Чтобы к телке подкатить
Надо зизер прикупить!

Модератор: CHISToff
Во истину, кавасаки злая жаба!endeneu писал(а):И все девчонки - твоиpride писал(а):Только зизер-2-400, только хардкор! Самый чоткий спортбайк!![]()
Южный Ветер писал(а): http://vkontakte.ru/photo89842602_276719205
Гремит, масло жрет, посадка ахтунг, двигло не то не се, замена масла на нем отдельная история, надежность отсутствует, после 50-60тыс пробега в 80% переборка двигла, в топку. Африку хрен убьешь, ГС настолько удобен и надежен, что вообще сказка, засим вывод на хуй такой мотоцикл, единственный его + цена.Чуги писал(а):Не едет?Юрик Златоверст МСС писал(а):по сравнению с Африкой или GS-650 говно редкосное
чо-о-о-о.... ? :shock:Юрик Златоверст МСС писал(а):Гремит, масло жрет, посадка ахтунг, двигло не то не се, замена масла на нем отдельная история, надежность отсутствует, после 50-60тыс пробега в 80% переборка двигла, в топку.
...Tenere (XTZ) является, по сути, репликой знаменитого аппарата, неоднократно побеждавшего в ралли-рейде «Париж-Дакар». Что ни узел, то просвечиваются гоночные корни. Поэтому возможности этого большого эндуро, несмотря на возраст, все еще впечатляют, и, если удается найти с ним общий язык, куча положительных эмоций обеспечена.
Двигатель
Во время своего появления двигатель приближался по характеристикам к двигателям спортбайков. Отлично ведет себя на высоких оборотах, в то время как на низких зачастую работает неустойчиво.
Фирменные «ямаховские» пятиклапанные головки цилиндров не требуют к себе никакого внимания – несмотря на бытующее мнение, что система отличается низкой надежностью в силу своей сложности.
Система смазки с сухим картером сохраняет работоспособность при падении мотоцикла, а контроль уровня масла производится только на работающем двигателе, не забывайте об этом....
....Первое поколение TDM увидело свет в 1991 году и выпускалось до 1995, причем продажи аппарата начались практически одновременно как в Японии, так и в Европе и Северной Америке. На аппарате была установлена рядная двойка с пятиклапанными головками цилиндров, одновременным движением поршней вверх-вниз и попеременным рабочим ходом. В этом смысле двигатель напоминал знакомый многим оппозитный мотор, где поршни также движутся синхронно. Двигатель на тот момент уже не был новинкой. С 1989 года он устанавливался на серийные XTZ750 Super Tenere и уже неоднократно побеждал в гонках "Париж-Дакар". Для нового TDM диаметр цилиндра и ход поршня увеличили (с 87х63 до 89,5х67,5), тем самым увеличив рабочий объем мотора на 100 см3, а мощность с 70 л.с. при 7200 об/мин до 77 л.с. при 7500 об/мин. Возрос и крутящий момент с 68 Нм при 6750 об/мин (у XTZ750) до 75,5 Нм при 6000 об/мин...
хОрлей не ломаеццо же.Юрик Златоверст МСС писал(а):Можно, даже у меня на работе, но сост. за эти деньги будет - хлам.
hrenov_drummer писал(а):pride
Харлей - ломучее ведро с болтами, это все знают. И масло из них надо сливать на зиму, а то весь гараж уделает.
по твоей ссылке http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.htmlчо-о-о-о.... ?
TDM-ский движок один из самых надежных
В его основе не зря лежит движок от XTZ не один раз показавшего who is who (втч на Париж - Дакар)
Этот двигатель – один из чемпионов по «поеданию» масла. Даже абсолютно исправный он может потреблять его до 200 граммов на 1000 км пробега, что уж говорить о технике, возраст которой приближается к 20 годам!
Угу. Написано.irokez писал(а):по твоей ссылке http://motosvit.com/Yamaha%20TDM%20850.html