:?: :?: :?:Snake 123 писал(а):V-MAX - заготовка
V-max, что о нем скажете?
Модератор: CHISToff
Кстати какого года у тебя макс и скока жрет на сотню, ваще как дорогой в обслуживании моц?Kuyanz писал(а):топливо ручьем стекает в этот спурт.
И еще че за мулька на счет несоосности колес у вымакса, говорят что производители заложили такую хню что колеса немного несоосны оно так али нет?
КОТЭ следит за тобой!!!
SILK
начну с конца.
Нащет несоосности: В принципе понял что ты имеешь в виду, и при том в 1 слышу об ентем. Задницей всегда чувствуешь что по крабьи ползешь. Так вот, уж не знаю про все максы но мой ходит прямо
Про дорогивизну обслуживания можно сказать про любой джапанский байк. Только разница в 4 котлах (свечей как понимаешь тоже 4) Да и масло покупаю 4 литра, остается грамм 300.
у меня в частности 95 года. тышь 50 накатал уже. брал с пробегом 18. По городу хавает около 10, на трассе 6,5, если ходить постоянно с бустом (речь идет о полносильном байке) то можно говорить о 16-19 литрах.
начну с конца.
Нащет несоосности: В принципе понял что ты имеешь в виду, и при том в 1 слышу об ентем. Задницей всегда чувствуешь что по крабьи ползешь. Так вот, уж не знаю про все максы но мой ходит прямо

Про дорогивизну обслуживания можно сказать про любой джапанский байк. Только разница в 4 котлах (свечей как понимаешь тоже 4) Да и масло покупаю 4 литра, остается грамм 300.
у меня в частности 95 года. тышь 50 накатал уже. брал с пробегом 18. По городу хавает около 10, на трассе 6,5, если ходить постоянно с бустом (речь идет о полносильном байке) то можно говорить о 16-19 литрах.
Не не об том речь, он то прямо ходит, читал я что там на заводе заложена такая хрень что колеса несоосны и это нормально, типа шо ненадо пугаться так оно и должно быть, вот я и спросил, а так я хз за че купил за то продалKuyanz писал(а): Так вот, уж не знаю про все максы но мой ходит прямо

Дык на стиде и на моем слэшэре тож 4, хоть котла и 2Kuyanz писал(а):4 котлах (свечей как понимаешь тоже 4)

КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
после дтп восстанавливал, так что через оптику прошел, нормально стоят колеса. Прикинь если бы колеса стояли ступенькой, то что бы было на торможении со 150 км в час в пол у туши весом 350 кг + 160 кг седоков!SILK писал(а):там на заводе заложена такая хрень
Чаще 2х-котловые на 2 свечи.SILK писал(а):Дык на стиде
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Не знаю, сам выменем не рулил. Со слов коллег по цеху - пластилиновый, дурной шопесец, тяжёлый аки кувалда, удобный для "посидеть", неудобный для "обслужить" (привет, v4). Общее резюме - первый не брать, на втором пока никто не ездил.
Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL... потому и отношение у нас предвзятое немного.
Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL... потому и отношение у нас предвзятое немного.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Он не один такой.ShaitanArba писал(а): Общее резюме - первый не брать.
X4, R6, R1, CBR600,.... - туда же.
Однако есть те кто берут (первым) и ездят.
И некоторые даже умудряются не разложиться (по первОй).
Это какой ?ShaitanArba писал(а):Но не забывайте, что V-MAX - машина, похоронившая на рынке ZL... потому и отношение у нас предвзятое немного.
ZL 1000?

Ну так технологии развиваются.Kuyanz писал(а):Во чо вспомнил: на нью максе мне показалось (возможно субъективно) что отклик с гашетки мягче чем у старого.
+ улучшения
+ он новый все ж (а не расшатанный)

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Еси это про каву ZL то как Вымакс вызывает предвзятое отношение и у кого, по ТТХ про ZL ниче незнаю, но мое ИМХО Вымакс своеобразнее в стотыщраз по дизайну.
Последний раз редактировалось SILK 18 фев 2011, 14:26, всего редактировалось 1 раз.
КОТЭ следит за тобой!!!
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
SILK
Если совсем вкратце - то жаба пролюбила маркетинговую кампанию ZL и неверно оценила рынки сбыта.Через год после ZL900 выходит VMX1200, который мощнее всего на 9лс при схожем моменте, но тяжелее, сложнее, дороже и т.п. И Yamaha запускает мощную пиар-акцию своего детища, в общем-то неплохого и очень брутального. И на этом фоне жабы, привыкшие выпускать корабли и самолёты, которые в рекламе не нуждаются, тупо сливаются. Всё, потс зохвачен, весь мир ездит на VMX, а ZL больших кубатур (900 и 1000) не выпускается с 1986 года и постепенно мутирует в насмешку над мощным и агрессивным "спорт-круизером", каковым являлся ZL900. Имя этой насмешки - BN125 Eliminator - жабба таки наняла маркетологов, с опозданием на 20 лет. В промежутке проскочила удачная "девочковая" версия - EL250, и всё, только чесотки и шестисотки, которые не выпускаются с 1997 года. А VMX, как мы видим, не только живёт и здравствует, но и растёт в объёме.
Так-то. Цените маркетинг.
Если совсем вкратце - то жаба пролюбила маркетинговую кампанию ZL и неверно оценила рынки сбыта.Через год после ZL900 выходит VMX1200, который мощнее всего на 9лс при схожем моменте, но тяжелее, сложнее, дороже и т.п. И Yamaha запускает мощную пиар-акцию своего детища, в общем-то неплохого и очень брутального. И на этом фоне жабы, привыкшие выпускать корабли и самолёты, которые в рекламе не нуждаются, тупо сливаются. Всё, потс зохвачен, весь мир ездит на VMX, а ZL больших кубатур (900 и 1000) не выпускается с 1986 года и постепенно мутирует в насмешку над мощным и агрессивным "спорт-круизером", каковым являлся ZL900. Имя этой насмешки - BN125 Eliminator - жабба таки наняла маркетологов, с опозданием на 20 лет. В промежутке проскочила удачная "девочковая" версия - EL250, и всё, только чесотки и шестисотки, которые не выпускаются с 1997 года. А VMX, как мы видим, не только живёт и здравствует, но и растёт в объёме.
Так-то. Цените маркетинг.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Ещё раз, я на вымени не ездил, его не разбирал, не покупал и не продавал, поэтому авторитетного мнения иметь не могу. Всё сказанное мнойЮ за исключением предыдущего поста - выводы из опыта старших товарищей... и немного миксерского форума)
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Кстати о Yamaha FZX ("младшем брате VMAX") тут
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого (Post by endeneu #84022)
Yamaha FZX 750 (для тех кто хочет другое/помощней) недорого (Post by endeneu #84022)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije