Что выбрать по-мощнее? (Shadow 750, 1100, ...)
Модератор: CHISToff
Никто не советует брать VFR.
Изначально вообще разговор пошел про дефорсированные спорт движки
(раз уж очень нужны киловатты)
и в частности про Honda Magna с двигателем от VFR
а так же про характеристики этого двигателя и аппаратов на нем построенных.
Magna
- является достаточно надежным аппаратом
- достаточно резвым (по причине своего особенного движка)
- похожа на STEED
- имеет V-образный движок (да - не V2 а V4, но что в этом плохого?)
- вполне компактна, управляема и не очень тяжелая
Итого:
Неплохая альтернатива Shadow 750 / Shadow 1100
Kawasaki -да - на любителя (как и все остальное)
Но тем не менее они достаточно распространены / популярны,
есть клубы Vulcan-о-водов,
вполне успешно народ катается в дальняки на них
итп
Изначально вообще разговор пошел про дефорсированные спорт движки
(раз уж очень нужны киловатты)
и в частности про Honda Magna с двигателем от VFR
а так же про характеристики этого двигателя и аппаратов на нем построенных.
Magna
- является достаточно надежным аппаратом
- достаточно резвым (по причине своего особенного движка)
- похожа на STEED
- имеет V-образный движок (да - не V2 а V4, но что в этом плохого?)
- вполне компактна, управляема и не очень тяжелая
Итого:
Неплохая альтернатива Shadow 750 / Shadow 1100
Kawasaki -да - на любителя (как и все остальное)
Но тем не менее они достаточно распространены / популярны,
есть клубы Vulcan-о-водов,
вполне успешно народ катается в дальняки на них
итп
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Идентичность и похожесть суть разные категории.hrenov_drummer писал(а):endeneu не соглашусь. Магна не похожа на стид ну вот просто совсем ничем.
Похожесть имеет степени.
Начиная от наклейки на баке ..... включая тормоза, посадку .... заканчивая .....
Что есть Magna по сути?
STEED в который вкрячили движок от VFR
(ну и остальное подогнали под это)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если все было бы то же самое - это был бы STEED а не Magnahrenov_drummer писал(а):А ничего, что у магны другая геометрия, например?![]()

Тормоза там по ходу те жеhrenov_drummer писал(а):Тормоза хуже стидовских.
Но так как масса Magna больше, то справляются со своей работой они хуже (чем на STEED)
Конечно другой.hrenov_drummer писал(а):Это таки другой мотоцикл, по посадке, рулежке, торможению, разгону...
Кто ж спорит?
Harley davidson Night Train - тоже другой
Последний раз редактировалось endeneu 22 ноя 2010, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тормоза конструктивно одинаковые. Но не одни и те же. У магны передний диск больше, как минимум.
Вообще, выдаваемое ими замедление сравнимо со стидовским, но обратная связь весьма размыта (без арм. шланга) и со штатным шлангом приходится больше усилий прикладывать.
Но где похожесть ты нашел у стида и магны - я так и не понял. Прошу подробностей
Если б ты старшую шадовку со стидом сравнил - было бы намного ближе к истине. А то ведь так можно любые чопперы/круизеры в похожие записать. Так что критерии похожести - в студию.
Стида, кстати, спиздили не с Nighttrain, а с Softail Custom. А общего у них только внешние очертания и софтейловая компоновка рамы
Вообще, выдаваемое ими замедление сравнимо со стидовским, но обратная связь весьма размыта (без арм. шланга) и со штатным шлангом приходится больше усилий прикладывать.
Но где похожесть ты нашел у стида и магны - я так и не понял. Прошу подробностей

Стида, кстати, спиздили не с Nighttrain, а с Softail Custom. А общего у них только внешние очертания и софтейловая компоновка рамы

На какой счет ?brother_ilia писал(а):hrenov_drummer, endeneu, а вы запросите всеобщее мнение на этот счет
Является ли Magna и STEED одним и тем же мотоциклом ? (Да / Нет / Не знаю)
Или насколько они похожи (0% / 10% ..... 90 % / 100

Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
Можноhrenov_drummer писал(а):А то ведь так можно любые чопперы/круизеры
в похожие записать.

