе. например.
А как Европан вообще в обслуге?
Я уже умумукался с Шадовой. Грубо: чтоб поменять вентилятор, надо жопу разбирать. А чтоб жопу снять - надо полмотоцикла разобрать.... Та же хня с заменой жижи в радиаторе. например.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Не совсем удобно расположен маслофильтр, снизу слева, надо снимать низ и боковинки, но компенсируется тем, что большие межсервисные пробеги (типа замена масла раз в 12ккм.) Я правда 1 фильтр в 2 замены меняю, но масло каждые 6ккм. Болт сливной просто внизу, заливается через клапанную крышку как намашине. Уровень в окошке... Опять же приятно видеть на суточном одометре на заправке цифру --> 400 км и ваще все ему простительно.
Радиатор не снимал но что бы снять надо часть пластика скидывать, что бы слить, ниче снимать не надо есть человеческая пробка, слил-залил и все.
Был косяк в конце того сезона, сливался антифриз, не мог понять по чему и откуда... Оказалось фланец рубашки правых котлов тек, точнее налет от антифриза сделал свое гадское дело. Устранилось все герметиком и зачисткой. Пришлось снимать карбы, термостат (оказалось, что можно было не снимать).
фотка
Меняли сальники, тоже без проблем вилка вынимается не трогая облицовки вообще.
Колеса снимаются без хитростей, благо есть центральная подножка.
Подшипники колесные все поменял. Задний двухрядный дорого вышел за срочность.
Задний аморт был фиговый, за 14к. с ебея притащил Прогресив. Надо бы в "гандон" какой нить его запихать, а то ни чем не прикрыт от заднего колеса.
Стекло новое, из Полякии Sarge притащил, что то около 4к.
Ремень ГРМ ходит 150 тысяч (сто пятьдесят), на буржуйских форумах не редко встречаются Паны с пробегами за 300ккм. и в неплохом состоянии.
Почитав форумы, понимаешь что они практически не ломаются, народ на них ездит и ездит...
И чем больше на нем езжу, тем больше он мне нравится, но не покидает мысль о 1300-м
Но как то не понятно на что потом можно слезть???

Радиатор не снимал но что бы снять надо часть пластика скидывать, что бы слить, ниче снимать не надо есть человеческая пробка, слил-залил и все.
Был косяк в конце того сезона, сливался антифриз, не мог понять по чему и откуда... Оказалось фланец рубашки правых котлов тек, точнее налет от антифриза сделал свое гадское дело. Устранилось все герметиком и зачисткой. Пришлось снимать карбы, термостат (оказалось, что можно было не снимать).
фотка

Меняли сальники, тоже без проблем вилка вынимается не трогая облицовки вообще.
Колеса снимаются без хитростей, благо есть центральная подножка.
Подшипники колесные все поменял. Задний двухрядный дорого вышел за срочность.
Задний аморт был фиговый, за 14к. с ебея притащил Прогресив. Надо бы в "гандон" какой нить его запихать, а то ни чем не прикрыт от заднего колеса.
Стекло новое, из Полякии Sarge притащил, что то около 4к.
Ремень ГРМ ходит 150 тысяч (сто пятьдесят), на буржуйских форумах не редко встречаются Паны с пробегами за 300ккм. и в неплохом состоянии.
Почитав форумы, понимаешь что они практически не ломаются, народ на них ездит и ездит...
И чем больше на нем езжу, тем больше он мне нравится, но не покидает мысль о 1300-м


Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- elbrussian
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 08 дек 2011, 01:48
- Мотоцикл: ̶S̶t̶e̶e̶d̶ ̶V̶L̶X̶4̶0̶0̶
Shadow VT750 CA8 Aero + Suzuki Djebel 250GPS - Откуда: Приэльбрусье
- Контактная информация:
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
elbrussian
Автомобили имеется. И не надо в крайности бросаться. Одно дело- проехать раз в неделю по хреновой дороге с небольшой сумкой шмота. и другое дело- жить на дороге.
Автомобили имеется. И не надо в крайности бросаться. Одно дело- проехать раз в неделю по хреновой дороге с небольшой сумкой шмота. и другое дело- жить на дороге.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- Mad Mike
- Сообщения: 15254
- Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
- Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European - Откуда: Балашиха
Чуги
Пашка вааще больной на голову! В прошлом сезоне открылся где-то в конце июля. все ремонтировал... вбухал тыщ 40, в этом сезоне хз когда откроется, ибо мотоцикл разобран подчистую... со вскрытием двигла. И еще тыщ 40 туда вваливает. Типа не видит альтернативы Пацифику, и не хочет с ним расставаться. Вот и ремонтирует... Не мудрено. в общем-то... дрын 92 года
Пашка вааще больной на голову! В прошлом сезоне открылся где-то в конце июля. все ремонтировал... вбухал тыщ 40, в этом сезоне хз когда откроется, ибо мотоцикл разобран подчистую... со вскрытием двигла. И еще тыщ 40 туда вваливает. Типа не видит альтернативы Пацифику, и не хочет с ним расставаться. Вот и ремонтирует... Не мудрено. в общем-то... дрын 92 года
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.
- melkij
- Сообщения: 1034
- Зарегистрирован: 21 сен 2009, 12:21
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
А дальше разве что только Пан 1300 или Баварцы и усе, лучше уже ничего нет))))
Сам катаюсь, не могу нарадоваться, по ощущениям это "два" мотоцикла в одном, по городу едешь потихоньку, в пробках не доставляет проблем, вышел на трасу по резче открутил ручку газа, вот тебе и спорт)))
А с ABS вообще сказка, нет опасения сорваться в юз при экстренном торможении, опасаюсь того чтобы в меня никто не остановился, раньше было на оборот.
Сам катаюсь, не могу нарадоваться, по ощущениям это "два" мотоцикла в одном, по городу едешь потихоньку, в пробках не доставляет проблем, вышел на трасу по резче открутил ручку газа, вот тебе и спорт)))
А с ABS вообще сказка, нет опасения сорваться в юз при экстренном торможении, опасаюсь того чтобы в меня никто не остановился, раньше было на оборот.
Автомобиль возит тело, а мотоцикл душу.
Yamaha FJR 1300melkij писал(а):А дальше разве что только Пан 1300 или Баварцы и усе, лучше уже ничего нет))))
Ducati Multistrada 1200 S Touring
ну и еще можно кое-что присмотреть ...
А пока попробуете эти, японская четверка и итальяшки глядишь чего-нибудь еще выпустят
(как например Moto Guzzi California)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Чуги
- Сообщения: 9804
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
- Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
- Откуда: Москва - Голицыно
Хочется 1300, по тому что:Mad Mike писал(а):а зачем хорошую вещь на что-то менять? Разве что только на более новую такую же. Ну это при отсутствии очевидных преимуществ у аналогов.
Чуть больше чумоданы
Стеклоподъемник
ABS
Регулировка седла по восыте
Инжектор (на 25 лошадок по больше)
Бортовой компьютер
Свет по лучше
Рулится легче
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС