Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Что выбрать (из TOP3) ?

Honda Shadow 1100
45
50%
Honda VTX 1300
29
32%
Yamaha Dragstar 1100
16
18%
 
Всего голосов: 90

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 12:33

Никто не советует брать VFR.
Изначально вообще разговор пошел про дефорсированные спорт движки
(раз уж очень нужны киловатты)
и в частности про Honda Magna с двигателем от VFR
а так же про характеристики этого двигателя и аппаратов на нем построенных.

Magna
- является достаточно надежным аппаратом
- достаточно резвым (по причине своего особенного движка)
- похожа на STEED
- имеет V-образный движок (да - не V2 а V4, но что в этом плохого?)
- вполне компактна, управляема и не очень тяжелая

Итого:
Неплохая альтернатива Shadow 750 / Shadow 1100

Kawasaki -да - на любителя (как и все остальное)
Но тем не менее они достаточно распространены / популярны,
есть клубы Vulcan-о-водов,
вполне успешно народ катается в дальняки на них
итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2010, 12:42

endeneu
не соглашусь. Магна не похожа на стид ну вот просто совсем ничем. Только размерность переднего колеса у V45 совпадает, некоторые конструктивные элементы (конструкция вилки, например или рулевого узла (траверсы, подшипники)) и пульты-ручки-рычаги стандартные для хондовских круизеров :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 12:51

hrenov_drummer писал(а):endeneu не соглашусь. Магна не похожа на стид ну вот просто совсем ничем.
Идентичность и похожесть суть разные категории.
Похожесть имеет степени.
Начиная от наклейки на баке ..... включая тормоза, посадку .... заканчивая .....

Что есть Magna по сути?
STEED в который вкрячили движок от VFR
(ну и остальное подогнали под это) :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2010, 13:36

А ничего, что у магны другая геометрия, например? :) Рулится сильно лучше стида.
В обслуживании попроще в том плане, что подлезать значительно удобнее.
Тормоза хуже стидовских.
Посадка другая тоже.
Это таки другой мотоцикл, по посадке, рулежке, торможению, разгону...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 14:08

hrenov_drummer писал(а):А ничего, что у магны другая геометрия, например? :)
Если все было бы то же самое - это был бы STEED а не Magna :)
hrenov_drummer писал(а):Тормоза хуже стидовских.
Тормоза там по ходу те же
Но так как масса Magna больше, то справляются со своей работой они хуже (чем на STEED)
hrenov_drummer писал(а):Это таки другой мотоцикл, по посадке, рулежке, торможению, разгону...
Конечно другой.
Кто ж спорит?
Harley davidson Night Train - тоже другой :wink:
Последний раз редактировалось endeneu 22 ноя 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 22 ноя 2010, 14:15

hrenov_drummer, endeneu, а вы запросите всеобщее мнение на этот счет :)

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2010, 14:18

Тормоза конструктивно одинаковые. Но не одни и те же. У магны передний диск больше, как минимум.
Вообще, выдаваемое ими замедление сравнимо со стидовским, но обратная связь весьма размыта (без арм. шланга) и со штатным шлангом приходится больше усилий прикладывать.

Но где похожесть ты нашел у стида и магны - я так и не понял. Прошу подробностей :) Если б ты старшую шадовку со стидом сравнил - было бы намного ближе к истине. А то ведь так можно любые чопперы/круизеры в похожие записать. Так что критерии похожести - в студию.

Стида, кстати, спиздили не с Nighttrain, а с Softail Custom. А общего у них только внешние очертания и софтейловая компоновка рамы :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 14:19

brother_ilia писал(а):hrenov_drummer, endeneu, а вы запросите всеобщее мнение на этот счет :)
На какой счет ?
Является ли Magna и STEED одним и тем же мотоциклом ? (Да / Нет / Не знаю)
Или насколько они похожи (0% / 10% ..... 90 % / 100 %) ?
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 14:30

hrenov_drummer писал(а):А то ведь так можно любые чопперы/круизеры
в похожие записать.
Можно :)
И это имеет свой общественный эффект
(Особенно в вопросах типа "Это Урал или Харлей"?)
hrenov_drummer писал(а):Так что критерии похожести - в студию.
Когда про (одного и того же) ребенка
- один говорит "похож на маму"
- другой говорит "похож на папу"
- третий говорит "похож на соседа"
- третий говорит "вообще (ни на кого) не похож"
-....
Какие (тут) критерии похожести?
Мы же не про идентичность говорим.

N.B.
Похожесть это "размытое" понятие - успешно используется в нечетких логиках (fuzzy logics), что в свою очередь используются в холодильниках, стиральных машинах и прочей (особенно японской) электронике :)

О чем спор то ?
"Есть что-то общее или нет"?
или
"Являются ли аппараты точной копией друг друга"?

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2010, 14:37

Ну если ты видишь в этих аппаратах что-то похожее, кроме общих признаков (2 колеса, руль, седло и 2 трубы), то я даже и не знаааааю :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 14:43

Лично для меня у них больше общего чем :

Изображение

Изображение
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 22 ноя 2010, 14:48

Однако, от вопроса о критериях похожести ты ушел ;)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 22 ноя 2010, 14:51

hrenov_drummer писал(а):Однако, от вопроса о критериях похожести ты ушел ;)
Ты и сам написал:
"некоторые конструктивные элементы (конструкция вилки, например или рулевого узла (траверсы, подшипники)) и пульты-ручки-рычаги стандартные для хондовских круизеров"
Ну и общий для них Honda-вский "дух"...

Габариты, элементы компоновки и геометрии.

