Сообщение
ShaitanArba » 24 авг 2015, 23:01
Не, ну можно хоть вяртсилевский дизель прилепить, который за один оборот тебя вместе с мотом на Луну запустит. Вопрос изначально стоял как "зачем". И, прозреваю, самым обоснованным ответом будет что-то вроде "на хлеб с икоркой для гендира и маркетингового отдела". Не имея изначально ничего против чужого хлебушка, вымораживаюсь по некоторым способам дóбычи оного.
Грек, это грамотно сделанный пластик и сбалансированная рядная шестёрка в первую очередь. Нормальный литордвести на 150 не будет пытаться выпрыгнуть из рамы или задохнуться.
Мальборо, она будет сравнить голую стидошадову с пластиковой электричкой, дай угадаю? Инб4, я вовсе не про твой (и прочие старинные V2) мотор говорил за литордвести. Вам, паровозерам, литра джва надо, ящитаю, чтобы ехать там же так же. И давай без личностей, это сейчас не в твой огород, а вообще в целом.
Честно говоря, тут редкий случай, когда я своё ахуитительно ценное мнение выкатил и доказывать не хочу. Конечно, представься случай, я с удовольствием бы попробовал и 1,5, и 1,6, и даже 2,3 - вот только сейчас со своего дивана ума не приложу, что на всех этих мотоциклах можно делать выше третьей передачи в реальном мире.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall