V-max, что о нем скажете?

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 17 фев 2011, 23:56

Snake 123 писал(а):V-MAX - заготовка
:?: :?: :?:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 17 фев 2011, 23:58

ну наверное заготовка для тюнинха
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 00:19

pride писал(а):ну наверное заготовка для тюнинха
Наверно ....
Это мода такая что ль пошла (на форуме в последнее время)
выражаться загадками и/или оставлять легкий (и интригующий) "налет" недосказанности... ? :?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 09:02

Snake 123 писал(а):V-MAX - заготовка
не так. Скорее класс байка дрэгстер настолько гибок что оставляет возможность для переделок и тюнинга в широком диапазоне от спорта до чоппа. А как дрэга вполне законченный байк. Эдакий монстр у которого все вокруг движка и все для него

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 18 фев 2011, 09:06

Дукати Диавел легче, мощней и дешевле новый Кувалды :lol:
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 09:13

pride
и не спорю, где то писал что по энерговооруженности давно уже клепают байки выше. НО! фенечка то как раз в бусте! Это фирменная примочка Макса. После 6000 оборотов получаешь конкретный пинок под зад на любой передаче и топливо ручьем стекает в этот спурт.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 фев 2011, 10:02

Kuyanz писал(а):топливо ручьем стекает в этот спурт.
Кстати какого года у тебя макс и скока жрет на сотню, ваще как дорогой в обслуживании моц?
И еще че за мулька на счет несоосности колес у вымакса, говорят что производители заложили такую хню что колеса немного несоосны оно так али нет?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 12:59

SILK
начну с конца.
Нащет несоосности: В принципе понял что ты имеешь в виду, и при том в 1 слышу об ентем. Задницей всегда чувствуешь что по крабьи ползешь. Так вот, уж не знаю про все максы но мой ходит прямо :lol:
Про дорогивизну обслуживания можно сказать про любой джапанский байк. Только разница в 4 котлах (свечей как понимаешь тоже 4) Да и масло покупаю 4 литра, остается грамм 300.
у меня в частности 95 года. тышь 50 накатал уже. брал с пробегом 18. По городу хавает около 10, на трассе 6,5, если ходить постоянно с бустом (речь идет о полносильном байке) то можно говорить о 16-19 литрах.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 фев 2011, 13:18

Kuyanz писал(а): Так вот, уж не знаю про все максы но мой ходит прямо
Не не об том речь, он то прямо ходит, читал я что там на заводе заложена такая хрень что колеса несоосны и это нормально, типа шо ненадо пугаться так оно и должно быть, вот я и спросил, а так я хз за че купил за то продал 8)
Kuyanz писал(а):4 котлах (свечей как понимаешь тоже 4)
Дык на стиде и на моем слэшэре тож 4, хоть котла и 2 :lol:
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2011, 13:31

У стида рама тоже кривая с завода, так что не удивлюсь, если у миксера колеса несоосны :) Япошки - они такие.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 13:35

SILK писал(а):там на заводе заложена такая хрень
после дтп восстанавливал, так что через оптику прошел, нормально стоят колеса. Прикинь если бы колеса стояли ступенькой, то что бы было на торможении со 150 км в час в пол у туши весом 350 кг + 160 кг седоков!
SILK писал(а):Дык на стиде
Чаще 2х-котловые на 2 свечи.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 фев 2011, 13:37

Не знаю, сам выменем не рулил. Со слов коллег по цеху - пластилиновый, дурной шопесец, тяжёлый аки кувалда, удобный для "посидеть", неудобный для "обслужить" (привет, v4). Общее резюме - первый не брать, на втором пока никто не ездил.

Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL... потому и отношение у нас предвзятое немного.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 13:59

Во чо вспомнил: на нью максе мне показалось (возможно субъективно) что отклик с гашетки мягче чем у старого.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 фев 2011, 14:04

ShaitanArba писал(а):Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL...
Чет я походу не в теме, об чем речь?
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 14:07

ShaitanArba писал(а): Общее резюме - первый не брать.
Он не один такой.
X4, R6, R1, CBR600,.... - туда же.
Однако есть те кто берут (первым) и ездят.
И некоторые даже умудряются не разложиться (по первОй).
ShaitanArba писал(а):Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL... потому и отношение у нас предвзятое немного.
Это какой ?
ZL 1000?
Изображение
Kuyanz писал(а):Во чо вспомнил: на нью максе мне показалось (возможно субъективно) что отклик с гашетки мягче чем у старого.
Ну так технологии развиваются.
+ улучшения
+ он новый все ж (а не расшатанный) :)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 14:17

SILK
тож не вкурил.... Макс никого не хоронил.

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 фев 2011, 14:21

Еси это про каву ZL то как Вымакс вызывает предвзятое отношение и у кого, по ТТХ про ZL ниче незнаю, но мое ИМХО Вымакс своеобразнее в стотыщраз по дизайну.
Последний раз редактировалось SILK 18 фев 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 14:24

ShaitanArba по поводу...обслуживания я бы не сказал что оно прям пипец какое сложное ни че подобного обслуживается не сложнее чем Стид..то что рама ни какая это да...вилка гавно...короче взял В-Макс меняй все кроме двигла!!!
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 14:50

inflamer писал(а):.то что рама ни какая это да...вилка гавно...короче взял В-Макс меняй все кроме двигла!!!
Kuyanz ты уже все (г*вно) поменял? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 фев 2011, 15:01

SILK
Если совсем вкратце - то жаба пролюбила маркетинговую кампанию ZL и неверно оценила рынки сбыта.Через год после ZL900 выходит VMX1200, который мощнее всего на 9лс при схожем моменте, но тяжелее, сложнее, дороже и т.п. И Yamaha запускает мощную пиар-акцию своего детища, в общем-то неплохого и очень брутального. И на этом фоне жабы, привыкшие выпускать корабли и самолёты, которые в рекламе не нуждаются, тупо сливаются. Всё, потс зохвачен, весь мир ездит на VMX, а ZL больших кубатур (900 и 1000) не выпускается с 1986 года и постепенно мутирует в насмешку над мощным и агрессивным "спорт-круизером", каковым являлся ZL900. Имя этой насмешки - BN125 Eliminator - жабба таки наняла маркетологов, с опозданием на 20 лет. В промежутке проскочила удачная "девочковая" версия - EL250, и всё, только чесотки и шестисотки, которые не выпускаются с 1997 года. А VMX, как мы видим, не только живёт и здравствует, но и растёт в объёме.

Так-то. Цените маркетинг.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 фев 2011, 15:12

Ещё раз, я на вымени не ездил, его не разбирал, не покупал и не продавал, поэтому авторитетного мнения иметь не могу. Всё сказанное мнойЮ за исключением предыдущего поста - выводы из опыта старших товарищей... и немного миксерского форума)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 18 фев 2011, 16:54

endeneu писал(а):Kuyanz ты уже все (г*вно) поменял?
неа.... :shock: зачем? Что переделать - уже говорил: армированные тормоза, седло, вынос. Передняя подвеска - норма, качаю не 0,5 а 0,9. Задн. - в средн положение и отбой и поджатие. Рама хлипкает, но и я не по треку летаю.... зачем? :lol:

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 17:10

Kuyanz писал(а): Рама хлипкает,
в чем это проявляется ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 17:49

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 21:22

Вилка гавно!!!У меня знакомы на Вымахе катается...он вообще маньяк...перед у него переделан...траверсы более широкие стоят+перевертыш+тормозные диски то ли от сибихи толи от спорта какого не помню...щас маятник удлиняет и каток 300 ставит...
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»