В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июл 2016, 11:54

Demon писал(а):
Mad Mike писал(а):в-твин слаб. нах он нужен?
Расскажи это ктм супердюку :)
И Дукати. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2016, 12:10

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Mad Mike писал(а):в-твин слаб. нах он нужен?
Расскажи это ктм супердюку :)
И Дукати. ;)
Сколько там у них подиумов-то в обоих GP и в SBK? Ну, лет за десять, хотя бы? А остальные-то лошары, всё в ряд ставят. И мамаха уж скоро пятнадцать лет как от V4 отказалась, и вот хондо ватрухи и V5 обратно на ряд сменило... Но твинота так-то лучше. Священней. И десмодромный грохот ласкает ухо, не то что свист цепей всех этих гнусных пылесосов.

Вы, парни, опять не разделяете понятия. "Мне по фану этот байк/мне кажется изящным это техническое решение/в этом приложении такая конфигурация хороша" - совсем не то же самое, что "ЭТА ПИЗДАТЕЙШИЙ БАЙК ВСЕХ ВРЕМЁН/ЭТА САМЫЙ МОЩНЫЙ МАТОР ВА ВСЁМ МИРЕ ЗА ФСЮ ИСТОРЕЮ!!!!!11".

А кто там самый быстрый - это таблицы чемпионатов показывают, срсли. Выкиньте оттуда персонально валюросси - и получите плюс-минус объективный результат.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Mad Mike » 13 июл 2016, 12:12

Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Mad Mike писал(а):в-твин слаб. нах он нужен?
Расскажи это ктм супердюку :)
И Дукати. ;)
на каких оборотах? Да, он выдает в полтора раза большую мощность. Но и раскручивать его надо так же.
V4 поинтереснее будет ;)

Отправлено спустя 10 минут 5 секунд:
Slay писал(а): Вопрос - а как пан ведет себя на небольшом бездорожье?
что ты имеешь ввиду под "бездорожьем"? Поле, буераки, или снятый асфальт?
В общем - лучше чем круизеры/чопиры, но хуже чем эндуры/турынды
Slay писал(а): Второе - кого легче поднимать - пана или девиля?
очевидно, что девиль легче поднять. Но при правильной технике, тебя вообще не должен волновать вопрос веса мотоцикла.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 13 июл 2016, 12:32

Вертел по эпитрохоиде ваши рядники ))))))

Изображение
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Mad Mike » 13 июл 2016, 12:33

это единственная модель на роторном двигуне, или есть еще прецеденты?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июл 2016, 12:43

Mad Mike писал(а): это единственная модель на роторном двигуне, или есть еще прецеденты?
Иж и Днепр были с роторными моторами.
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 13 июл 2016, 12:45

Ковбой Marlboro писал(а): Иж и Днепр были с роторными моторами.
еще более концепты чем этот Нортон

У Зусуки еще был пепелац.
На гонки с рпд не пускают, после того как Мазда 747б на Лемане всех дико нагнула (((
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 13 июл 2016, 13:05

ShaitanArba писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
Расскажи это ктм супердюку :)
И Дукати. ;)
Сколько там у них подиумов-то в обоих GP и в SBK? Ну, лет за десять, хотя бы? А остальные-то лошары, всё в ряд ставят. И мамаха уж скоро пятнадцать лет как от V4 отказалась, и вот хондо ватрухи и V5 обратно на ряд сменило... Но твинота так-то лучше. Священней. И десмодромный грохот ласкает ухо, не то что свист цепей всех этих гнусных пылесосов.

Вы, парни, опять не разделяете понятия. "Мне по фану этот байк/мне кажется изящным это техническое решение/в этом приложении такая конфигурация хороша" - совсем не то же самое, что "ЭТА ПИЗДАТЕЙШИЙ БАЙК ВСЕХ ВРЕМЁН/ЭТА САМЫЙ МОЩНЫЙ МАТОР ВА ВСЁМ МИРЕ ЗА ФСЮ ИСТОРЕЮ!!!!!11".

А кто там самый быстрый - это таблицы чемпионатов показывают, срсли. Выкиньте оттуда персонально валюросси - и получите плюс-минус объективный результат.
Участие и\или победа в соревнованиях обязательное условие эффективности конструкции ДВС?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 13 июл 2016, 13:08

У роторного маленький ресурс
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2016, 13:13

Вот интересно, любая тема по выбору мота приходит в итоге к киданию друг в друга идиотскими концептами в единичном экземпляре.
Складывается ощущение, что они и есть - идеальные мотоциклы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2016, 13:26

Demon писал(а): Участие и\или победа в соревнованиях обязательное условие эффективности конструкции ДВС?
Выше был спор "какой конфиг мощнее". Отвечаю: самый мощный двигатель на настоящий момент - термоядерная бомба. Правда, действует очень недолго, в строго ограниченном диапазоне оборотов, а его эксплуатация связана с определёнными рисками для пилота. Зато ускорение с самого низу придаёт ого-го. Можно даже погоняться друг с другом. В виде альфа-частиц.

Обязательное условие регламентов SBK - мотоцикл должен быть серийным. Обязательное условие успеха в любом соревновании - ты должен хотя бы дотянуть до финиша. Следовательно, на SBK мы имеем серийные мотоциклы, которые способны не только гордо пукнуть и оставить всю резину на старте, но и проехать под сотню километров в экстремальном режиме. Для тех, кто может в буквы, но плохо может в суть этих букаф: 100км на треке - это не то же самое, что 100км за хлебушком. Это когда ты выкручиваешь из мотора абсолютно всё дерьмо, которое в нём есть, и не ожидаешь, что он доживёт до следующей замены масла.

И в сбк дукасы действительно доминировали довольно долго. Пока жабе и ххх это не надоело. Но дело даже не в том, кто в итоге кого сожрал. Дело в том, что на практике V-образники явных преимуществ перед другими конфигами не имеют. См. турнирные таблицы. Не сыграли ни малый профиль, ни какие-то особенности распределения момента, ни потата. Зато они дороже - см. прайсы дукати, гагага.

И да. Вот SBK (например) - это труъ-фаллометрия, на грани возможностей техники и умений пилота. А тёрки на форуме - дрочь, не более.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 13 июл 2016, 13:28

Rupreht_34 писал(а): Складывается ощущение, что они и есть - идеальные мотоциклы.
Идеала нет.
На то он и идеал.
В остальном - "на вкус и цвет ..." ;)

Человеку действительно известны характеристики техники
- если он сам на ней (долго) ездил
- если он настолько квалифицированный пилот, что может выжать из техники максимум

В остальном - это транслируемая информация, догадки, фантазии (порой беспочвенные), пробы, эксперименты
... при выборе / покупке - комбинация многих факторов (бюджет, предложения на рынке, ..) + еще фактор удачи (повезло / не повезло с состоянием итп), это формирует либо удовлетворенность выбором либо поиск дальше ...

А сравнивать по одномерной шкале "хуже-лучше" многомерные комбинации свойств можно бесконечно ;)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 13 июл 2016, 13:45

Грек писал(а): У роторного маленький ресурс
100 000 км до капиталки при соблюдении условий эксплуатации
Rupreht_34 писал(а): идиотскими концептами
воу-воу полегче со своим ихмом
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 13 июл 2016, 13:46

ShaitanArba писал(а):
Demon писал(а): Участие и\или победа в соревнованиях обязательное условие эффективности конструкции ДВС?
Выше был спор "какой конфиг мощнее". Отвечаю: самый мощный двигатель на настоящий момент - термоядерная бомба. Правда, действует очень недолго, в строго ограниченном диапазоне оборотов, а его эксплуатация связана с определёнными рисками для пилота. Зато ускорение с самого низу придаёт ого-го. Можно даже погоняться друг с другом. В виде альфа-частиц.

Обязательное условие регламентов SBK - мотоцикл должен быть серийным. Обязательное условие успеха в любом соревновании - ты должен хотя бы дотянуть до финиша. Следовательно, на SBK мы имеем серийные мотоциклы, которые способны не только гордо пукнуть и оставить всю резину на старте, но и проехать под сотню километров в экстремальном режиме. Для тех, кто может в буквы, но плохо может в суть этих букаф: 100км на треке - это не то же самое, что 100км за хлебушком. Это когда ты выкручиваешь из мотора абсолютно всё дерьмо, которое в нём есть, и не ожидаешь, что он доживёт до следующей замены масла.

И в сбк дукасы действительно доминировали довольно долго. Пока жабе и ххх это не надоело. Но дело даже не в том, кто в итоге кого сожрал. Дело в том, что на практике V-образники явных преимуществ перед другими конфигами не имеют. См. турнирные таблицы. Не сыграли ни малый профиль, ни какие-то особенности распределения момента, ни потата. Зато они дороже - см. прайсы дукати, гагага.

И да. Вот SBK (например) - это труъ-фаллометрия, на грани возможностей техники и умений пилота. А тёрки на форуме - дрочь, не более.
Не малую роль играют пилоты. Хороших пилотов не много доживает до сбк. Уникальные, вроде Валентина, бывают раз в столетие. И стоимость пилота превышает стоимость техники.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2016, 13:53

endeneu писал(а): Идеала нет.
КАК????!!! Как жыть?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Mad Mike » 13 июл 2016, 13:54

Грек писал(а): У роторного маленький ресурс
меньше чем у гусенка? ;)
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion (был), XJ6SA
Откуда: Краснослободск-Волгоград

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 13 июл 2016, 13:54

pride писал(а): воу-воу полегче со своим ихмом
Щас как запощу электрохарлей... воу-воу, понимаешь...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2016, 13:55

pride писал(а): 100 000 км до капиталки при соблюдении условий эксплуатации
Расскажи это RX-7.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Чуги » 13 июл 2016, 13:58

ShaitanArba писал(а): Расскажи это RX-7.
150 ккм? 8)

PS: слышал "байку", что к ним в комплекте второй мотор идет... Но про RX-8
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 13 июл 2016, 13:59

Чуги писал(а):
ShaitanArba писал(а): Расскажи это RX-7.
150 ккм? 8)

PS: слышал "байку", что к ним в комплекте второй мотор идет...
Не знаю за второй мотор, у моего соседа по гаражу был только один.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 13 июл 2016, 14:01

Лично видел барышню в красивом платье в краствой позе заливающую масло в RX-7. Очень красиво.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 13 июл 2016, 14:09

Demon писал(а): Лично видел барышню в красивом платье в краствой позе заливающую масло в RX-7. Очень красиво.
Ну масло он жрет хорошо. Это известно.
Изображение

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

В поисках большей кубатуры.

Сообщение endeneu » 13 июл 2016, 14:33

Rupreht_34 писал(а): КАК????!!! Как жыть?
Как?
Как всегда )
Стремится к нему.
Создать свой собственный (локальный)
Или еще чем заморочиться - чтоб хватило на жизнь ;)

Идеал - это телепортер со встроенным шлемом виртуальной реальности.
Хочешь - за мгновение переместился на любое расстояние, хочешь - за выбранное количество часов.
А в шлеме настраиваешь образ - едешь где хочешь, на чем хочешь 8)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

В поисках большей кубатуры.

Сообщение pride » 13 июл 2016, 16:30

ShaitanArba писал(а): Расскажи это RX-7.
Если его с каждого светофора крутить до отсечки, они один летний сезон в Питере не переживали.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 1764
Зарегистрирован: 08 окт 2012, 12:34
Откуда: Кузбасс:Гурьевск-Салаир

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Slay » 14 июл 2016, 05:51

В общем странно как то девиля обсудили 8)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»