Страница 12 из 13

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:27
ShaitanArba
Ковбой Marlboro, кольца и и вкладыши, по идее, подбираются в размер. Поршень надо изготовить по образцу и фактическому размеру цилиндра. Вообще, замена вкладышей и шатунов - это я так, просто в порядке комплекса: раз уж половинить, то чего бы и нет?

Много контор предлагают за 15-20 тысяч сделать комплект, но занимаются тазами. АБЕ обещает сделать ваще всё, чего душеньке угодно, дайте только параметры. но материалы эти почему-то в архиве. Я просто не знаю, с чего начинать. В идеале хотелось бы сделать под ключ: вот вам бц и старые поршни со старыми пальцами, сделайте мне шоб оно работало и заберите у меня деньги, пожалуйста. Но опасаюсь, что это выйдет ну си-ильно дороже. чем если те же работы заказать поштучно: "точи до 82, хонингуй. Делай поршень под 82, подбирай кольца, шлифуй пальцы".

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:30
Rupreht_34
бюджет будет не гуманным.
Результат - не определенным.
А ремонтных поршней/колец не бывает?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:30
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 15:30
ремонтных поршней/колец
А ты полагаешь, на них ценник гуманный? (=

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:32
Rupreht_34
Я полагаю, что индпошив всегда дороже массового производства.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:33
ShaitanArba
Не, я знаю, где всё вместе за 12к. Но я не очень в это верю. Тут выше по треду обсуждалось. Тайваньские, вроде. Бренд CI, американцы в дёрты их пихают и радуются. Но у меня-то не дёрт с переборкой раз в сорок моточасов.

Отправлено спустя 45 секунд:
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 15:32
индпошив всегда дороже массового производства
Ок. 35к с доставкой комплект только поршней и колец. Здесь мне МАМИ за 20к обещает сделать то же самое, но кованое.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:36
Rupreht_34
Ну, не знаю... странно это все. МАМИ какое-то...

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:43
ShaitanArba
Rupreht_34, Московский автомеханический так-то...

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 15:54
Rupreht_34
ShaitanArba, я не спец и не настаиваю.
Но движок мотоцикла - весьма нагруженный агрегат. Вот это МАМИ в теме про материал деталей Кавасаке, например?
Может, 15 рублей не сильно большие деньги за гарантию качества детали?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 16:17
Ковбой Marlboro
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 15:36
МАМИ какое-то..
Вот ты опять нарываешься! Я тебе за свой универ пасть порву!
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 15:54
Вот это МАМИ в теме про материал деталей Кавасаке, например?
Они и не разбираются. Они делают поршни кованные из алюминия любой конструкции.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 16:25
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):
23 авг 2018, 16:17
Вот ты опять нарываешься!
Пуркуа опять?

Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):
23 авг 2018, 16:17
Они делают поршни кованные из алюминия любой конструкции.
Я ж говорю, я не спец.
Я просто предполагаю, что алюминий для поршней и алюминий для тарелок немного разный. Или нет?
Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
Мне Шайтановых денег жалко, ибо чувствую, что он спец типа меня. Потому и вопросы задаю.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 16:48
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
23 авг 2018, 16:17
Они делают поршни
Рекомендуешь? Прост 5к за заведомо годную работу доплатить я так-то готов. У тебя там живые контакты на "поспрошать" есть?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 17:00
excellere
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 16:28
Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
Как в фильме "самый быстрый индиан" четверть поршня шевроле, половинка поршня доджа, переплавляем и получаем нормальный поршень. Дословно не помню.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 17:15
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
23 авг 2018, 16:48
Рекомендуешь?
Ну это всем известная "Автотехнологии". Погугли отзывы. Вроде народ не жалуется.
С тех времен конечно у меня контактов не осталось.
Rupreht_34 писал(а):
23 авг 2018, 16:28
Возможно, что алюминий для поршней ВАЗ и Кавасаке то же отличается.
Ну да особенно с учетом, что оборудование подарок завода Порше. ;)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 18:12
ShaitanArba
И да. Давайте ещё пофлудим. Из чего седло-то шить?

Натуральную кожу не хочу, просто потому что. Мы в 2к!8надцатом году живём, а не в каменном веке. Плюс мне очень нравится материал, из которого пошито седло индюка (хотя само седло уебанское) - в меру скользкий, непромокаемый, судя по назначению - дешёвый.

Беда в том, что я не знаю, что это за материал. Кто-нибудь знает, из чего сёдла шьют?

И да, предыдущая версия седла на зр7 была пошита из самого дешёвого дермантина. Имело две проблемы: набирало воду (после дождя буквально сидишь в луже) и сдохло всего за 50 тысяч до тканевой основы.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 авг 2018, 19:18
Rupreht_34
Ковбой Marlboro писал(а):
23 авг 2018, 17:15
оборудование подарок завода Порше.
Ручки-то и подход отечественный. Надеюсь, нет.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 фев 2019, 13:48
ShaitanArba
Итак. Седло пошил из экокожи руками одного очень хорошего человека.

