И Дукати.

Модератор: CHISToff
Сколько там у них подиумов-то в обоих GP и в SBK? Ну, лет за десять, хотя бы? А остальные-то лошары, всё в ряд ставят. И мамаха уж скоро пятнадцать лет как от V4 отказалась, и вот хондо ватрухи и V5 обратно на ряд сменило... Но твинота так-то лучше. Священней. И десмодромный грохот ласкает ухо, не то что свист цепей всех этих гнусных пылесосов.
на каких оборотах? Да, он выдает в полтора раза большую мощность. Но и раскручивать его надо так же.
что ты имеешь ввиду под "бездорожьем"? Поле, буераки, или снятый асфальт?
очевидно, что девиль легче поднять. Но при правильной технике, тебя вообще не должен волновать вопрос веса мотоцикла.
Иж и Днепр были с роторными моторами.
еще более концепты чем этот Нортон
Участие и\или победа в соревнованиях обязательное условие эффективности конструкции ДВС?ShaitanArba писал(а):Сколько там у них подиумов-то в обоих GP и в SBK? Ну, лет за десять, хотя бы? А остальные-то лошары, всё в ряд ставят. И мамаха уж скоро пятнадцать лет как от V4 отказалась, и вот хондо ватрухи и V5 обратно на ряд сменило... Но твинота так-то лучше. Священней. И десмодромный грохот ласкает ухо, не то что свист цепей всех этих гнусных пылесосов.
Вы, парни, опять не разделяете понятия. "Мне по фану этот байк/мне кажется изящным это техническое решение/в этом приложении такая конфигурация хороша" - совсем не то же самое, что "ЭТА ПИЗДАТЕЙШИЙ БАЙК ВСЕХ ВРЕМЁН/ЭТА САМЫЙ МОЩНЫЙ МАТОР ВА ВСЁМ МИРЕ ЗА ФСЮ ИСТОРЕЮ!!!!!11".
А кто там самый быстрый - это таблицы чемпионатов показывают, срсли. Выкиньте оттуда персонально валюросси - и получите плюс-минус объективный результат.
Выше был спор "какой конфиг мощнее". Отвечаю: самый мощный двигатель на настоящий момент - термоядерная бомба. Правда, действует очень недолго, в строго ограниченном диапазоне оборотов, а его эксплуатация связана с определёнными рисками для пилота. Зато ускорение с самого низу придаёт ого-го. Можно даже погоняться друг с другом. В виде альфа-частиц.
Идеала нет.
100 000 км до капиталки при соблюдении условий эксплуатации
воу-воу полегче со своим ихмом
Не малую роль играют пилоты. Хороших пилотов не много доживает до сбк. Уникальные, вроде Валентина, бывают раз в столетие. И стоимость пилота превышает стоимость техники.ShaitanArba писал(а):Выше был спор "какой конфиг мощнее". Отвечаю: самый мощный двигатель на настоящий момент - термоядерная бомба. Правда, действует очень недолго, в строго ограниченном диапазоне оборотов, а его эксплуатация связана с определёнными рисками для пилота. Зато ускорение с самого низу придаёт ого-го. Можно даже погоняться друг с другом. В виде альфа-частиц.
Обязательное условие регламентов SBK - мотоцикл должен быть серийным. Обязательное условие успеха в любом соревновании - ты должен хотя бы дотянуть до финиша. Следовательно, на SBK мы имеем серийные мотоциклы, которые способны не только гордо пукнуть и оставить всю резину на старте, но и проехать под сотню километров в экстремальном режиме. Для тех, кто может в буквы, но плохо может в суть этих букаф: 100км на треке - это не то же самое, что 100км за хлебушком. Это когда ты выкручиваешь из мотора абсолютно всё дерьмо, которое в нём есть, и не ожидаешь, что он доживёт до следующей замены масла.
И в сбк дукасы действительно доминировали довольно долго. Пока жабе и ххх это не надоело. Но дело даже не в том, кто в итоге кого сожрал. Дело в том, что на практике V-образники явных преимуществ перед другими конфигами не имеют. См. турнирные таблицы. Не сыграли ни малый профиль, ни какие-то особенности распределения момента, ни потата. Зато они дороже - см. прайсы дукати, гагага.
И да. Вот SBK (например) - это труъ-фаллометрия, на грани возможностей техники и умений пилота. А тёрки на форуме - дрочь, не более.
Щас как запощу электрохарлей... воу-воу, понимаешь...
150 ккм?
Не знаю за второй мотор, у моего соседа по гаражу был только один.
Ну масло он жрет хорошо. Это известно.
Как?
Если его с каждого светофора крутить до отсечки, они один летний сезон в Питере не переживали.