Страница 1 из 4
бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 03:46
ShaitanArba
Наткнулся на такой забавный аппаратец на авторушечке. В рунете про него мало, у буржуев в основном сугубо техническая инфа.
По сути: пихло от серьёзного и уважаемого старичка DR350 во вполне с виду пристойной дорожной стальной раме и с перевёртышем.
Интересует на предмет докатать сезон и поджимханить, а затем передать чайнику вместо какой-нибудь уныле сибихи.
Привлекает одной из самых кондовых воздушно-масляных SOHC-одностволок, детским весом в 154 кг и ценой менее 100к, отталкивает редкостью на нашем рынке - есичо, мотор такой ещё можно достать/перебрать, бо, обратно, DR350, но вся кузовщина уникальна, как я себе понимаю, и даже за бугром встречается редко.
Внимание, бНОПНЯ: кому-то попадался? Что скажете?
З.Ы. Шютки юмора про бээмвэ в этом треде нахожу неуместными :3
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 07:52
Ковбой Marlboro
А вот что Вас, батенька, на извращения тянет? Сейчас и СВ менее 100к, можно взять и потом продать гораздо проще чем такую экзотику.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 09:09
Demon
А это ещё вопрос. Бывает экзотика продать проще чем велосипед который в каждом дворе стоит.
Добавлено: 22 авг 2014, 09:25
Ковбой Marlboro
Бывает, по глупости или жадности. Но основных законов экономики никто не отменял.

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 09:35
ShaitanArba
Потому что теоретически он лучше сибихи. Могу по пунктам расписать, но ты всё равно не поверишь. Однако я не знаю, как эта теория работает на практике.
К тому же, как я уже говорил, добровольно я с хондой дела иметь не хочу.
И что-то не припоминаю, чтобы я задавал вопрос "сложно ли будет его потом продать".
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 09:59
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Потому что теоретически он лучше сибихи. Могу по пунктам расписать, но ты всё равно не поверишь. Однако я не знаю, как эта теория работает на практике.
Чем 30-ти сильная одностволка лучше 50-ти сильной 4-ки? Это дорожные мотоциклы, а не эндурко, где важен момен внизу, чтобы не зарыться в первой же луже.
Вилка перевертыш? У него не та масса и те скорости, чтобы это давало кардинальные преимущества перед обычной вилкой. А уж на "джимхане" и подавно.
Зная Сузуки, я лучше Жабо-каву возьму, так как ТО превратиться в такие танцы с бубном... Уже на этапе поиска расходников! А уж когда возьмешь в руки гаечный ключ - вешайся!
Какие ещё "преимущества" у данного аппарата?
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 10:15
Xafiz_shirazi
Саша, я тебе уже 100 миллионов раз говорю- возьми ты себе один ЕЗДОВОЙ аппарат!
Не антиквариат и не раритет, а что-то, запчасти на что есть на каждом углу и стоят не как чугунный мост, и что ломается раз в пятилетку.
А потом строй хоть дримбайк по чертежам Руссо-Балта, хоть город солнца.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 10:18
tabakijackal
Xafiz_shirazi писал(а):Саша, я тебе уже 100 миллионов раз говорю- возьми ты себе один ЕЗДОВОЙ аппарат!
Не антиквариат и не раритет, а что-то, запчасти на что есть на каждом углу и стоят не как чугунный мост, и что ломается раз в пятилетку.
А потом строй хоть дримбайк по чертежам Руссо-Балта, хоть город солнца.
Вот он, верный голос из-за нужного плеча!
Завязывай с некрофилией, она хороша, когда есть на чем ездить.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 10:46
ShaitanArba
Двадцать килограммов массы. Это, на секунду, больше 10%. Перевёртыш убирает ещё килограммов пять неподрессоренной. К тому же, голова весит существенно меньше, чем четырёхствольная, да ещё с каким-нибудь втеком, что улучшает развесовку, занижая ЦТ.
Сухой картер. Можно хоть по потолку виллить.
Один ствол, один распредвал. Один карб. В четыре раза меньше деталей, в четыре раза ниже вероятность отказа, нет необходимости в синхронке.
Воздушка. Как минус - неудачно, судя по картинкам, расположенный маслорадиатор - должен страдать при падениях.
И позволь спросить, много ты знаешь про танцы с бубном вокруг квак при ТО? Ведомо ли достопочтенному джинну то, что неведомо мне? Насчёт особенностей ТО сузук с радостью послушаю, серьёзно.
Что до джимки - в кавычки можешь не брать, постепено переходим на "японские" трассы. Роляет перевёртыш или нет - не могу судить, не пробовал, мне говорили, что да. Одностволки глобально раскручивается быстрее чем многостволки засчёт, обратно же, глобально меньшей массы поршневой, например, а полную мощность я и со стида там не снимаю - о сибихе и говорить не стоит. Да и вообще, как раз та дисциплина, где от прямых рук и хороших тормозов зависит больше, чем от номинальной мощности. 33 кобылы на 150кг веса, имхо, в самый раз - 110 точно много, 20 точно мало.
НО!
Это всё теория. А интересно, как он ведёт себя на практике.
Upd: о, а вот и кавалерия :3
Я и хочу взять ездовой, кондовый, как двутавровая балка, аппарат, который не успею убить за зиму. Боевой DR тоже рассматривал, к слову, да вот дених даже на этот хорошо если наскребу, плюс кик-онли не греет ни фига.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 10:58
Xafiz_shirazi
Угу, у тебя уже один кондовый стоит.
Нет понимания, что в это бабло по нынешним деньгам можно найти 100% неубитую хонду или имаху из популярных, запчасти на которую есть на каждом разборе, а расходники- всегда в наличии?
Не, так-то бери эту сузу, наверняка пошатаную, ченить накроется- будет 2 мотоцикла стоять ждать запчастей.
Свою голову-то не приставишь.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:00
ShaitanArba
Xafiz_shirazi
Посоветуй? Ток не хондо, пожалуйста. Нафиг-нафиг.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:04
Xafiz_shirazi
Ща у тебя Чистов хонду отнимет, будешь пешком ходить!-)
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
Я бы сибиху взял...
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:05
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
И позволь спросить, много ты знаешь про танцы с бубном вокруг квак при ТО? Ведомо ли достопочтенному джинну то, что неведомо мне? Насчёт особенностей ТО сузук с радостью послушаю, серьёзно.
Я как раз про Сузуки и говорил. Мне хватило Десперадо приятеля и пары отзывов о Бандитах, чтобы понять что в Сузуки собрали самых извращенных иеженеров! У них на каждое семейство двигателей свой маслянный фильтр. Если 202-ой ставиться на огромнейший список техники, то у Сузуки один фильтр для одного семейства, максимум двух двигателей.
Аккум на Деспере достать надо мотоцикл либо на подъемник ставить либо переворачивать.
Два отдельных воздушных фильтра!
Я этот ужас дальше и вспоминать не хочу!
ShaitanArba писал(а):Одностволки глобально раскручивается быстрее чем многостволки засчёт, обратно же, глобально меньшей массы поршневой...
Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.
ShaitanArba писал(а):Upd: о, а вот и кавалерия :3
Я и хочу взять ездовой, кондовый, как двутавровая балка, аппарат, который не успею убить за зиму. Боевой DR тоже рассматривал, к слову, да вот дених даже на этот хорошо если наскребу, плюс кик-онли не греет ни фига.
Такой мотоцикл называется СВ400.
Не хочешь Хонду, возьми ямаховский аналог. Сосед гоняет на такой лохматой чесотке 4-ый сезон безостановочно и без проблем.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:10
Чуги
Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:11
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!
Опять же… СУЗУКИ!!!
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:13
Xafiz_shirazi
Чуги писал(а):Xafiz_shirazi писал(а):А так навскидку- фазер, бандит. Вторых вообще валом.
За что ты так Шайтана не любишь? Такие дрова!!!
Ну не знаю, у меня знакомый бандита тоже сезон 5й катает вообще без проблем. 600ка правда.
А так- ну не хочет человек сибиху, слишком популярный и хороший мот=))
ЗЫ Да, как-то раз снимали акум с трудера.. хозяин проклял и мот и себя, я проклял все,-))
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:18
Чуги
Саня, а по делу: В бюджет этой "простой в конструкции" экзотики ты можешь вписать куда белее вкусный вариант старого, доброго CB 750, и еще денег на пиво останется.Раз Зузуки, то еще из собратьев Suzuki VX 800 посмотреть можно.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а):600ка правда.
Я про 400-ки. Как правило, их гробят пытаясь почувствовать себя Валентино.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 11:19
Earnil
Вот, кстати, хороший вариант для города и джимханы, мне кажется:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -3706.html
Но не в бюджете, да...
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:04
ShaitanArba
Xafiz_shirazi писал(а):Ща у тебя Чистов хонду отнимет
Сам отдам скоро. Ток подкрашу чуть. Как обещал - лучше, чем брал. Но это не значит, что я хонду полюбил вдруг всеми фибрами души - напротив.
Ковбой Marlboro писал(а):Десперадо
Вот что за привычка судить обо всех изделиях по одной модели? У всех жаб вторая вылетает, не так ли? Да, у десперов/младших мародёров и у лц есть приколы с компоновкой, два воздушных фильтра, регулировка карбов (разных, к слову) тросиками и прочие перверсии. Спасибо, я в курсе. Какое отношение одноствольный эндурячий мотор имеет к круизёрному вэтвину?
Ковбой Marlboro писал(а):Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.
Расскажи как есть, с удовольствием послушаю. Я дилетант, но не воинствующий кагбе.
Ковбой Marlboro писал(а):Такой мотоцикл называется СВ400.
Есть другие мотоциклы кроме сибихи, есть другие бренды кроме хонды. Мне рассказывали, что люди ездят даже на каких-то "хорлеях". Враки всё, наверное.
Сибихи переоценены. По цене сильно удроченной сибихи можно не морочась взять литорсотый зефир или, заморочившись, литордвухсотый зрх. Просто они мне не нужны, литор у меня уже есть. Да и "предсказуемая безопасная учебная парта" мне нафиг не впилась. Как же там бунтарство, дух свободы и всё такое?
Ковбой Marlboro писал(а):СУЗУКИ!!!
Чуги писал(а):Suzuki VX 800
Честно? Мне сугубо пофигу, просто хондо теперь побаиваюсь. И спрашивал таки не про "что посоветовать шайтану, который давно прогуглил всё, до чего дотянулись его загребущие ручонки", а за конкретный аппарат.
Earnil, трикер даже смотреть не стал. Они слишком новые -> небюджет. Да и по дороге, мне кажется, на таком особо не поездишь, неудобно будет.
И да. Нашёл к своему колено тут, на днях выкуплю.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:21
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Ковбой Marlboro писал(а):Мне б в студенческие годы на кафедре ДВС за такие слова ТАКИХ пиздюлей вывесили.... всем Педсоставом.
Расскажи как есть, с удовольствием послушаю. Я дилетант, но не воинствующий кагбе.
Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч. А четырехстволка раскручивается без всяких ВТЕКов за 12. Так что же легче крутить то?
ShaitanArba писал(а):Сибихи переоценены. По цене сильно удроченной сибихи можно не морочась взять литорсотый зефир или, заморочившись, литордвухсотый зрх.
За 70 т.р.?
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:24
tabakijackal
Принципиальность вредна. Не хонда, не хонда...вот у тебя есть не хонда.
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:42
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):Ну даже дилетант должен удивиться, что "более легкая" одностволка крутится до 8-9 тысяч.
Так ты ответишь прямо или нет? Четыре поршня можно отбалансировать так, чтобы минимизировать вибрации на колене, один - никак нет. И не путай максималку с ускорением же. Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто уже хотя бы потому, что несёт один набор колец, пальцев и шатунов вместо четырёх, но четыре по сто могут выдержать более жёсткий режим засчёт компенсации части нагрузок противомассой. Я могу ошибаться, это мне так оценка "на пальцах" и здравый смысл подсказывают. Но если я ошибаюсь - расскажи, будь добр, где, почему и как оно на самом деле?
Вот прям щас на авторушечке выставлен зефир в шоколаде за 115 и пачка зрхов от 120, некоторые вполне приличные. Приличные сибихи стоят столько же, дровяные сибихи стоят поменьше. Но с другой стороны - вон, и дровяной большой зефир за 80 стоит, а месяц назад он же за 65 был. Как совсем ржавая сибиха.
Добавлено спустя 42 секунды:
tabakijackal писал(а):Принципиальность вредна.
Не вижу, чем "не хонда" хуже "только харлея".
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:43
endeneu
Чуги писал(а):еще из собратьев Suzuki VX 800 посмотреть можно
Да - VX 800 интересный вариант
ShaitanArba, а чем тебе Honda не угодила вообще и CB 400/750 в частности ?
PS
Yamaha ... например TDM ... - не ?

Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:48
tabakijackal
А кто говорит про "только харлей"?
Re: бНОПНЯ: Suzuki SG350 Goose. Кто-то пробовал?
Добавлено: 22 авг 2014, 12:49
Чуги
ShaitanArba писал(а):Мне почему-то упорно кажется, что один ствол с 400 кубами рабочего объёма раскочегарится быстрее, чем четыре по сто
Кажется. Грубо говоря, за 1 оборот колена на одностволке будет одна вспышка. На 4-хцилиндровом четыре. Выигрыш одностволки будет только в тяге на низах.