Мопед сейчас стоит в разобранном виде и ждёт вердикта: то ли точу в +3.0, то ли тупо меняю кольца. Родная поршневая оказалась в приемлемом состоянии: гильзы в допусках, залегли маслосъёмные, но в то же время новый комплект поршневой уже здесь, и докупать чисто кольца как-то тоже не резон.

Стали ясны проблемы со сцеплением: там неродная тяга, что на первый взгляд неочевидно. Будет заменена. Возможно, заменю крутой мсровский рычаг на штатный, т.к. тюнячий исключает концевик датчика сцепления, что для чайника плохо.

Цепь ГРМ мертва на 146%. Новая ждёт установки, но сначала надо привезти новый натяжитель, т.к. старый был подварен с целью скрыть пробег.

Пугайки про 100ккм ресурса оказались городской сказкой, т.к. судя по совокупности факторов, пробег этого конкретного мотора приближается к 150к, но никаких деыектов, кроме вызванных намеренным забитием болта на обслуживание, не наблюдается. Более того, не наблюдается ничего фатального. Есть все основания полагать, что на своём последнем ремонте он спокойно пробежит ещё 140-150к и под пресс заедет своим ходом, спалив резину напоследок.

С подвеской ничего не делал. Вилы обслужу полностью, но аморт, скорее всего, трогать не стану вовсе. Туда встаёт от ZX6F (97-98), полностью регулируемый, который после ребилда должен бы изменить поведение мопеда в лучшую сторону, но это индивидуальная настройка, и делать под свой габарит в мопеде на продажу такие вещи я просто не вижу смысла.

В целом мопед допиливается под продажу, оставлять себе нет резона. Сейчас разрулится тема с ЦПГ, приедет ещё немного мелочёвки - и можете становиться в очередь. И да, дёшево не отдам.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 фев 2019, 14:42
Earnil
ShaitanArba писал(а):
12 фев 2019, 13:06
По возможности, не путешествуйте с мертвецом.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 фев 2019, 15:00
ShaitanArba
Я не торгую мертвецами.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 фев 2019, 15:05
Rupreht_34
В скрижали!!! :good:

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 12 фев 2019, 23:56
ShaitanArba
Решено точить. А то зря я поршневую вёз, что ли? Будет честных 810ццм. А так, я тут уже выше писал, один упоротый американец выжимал с этого мотора 200лс. Правда, список доработок при этом был сопоставим с моей годовой зарплатой.

Алсо, приехали добрячки на него: новая фара (взамен пошарпанной старой), маслосливной клапан, приличные грипсы (вместо нынешних кроссовых, удобных, но дичайше непрезентабельных), и хит сезона - кронштейн для косовского спидсенсора. Наконец-то у него будет ещё и спидометр.

Пробег всем вам известный механик оценил в 200к после повторной инспекции. Башка в на удивление приличном состоянии, за вычетом маслосъёмных (уже привезены). Плоскость проверят на заводе.

Всё, что изношено, будет заменено.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 фев 2019, 06:45
Rupreht_34
Продавай уже!

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 13 фев 2019, 06:59
Бука
Rupreht_34, я так понял, Шайтану сам процесс интересен.)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 23 июл 2020, 10:39
Infalion
Привет!
Я так понимаю, топикстартер уже продал свой зр7
Но надеюсь что кто-то увидит мой пост

Kawasaki zr 7 s 2003 г. в, японец

Ситуация следующая:
Мотоцикл не набирает больше 6 тыс оборотов на ходу (140 кмч). На месте крутит до 10 тыс, на первой 9, на второй 8 и так по нисходящей
На 5й 6 тыс набирает и начинает дёргаться, дальше не крутится.
Перебрали карбы, уровень по мануалу, жиклеры, эмульсионные трубки, иглы, все заводское, сверяли по мануалу. Мембраны целые, поднимаются.
Все вычищено.
Проверили зазоры клапанов, все в допусках кроме одного выпускного, зажат на одну сотку.
Проверили катушки (подкинули заведомо рабочие)
Проверили Пневмотестером утечки в цпг, более 8% нигде нет, очень хороший результат.
Проверили бензокран, чистый.
Проверили опережение зажигания, работает.
Дпкв какой-то сигнал даёт (осциллографом не смотрели, таких познаний нет)
Метки грм проверили, все на месте.
Пытались по информации в инете ставить сопротивление на спидометр (ограничитель на японских моделях)
Все эти действия не принесли результата.

Может быть кто-то сталкивался?
Что делать то?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 04:12
Slay
Компрессия какова???

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 10:23
Infalion
Slay писал(а):
24 июл 2020, 04:12
Компрессия какова???
12 очков везде