Страница 1 из 13

Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 00:18
ShaitanArba
Мой первый "нормальный" мотоцикл, если разобраться. Возьми я его сразу (а обошёлся он мне не дороже чесотки элиминатора, если прикинуть хвост к носу с учётом инфляции) - жизнь моя была бы скучной и неправильной, я не познакомился бы с кучей интересных людей, не изучил бы кавасутру, строил бы сложные щи и вообще был бы распоследним дятлом :3

Брал, начитавшись американских отзывов, исходя из крайне ограниченного бюджета и столь же ограниченного ассортимента, с расчётом передать чайнику по весне. Соответственно, требовался мот, esp4 Hafiz-sahidi&Ковбой-ака, кондовый, незлой, управляемый, с нормальной посадкой. Изначально сошлись на Kawasaki ER-5 Twister, т.к. что я, что "чайник" - дяди среднего роста и несреднего веса, а твистер по посадке понравился нам обоим и оснащён одной из версий неплохо знакомого мне мотора. Сибихи не рассматривались как в силу моего предубеждения против хонды, о котором мы уже флудили, так и в силу того, что в бюджет реально было взять лишь чесотку, что не устраивало меня как с точки зрения динамики, так и с точки зрения эргономики. Вместе с сибихой заранее не рассматривались все остальные чесотки-классики, в частности, Zephyr, ZRX и XJR. GS500 в бюджет был только заведомо ржавый.

По состоянию конкретного аппарата: в целом скорее жив, чем мёртв.
Мотор работает ровно, практически не издавая лишних шумов. Перед смотринами боялся, что попаду на ГРМ, но был приятно удивлён отсутствием характерных шумов, что, в основном, и решило в пользу покупки. Незаметно, чтобы в мотор вообще когда-либо лазили - следов герметика и разборки я не увидел, родная краска местами облуплена, более того, задубевшие в корень карбхолдеры позволили бы снять карбы только в один конец - при попытке поставить обратно скорее всего бы фатально потрескались. После получения карбхолдеров будем лезть в карбы, соответственно - в любом случае они требуют синхронки.
Подвеска и ходовая довольно живые. Вилы абсолютно сухие и гладкие, с защитными экранчиками на стаканах. Скуян заметил текущий аморт и люфт в прогрессии, на которые я не обратил внимания. Остаётся до зимы. Больше проблем не замечено, однако тормозные диски под замену, также следует заменить линии на арматуру.
Электрику дальше видимого не проверял, при детальном осмотре выяснилось, что когда-то в него вколхозили ксенон и забыли срезать блок, когда выколхоживали обратно.
Внешне мот многократно падан, судя по повреждениям ободка фары и стаканов приборки, однако либо полностью и очень качественно перекрашен, либо разбитые хвост, переднее крыло и бак заменены на новые: ЛКП в очень хорошем состоянии и похоже на заводское, цвет стоковый. Бак практически чистый, не мятый. Есть большая трещина в заднем подкрылке. Болтаются задние поворотники из-за рассохшихся и потерянных резинок, передние неродные.
Также был заменён весь привод сцепления - рычаг и трос неродные, причём трос очень длинный и коряво проложен, сцепление очень тяжёлое, а кронштейн стёсан так, будто мот сделал уши, чего по остальным деталям нельзя сказать. Пока не решил - менять на сток или тащить гидравлику. Второе заманчиво, но дорого.
Из "тюнинга", если это можно так назвать, мне достались крохотный ветровичок и вполне приличные по виду трёхточечные дуги.

Всё удовольствие обошлось в 90к за 750 классик 1999 года в очень даже ездовом состоянии.

Со вчера прошёл на нём около 250км. Посадка для меня непривычна и в целом скорее неудобна - практически прямая, с небольшим наклоном вперёд, но ноги поджаты под седло, что мне непривычно. Седло неудобное, с наклоном вперёд - в любом режиме, кроме ускорения, я сползаю на бак. Американцы жалуются на то же самое, лечится, говорят, только тюненым седлом от пары не фиг распространённых производителей.
По контролю - скажем так, за это лето я отвык от мотоцикла, который адекватно реагирует на органы управления. То есть, тормозит тормозами, рулится рулём и ускоряется открытием газа. Позавчера весь вечер крутился в лягушатнике на Тимирязевской, по итогам решил не позориться и сегодня на Moscow Raceway не выступать - к концу вечера, будучи практически без сна двое суток, так и не смог освоиться, проходя силовые змейки впритык и периодически пытаясь упасть на габарите. Только-только стал носками до земли доставать. Это несерьёзно, честное слово. Конечно, сроляло твердокаменное сцепление, то да, но это хилая отмазка. Пока что я не могу дать понять рукам, как правильно рулить этой штукой. Тем не менее, потенциал определённо есть, у меня наконец-то мотоцикл, который может больше, чем я. Кстати, разложиться на нём проблематично - сегодня терял и переднее, и заднее колесо, но без проблем вернул контроль. Единственное - мне понадобится где-то ещё неделя, чтобы понять, как поворачивать - не вписался опять в S-образник, чуть не вылетел на встречку. Тормозов более чем достаточно - три двухпоршневых скобки.
На трассе ведёт себя волшебно. Ускоряется усилием мысли, однако по непонятным причинам даёт отсечку примерно на 7750 об/мин. Это слишком рано, ему бы ещё тыщи две с половиной точно крутиться. Видимо, какая-то фигня в датчиках или в проводке, попробуем разобраться. Однако 120 на второй набирает и на третьей держит без проблем. Мотор очень приятный и эластичный, есть провал в самом начале, но подхватов я не заметил. Кстати, этот воздушно-масляный моторчик практически без изменений выпускается с 1977 года (KZ750) - к вопросу о мотоциклах-долгожителях.

Добавлять к нему практически ничего не стану - разве только по старой привычке заменю тормозные линии, поставлю подогрев рукояток и щитки, ну и отберу на неделе у прежнего владельца кофр, который он забыл поставить. Этот мот весьма неплох сам по себе, на мой взгляд. Чайнику тоже пойдёт, бо обладает довольно покладистым характером, повадками неваляшки и длинноходной ручкой газа.

Довольни жабба я. Впервые задумался всерьёз, не отказаться ли от ZL1000 как от основного мотоцикла. Ламинатор хорош, у него всё есть, но он остаётся достаточно нервным и однозначно хуже управляется, чем этот нео-зефир. Поскольку край к началу лета мне придётся расстаться с сей замечательной зефиркой, подумываю о переходе на ZRX1200R.

Но ламинатора бросать не намерен. Всё же он хорош :3

З.Ы. Фотки нормальные, думаю, в понедельник-вторник будут. Пока вот, с авторушечки.
Изображение

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 00:30
САНДЕР
ShaitanArba писал(а):Этот мот весьма неплох сам по себе, на мой взгляд.
Ну поздравляю, чо... ;)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 00:35
Xafiz_shirazi
Косить-молотить!
У Шайтаныча ездовой мотоцикл!!
Ты осторожнее, а то привыкнешь!-))
Поздравляю!

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 00:37
ShaitanArba
САНДЕР, спасибо) Лаве на руках, возьму отгул - завезу. Всё равно в Дмитров за кофром валить)

Xafiz_shirazi, бебебе :3 Ездовым станет, когда я тебя по пробкам уделать смогу. Пока точно не могу)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 00:38
Xafiz_shirazi
У меня щас будет мот на 15 см шире и гораздо задумчивей-)
Сможешь-(

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 01:06
tabakijackal
Блин, оно ездиет!!!

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 02:07
Mad Mike
Охренеть! Поздравляю! :)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 11:44
Demon
Двигатель ZR-7, не смотря на заявленные изменения, принципиально мало отличается от Zephyr 750. Четыре карбюратора и два клапана на цилиндр, этот двигатель продолжал употреблять масло "ведрами", зато был невероятно надежным и тяговитым.
Поздравляю !

