Yamaha XV1900CSX Raider

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 13 янв 2015, 16:38

О, так ясно, пошуршу мозгом вечерком :)
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 17 янв 2015, 19:40

Итак, сделать можно. Мне нужно знать:
1. тип датчика
2. максимальное количество импульсов в секунду
3. минимальное количество импульсов в секунду если не 0...
4. размах напряжения импульса с датчика если он не на кз работает
5. ширина импульса

И еще нужны точные коэфициенты, у Димы на ямахе 2129/1968=213/197=1.08 у Димы на электричке мне необходимо подобное точное соотношение.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 17 янв 2015, 22:17

Я так понимаю, gps датчик скорости никто не захотел ставить?

Для Богдана, ибо может не в теме: есть гпс датчик, который выдает импульсы на цировыве спидометры в соответствии со скоростью. Можно подстраивать количество импульсов под каждый спидомер. Игрушка стоит около 3 тыр.
Оба Димы об этом знают.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 17 янв 2015, 22:49

Mad Mike http://www.apel.ru/katalog/water/gps-speedsensor

Добавлено спустя 23 минуты 38 секунд:
Bohdan писал(а):Итак, сделать можно. Мне нужно знать:
1. тип датчика
2. максимальное количество импульсов в секунду
3. минимальное количество импульсов в секунду если не 0...
4. размах напряжения импульса с датчика если он не на кз работает
5. ширина импульса
speed sensor.PNG
speed sensor.PNG (23.11 КБ) 4577 просмотров
holl
max pulse/km = 24000
Square Wave
0 может быть
ширины не знаю, думаю она не принципиальна, по логике должен реагировать на фронт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 янв 2015, 00:10

При скорости в 300км/ч это 2000импульсов в секунду если я правильно посчитал, примем за максимальную частоту.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 18 янв 2015, 00:22

Bohdan писал(а):При скорости в 300км/ч это 2000импульсов в секунду если я правильно посчитал, примем за максимальную частоту.
Это если с колеса снимается и на нём один магнит?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 янв 2015, 00:42

Ну я хз откуда снимается, написано что максимум это 24000 импульсов на км, тоесть я умножил на 300 и разделил на 3600 секунд в часе.
24 импульсов на метр.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Бооьше похоже что не с колеса а где-то с коробки снимается.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 18 янв 2015, 01:13

Bohdan писал(а):Бооьше похоже что не с колеса а где-то с коробки снимается.
Вообще-то, да. если бы с колеса, то замена шкива на показания не влияла бы.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 18 янв 2015, 01:52

Bohdan
ты контроллеры программируешь?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 янв 2015, 02:46

Иногда))
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 янв 2015, 22:11

Короче на простенькой тини можно замутить, программа не сложная.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 18 янв 2015, 22:33

Bohdan писал(а):Короче на простенькой тини можно замутить, программа не сложная.
Что по чём?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 18 янв 2015, 23:57

Простенький МК стоит от 35 до 150р на всякий случай формирователь уровней, тоже копеечный, стабилизатор питания, пару кондеев и пару резюков, рублей в 200-300 можно уложиться...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 18 янв 2015, 23:58

Bohdan писал(а):Простенький МК стоит от 35 до 150р на всякий случай формирователь уровней, тоже копеечный, стабилизатор питания, пару кондеев и пару резюков, рублей в 200-300 можно уложиться...
А программатор?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 18 янв 2015, 23:58

Bohdan писал(а):Простенький МК стоит от 35 до 150р на всякий случай формирователь уровней, тоже копеечный, стабилизатор питания, пару кондеев и пару резюков, рублей в 200-300 можно уложиться...
А программатор?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 18 янв 2015, 23:59

Ковбой Marlboro писал(а):
Bohdan писал(а):Бооьше похоже что не с колеса а где-то с коробки снимается.
Вообще-то, да. если бы с колеса, то замена шкива на показания не влияла бы.
Скинь ссылку на хдшный корректор.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 янв 2015, 00:04

Программатор или покупается за 2000-2500р или делается из подручных средств, рублей за 500-800, программатор я себе все равно брать/собирать буду потому как давно собирался "вернуться" к забавам с атмегой :)
А если есть комп с лэпэтэшным портом то вообще цена устройства - пара разъемов и 3 резистора :D
Там засада в том что юсб/лпт не подходят... Завтра посмотрю что на рынке из программаторов есть, какой нибудь старенький STK500 ISP заглаза хватит.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 янв 2015, 00:15

Demon писал(а):Скинь ссылку на хдшный корректор.
Чисто ХД бывают под разные года.
под более старые
под новее
И какая-то контора делает под все возможные марки:
ХД
Ямаха
Универсальный
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 янв 2015, 09:39

А за что такой ценник конский???
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 янв 2015, 09:48

