Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)
Модератор: CHISToff
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Красиво сняли, прям хочеться побежать и купить два.
https://youtu.be/AnxO-2tM8_A
https://youtu.be/AnxO-2tM8_A
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Кто, что знает про CBF1000GT? Интернеты читать умею.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Пан не дрозд.Ковбой Marlboro писал(а):Демон, уж лучше Пана взять.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Молодым папам..это противопоказаноDemon писал(а):Кто, что знает
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Ковбой Marlboro artmem да мне просто интересно. Мотак есть, а информации нет.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Что такое CBF1000GT? Я знаю CBF1000, который выпускался пару лет перед дроздом, в одном классе с эриксом. Есть знакомый, который на нём не первый год ездит.Demon писал(а):Кто, что знает про CBF1000GT? Интернеты читать умею.
Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
А, не. Не тот. Ну и ладно. А в чём проблема с дроздом? Разве что 12 зизер его объезжает)
Добавлено спустя 13 минут 51 секунду:
Вообще говоря, чем дальше я смотрю на вот это вот всё, тем меньше понимаю, куда в матацыкол такие моторы пихать. Откинем понты и спорт. Получится, что почти любой литор-литордвести спокойно идёт свои 120-150 где-то на четвёртой передаче, не надрываясь и не разваливаясь. Куда больше-то? На хвалёные немецкие автобаны, которые за пределы бундестана особо не распостраняются?
Вот есть класс "обычных" туристов. Всякие там гэтэры-паны-диверсии. Чего они не могут со своими моторами такого, что может гантеля или нью-голда? Кстати, гтр был в том числе и душёный до 98лс, в диверсии вообще 90. И ничего, ездили и ездят. Вот два пана, литорсотый и литортрёхсотый. Что, литорсотый прям не едет по сравнению с литортрёхсотым? Я щас не про косяки с генератором и тормозами, которые там всю линейку в той или иной степени преследуют, а именно про ходовые качества при использовании по назначению: встать на трассу@валить в закат.
Спорттуры туда же. В конце восьмидесятых появились вменяемые по современным меркам моторы для них. Вот те же эрикс и сибиэф, тестовые, по сути, модели, которые выродились в начале девяностых в неплохой литорсотый зизер и ещё лучший дрозд. Куда дальше-то расти? Хаябуса была создана в маркетинговых целях, да, сокол сожрал дрозда. Гипербайк был создан в маркетинговых целях и сожрал хаябусу. Щас всё больше говорят про полуторалитровые рядники в серию, а я всё думаю - ну накуя? Вот эти парни, которые зизеры с дроздами до сих пор по назначению используют - они что, прям страдают до усрачки?
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:
Ну и да, я напомню, что в тех же восьмидесятых жаба в качестве топового турера выпускала инжекторный шестиствольный ZN1300, который по тому времени был ближе к космическому кораблю, чем к наземному транспорту. Но в конце концов отказалась от него в пользу ZG1200, совершенно обычной карбовой рядной четвёрки, которая и была поглощена только нью-гэтэром, пробыв в продакшоне двадцать лет. Сделали ставку на более простой и дешёвый мотор, хотя технически ничто не мешало им и дальше выпускать космические корабли. Видимо, народу хватало, раз этот мотор столько продержался. Резонный вопрос: зачем больше, если не ради маркетинга?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Мотор от дрозда, рама алюминевая, кофры вешаются какие хочешь, ветрозащита в версии GT вполне себе. Жирный минус - цепь.Ковбой Marlboro писал(а):Ну и это не дрозд. Так информации нет, потому как примерно с ДеВилем. Ни рыба, ни мясо. Всего 97 коней кофрики маленькие, ветрозащита символическая...

Ах да, забыл самое главное! Ценник. 2010-2012 года за 350-450 можно взять.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)
ShaitanArba дико плюсую. Считаю это погоней за бигтвинами, а то в свою очередь особенность американского рынка. Там любят кубатуру. А на шестиствольных чесотках ездят только задроты.

Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Да вы дяденька тормоз.ShaitanArba писал(а): идёт свои 120-150 где-то на четвёртой передаче, не надрываясь и не разваливаясь. Куда больше-то?