Добавлено: 31 авг 2014, 11:47
Ковбой Marlboro
Поздравляю!
Это что «просто мотоцикл»? :)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 31 авг 2014, 11:53
artmem
и от меня...поздравляю, обычный, скучный, ездовой мот, я на нем прокатился : )))))

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 11:24
ShaitanArba
Шыкарне мот.

Полчаса назад чуть не уебался в газель. Дурак, конечно, валил из Алабяно-Балтийского тоннеля (там слепой поворотик и перелом профиля заодно) примерно 140. Навстречу газель через сплошные. Причём хуило это на меня посмотрело из положения "стоя", и только потом тронулось. Дистанция около 60 метров на момент его весёлых стартов, может чуть больше, дорога мокрая@холодная.

Короче, едва успел среагировать и по очереди прожать тормоза. Разминулись в полуметре.

При чём тут мот? А он шикарно оттормозился. На ламинаторе в тех же условиях морду точно бы сорвал, она гораздо уже.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 11:37
artmem
ShaitanArba
а вот если ещё и новые диски...

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 11:42
ShaitanArba
Тём, а почему брембо дешевле феродо и трв?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 11:47
artmem
ShaitanArba
понтов меньше...а трв и феродо ...претендуют, так сказать, на звание "Поставщик на конвейер"

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 11:50
ShaitanArba
Брембо, насколько я знаю, у автотюнингаторов повышенным спросом пользуется. Ну да ладно, постараюсь феродо привезти, уж очень мне их колодки нравятся, да и дилер в Москве есть...

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 12:03
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
При чём тут мот? А он шикарно оттормозился. На ламинаторе в тех же условиях морду точно бы сорвал, она гораздо уже.
А может дело не в ширине, а просто свежести резины?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 12:09
ShaitanArba
Слушай, я год выпуска не смотрел, но ей не менее двух лет. Michelin Pilot Road.

Добавлено: 01 сен 2014, 12:24
Ковбой Marlboro
А на Ламинаторе?

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Просто, то что я сейчас творю на Брембо с новым Айвоном, на бывшем дубовом Данлопе я и близко повторить не смог бы.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 12:25
ShaitanArba
На ламинаторе морда Avon Storm2 Ultra 100/80-18 2012, жопа Avon Venom X 170/80-15 2011. Жопа липнет намертво, всего раз десять за 12к удалось сорвать, а вот морду я терял постоянно.

На зефирке пятно контакта больше, 130/60-17 и 160/60-17. Резина не моложе 2013, т.к. задний бублик уже кончается, а предыдущий владелец заявил, что прошёл не больше 2к за этот сезон. Да и дубовенькая довольно.

Добавлено: 01 сен 2014, 12:28
Ковбой Marlboro
Ну так бы сразу и сказал, что спереди только соточка. :)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 21:20
ShaitanArba
Можете поздравить и с первым стоппи. Равно как и с первым сложенным зеркалом. Прям чудо какое-то - ни разу за пять лет на мотоцикле мне не приходилось так жёстко оттормаживаться, ни разу меня так тупо не подрезали. И ни разу у меня не было мотоцикла, который позволил бы мне так втормозить.

Хороший мотоциклик :3

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 01 сен 2014, 23:36
Ковбой Marlboro
Сегодня день такой, да и впереди теперь такиx не мало. Меня сегодня три раза чуть не снесли по дороге с работы домой.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 сен 2014, 13:56
ShaitanArba
Кто там просил фоток? Забирай!
Изображение

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 сен 2014, 18:35
Фестер
Непростые щщи, Саня :)

Добавлено: 12 сен 2014, 18:42
Ковбой Marlboro
Вот меня смущает... Зефир должен быть белым. А тут ты, Шайтаныч, в белом на Зефире. :)