
Сквазать, что я расстроен - ничего не сказать. По сути, это ёрш давленый. "Просто ещё один хороший мотоцикл".
Только вот в форм-факторе пауэр-круизёра. Только вот без пауэра. И без харизмы. Зато с настраиваемой подвеской и регулировками седла. И, стыдно признаться, с АБС.
Даже мощность стыдливо не указана. Боюсь, похвастать там тоже нечем.
The road so far... А ведь в старину всё было совсем не так. Чтобы построить самый первый элиминатор, ZL900 1985 года, жаба взяла свой самый совершенный и мощный на тот момент серийный мотор, ZX900, и запихала его в наспех сляпанную раму. Зверушка получилась неудобной и недальнобойной, страдала от пары детских болячек, и жрала до 11 литров на сотню, но излучала мощь, харизму и тестостерон. За это их полюбили и ценят до сих пор. Примерно как некоторые из вас - свои тряские тяжёлые хорлеи.
Новинка же... ну, мне нечего сказать. Цепной привод, мотор от новичкового классика, кофеварка и автоминетчик...
Да сделайте уже блин ZL1400! Есть мотор, есть подвеска, нет рамы, но когда это было проблемой?! Меня чуть кондратий не хватил, когда я увидел знакомый длинный профиль с одной головой... и второй раз, когда я стал читать обзор.
И вы ещё спрашиваете, за что я так не люблю новые мотоциклы?
P.S. Он ещё и на диавель в профиль похож /)_о Пристрелите жабоменеджмент, кто-нибудь.