Страница 13 из 13

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 10:26
Rupreht_34
Infalion писал(а):
23 июл 2020, 10:39
Что делать то?
Попробовать Написать Шайтану в личку.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 11:43
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а):
24 июл 2020, 10:26
Написать Шайтану в личку.
Бесполезно. Он не ответит и не знает, чем это вызвано. Он на своём зр7 двигатель год назад расточил и бошку починил, но мопед обратно так и не собрал. Была похожая фигня, на пятой выше 7к и 170км/ч никак не хотел крутиться, грешил на компрессию, которой там не было от слова "совсем", Видимо, ошибался. И да, дело наверняк не в приборке, которая была разбита и до него, и им самим два раза в мелкую крошку. Можно на пробу отключить K-tric и посмотреть, что будет. Благо, он отдельной фишкой к мозгам тянется, емнип.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 12:53
Rupreht_34
Жаль, что Шайтан не ответит.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 15:14
Infalion
ShaitanArba писал(а):
24 июл 2020, 11:43
Была похожая фигня, на пятой выше 7к и 170км/ч никак не хотел крутиться, грешил на компрессию, которой там не было от слова "совсем
Так сама собой прошла?)

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 15:22
CHISToff
Сцепление новое?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 24 июл 2020, 21:09
Infalion
CHISToff писал(а):
24 июл 2020, 15:22
Сцепление новое?
А при чем тут сцепление?

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 25 июл 2020, 00:35
ShaitanArba
Сцепление действительно вряд ли при чём-то, картинка не похожа, учитывая затыки из положения "стоя".

1. Проверь герметичность обоих аирбоксов. Бывает очень значительный подсос между коллектором и корпусом фильтра..
2. У этих и ряда других мопедов проблема с вентиляцией бензобака. Прочистить, убедиться, что работает. Иначе при определённом дебете разрежение под крышкой начинает уравниваться с разрежением от карбов и кран просто не открывается.
3. На этом мопеде есть K-Tric. Это ДПДЗ, на основании показаний которого мозги выбирают карту УОЗ. По сути, это потенциометр, отдельной линией уходящий в мозги. Его также стоит проверить, должен выдавать от 0.9-1.1 В на закрытой ручке до 4.06-4.26 на открытой. Отключать его не следует.
4. Ну и банально-базовое - проверить свечи, катушки, вв провода на предмет пробоев.

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 27 июл 2020, 21:06
Infalion
Нашли мы причину, две недели головоломания

Мопеду было мало воздуха.
Об этом даже не думали, так как фильтр был поставлен новый и пропитан по мануалу.
Помыли, пропитали трансмиссионкой, и убрали белую ерундовину на входе в ресивер, вместе с паролоновой прокладкой.
Мот ушёл в отсечку, мы удивились. Потом ещё раз.
Потом выехали, а он кладёт стрелку свою японскую на 4 передаче.
Такие дела

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 28 июл 2020, 03:31
Slay
Эх.....А я то думал увидел внутренности движка)))

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 28 июл 2020, 15:14
pride
Infalion писал(а):
27 июл 2020, 21:06
Помыли, пропитали трансмиссионкой
ну ппц
а купить спец. спрей религия не позволяет?

универсальный
http://spb-liquimoly.ru/catalog/sredstv ... l/?pid=970

или http://kn-filter.ru/auxpage_cleaning/ для КН фильтров

Re: Kawasaki ZR7 '99

Добавлено: 29 июл 2020, 09:47
Infalion
pride писал(а):
28 июл 2020, 15:14
купить спец. спрей религия не позволяет?
Старый фильтр был пропитан спец спреем, и что?
А в мануале про спец спрей ни слова нет