Осталось только выяснить, зачем покупать копию ретро-мотоцикла, если можно купить оригинал?Юраё писал(а):Кароч за эти бабки что он сдесь стоит Кава W800 в идеале выйдет. А W650 целых 2 можно прикупить. Нахрена спрашивается платить больше за какуито 500ку))
Royal Enfield
Модератор: CHISToff
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- pride
- Сообщения: 17999
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Юраё писал(а):Кароч за эти бабки что он сдесь стоит Кава W800 в идеале выйдет. А W650 целых 2 можно прикупить. Нахрена спрашивается платить больше за какуито 500ку))
Посоны, жабаводство заразно!

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Да пусть кто угодно покупает что угодно за какие угодно деньги. Дрочит на то, что мотоцикл новый и никто его своими грязными руками не трогал. Уповает на ретро и труёвость.
Я, повторюсь, настаивал только на том, что, были бы у нищебродского меня деньги - потратил бы на мотоцикл, не задумываясь. Но это был бы не энфилд за почти 300 000. Потому что лично для меня он этих денег не стоит. Если для кого-то эта цена оправдана, я не плююсь в его сторону, что он охреневший буржуй, это его дело. Но когда я говорю, что для меня его цена завышена, кое-кто начинает кричать про нищебродство.
Говоря о стоимости данного мотоцикла я в первую очередь отталкивался от его цены в Индии. Я считаю, что если бы не градус "ретризма", помноженный на нечеловеческие пошлины и прочий бред, этот мотоцикл вполне мог бы стоить в России 50-60 тыров новый - как минимум до 100 000, и тогда в нём был бы смысл не как в объекте ретро-дроча и винтажаЪ, а как в хорошем мотоцикле для масс. Покупать же мотоцикл за в 5-8 раз большие деньги с учётом того, что это не единичное ручное производство, не какие-то сверхординарные технологии, не вообще хоть что-то, напоминающее эксклюзив, я смысла не вижу.
Я, на секундочку, чтобы тут не писали в пользу труёвости этого байка, отмечу, что это выпускающийся очень большим тиражом малокубатурный мотоцикл, который даже при всей своей модернизации всё равно морально устарел больше, чем японцы 10-летней давности.
Я, повторюсь, настаивал только на том, что, были бы у нищебродского меня деньги - потратил бы на мотоцикл, не задумываясь. Но это был бы не энфилд за почти 300 000. Потому что лично для меня он этих денег не стоит. Если для кого-то эта цена оправдана, я не плююсь в его сторону, что он охреневший буржуй, это его дело. Но когда я говорю, что для меня его цена завышена, кое-кто начинает кричать про нищебродство.
Говоря о стоимости данного мотоцикла я в первую очередь отталкивался от его цены в Индии. Я считаю, что если бы не градус "ретризма", помноженный на нечеловеческие пошлины и прочий бред, этот мотоцикл вполне мог бы стоить в России 50-60 тыров новый - как минимум до 100 000, и тогда в нём был бы смысл не как в объекте ретро-дроча и винтажаЪ, а как в хорошем мотоцикле для масс. Покупать же мотоцикл за в 5-8 раз большие деньги с учётом того, что это не единичное ручное производство, не какие-то сверхординарные технологии, не вообще хоть что-то, напоминающее эксклюзив, я смысла не вижу.
Я, на секундочку, чтобы тут не писали в пользу труёвости этого байка, отмечу, что это выпускающийся очень большим тиражом малокубатурный мотоцикл, который даже при всей своей модернизации всё равно морально устарел больше, чем японцы 10-летней давности.
В поисках мельниц и принцесс...
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
Перехожу на цвет при помощи постели(с)
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
Прямо как про Iphone сказаноAndante писал(а): Говоря о стоимости данного мотоцикла я в первую очередь отталкивался от его цены в Индии. Я считаю, что если бы не градус "ретризма", помноженный на нечеловеческие пошлины и прочий бред, этот мотоцикл вполне мог бы стоить в России 50-60 тыров новый - как минимум до 100 000, и тогда в нём был бы смысл не как в объекте ретро-дроча и винтажаЪ, а как в хорошем мотоцикле для масс. Покупать же мотоцикл за в 5-8 раз большие деньги с учётом того, что это ни единичное ручное производство, ни какие-то сверхординарные технологии, ни вообще хоть что-то, напоминающее эксклюзив, я смысла не вижу

Хрень и есть хрень, пусть с инжектором и надписью на баке сделанной вручную.
и W650/W800 - это совсем не копии, а вовсе даже оригинальные разработки. Похожи внешне, да и то не особо.
Это все равно что говорить, что, скажем harley - копия indian
P.S. новый bullet 500 classic в Индии стоит 47000 рублей
и W650/W800 - это совсем не копии, а вовсе даже оригинальные разработки. Похожи внешне, да и то не особо.
Это все равно что говорить, что, скажем harley - копия indian
P.S. новый bullet 500 classic в Индии стоит 47000 рублей
Последний раз редактировалось irokez 27 сен 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
не-правда вашаhrenov_drummer писал(а):Ну хотя бы тем, что никто из комментировавших реального качества этих поделок не знает и как оно при этом едет тоже.
А кто тут считает чужие деньги ?hrenov_drummer писал(а):Это как раз и есть одно из проявлений нищебродства, считать деньги в чужих карманах, причем зачастую даже не задумываясь, как и почему эти деньги туда попадают.
Тут в основном были комменты про свои деньги, и что народ в целом не очень горит их отдавать в озвученном количестве "за это" ...
Не совсем. Есть кривая спроса и кривая предложения.hrenov_drummer писал(а):Дело в том, что любая цена в рыночной экономике (даже в той пародии на рынок, что есть у нас) не больше, чем потребитель согласен платить.
На этих кривых цена (в классическом варианте, если не считать "аномалий" типа "чем дороже тем круче") обратно-пропорциональна продаваемому количеству.
Т.е можно выставить среднюю цену и продажи будут средними
Можно выставить цены ниже и продажи попрут (и тогда можно взять оборотом / количеством)
А можно выставить высокую цену и тогда оно может и будет продаваться но крайне "скудно"
Много ли в России / Москве продаж покупок Энфилдов (тем более за $10.000) ?
Если тут за Энфилд выставлена цена в $10.000, то , как я уже писал
Массовых продаж при такой цене не ждите, потому что это "не его" (завышенная) ценаendeneu писал(а):Возможно кто-то отвалит за новый Энфилд $10.000 а кто-то возможно посчитает что и $20.000 мало для такого "чуда"
А аппарат не настолько "эксклюзивен", чтоб за него столько платить (IMHO)
Из первоисточников - из Индии, от людей что там живут, втч от местных индусов. Сказали что не вопрос, можно достать (почти) новый Энфилд за 40.000 рупий. Официально. с документами. Более тогоhrenov_drummer писал(а):Откуда инфа?![]()
endeneu писал(а):Посылка из Индии вроде не должна быть очень дорогой - один кекс из России купил себе новый Enfield и самолетом его отправил в Питер
Можно морем.
http://hondasteed.org.ru/forumnew/viewt ... sc&start=0
и покупал он его за те самые 40.000 рупий
Возможно это была "внутренняя" модель.
Но IMHO лучше уж внутренняя (более аутентичная) за 40.000 рупий чем "более-менее современная" (экспортная) за > 120.000 руп
Смотря о каких моделях мы говорим...Ковбой Marlboro писал(а):Вобще-то это не так. От того Энфилда, что выпускался уже мало что осталось, кроме внешности. Там вполне современный двигатель и КПП австрийской разработки, обновленная рама.
http://motosvit.com/Royal%20Enfield/Roy ... field.html
Вот "местный" аппарат с юбилейной наклейкой "50 лет" на бакеейчас мотоциклы Royal Enfield производятся только в Индии – несколько моделей для внутреннего рынка (которые не экспортируются ни в Европу, ни в Америку из-за их несоответствия современным техническим требованиям и экологическим нормам ЕС и США), и еще несколько производятся специально для зарубежных рынков и идут на экспорт в Великобританию и США, где аппараты Royal Enfield продаются через дилерские сети. Причем можно купить не только модели в гражданском, но и в военном исполнении (серия Army (в Великобритании) или Military (в США)). Внешне эти ретромотоциклы выглядят совершенно идентично тем, которые использовались в войсках полвека назад, но при этом с более-менее современной начинкой внутри.