И это имеет свой общественный эффект
(Особенно в вопросах типа "Это Урал или Харлей"?)
Когда про (одного и того же) ребенкаhrenov_drummer писал(а):Так что критерии похожести - в студию.
- один говорит "похож на маму"
- другой говорит "похож на папу"
- третий говорит "похож на соседа"
- третий говорит "вообще (ни на кого) не похож"
-....
Какие (тут) критерии похожести?
Мы же не про идентичность говорим.
N.B.
Похожесть это "размытое" понятие - успешно используется в нечетких логиках (fuzzy logics), что в свою очередь используются в холодильниках, стиральных машинах и прочей (особенно японской) электронике

О чем спор то ?
"Есть что-то общее или нет"?
или
"Являются ли аппараты точной копией друг друга"?


Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты и сам написал:hrenov_drummer писал(а):Однако, от вопроса о критериях похожести ты ушел
"некоторые конструктивные элементы (конструкция вилки, например или рулевого узла (траверсы, подшипники)) и пульты-ручки-рычаги стандартные для хондовских круизеров"
Ну и общий для них Honda-вский "дух"...
Габариты, элементы компоновки и геометрии.
Различий в них тоже много, но разговора про идентичность и не идет...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- brother_ilia
- Site Admin
- Сообщения: 5720
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 00:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вообще-то это я так издеваюсь, сарказм такой тонкий, на основе предыдущих постов.endeneu писал(а):На какой счет ?brother_ilia писал(а):hrenov_drummer, endeneu, а вы запросите всеобщее мнение на этот счет
Является ли Magna и STEED одним и тем же мотоциклом ? (Да / Нет / Не знаю)
Или насколько они похожи (0% / 10% ..... 90 % / 100?
Тут у нас смежная тема
Байк для крупного райдера. (Post by endeneu #83928)
про мотоцикл для крупного райдера
ну а здесь - про байк по-мощнее
(безотносительно габаритов райдера)
Байк для крупного райдера. (Post by endeneu #83928)
про мотоцикл для крупного райдера
ну а здесь - про байк по-мощнее
(безотносительно габаритов райдера)
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Это личноеShaitanArba писал(а):pride Слегка оффтоп... А почему "против кардана"?

У цепи и ремня и кардана
есть свои и + и - у каждого
(вес, надежность, жесткость, обслуживание, дизайн ....)
А там уж - на вкус и цвет...
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
- inflamer
- Сообщения: 1526
- Зарегистрирован: 27 фев 2009, 23:03
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
endeneu я с тобой тоже не согласен МАгна не Стид абсолютно разные вещи...Подвеска...тормоза(задний барабан больше соответственно тормозит по-лучше)и двиг у нее более крутильный...развесовка абсолютно другая...рулится она лучше чем Стид поверь мне!!
И потом классы не много разные Стид-чоппер
Магна-пауер круизер
И потом классы не много разные Стид-чоппер
Магна-пауер круизер
STEED VSE=>VF750C MAGNA
Твое правоinflamer писал(а):endeneu я с тобой тоже не согласен МАгна не Стид абсолютно разные вещи...
Как я уже писал, понятие похожести у каждого свое.
Для меня Magna - это один из ближайших родственников STEED-a
Для меня это фактически STEED с движком от VFR-a.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije
+100500endeneu писал(а):У цепи и ремня и кардана
есть свои и + и - у каждого
мое мнение такое, на мотиках от мелкой до средней кубатуры т.е. 400, 500, 600, 750, 800, 900 (за редким исключением) лучше цепь, или ремень, т.к. кардан крадет момент нещадно, особо на 400сс кардан мне непонятен
На мотегах от 1000сс, кардан или ремень в зависимости от класса и назначения, например считаю кардан безусловным плюсом на машинах такого класса как Рояль или Валя, предназначенных для дальняков, там момента хоть ж..пой жри кардан там много не скрадет
Канеш ремень универсальная штука, я за то шоб все мотеги, класса чоппер-круизер,с ремнем были, но у производителей свои мысли на этот счет
КОТЭ следит за тобой!!!
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А я таки не понимаю, какое может быть сходство у магны и стида (ну, раз уж вытащили тему
) Попытаюсь объективно:
Внешность
Магна: растянутый и довольно приземистый силуэт, достаточно массивный, но не тяжеловесный, скорее мускулистый. Радиатор и патрубки на виду, нескрываемая техногенность. Боковые аморты.
Стид: легкий, узкий и изящный, и довольно высокий на вид (что дает задранная рулевая колонка), спрятанный радиатор и вообще бОльшая зализанность. Софтейл.
Двигатель и как едет
Магна: V4, довольно оборотистый, хотя и не такой оборотистый, как у того же выфера. Подхват в районе 5500-6000rpm, с пассажиром и багажом уверенно и бодро разгоняется до 160, больше не пробовал, но запас остается.
Стид: V2, низкооборотистый, ровная тяга, разгоняется до 100, потом приходится уже выжимать.
Рулежка:
Магна: для такого не самого легкого мотоцикла весьма верткая, рулится как на больших, так и на малых скоростях
Стид: прямую держит на большой скорости как паровоз по рельсам, при маневрах на малой скорости со стандартным Y-образным рулем норовит подломить вилку
Тормоза
Конструктивно одинаковые, но у стида более информативные при штатном шланге и более эффективные
Удобство в обслуживании
Магна: если не лезть в двигатель, то очень удобна для обслуживания. Неудобно подлазить только в два места: к РР и свечи менять в передних цилиндрах.
Стид: компоновка настолько плотная, что хер куда залезешь
Характер езды
Магна: подшептывает "давай открутим и зажж0м"
Стид: вальяжно раскатывать теплым летним вечером
Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.

Внешность
Магна: растянутый и довольно приземистый силуэт, достаточно массивный, но не тяжеловесный, скорее мускулистый. Радиатор и патрубки на виду, нескрываемая техногенность. Боковые аморты.
Стид: легкий, узкий и изящный, и довольно высокий на вид (что дает задранная рулевая колонка), спрятанный радиатор и вообще бОльшая зализанность. Софтейл.
Двигатель и как едет
Магна: V4, довольно оборотистый, хотя и не такой оборотистый, как у того же выфера. Подхват в районе 5500-6000rpm, с пассажиром и багажом уверенно и бодро разгоняется до 160, больше не пробовал, но запас остается.
Стид: V2, низкооборотистый, ровная тяга, разгоняется до 100, потом приходится уже выжимать.
Рулежка:
Магна: для такого не самого легкого мотоцикла весьма верткая, рулится как на больших, так и на малых скоростях
Стид: прямую держит на большой скорости как паровоз по рельсам, при маневрах на малой скорости со стандартным Y-образным рулем норовит подломить вилку
Тормоза
Конструктивно одинаковые, но у стида более информативные при штатном шланге и более эффективные
Удобство в обслуживании
Магна: если не лезть в двигатель, то очень удобна для обслуживания. Неудобно подлазить только в два места: к РР и свечи менять в передних цилиндрах.
Стид: компоновка настолько плотная, что хер куда залезешь
Характер езды
Магна: подшептывает "давай открутим и зажж0м"
Стид: вальяжно раскатывать теплым летним вечером
Ну в каком месте они схожи??? Кроме пультов, поворотников и надписи Honda - абсолютно разные мотоциклы.
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 5207
- Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, написал

Дух - это как-то слишком неопределенно
А вот компоновка и геометрия таки несхожие.
Потому я и вцепился, потому что ты вроде написал, значит мнение есть, а я не понял
Траверсы и подшипники - они вообще у всех мотоциклов схожи"некоторые конструктивные элементы (конструкция вилки, например или рулевого узла (траверсы, подшипники)) и пульты-ручки-рычаги стандартные для хондовских круизеров"
Ну и общий для них Honda-вский "дух"...
Габариты, элементы компоновки и геометрии.

Дух - это как-то слишком неопределенно
А вот компоновка и геометрия таки несхожие.
Потому я и вцепился, потому что ты вроде написал, значит мнение есть, а я не понял
