Как вам Honda Fury?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 05 ноя 2009, 15:16

НУ тогда только кастом с движком от хонды
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 ноя 2009, 15:18

dimonomid писал(а):А с возд. охл, получается, что в пробках летом он будет греться неимоверно.
Разговаривал с H-D-владельцем со стажем. Так вот, он сказал, что это из той самой серии стереотипов, когда кто-то чё-то где-то услышал и принял за истину. Никаких проблем у него никогда не было с воздушкой, в том числе и летом в пробках.

Кстати, он также развеял миф об ужасах жесткой подвески. Его придумали те, кто никогда на "сухаре" не ездил. Хотя здесь наверное играет роль, что конкретно за мотоцикл.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 15:27

Ты ямаховские воздушники еще перегрей попробуй :) Не так-то это просто. Во всяком случае, народ катает по московским пробкам и не жалуется ни на драги, ни на виражки. Ни на харлеи. Только водителя припекает неслабо, это есть. Впрочем, меня моя магна (водянка) тоже припекает.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 ноя 2009, 15:33

dimonomid писал(а): Эх, моя проблема в том, что я хочу большой мотоцикл, шоб гармонировал с моим ростом! У Хонды я не могу найти подходящее..
Вообще, я очень хочу аппарат вот с такой геометрией
На картинке вилка походу вынесена. Это можно сделать на любом байке (если очень хочется).

Больших (и для больших) круизеров полно и у Yamaha и у Honda и у Suzuki и у Kawasaki ....

Чем тебя не устаивают модели с объемом больше 1000ссм?

И у той же Yamaha не все с воздушным охлаждением.

Не очень понятно какие требования выдвигаются к байку и его геометрии.

Honda VTX 1300

Изображение

Suzuki Boulevard

Изображение

SUZUKI INTRUDER 1600

Изображение

Yamaha V-Star 1300

Изображение

Kawasaki Vulcan 1500

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 05 ноя 2009, 15:45, всего редактировалось 4 раза.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 05 ноя 2009, 15:39

А то, что на картинке - это полный кастом на основе харлеевского движка, модифицированного S&S. Рурку этот моц на заказ строили.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 05 ноя 2009, 15:42

hrenov_drummer писал(а):А то, что на картинке - это полный кастом на основе харлеевского движка, модифицированного S&S. Рурку этот моц на заказ строили.
В "Мото" (вроде этого года, номер не помню) была статья про то как наш мужик решил сделать себе точно такой же моц, как у Рурка... и сделал. Правда это получилось очень дорого.

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 05 ноя 2009, 15:47

я смотрел много фоток Стидов с вынесенными вилками, но этого все же будет недостаточно: нужно будет не просто наклонить ее (как предлагают вот эти товарищи за огромное бабло http://www.chopper-kit-usa.com/honda-VT600.htm ), но и "приподнять" весь передок, то есть чтобы и бак был приподнят к передку, и соответственно сам руль вынести немного вперед и выше. Ну и наклонить его немного, конечно. И колесо побольше поставить. :)
endeneu писал(а): Не очень понятно какие требования выдвигаются к байку и его геометрии.
Спасибо за фотки, но это все не то: какие-то они массивные и слишком "ровные". Я мечтаю, чтобы (повторюсь) передок был приподнят.

hrenov_drummer, да, я читал что ему его строили на заказ, но почему ж не делают серийно ничего похожего? Мне дак очень нравится. Офигенно лаконично. (правда, я бы сделал больше места для пассажира, но это уже детали)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 05 ноя 2009, 15:52

dimonomid писал(а): какие-то они массивные и слишком "ровные". Я мечтаю, чтобы (повторюсь) передок был приподнят.
Массивные....??? Ты же хотел "большой".

Приподнятый передок как раз и получится как вилку подлинней поставишь :)

Не припомню, чтоб в стоке такую вилку кому-то ставили.
Так что с ней заморчиться придется полюбому.
Осталось выбрать "тушку" :)

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 05 ноя 2009, 15:58

Ну, "массивный" и "большой" - разные вещи.. Я пытался словами объяснить, но вот смотри: те что на твоих фотках - массивные, а тот что у Рурка - большой и лаконичный. Его ведь не назовешь очень уж "массивным", он "длинный" и "не толстый", одним словом - стройный! :-D
endeneu писал(а): Приподнятый передок как раз и получится как вилку подлинней поставишь :)
это ты имеешь в виду, что весь байк будет наклонен! :) но это уж точно самое худшее что можно придумать: конечно, сама рама (и, следовательно, глушаки и прочее) должны остаться под таким же углом. Иначе глушаки будут идти не параллельно земле, а смотреть в землю - уужоос))