Т.е. если говорить о моделях до 1998 года - то это еще да - "винтаж".В 1954 году в Мадрасе был построен завод, на котором развернулось производство мотоциклов для индийской армии по лицензии английской фирмы Royal Enfield.
Несмотря на то, что английская компания Royal Enfield тридцать лет назад обанкротилась, Индия продолжает выпускать ее мотоциклы в почти неизменном виде. Эти “живые классики” охотно покупают и на избалованных рынках США, Западной Европы и даже Японии.
Классический мотоцикл Bullet 350/500 – точное воспроизведение той модели, которая выпускалась в Англии c 1948 по 1966 год. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель имеет вертикальный цилиндр и привод верхних клапанов длинными штангами от нижнего распредвала, коробка передач с педалью переключения справа располагается в отдельном блоке. В точности соответствует ушедшей эпохе и ходовая часть машины с разомкнутой трубчатой рамой и маятниковой задней подвеской. 500-кубовая мо- дификация выполняется также в стиле кастом (модель 500 Lightning).
В июле 1998 года началось производство мотоцикла Machismo A350 с новым двигателем, разработанным известной австрийской проектной фирмой AVL. Мотор сохранил все особенности, присущие классической модели: вертикальный цилиндр, изготовленный теперь из алюминиевого сплава, штанговый привод клапанов, даже размерность осталась прежней. Форма камеры сгорания позволяет двигателю работать на обедненной смеси. Впервые применена и электронная система зажигания.
Если же о моделях после 1998 - то это в основном закос под винтаж
т.е. так ...середнячок ..и не туда и не сюдас более-менее современной начинкой внутри
и не винтаж и не новинка ...
так .. элемент коллекции для фанатов и/или основа для конструктора
возможно неплохая основа но не за такие деньги ($ 10.000)
В том то и дело что цена "в Англии"hrenov_drummer писал(а):В Англии новый Classic 500 стоит 5200 фунтов.
Ты б еще цену в Норвегии привел
"Локальные" цены зачастую ориентированы на доходы / расходы населения.
В той же Норвегии не просто все дороже, но и народ получает больше гораздо - так что "то на то и выходит"
Однако для нас, согласитесь, кусок рыбы с картошкой + 0.33 пива за 1500 руб и скромный обед на двоих за 9000 р дороговато, не правда ли ?
Ориентироваться надо не на максимальные цены (которые продиктованы посредничеством и маржой) а на минимальные - они ближе к "настоящим"
Оригиналы ушли вместе с закрытием английского производстваhrenov_drummer писал(а):зачем покупать копию ретро-мотоцикла, если можно купить оригинал?
Дальше пошли индийские копии
А после 1998 - "закос" под оригинал.
откуда инфа ?irokez писал(а):новый bullet 500 classic в Индии стоит 47000 рублей
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- Mangust
- Сообщения: 529
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 14:35
- Откуда: г. Пенза - Москва (м. Алексеевская)
Странная воообще логика.
Вот это, например 2009 года стоит 300 т.р.

А вот это, 2012 года, тоже 300 т.р.

Не знаю сколько стоит вот это, но явно меньше

Если я могу себе позволить купить себе все эти мотоциклы, но покупаю первый, при этом считая, что второй не стоит своих денег, то я нищеброд?
P.s. а глядя на вышеприведенные картинки, по моему несложно понять, что этот Рояль, все таки не стоит тех денег, которые за него просят в России.
Вот это, например 2009 года стоит 300 т.р.

А вот это, 2012 года, тоже 300 т.р.

Не знаю сколько стоит вот это, но явно меньше

Если я могу себе позволить купить себе все эти мотоциклы, но покупаю первый, при этом считая, что второй не стоит своих денег, то я нищеброд?
P.s. а глядя на вышеприведенные картинки, по моему несложно понять, что этот Рояль, все таки не стоит тех денег, которые за него просят в России.