Страница 1 из 2
Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 12:36
Demon
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 12:44
Andrey Ezhi
Красивые мотики, давно уже на рынке. Прямо кастом заводской. Только объем движка маленький уж очень. Думаю, если бы они V-образный движок сделали, то популярность точно была бы больше.
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 13:15
tabakijackal
Китайчонки

Никогда не понимал, почему они не ставят сколько-нибудь объемные движки. 500-600 кубов хотя бы.
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 13:34
endeneu
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 13:49
Грек
параллельный твин ... это круто !
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 13:54
endeneu
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 13:57
Mad Mike
Грек писал(а):параллельный твин ... это круто !
твин - двойка. Так что все путем.
Могли,правда, написать "рядная двойка"
а то что считается "тру" - это
V-twin

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 14:00
endeneu
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 04 авг 2014, 14:08
tabakijackal
Труевей некуда

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 05 авг 2014, 23:59
Фестер
Фигасе вы боянщики

Я это дело от Джонни Пэга себе хотел ещё три года назад, они ещё тогда поступали на просторы России, хотя и немного. Стоили, помнится, 170 тыщ что ли. Официальные дилеры были на Украине, и Регал Рапторы эти назывались там Геоны, такое было маркетинговое название. Я тогда реально искал концы и возможности на Российско-Украинской таможне, чтобы без гемору можно было ввезти.
...но, слава богу, отговорили меня от этого чуда инженерной мысли Джонни Пэга...
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 01:48
ShaitanArba
Дык это ж кетай вроде. Концов сейчас не найти за давностью лет, читал срачик между продавцом их новых и покупателем-обличителем года четыре назад.
Их ещё распродать не получалось, они новые тыщ по 150 стояли.
Да и если немного голову включить, у американцев сейчас для круизёров 750-800 кубов - энтри левел. Жаба некогда чтобы только закрепиться на американском рынке поднатужилась и родила поллитровый двухтактный трайпл, Mach III. Неудачный 650 4Т W1 и двухтактные 250cc A1 Samurai и 350cc A7 Avenger оказались неинтересными публике, неконкурентными. Это я всё к тому веду, что ни один нативный американский производитель в здравом уме не станет пытаться в нулевых продать дохлый 350cc 4T, если даже в шестидесятых, полвека назад, более мощные мотоциклы там не продавались. Кто-то может вспомнить Buell Blast как поллитровый контраргумент, конечно, но он же создавался для учебных целей, как элемент хорлеёвского маркетинга.
Короче, кетай, по ходу. Извините, если капитаню.
tabakijackal писал(а):Никогда не понимал, почему они не ставят сколько-нибудь объемные движки. 500-600 кубов хотя бы.
Дык пытались - не вышло, пихло на отдельные консервные банки разлетается

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 09:03
Tryam
Тоже когда-то заглядывался на них, но остановила страна сборки

Писали, что мол детали делают в америке, а собирают в кетае

Не знаю правда - нет, но слово
кетай сработало как красный свет светофора

Потом на Энфилд заглядывался, но Индия почему то тоже доверия не вызвала... Как-то так

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 10:15
Demon
А энфи тебе бы подошёл. Классный аппарат. Не сильно ломучий, простой как топор. И трудный с ног до головы. С Индии можно запчасти таскать за даром.
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 10:59
Tryam
Demon писал(а):А энфи тебе бы подошёл. Классный аппарат.
Я знаю

Но теперь то что?
Demon писал(а):И трудный с ног до головы.
В смысле?
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 11:54
Demon
Трушный

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 11:58
tabakijackal
На Энфилд я тоже заглядывался. Очень он такой, настоящий!
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 14:57
laren58
Даа...маловато инфы в интернете по этим мотоциклам. И я что-то не пойму, они все сухари что ли? Да еще и одноместные вдобавок? Тогда вообще не понимаю назначения такого мотоцикла у российского покупателя, ведь мы все берем хоть и что-то особенное по своему, но в то же время универсальное. А это что? Только свой зад возить - отбивая его на кочках....а если кому на дачу поехать?
Идея конечно прикольная, но давайте действовать в традициях...если чоппер - то V-Twin, а не двигатель от Иж Юпитер-5

Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 14:59
endeneu
laren58 писал(а):но давайте действовать в традициях..
давайте не будем ...
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 16:20
laren58
endeneu писал(а):laren58 писал(а):но давайте действовать в традициях..
давайте не будем ...
не нравится V-Twin?
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 16:25
endeneu
laren58 писал(а):не нравится V-Twin?
не нравятся (искусственные) ограничения и стереотипы ...
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 16:35
ShaitanArba
И да. Мало клапанов!!!!!!!11один
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 16:38
Грек
Можно и вообще без клапанов ... 2х тактный самы тру !
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 17:50
tabakijackal
2Т 320 кубиков был бы вполне достойный, кстати, движок!
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 18:06
Demon
С чего такое утверждение родилось, что чоппер втвин?
Re: Johnny Pag. Real American motorcycles!
Добавлено: 06 авг 2014, 18:23
endeneu
Demon писал(а):С чего такое утверждение родилось, что чоппер втвин?
c "узколобости" и тяги к стереотипам (которые можно отстаивать с пеной у рта)