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 15 ноя 2009, 22:05

Относительно Fury - кроме нее еще анонсировали VT1300CR и VT1300CS. По сравнению с Фьюри - значительно красивее, имхо. А фьюри - жуткий пиздец, имхо опять же.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 ноя 2009, 09:17

hrenov_drummer писал(а):Относительно Fury - кроме нее еще анонсировали VT1300CR и VT1300CS. По сравнению с Фьюри - значительно красивее, имхо...
Тоже недавно рассматривал, симпотные аппараты, очень зацепили. Только еще одну модификацию забыл, CX кажется...

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 16 ноя 2009, 12:30

hrenov_drummer писал(а):Относительно Fury - кроме нее еще анонсировали VT1300CR и VT1300CS. По сравнению с Фьюри - значительно красивее, имхо. А фьюри - жуткий пиздец, имхо опять же.
А можно фотки в студию этих аппаратов???

Аватара пользователя
dimonomid
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 09 май 2009, 02:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение dimonomid » 16 ноя 2009, 12:39

inflamer
яндекс картинки рулят
http://images.yandex.ru/yandsearch?text=VT1300CR

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 ноя 2009, 13:09

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось endeneu 16 ноя 2009, 13:46, всего редактировалось 2 раза.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Мирыч
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 16:31
Откуда: Воронеж / Voronezh, Russia.

Сообщение Мирыч » 16 ноя 2009, 13:32

Та же Фури, только в холке пониже.
Honda Steed 600 => Honda Shadow 1100 C Spirit.
Производство и продажа чековой ленты для касс и терминалов
Росавтодор - гори в аду!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 ноя 2009, 13:36

Дык тем и хороша.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 ноя 2009, 13:41

Чорд, как я их упустил из виду??? CS - реальная конфета! Мне не нравился ВТЫКС его толстотой, а тут эту проблему решили. Вот только интересно, ВТЫКС с двиглом 1300 имеет определенные косяки по сравнению с 1800 - здесь та же ситуация?

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 ноя 2009, 13:55

brother_ilia писал(а):ВТЫКС с двиглом 1300 имеет определенные косяки по сравнению с 1800 - здесь та же ситуация?
А что за косяки?
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 ноя 2009, 13:57

1300 был очень чувствителен к бензину. И свечи мерли.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 ноя 2009, 13:58

Chugy писал(а):А что за косяки?
Вылетело из головы. Это мне один втыксовод говорил, но вообще - общепризнанный факт, можно в инете порыть.

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 16 ноя 2009, 14:06

Помимо фьюри их трое!

Изображение

А вот собственно и официальная инфа по серии 1300 (2010). Они кстати уже имеют названия.
http://powersports.honda.com/street/cru ... -line.aspx

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 16 ноя 2009, 14:31

hrenov_drummer писал(а):1300 был очень чувствителен к бензину. И свечи мерли.
А на 1800 все шоколадно ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 16 ноя 2009, 14:35

hrenov_drummer
brother_ilia
Спасибо,порою...
brother_ilia писал(а):Помимо фьюри их трое!
А круизерчик совсем не плох))правда литье не вписывается как то...
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 16 ноя 2009, 14:43

endeneu писал(а):
hrenov_drummer писал(а):1300 был очень чувствителен к бензину. И свечи мерли.
А на 1800 все шоколадно ?
У меня два знакомых втыксера, у одного именно 1300, у другого 1800. У того, которого 1800 - все нормально, не жаловался. Ну и вообще, если почитать интернет, много отзывов о том, что на 1300 крайне легко умирают свечи от хренового бензина. О 1800 я такого не видел.

Аватара пользователя
LifeHighway
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:30
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение LifeHighway » 16 ноя 2009, 14:45

brother_ilia писал(а):ВТЫКС с двиглом 1300 имеет определенные косяки по сравнению с 1800
Недоказанный бред, просто мотоциклы совсем разные... Все начитались форумов и повторяют друг за другом... То же самое и про Вулканы... сыпятся, ломаются, не ходят и т.д.

А начинаешь более детально рассматривать и... никакой конкретной информации не находишь..

Не надо голословно верить слухам

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»