Ну вот валил я 160+ от Ростова до Москвы. Мог бы больше, пошел бы больше. 150 я по М-2 спокойно валил и за Тульской областью, там где она двухполосная и с кучей населенных пунктов. С дачи на дачу по Новой Риге хожу 170.
Да можно и по многим нашим дорогам ездить быстрее 150. А уж по европам и вне немецких автобанов народ летает «низенько-низенько».
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
В моторами они дают тоже самое, что и Голда с Гантелей, да только они того комфорта не дают.ShaitanArba писал(а):Вот есть класс "обычных" туристов. Всякие там гэтэры-паны-диверсии. Чего они не могут со своими моторами такого, что может гантеля или нью-голда?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Ну ты определись уже, валит он у тебя столько или не валит. Мои раздолбанные 738 кубиков со мной на борту больше 175 вообще ни в какую не крутятся, например, например. Потому больше 160 я не еду даже по М1. Раз уж твой мот едва рассерается до 160, как ты писал ранее, то валить сколько-нибудь длительное время на пределе нереально.Ковбой Marlboro писал(а):Ну вот валил я 160+
Далее. Отмечу, что даже неполные 750 кубов дремучего года, ещё более бородатого проекта, восьмиклапанные, несовершенные и уставшие таки могут валить 160. Я не могу, не то, чтобы сдувает, но шумно зело и шапка на лицо давит, да и тормозов столько нет, вообще говоря. Короче, тут дело не в моторе - но вы могли и заметить, что я привёл полностью капотированные моты, на которых в щачло так набегающий не долбит.
Далее. Отмечу, что речь шла о моторах. Комфорт я сравнивать не могу, ананасов не ел. Однако чот сомневаюсь, что будет большая разница между тем же 12 вояджером с полным обвесом, огроменным диваном и пневмоподвеской, и 18 голдой с полным обвесом, огроменным диваном и пневмоподвеской. В любом случае, в плане комфорта от пихла может зависеть только мощность генератора и через то количество свистоперделок, которые можно на того гену навесить. Естественно, если мы говорим о залитрах, ясен-красен, что чекушка ничего серьёзного не увезёт. Ну, на худой конец, об окололитрах. Запас мощности на обгон? А сколько надо? И да, кого обгонять, если ты и так топишь 150+? Шумахеров и Депюнье доморощенных? А мне казалось, мы о дальнобое говорим.
Ну и в конце концов - куда столько топить-то? На пожар? Не, ну много - не мало, но есть и предел человеческой реакции. На 150-160-170 км/ч ещё обычно можно что-то сделать, да и то при очень хороших тормозах. Больше - уже сомневаюсь. И не надо про трек-дрэг и прочую спортивную лабуду, если за тобой не ездит самоходный паддок с механиками, медиками и похоронной командой запасными мотоциклами.
Приходим обратно к тому, что больше литрадвести нужно в основном по двум причинам: потому что литрысто уже не выпускают и/или для того, чтобы смотреть свысока на жалких плебеев, катящих на прошлогодних литрахсто. И всё равно это не опровергнет феномен "старых моторов", выпускающихся десятилетиями.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Сань, за кубатурой тут гонялись три человека, два уже купили себе, третий в соседней ветке копит деньги. Для кого рассераешься?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Я езжу сотку, мне бы и 800 кубиков хватило на все.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
мне кажется, больше 1000 за ходовой день, это уже вынужденная необходимость, мне проще варьировать днями в запасе, чем валить высунув язык, У меня отпуск а не марафон.Ковбой Marlboro писал(а):то 1000 км за световой день это твой потолок.
Пятый год, голдовод
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
artmem +1
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR

- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
Ну для меня тоже да, но лучше иметь такую возможность, когда это необходимо.artmem писал(а):мне кажется, больше 1000 за ходовой день, это уже вынужденная необходимость
С другой стороны например для Саржа и Дяди Димы (и многих других) 1600 км из Крыма до Москвы за один присест преодолеть обычное дело.
Ещё с другой стороны ту же 1000 за день можно пройти по разному. Вон с Демоном и Хафизом 1000 в день по дороге в Европу со скоростью 120-130 проходили измотанными с минимумом остановок. А мы вдвоем с Махой, если валим в своем темпе, ту же 1000 в день проходим с остановками на завтрак, обед и полдник, и не спешными остановками на заправки с распитием кофе и фотографированием достопримечательностей. И по приезду не валимся сразу спать как убитые после ужина.
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
эта возможность, зависит и от физухи и конституции человека, мне это не комфортно. Хотя на Пане это было вполне достижимо....думаю и на голде тоже.Ковбой Marlboro писал(а): 1600 км из Крыма до Москвы за один присест преодолеть обычное дело.
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Я на убитой чесотке за 26 часов 1600км ходил. Заебался страшно, но больше очковал и объезжал Курск. А кто-то и SS1000 на ёбрике сдавал.
На литре прохватить 1,5к за день вообще проблемы не вижу, особенно если единоразово. Сам на литре ходил 1000км примерно за 14 часов, с учётом хтонического ремонта на М7, остановок для сверки с картой и залезания в Зилупе.
И если вместо литра будет два - это поможет, но не сильно: есть ещё такая штука, как физические возможности пилота.
На литре прохватить 1,5к за день вообще проблемы не вижу, особенно если единоразово. Сам на литре ходил 1000км примерно за 14 часов, с учётом хтонического ремонта на М7, остановок для сверки с картой и залезания в Зилупе.
И если вместо литра будет два - это поможет, но не сильно: есть ещё такая штука, как физические возможности пилота.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
А о чем мы сейчас спорим??
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Пятый год, голдовод
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Я выразил недоумение насчёт постоянного увеличения рабочих объёмов мотоциклов с практической точки зрения. Очевидно, некоторые со мной не согласны. Вот ты, например, пересел с литрасто на полтора и ощутил падение динамики, сам ведь писал.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич
да, есть такое, вес стал больше, кобылы те же..но и голда не спорт турист. Но я не гнался за динамикой, только за удобством, пока я повизгиваю от удовольствия : )ShaitanArba писал(а):ощутил падение динамики, сам ведь писал.
Пятый год, голдовод
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re:
По нашим дорогам НОРМАЛЬНЫЙ крейсер- это 140+-. Т.е. мот должен обладать динамикой обгона на этой скорости. Все, что за литр, ну кроме драгстара 1100-))ShaitanArba писал(а):Я выразил недоумение насчёт постоянного увеличения рабочих объёмов мотоциклов с практической точки зрения. Очевидно, некоторые со мной не согласны. Вот ты, например, пересел с литрасто на полтора и ощутил падение динамики, сам ведь писал.
Остальное- инструменты комфорта при вождении, отмечу только, что в большинстве случаев езда за 160- это уже пилотирование. Пилотировать штуку в день лично мне откровенно не нравится.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17786
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Re:
А мне понравилось. Хотя может это после нескольких дней «тошнения» и в перерывах между ебейшими пробками.Xafiz_shirazi писал(а):езда за 160- это уже пилотирование.
Пилотировать штуку в день лично мне откровенно не нравится.