Кто что думает о BMW R 1100 (версия классик)

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 янв 2012, 13:24

Андрюх, да не так!

Чтобы к телке подкатить
Надо зизер прикупить!

Изображение

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 янв 2012, 13:26

А у Энди на картинке у девки жуткая оплывшая задница

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:27

Чуги писал(а):Тыгыдым, например 8)
Рядная двойка, заявка на как-бы тур-эндуро, ездил на нем далеко не раз по сравнению с Африкой или GS-650 говно редкосное;)
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:29

Эх, жалко мне фоток не видно((
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Сообщение Чуги » 26 янв 2012, 13:30

Юрик Златоверст МСС писал(а):по сравнению с Африкой или GS-650 говно редкосное
Не едет? :lol:
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 янв 2012, 13:30

Блять, я для кого тут стараюсь! Картинку с Алисой Бомбей Дак отыскал!

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 янв 2012, 13:31

endeneu писал(а):
pride писал(а):Только зизер-2-400, только хардкор! Самый чоткий спортбайк!
И все девчонки - твои :lol:

Изображение
Во истину, кавасаки злая жаба!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 янв 2012, 13:33

Юрик Златоверст МСС писал(а):Ну конечно не совсем по душе, но на безрыбье и рак рыба))) Уж точно лучше и интереснее ФЗэРа
Ну уж точно и дороже :lol:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 янв 2012, 13:35

Специально для Юры
Южный Ветер писал(а): http://vkontakte.ru/photo89842602_276719205
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:36

Чуги писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):по сравнению с Африкой или GS-650 говно редкосное
Не едет? :lol:
Гремит, масло жрет, посадка ахтунг, двигло не то не се, замена масла на нем отдельная история, надежность отсутствует, после 50-60тыс пробега в 80% переборка двигла, в топку. Африку хрен убьешь, ГС настолько удобен и надежен, что вообще сказка, засим вывод на хуй такой мотоцикл, единственный его + цена.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:38

endeneu писал(а):
Юрик Златоверст МСС писал(а):Ну конечно не совсем по душе, но на безрыбье и рак рыба))) Уж точно лучше и интереснее ФЗэРа
Ну уж точно и дороже :lol:
Ну на В-макс мне без проблем хватит, зачем тогда ФЗэР рассматривать))
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 янв 2012, 13:42

Юр, закажи 15-20 летнего шпрота 883, 200 тыр должно хватить.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 янв 2012, 13:44

Юрик Златоверст МСС писал(а):Гремит, масло жрет, посадка ахтунг, двигло не то не се, замена масла на нем отдельная история, надежность отсутствует, после 50-60тыс пробега в 80% переборка двигла, в топку.
чо-о-о-о.... ? :shock:

TDM-ский движок один из самых надежных
В его основе не зря лежит движок от XTZ не один раз показавшего who is who (втч на Париж - Дакар)
...Tenere (XTZ) является, по сути, репликой знаменитого аппарата, неоднократно побеждавшего в ралли-рейде «Париж-Дакар». Что ни узел, то просвечиваются гоночные корни. Поэтому возможности этого большого эндуро, несмотря на возраст, все еще впечатляют, и, если удается найти с ним общий язык, куча положительных эмоций обеспечена.

Двигатель
Во время своего появления двигатель приближался по характеристикам к двигателям спортбайков. Отлично ведет себя на высоких оборотах, в то время как на низких зачастую работает неустойчиво.
Фирменные «ямаховские» пятиклапанные головки цилиндров не требуют к себе никакого внимания – несмотря на бытующее мнение, что система отличается низкой надежностью в силу своей сложности.
Система смазки с сухим картером сохраняет работоспособность при падении мотоцикла, а контроль уровня масла производится только на работающем двигателе, не забывайте об этом....
...Первое поколение TDM увидело свет в 1991 году и выпускалось до 1995, причем продажи аппарата начались практически одновременно как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. На аппарате была установлена рядная двойка с пятиклапанными головками цилиндров, одновременным движением поршней вверх-вниз и попеременным рабочим ходом. В этом смысле двигатель напоминал знакомый многим оппозитный мотор, где поршни также движутся синхронно. Двигатель на тот момент уже не был новинкой. С 1989 года он устанавливался на серийные XTZ750 Super Tenere и уже неоднократно побеждал в гонках "Париж-Дакар". Для нового TDM диаметр цилиндра и ход поршня увеличили (с 87х63 до 89,5х67,5), тем самым увеличив рабочий объем мотора на 100 см3, а мощность с 70 л.с. при 7200 об/мин до 77 л.с. при 7500 об/мин. Возрос и крутящий момент с 68 Нм при 6750 об/мин (у XTZ750) до 75,5 Нм при 6000 об/мин...
.

http://motosvit.com/Yamaha%20XT660Z-Tenere.html#4
http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Последний раз редактировалось endeneu 26 янв 2012, 13:45, всего редактировалось 1 раз.
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 янв 2012, 13:45

Юрик Златоверст МСС
слухи явно преувеличены.
1. проявляется при активной рулежке, что практически не применяется в быту. Лечиться простеньким девайсом - растяжкой (продаеца китом везде)
2. всего лишь не блокирует передок. Тормоза цепкие. Если хошь злые тормоза, проблем нет, достаточно заменить на армированные шланги. Штатных суппортов хватат.
3. Меня вполне устраивает штатная маневренность. До 30км легко перекладывается (несравненно легче чем любой чоп). Прохожу всю площадку на Максе (при том что база почти как у Волка).
ЗЫ. всю вот думаю попробовать поменять штатную резину на что нить поинтереснее. Штатная уж больно быстро горит. Задок больше 7-10 км не ходит. Передок чутка побольше, до 15 догоняет. Зато прогревается штатная оченно быстро, пара светофороф и резина - прогрелась. Для дальняков в каком то инетшопе встречал кит для выноса с управлением коробкой и з.торомзом. Хотел купить себе, да на тот период св.денег не было...

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 янв 2012, 13:47

Юрик Златоверст МСС писал(а):Ну на В-макс мне без проблем хватит, зачем тогда ФЗэР рассматривать))
Сэкономишь ....на пиво там ... на блек-джек итп :wink:
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 янв 2012, 13:47

Энди, тыгыдымы действительно жрут масло. Не зря ж их прозвали "Твоя Дорогая Масложорка" :)

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:52

pride писал(а):Юр, закажи 15-20 летнего шпрота 883, 200 тыр должно хватить.
Можно, даже у меня на работе, но сост. за эти деньги будет - хлам.
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:54

endeneu
Да я не спорю, только вот когда тебе их пришло 5 шт, и только у одного цепь ГРМ не гремит, и такое постоянно, это ужо статистика....
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
Юрик Червонец
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Юрик Червонец » 26 янв 2012, 13:56

Kuyanz
В общем рекомендуешь? У тебя с ним основные проблемы какие были?
Blacksmiths MC

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 янв 2012, 13:57

Юрик Златоверст МСС писал(а):Можно, даже у меня на работе, но сост. за эти деньги будет - хлам.
хОрлей не ломаеццо же.
Ты его помоешь, полирнешь, зальешь бенз, масло и он поедет!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

hrenov_drummer
Сообщения: 5207
Зарегистрирован: 10 мар 2009, 17:32
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение hrenov_drummer » 26 янв 2012, 14:07

pride
Харлей - ломучее ведро с болтами, это все знают. И масло из них надо сливать на зиму, а то весь гараж уделает.

Аватара пользователя
Kuyanz
Сообщения: 6907
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Kuyanz » 26 янв 2012, 14:13

Юрик Златоверст МСС
в основном привыкание к характеру байка. Поначалу не мог понять почему в юз не могу пустить - ларчик простой: торм.шланги раздуваясь компенсировали давление. Б/лобовика более 130 - сдувает с сиденья, реально задница поднимается :lol: приходилось прижиматься к фальшбаку. Трудно было привыкнуть что он ложица, в поворотах боялся всю тушу пластать, потом стал чувствовать грань крена. Досаждал люфт газа, был около 7-10 градусов (видимо особенность конкретного байка). Не работает автомат сброса поворотн.указателей (хз почему не работает, не разбирался, руки не дошли). Да, навродя основные все. То что трещат про масложор - хня полная, угара масла значительного не замечал, хотя не скажу что прям таки степенно прокатываюсь. А вот резину по моему кушает изрядно :lol: особливо з.каток. И наверное поменял бы пружины в перьях на пожостче.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17999
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение pride » 26 янв 2012, 14:15

hrenov_drummer писал(а):pride
Харлей - ломучее ведро с болтами, это все знают. И масло из них надо сливать на зиму, а то весь гараж уделает.


Не верю!!!! Хорлей настоящий мотоцикл из железа!!!!!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

irokez

Сообщение irokez » 26 янв 2012, 14:17

endeneu
чо-о-о-о.... ?
TDM-ский движок один из самых надежных
В его основе не зря лежит движок от XTZ не один раз показавшего who is who (втч на Париж - Дакар)
по твоей ссылке http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам!

Аватара пользователя
endeneu
Сообщения: 35332
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:45
Откуда: Москва , Одинцово

Сообщение endeneu » 26 янв 2012, 17:22

irokez писал(а):по твоей ссылке http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html
Угу. Написано.
"Может потреблять"... а может не потре-блять. :lol:
На TRX стоит движок от TDM-850(-2)
Масло-жора (и прочей фигни) за ним (за моим в частности) не замечено.
(о чем писал неоднократно) :wink:
Масложор (и Yamaha)

PS
Не очень понятно что чему противопоставляется (в цитатах выше)
Масложор (даже если он есть) не исключает надежности :wink:

PPS
У знакомых - несколько TDM 900
на которые они перебрались с TDM 850
(и менять ни на что не собираются
хотя могут вполне себе позволить более дорогую технику итп)
С ними тоже проблем не замечено
Hej Slovani, nasa rec
slovanska zivo klije
dokler naše verno srce
za nas narod bije

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»