Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение tabakijackal » 24 авг 2015, 11:26

ShaitanArba писал(а):Вот ты, например, пересел с литрасто на полтора и ощутил падение динамики, сам ведь писал.

Кроме скачка по объему есть еще смена класса или просто смена мотоцикла. Я вот ощутил разницу между 1200 и 1600, но не сказать, чтобы она мне была нужна :) Но - не бывает бигтвинов на 1200 моторе, кроме тех, что уже сгнили.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 12:56

В общем, всё к одному. Для нормальных мотоциклов выходит объём свыше 1200 кубов избыточен.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Demon » 24 авг 2015, 13:04

ShaitanArba писал(а):В общем, всё к одному. Для нормальных мотоциклов выходит объём свыше 1200 кубов избыточен.
Fjr 1300
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение artmem » 24 авг 2015, 13:07

А я не понимаю словосочетание " нормальный мотоцикл " ...

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk
Пятый год, голдовод


Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 13:27

Под "нормальным" я понимаю мотоцикл, оптимизированный под перемещение в заданных условиях. Если он неоптимален от слова "хуёво едет" - то это хуёвый мотоцикл. Если на нём какие-то примочки сверх - то это излишество.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Изначально моя риторика строилась вокруг 1200-кубовых рядников, которые я прозреваю оптимальными для асфальтового дальнобоя, а дальнейшее наращивание объёма вижу исключительно желанием производителей заработать все деньги мира.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 13:30

ShaitanArba писал(а):Под "нормальным" я понимаю мотоцикл, оптимизированный под перемещение в заданных условиях.
Ну так эти заданные условия могут быть разными.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение artmem » 24 авг 2015, 18:07

ShaitanArba писал(а): оптимизированный под перемещение в заданных условиях
то есть ты не считаешь гантелю, голды обе, электрички ...оптимальными для дальнего боя ??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)
я что то совсем запутался, Сань...
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Mad Mike » 24 авг 2015, 18:16

1300 V4, судя по всему, не приспособлен для качественного дальнобоя...
пойду, поплачу... :morning1:
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение tabakijackal » 24 авг 2015, 18:58

Целых 100 кубов лишние, Майк! Ну, мы б еще простили тебе богомерзкий развал цилиндров, но 100 кубиков!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Mad Mike » 24 авг 2015, 19:01

все. нет мне прощения
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение tabakijackal » 24 авг 2015, 19:06

Да ладно, чо, давай болгаркой тебе лишние кубики отрежем...потом движок ополовиним, с другой стороны на холодную сварку налепим - будет рядник.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 19:40

artmem писал(а): то есть ты не считаешь гантелю, голды обе, электрички ...оптимальными для дальнего боя ??

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электричка)
я что то совсем запутался, Сань...
Избыточными. Это не значит "плохо", это значит "можно было не раскармливать". Обратно, это не спорт, где чем больше - тем лучше, и я не совсем уверен, что та же гантеля реализует весь потенциал своего мотора хоть на какой реальной трассе.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Грек » 24 авг 2015, 19:56

На 150 курить в тишине и комфорте, без всяких там вибраций.

Отправлено с моего ONE A2001 через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 20:33

ShaitanArba писал(а):Избыточными.
Вот приедешь в Хонки через недельку, я на тебя натравлю Маху на тему "избыточности"...
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 23:01

Не, ну можно хоть вяртсилевский дизель прилепить, который за один оборот тебя вместе с мотом на Луну запустит. Вопрос изначально стоял как "зачем". И, прозреваю, самым обоснованным ответом будет что-то вроде "на хлеб с икоркой для гендира и маркетингового отдела". Не имея изначально ничего против чужого хлебушка, вымораживаюсь по некоторым способам дóбычи оного.

Грек, это грамотно сделанный пластик и сбалансированная рядная шестёрка в первую очередь. Нормальный литордвести на 150 не будет пытаться выпрыгнуть из рамы или задохнуться.

Мальборо, она будет сравнить голую стидошадову с пластиковой электричкой, дай угадаю? Инб4, я вовсе не про твой (и прочие старинные V2) мотор говорил за литордвести. Вам, паровозерам, литра джва надо, ящитаю, чтобы ехать там же так же. И давай без личностей, это сейчас не в твой огород, а вообще в целом.

Честно говоря, тут редкий случай, когда я своё ахуитительно ценное мнение выкатил и доказывать не хочу. Конечно, представься случай, я с удовольствием бы попробовал и 1,5, и 1,6, и даже 2,3 - вот только сейчас со своего дивана ума не приложу, что на всех этих мотоциклах можно делать выше третьей передачи в реальном мире.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 23:15

ShaitanArba писал(а):вот только сейчас со своего дивана ума не приложу, что на всех этих мотоциклах можно делать выше третьей передачи в реальном мире.
Как что? включить пятую и на холостых, попердывая в глушаки пилить 130. А потом для обгона крутануть ручку и через секунду лететь 180. Я заипался за квалитра гоняться на узкой двух полоске, хотя тот "стрался особо сильно не крутить ручку газа" и отстал от него только боясь потерять замыкающего на СВ1200.
ShaitanArba писал(а): она будет сравнить голую стидошадову с пластиковой электричкой, дай угадаю?
Нет она будет сравнивать узенькие сидушки того, что меньше 1200, и нормальные пассажирские седла того что за 1200. То как на наших дорогах бьет по жопе пассажиру легкие аппараты, что "меньше 1200", и как мягко идут тяжелые аппараты, что с мотором "меньше 1200" не едут.
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение artmem » 24 авг 2015, 23:24

Сань, я не пойму...1200 тебе айс..а 1500 не айс, я бы мог понять если бы ты усирался за 800 кубов = 100 лошадей и 1500 кубов= 100 лошадей, а так я ваще не понимаю о чем разговор. Больше вес байка- однозначно устойчивее на трассе, больший вес- больший объем, соответсвенно больше крутящий момент..чего не понятного ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение tabakijackal » 24 авг 2015, 23:27

У меня прямо вертится на языук вопрос к Сане как далеко он проезжал на мотоцикле.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Ковбой Marlboro » 24 авг 2015, 23:30

tabakijackal писал(а):У меня прямо вертится на языук вопрос к Сане как далеко он проезжал на мотоцикле.
Так как я знаю, что Саня ездил, у меня этот вопрос не стоит, но вызывает некоторый "когнитивный диссонанс". ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 24 авг 2015, 23:36

Я выше уже писал, "рекорд" 1600км за один присест.

Да не усераюсь я, Тём. Собственно, молчу уже.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение artmem » 24 авг 2015, 23:44

у голды однозначно паровозная тяга....у пана такой не было, а на голду хоть троих ещё посади..она попрёт. Крутящий момент 150 Н.м при 4000 оборотах, против 100 Н.м при 7500 на пане 1100
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение Чуги » 25 авг 2015, 09:14

artmem писал(а):у голды однозначно паровозная тяга....у пана такой не было, а на голду хоть троих ещё посади..она попрёт. Крутящий момент 150 Н.м при 4000 оборотах, против 100 Н.м при 7500 на пане 1100
Поправлю. На Пане 111H.m при 6000. А вот коней 100.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Мотопредпочтения: гранд-туреры (голда, пацифик, электрич

Сообщение tabakijackal » 25 авг 2015, 11:31

ShaitanArba писал(а):Я выше уже писал, "рекорд" 1600км за один присест.
КМК, нормальный опыт дальнобоя - это не много километров за один присест, а много километров много дней подряд. На адреналине, на спор или в обстоятельствах один день проработать "на износ" - это нормально, а вот когда усталость копится день за днем...
Кто-то проезжает и падает как озимые, поужинав водкой с крекерами. А кто-то бодрячком носится по достопримечательностям и ресторациям, и на следующий день огурцом. Вот тут и есть разница в удобстве мотоциклов. А вот насколько это коррелирует с характеристиками движка - другой вопрос.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 25 авг 2015, 11:43

во-от, и я примерно о том же :3

Кстати, в рамках фехтования на цифрах. Пресловутый 12 вояджер: 97лс, 107Нм, 320кг сухой. Это 86 год, напомню. По-моему, всего в самый раз.

Хм, надо попробовать =3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»