Kawasaki ZR7 '99
Модератор: CHISToff
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ковбой Marlboro, кольца и и вкладыши, по идее, подбираются в размер. Поршень надо изготовить по образцу и фактическому размеру цилиндра. Вообще, замена вкладышей и шатунов - это я так, просто в порядке комплекса: раз уж половинить, то чего бы и нет?
Много контор предлагают за 15-20 тысяч сделать комплект, но занимаются тазами. АБЕ обещает сделать ваще всё, чего душеньке угодно, дайте только параметры. но материалы эти почему-то в архиве. Я просто не знаю, с чего начинать. В идеале хотелось бы сделать под ключ: вот вам бц и старые поршни со старыми пальцами, сделайте мне шоб оно работало и заберите у меня деньги, пожалуйста. Но опасаюсь, что это выйдет ну си-ильно дороже. чем если те же работы заказать поштучно: "точи до 82, хонингуй. Делай поршень под 82, подбирай кольца, шлифуй пальцы".
Много контор предлагают за 15-20 тысяч сделать комплект, но занимаются тазами. АБЕ обещает сделать ваще всё, чего душеньке угодно, дайте только параметры. но материалы эти почему-то в архиве. Я просто не знаю, с чего начинать. В идеале хотелось бы сделать под ключ: вот вам бц и старые поршни со старыми пальцами, сделайте мне шоб оно работало и заберите у меня деньги, пожалуйста. Но опасаюсь, что это выйдет ну си-ильно дороже. чем если те же работы заказать поштучно: "точи до 82, хонингуй. Делай поршень под 82, подбирай кольца, шлифуй пальцы".
Последний раз редактировалось ShaitanArba 23 авг 2018, 15:30, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
бюджет будет не гуманным.
Результат - не определенным.
А ремонтных поршней/колец не бывает?
Результат - не определенным.
А ремонтных поршней/колец не бывает?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
А ты полагаешь, на них ценник гуманный? (=
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Я полагаю, что индпошив всегда дороже массового производства.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Не, я знаю, где всё вместе за 12к. Но я не очень в это верю. Тут выше по треду обсуждалось. Тайваньские, вроде. Бренд CI, американцы в дёрты их пихают и радуются. Но у меня-то не дёрт с переборкой раз в сорок моточасов.
Отправлено спустя 45 секунд:
Отправлено спустя 45 секунд:
Ок. 35к с доставкой комплект только поршней и колец. Здесь мне МАМИ за 20к обещает сделать то же самое, но кованое.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ну, не знаю... странно это все. МАМИ какое-то...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Rupreht_34, Московский автомеханический так-то...
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
ShaitanArba, я не спец и не настаиваю.
Но движок мотоцикла - весьма нагруженный агрегат. Вот это МАМИ в теме про материал деталей Кавасаке, например?
Может, 15 рублей не сильно большие деньги за гарантию качества детали?
Но движок мотоцикла - весьма нагруженный агрегат. Вот это МАМИ в теме про материал деталей Кавасаке, например?
Может, 15 рублей не сильно большие деньги за гарантию качества детали?
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Вот ты опять нарываешься! Я тебе за свой универ пасть порву!
Они и не разбираются. Они делают поршни кованные из алюминия любой конструкции.Rupreht_34 писал(а): ↑23 авг 2018, 15:54Вот это МАМИ в теме про материал деталей Кавасаке, например?
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Пуркуа опять?
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Я ж говорю, я не спец.Ковбой Marlboro писал(а): ↑23 авг 2018, 16:17Они делают поршни кованные из алюминия любой конструкции.
Я просто предполагаю, что алюминий для поршней и алюминий для тарелок немного разный. Или нет?
Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
Мне Шайтановых денег жалко, ибо чувствую, что он спец типа меня. Потому и вопросы задаю.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Рекомендуешь? Прост 5к за заведомо годную работу доплатить я так-то готов. У тебя там живые контакты на "поспрошать" есть?
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- excellere
- Сообщения: 3877
- Зарегистрирован: 31 мар 2017, 20:56
- Мотоцикл: Honda VLX 400 -> BMW R1100RS
- Откуда: Волжский
Re: Kawasaki ZR7 '99
Как в фильме "самый быстрый индиан" четверть поршня шевроле, половинка поршня доджа, переплавляем и получаем нормальный поршень. Дословно не помню.Rupreht_34 писал(а): ↑23 авг 2018, 16:28Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ну это всем известная "Автотехнологии". Погугли отзывы. Вроде народ не жалуется.
С тех времен конечно у меня контактов не осталось.
Ну да особенно с учетом, что оборудование подарок завода Порше.Rupreht_34 писал(а): ↑23 авг 2018, 16:28Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
И да. Давайте ещё пофлудим. Из чего седло-то шить?
Натуральную кожу не хочу, просто потому что. Мы в 2к!8надцатом году живём, а не в каменном веке. Плюс мне очень нравится материал, из которого пошито седло индюка (хотя само седло уебанское) - в меру скользкий, непромокаемый, судя по назначению - дешёвый.
Беда в том, что я не знаю, что это за материал. Кто-нибудь знает, из чего сёдла шьют?
И да, предыдущая версия седла на зр7 была пошита из самого дешёвого дермантина. Имело две проблемы: набирало воду (после дождя буквально сидишь в луже) и сдохло всего за 50 тысяч до тканевой основы.
Натуральную кожу не хочу, просто потому что. Мы в 2к!8надцатом году живём, а не в каменном веке. Плюс мне очень нравится материал, из которого пошито седло индюка (хотя само седло уебанское) - в меру скользкий, непромокаемый, судя по назначению - дешёвый.
Беда в том, что я не знаю, что это за материал. Кто-нибудь знает, из чего сёдла шьют?
И да, предыдущая версия седла на зр7 была пошита из самого дешёвого дермантина. Имело две проблемы: набирало воду (после дождя буквально сидишь в луже) и сдохло всего за 50 тысяч до тканевой основы.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Kawasaki ZR7 '99
Ручки-то и подход отечественный. Надеюсь, нет.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Итак. Седло пошил из экокожи руками одного очень хорошего человека.
Мопед сейчас стоит в разобранном виде и ждёт вердикта: то ли точу в +3.0, то ли тупо меняю кольца. Родная поршневая оказалась в приемлемом состоянии: гильзы в допусках, залегли маслосъёмные, но в то же время новый комплект поршневой уже здесь, и докупать чисто кольца как-то тоже не резон.
Стали ясны проблемы со сцеплением: там неродная тяга, что на первый взгляд неочевидно. Будет заменена. Возможно, заменю крутой мсровский рычаг на штатный, т.к. тюнячий исключает концевик датчика сцепления, что для чайника плохо.
Цепь ГРМ мертва на 146%. Новая ждёт установки, но сначала надо привезти новый натяжитель, т.к. старый был подварен с целью скрыть пробег.
Пугайки про 100ккм ресурса оказались городской сказкой, т.к. судя по совокупности факторов, пробег этого конкретного мотора приближается к 150к, но никаких деыектов, кроме вызванных намеренным забитием болта на обслуживание, не наблюдается. Более того, не наблюдается ничего фатального. Есть все основания полагать, что на своём последнем ремонте он спокойно пробежит ещё 140-150к и под пресс заедет своим ходом, спалив резину напоследок.
С подвеской ничего не делал. Вилы обслужу полностью, но аморт, скорее всего, трогать не стану вовсе. Туда встаёт от ZX6F (97-98), полностью регулируемый, который после ребилда должен бы изменить поведение мопеда в лучшую сторону, но это индивидуальная настройка, и делать под свой габарит в мопеде на продажу такие вещи я просто не вижу смысла.
В целом мопед допиливается под продажу, оставлять себе нет резона. Сейчас разрулится тема с ЦПГ, приедет ещё немного мелочёвки - и можете становиться в очередь. И да, дёшево не отдам.
Мопед сейчас стоит в разобранном виде и ждёт вердикта: то ли точу в +3.0, то ли тупо меняю кольца. Родная поршневая оказалась в приемлемом состоянии: гильзы в допусках, залегли маслосъёмные, но в то же время новый комплект поршневой уже здесь, и докупать чисто кольца как-то тоже не резон.
Стали ясны проблемы со сцеплением: там неродная тяга, что на первый взгляд неочевидно. Будет заменена. Возможно, заменю крутой мсровский рычаг на штатный, т.к. тюнячий исключает концевик датчика сцепления, что для чайника плохо.
Цепь ГРМ мертва на 146%. Новая ждёт установки, но сначала надо привезти новый натяжитель, т.к. старый был подварен с целью скрыть пробег.
Пугайки про 100ккм ресурса оказались городской сказкой, т.к. судя по совокупности факторов, пробег этого конкретного мотора приближается к 150к, но никаких деыектов, кроме вызванных намеренным забитием болта на обслуживание, не наблюдается. Более того, не наблюдается ничего фатального. Есть все основания полагать, что на своём последнем ремонте он спокойно пробежит ещё 140-150к и под пресс заедет своим ходом, спалив резину напоследок.
С подвеской ничего не делал. Вилы обслужу полностью, но аморт, скорее всего, трогать не стану вовсе. Туда встаёт от ZX6F (97-98), полностью регулируемый, который после ребилда должен бы изменить поведение мопеда в лучшую сторону, но это индивидуальная настройка, и делать под свой габарит в мопеде на продажу такие вещи я просто не вижу смысла.