Bohdan писал(а):А за что такой ценник конский???
Причем, как я понял, коэффициент зашит в них постоянный. То есть после установки как-то дополнительно подстроить не получится.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 янв 2015, 10:04

Вижу два основных алгоритма:
1. За короткую единицу времени считаем импульсы и за такую же единицу времени выплевываем уменьшенное колличество импульсов.
2. Считаем постоянно и выдаем постоянно, НО некоторые импульсы, по расчитанной матисатике не пропускаем, нормируя таким образом к коэфициенту.
В обоих случаях максимальныя погрешность на малых скоростях, поэтому вижу необходимым добавить в логику подсчет импульсов/скорости, т.е. Например, до 30км/ч выдаем напрямую либо пересчитываем грубо, после 30км/ч более точно, тут я еще подумаю над алгоритмом.
Коэфициент можно будет перешивать без разбора схемы.
Дополнительно, если заморочится можно вывести сигнальные лампочки на превышение скорости, например 60 и 90км/ч...

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Короче, буду работать в этом направлении, на двух "кроликах" отработать схему а там, глядишь, барыжыть на ибее или под заказ :D
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Demon » 19 янв 2015, 10:57

Ковбой Marlboro писал(а):И какая-то контора делает под все возможные марки:
ХД
Ямаха
Универсальный
Инструкция. Может поможет сделать универсальный.
INSTALLATION

Locate the 3 wire connector on your motorcycle for the factory speedometer sensor pickup (it will match the connectors on our module). On most bikes, it will be under the fuel tank, sitting on top of the main crankcases, behind the fuel injection/carburetors. The speedo sensor pickup from the engine usually comes off the rear of the engine cases, you can follow this wire around to the connection. Check with your dealer or a shop manual if you are unsure.
Unplug the stock 3 wire connector and after routing the Speedo Tuner® wiring from under the seat area, plug the mating Speedo Tuner® connectors into each side of the factory connectors. Tuck the wiring so it doesn’t get pinched when you lower the fuel tank. Find a good location for the Speedo Tuner® under the driver or passenger seat where it is out of the way and is not directly exposed to the weather. Velcro it in position so the set button will not get inadvertently pushed.
METHODS OF CALIBRATION

Choose one of the following methods to calibrate the Speedo Tuner®.
Use a motorcycle dyno. They have very accurate speedometer readings.
Temporarily mount a GPS system on your bike that reads m.p.h.
Follow another vehicle with a known accurate speedometer. Most late model automobiles with stock wheels and tires are accurate within 1%.
Use a measured mile on the highway and drive until you can go 1 mile in exactly 60 seconds. (60 m.p.h.)
CALIBRATION PROCEDURE

Once you have chosen your method of calibration, this is the procedure:
Temporarily mount the Speedo Tuner® module up on your fuel tank with the extra supplied Velcro. Make sure you can comfortably see the indicator light.
Start riding the motorcycle and when you are ready to start the procedure hold the set button down for approximately 6 seconds until the red light starts to blink rapidly, release the button.
As soon as possible, operate your motorcycle at a TRUE speed that you want to calibrate the unit at. (Although the Speedo Tuner® will calibrate at any speed, we strongly recommend 60 m.p.h. as the speed you use). Now push the set button again for 1-2 seconds until the red light starts blinking slower than before.
Now alter your bike’s speed so that the speedometer indicates the speed you have chosen (60 m.p.h.) to calibrate at and once more push the set button for 1-2 seconds. You should see the red light go solid and you may notice the speedometer needle jump to the corrected setting.
If you have made a mistake or gotten interrupted , simply hold the set button down for the 5-6 seconds until the red light starts blinking quickly then start again.
Remount the Speedo Tuner® under the seat once you have stopped and turned off the motorcycle.
If you choose to calibrate the Speedo Tuner® while operating your motorcycle on public roads, please find a quiet and remote stretch where you can perform this test without distraction.
Please ride safe and be aware.
Bohdan писал(а):А за что такой ценник конский???
Конский, но за 70-80$ я бы купил, это дешевле чем 200$ :)

Надо разъёмчики поискать.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17786
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 19 янв 2015, 11:20

У меня стандартный в любом магазине запчастей. А вот характеристики датчика так и не найду. :(
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15254
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Yamaha XV1900CXC Raider

Сообщение Mad Mike » 19 янв 2015, 11:25

у датчиков Холла, как правило, выход уровня ТТЛ
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 19 янв 2015, 11:54

Пох на уровень, один хер буферник ставить на вход и выход

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
В общем, напомните мне 13 февраля, зарплату получу накуплю запчастей - "подебажу" :)

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И эта, своим сектантам сделаю по стоимости запчастей ;)
No Pain No Gain
89О355О774О

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»