Страница 1 из 1

Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 24 окт 2014, 18:20
Чуги
Кажется, "не едет" скоро приобретет новое значение.

Хана Хаябусе.

300 лошадей с турбиной с литра в стоке!

Вощемта вот:

kawasaki ninja h2
На мотосалоне Intermot в немецком Кельне Kawasaki официально представила мотоцикл Kawasaki Ninja H2R 2015. Супербайк Kawasaki Ninja H2R 2015 будет оснащаться литровым 300-сильным 4-цилиндровым турбированным двигателем. Этот факт делает мотоцикл самым мощным серийным мотоциклом в истории.
Изображение
Kawasaki Ninja H2R 2015 предназначен исключительно для езды по треку. Об этом говорит отсутствие зеркал бокового вида, поворотников и VIN-кода на двигателе. Дорожная версия не заставит себя ждать — представители Kawasaki пообещали представить Ninja H2 на мотошоу EICMA 2014, которое пройдет в начале ноября в Милане. Тем не менее именно трековая версия демонстрирует звериный потенциал мотоцикла. Разберемся подробнее, почему при звуке нового мотоцикла вы будете не просто вздрагивать и оглядываться, а кое-что похуже.

Двигатель

Изображение
Над силовой установкой нового Kawasaki Ninja H2R 2015 работало множество штатных и приглашенных специалистов компании. Двигатель был создан с нуля, в том числе и совершенно новый турбонагнетатель, который позволил форсировать литровый движок до впечатляющих 300 лошадиных сил. Все это вкупе позволит райдеру испытать такое ускорение, которое можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.
Двигатель Kawasaki Ninja H2R 2015 позволит райдеру испытать такое ускорение, которое раньше можно было почувствовать разве что выходя в открытый космос.
Изображение

Tехнические характеристики Kawasaki Ninja H2R 2015 :

- Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение
- Рабочий объем: 998 см3
- Турбонагнетатель: спиральный, центробежный
- Мощность: 300 л.с.


Шасси
Японские конструкторы разработали для мотоцикла жесткую раму, способную выносить огромные перегрузки. Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных. Тем не менее в конструкции Ninja H2R можно разглядеть задел на будущее, который воплотится в дорожной версии. Например, карбоновые обтекатели, которые прошли столько испытаний в аэродинамической трубе, что играют чрезвычайно важную роль в управлении мотоциклом. Японцы утверждают, что именно карбоновый обвес гарантирует стабильность управления мотоциклом на высоких скоростях.



Ninja H2R комплектуется сликами 120/600 R17 (впереди) и 190/650 R17 (сзади).
Трековая направленность мотоцикла обусловила то, что мотоцикл не очень приспособлен к маневрированию в потоке, зато на прямой ему не будет равных.
Дизайн
Желая обеспечить достойный дизайн флагманской модели, Kawasaki сделали упор на футуристичность. Мощная передняя часть с карбоновым обвесом сделана такой совсем не в угоду внешнему виду. Длинные обтекатели и узнаваемая «морда» продолжают традиции предыдущего «Ниндзя» и при этом являются абсолютно новыми в плане дизайна.

Пока нет никаких данных, когда и на каких условиях Kawasaki Ninja H2R 2015 поступит в продажу и будет ли мотоцикл доступен для покупки в России. Скорее всего, супербайк будет продаваться только профессиональным спортсменам, по спецзаказу.
Отсюда: http://trendymen.ru/stuff/mech/119530/

По теме: http://www.kawasaki-ninjah2.eu/en-GB/

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 24 окт 2014, 20:43
ShaitanArba
Дадад. Скоро гражданский 200лс атмосферник выйдет, анонсировали на начало ноября.

И вот как раз на фоне этого новый круизёроподобный ёрш выглядит выкидышем.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 24 окт 2014, 23:28
Mad Mike
тут должно прозвучать громогласное КВА!

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 24 окт 2014, 23:36
tabakijackal
Но ЗАЧЕМ?!

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 00:16
artmem
tabakijackal писал(а):Но ЗАЧЕМ?!
в смысле ??

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 00:17
tabakijackal
Зачем нужна эта бабуйня с турбиной?

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 01:32
ShaitanArba
tabakijackal писал(а):Зачем нужна эта бабуйня с турбиной?
А зачем нужна эта бабуйня с инчевым крепежом?

Вот ты умный дядька вроде, даже мудрый. А как ляпнешь порой...

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 08:05
artmem
ShaitanArba писал(а):А зачем нужна эта бабуйня с инчевым крепежом?
+1
Или с электробайками, всем по шовелу и нормуль : ))

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 16:36
Demon
Она только для трека.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 16:51
ShaitanArba
Demon писал(а):Она только для трека.
Гражданская версия будет.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 18:41
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):Гражданская версия будет.
Только думаю будет она не о 300 сил. ;)

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 18:47
pride
Ковбой Marlboro писал(а):Только думаю будет она не о 300 сил.
сказали 200 поней будет

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 18:57
endeneu
pride писал(а):сказали 200 поней будет
200 (уже) не интересно
http://quto.ru/moto/Yamaha/VMAX/2009/

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 19:13
Ковбой Marlboro
endeneu писал(а):200 (уже) не интересно
Но тут 200 будет с литра и не на 310 кг массы.
Но как значение да, уже "маркетингово" не впечатляет. Поэтому сначала запустили "трековую версию" в 300 коней - чистый маркетинг.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 19:41
ShaitanArba
Простите, кого там двести с литра не впечатляют? Двести в стоке у гипербайка, хоть он и придушен. Больше, насколько я понимаю, за бугром на допы не выпускают.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 25 окт 2014, 20:22
Demon
200 с литра... Посмотрим.

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 27 окт 2014, 11:44
Чуги
ShaitanArba писал(а):Гражданская версия будет.
....и киты с "поверкомандерами"))

Re: Kawasaki Ninja H2

Добавлено: 27 окт 2014, 11:55
Ковбой Marlboro
Чуги писал(а):
ShaitanArba писал(а):Гражданская версия будет.
....и киты с "поверкомандерами"))
Учитывая, что...
ShaitanArba писал(а):Скоро гражданский 200лс атмосферник выйдет, анонсировали на начало ноября.
300 коней пауэркоммандером с него не снимешь.