В целом мопед допиливается под продажу, оставлять себе нет резона. Сейчас разрулится тема с ЦПГ, приедет ещё немного мелочёвки - и можете становиться в очередь. И да, дёшево не отдам.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Re: Kawasaki ZR7 '99
Steed 400 -> Steed 600 -> NT 650 V Deauville -> BMW R1200GS -> YBR125 -> Bajaj Dominar D400
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Я не торгую мертвецами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki ZR7 '99
Решено точить. А то зря я поршневую вёз, что ли? Будет честных 810ццм. А так, я тут уже выше писал, один упоротый американец выжимал с этого мотора 200лс. Правда, список доработок при этом был сопоставим с моей годовой зарплатой.
Алсо, приехали добрячки на него: новая фара (взамен пошарпанной старой), маслосливной клапан, приличные грипсы (вместо нынешних кроссовых, удобных, но дичайше непрезентабельных), и хит сезона - кронштейн для косовского спидсенсора. Наконец-то у него будет ещё и спидометр.
Пробег всем вам известный механик оценил в 200к после повторной инспекции. Башка в на удивление приличном состоянии, за вычетом маслосъёмных (уже привезены). Плоскость проверят на заводе.
Всё, что изношено, будет заменено.
Алсо, приехали добрячки на него: новая фара (взамен пошарпанной старой), маслосливной клапан, приличные грипсы (вместо нынешних кроссовых, удобных, но дичайше непрезентабельных), и хит сезона - кронштейн для косовского спидсенсора. Наконец-то у него будет ещё и спидометр.
Пробег всем вам известный механик оценил в 200к после повторной инспекции. Башка в на удивление приличном состоянии, за вычетом маслосъёмных (уже привезены). Плоскость проверят на заводе.
Всё, что изношено, будет заменено.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: Kawasaki ZR7 '99
Rupreht_34, я так понял, Шайтану сам процесс интересен.)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Re: Kawasaki ZR7 '99
Привет!
Я так понимаю, топикстартер уже продал свой зр7
Но надеюсь что кто-то увидит мой пост
Kawasaki zr 7 s 2003 г. в, японец
Ситуация следующая:
Мотоцикл не набирает больше 6 тыс оборотов на ходу (140 кмч). На месте крутит до 10 тыс, на первой 9, на второй 8 и так по нисходящей
На 5й 6 тыс набирает и начинает дёргаться, дальше не крутится.
Перебрали карбы, уровень по мануалу, жиклеры, эмульсионные трубки, иглы, все заводское, сверяли по мануалу. Мембраны целые, поднимаются.
Все вычищено.
Проверили зазоры клапанов, все в допусках кроме одного выпускного, зажат на одну сотку.
Проверили катушки (подкинули заведомо рабочие)
Проверили Пневмотестером утечки в цпг, более 8% нигде нет, очень хороший результат.
Проверили бензокран, чистый.
Проверили опережение зажигания, работает.
Дпкв какой-то сигнал даёт (осциллографом не смотрели, таких познаний нет)
Метки грм проверили, все на месте.
Пытались по информации в инете ставить сопротивление на спидометр (ограничитель на японских моделях)
Все эти действия не принесли результата.
Может быть кто-то сталкивался?
Что делать то?
Я так понимаю, топикстартер уже продал свой зр7
Но надеюсь что кто-то увидит мой пост
Kawasaki zr 7 s 2003 г. в, японец
Ситуация следующая:
Мотоцикл не набирает больше 6 тыс оборотов на ходу (140 кмч). На месте крутит до 10 тыс, на первой 9, на второй 8 и так по нисходящей
На 5й 6 тыс набирает и начинает дёргаться, дальше не крутится.
Перебрали карбы, уровень по мануалу, жиклеры, эмульсионные трубки, иглы, все заводское, сверяли по мануалу. Мембраны целые, поднимаются.
Все вычищено.
Проверили зазоры клапанов, все в допусках кроме одного выпускного, зажат на одну сотку.
Проверили катушки (подкинули заведомо рабочие)
Проверили Пневмотестером утечки в цпг, более 8% нигде нет, очень хороший результат.
Проверили бензокран, чистый.
Проверили опережение зажигания, работает.
Дпкв какой-то сигнал даёт (осциллографом не смотрели, таких познаний нет)
Метки грм проверили, все на месте.
Пытались по информации в инете ставить сопротивление на спидометр (ограничитель на японских моделях)
Все эти действия не принесли результата.
Может быть кто-то сталкивался?
Что делать то?
Re: Kawasaki ZR7 '99
Компрессия какова???