Различий в них тоже много, но разговора про идентичность и не идет...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
brother_ilia
Site Admin
Site Admin
Сообщения: 5720
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение brother_ilia » 23 ноя 2010, 01:08

endeneu писал(а):
brother_ilia писал(а):hrenov_drummer, endeneu, а вы запросите всеобщее мнение на этот счет :)
На какой счет ?
Является ли Magna и STEED одним и тем же мотоциклом ? (Да / Нет / Не знаю)
Или насколько они похожи (0% / 10% ..... 90 % / 100 %) ?
Вообще-то это я так издеваюсь, сарказм такой тонкий, на основе предыдущих постов.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 13:45

Тут у нас смежная тема
Байк для крупного райдера. (Post by endeneu #83928)
про мотоцикл для крупного райдера

ну а здесь - про байк по-мощнее
(безотносительно габаритов райдера)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 18 фев 2011, 13:47

pride
Слегка оффтоп... А почему "против кардана"?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 14:14

ShaitanArba писал(а):pride Слегка оффтоп... А почему "против кардана"?
Это личное :)
У цепи и ремня и кардана
есть свои и + и - у каждого
(вес, надежность, жесткость, обслуживание, дизайн ....)
А там уж - на вкус и цвет...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
inflamer
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

Сообщение inflamer » 18 фев 2011, 14:20

endeneu я с тобой тоже не согласен МАгна не Стид абсолютно разные вещи...Подвеска...тормоза(задний барабан больше соответственно тормозит по-лучше)и двиг у нее более крутильный...развесовка абсолютно другая...рулится она лучше чем Стид поверь мне!!
И потом классы не много разные Стид-чоппер
Магна-пауер круизер
STEED VSE=>VF750C MAGNA

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 14:36

inflamer писал(а):endeneu я с тобой тоже не согласен МАгна не Стид абсолютно разные вещи...
Твое право
Как я уже писал, понятие похожести у каждого свое.
Для меня Magna - это один из ближайших родственников STEED-a
Для меня это фактически STEED с движком от VFR-a.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
SILK
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:30
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение SILK » 18 фев 2011, 14:38

endeneu писал(а):У цепи и ремня и кардана
есть свои и + и - у каждого
+100500
мое мнение такое, на мотиках от мелкой до средней кубатуры т.е. 400, 500, 600, 750, 800, 900 (за редким исключением) лучше цепь, или ремень, т.к. кардан крадет момент нещадно, особо на 400сс кардан мне непонятен

На мотегах от 1000сс, кардан или ремень в зависимости от класса и назначения, например считаю кардан безусловным плюсом на машинах такого класса как Рояль или Валя, предназначенных для дальняков, там момента хоть ж..пой жри кардан там много не скрадет

Канеш ремень универсальная штука, я за то шоб все мотеги, класса чоппер-круизер,с ремнем были, но у производителей свои мысли на этот счет
КОТЭ следит за тобой!!!

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2011, 15:07

А я таки не понимаю, какое может быть сходство у магны и стида (ну, раз уж вытащили тему :)) Попытаюсь объективно:

Внешность
Магна: растянутый и довольно приземистый силуэт, достаточно массивный, но не тяжеловесный, скорее мускулистый. Радиатор и патрубки на виду, нескрываемая техногенность. Боковые аморты.
Стид: легкий, узкий и изящный, и довольно высокий на вид (что дает задранная рулевая колонка), спрятанный радиатор и вообще бОльшая зализанность. Софтейл.

Двигатель и как едет
Магна: V4, довольно оборотистый, хотя и не такой оборотистый, как у того же выфера. Подхват в районе 5500-6000rpm, с пассажиром и багажом уверенно и бодро разгоняется до 160, больше не пробовал, но запас остается.
Стид: V2, низкооборотистый, ровная тяга, разгоняется до 100, потом приходится уже выжимать.

Рулежка:
Магна: для такого не самого легкого мотоцикла весьма верткая, рулится как на больших, так и на малых скоростях
Стид: прямую держит на большой скорости как паровоз по рельсам, при маневрах на малой скорости со стандартным Y-образным рулем норовит подломить вилку

Тормоза
Конструктивно одинаковые, но у стида более информативные при штатном шланге и более эффективные

Удобство в обслуживании
Магна: если не лезть в двигатель, то очень удобна для обслуживания. Неудобно подлазить только в два места: к РР и свечи менять в передних цилиндрах.
Стид: компоновка настолько плотная, что хер куда залезешь

Характер езды
Магна: подшептывает "давай открутим и зажж0м"
Стид: вальяжно раскатывать теплым летним вечером

Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 15:10

hrenov_drummer писал(а):Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.
Ну ок, ок.
Если это вам мешает (спокойно) спать - пусть разные :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2011, 15:12

Ну вооооот, я-то думал, что ты таки напишешь, по каким критериям ты их записываешь в похожие и вообще чуть ли не одинаковые :)

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 18 фев 2011, 15:13

hrenov_drummer писал(а):Ну вооооот, я-то думал, что ты таки напишешь, по каким критериям ты их записываешь в похожие и вообще чуть ли не одинаковые :)
Так написал же ж уже ...
Смысл повторяться .... ? :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 18 фев 2011, 15:20

Ага, написал
"некоторые конструктивные элементы (конструкция вилки, например или рулевого узла (траверсы, подшипники)) и пульты-ручки-рычаги стандартные для хондовских круизеров"
Ну и общий для них Honda-вский "дух"...

Габариты, элементы компоновки и геометрии.
Траверсы и подшипники - они вообще у всех мотоциклов схожи :)
Дух - это как-то слишком неопределенно
А вот компоновка и геометрия таки несхожие.

Потому я и вцепился, потому что ты вроде написал, значит мнение есть, а я не понял ;)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»