Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 ноя 2014, 15:17

artmem писал(а):
Bohdan писал(а):первое условие - трезвыми
вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))
Обломать вас что ли или будем считать вы не знали, а я забыл сказать и поздно уже приехал. :)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 06 ноя 2014, 15:25

Ковбой Marlboro писал(а):
artmem писал(а):
Bohdan писал(а):первое условие - трезвыми
вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))
Обломать вас что ли или будем считать вы не знали, а я забыл сказать и поздно уже приехал. :)
??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 ноя 2014, 15:28

artmem писал(а): ??
С тест-драйвом. :)
Изображение

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 06 ноя 2014, 15:32

Ковбой Marlboro

аа, да мне все равно : )) это я так : ))
Тяжелый ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17755
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 06 ноя 2014, 15:53

artmem писал(а): Тяжелый ??
Bohdan писал(а): Да, тяжелый, очень тяжелый, пиздец какой тяжелый, но стоит тронутся - превращается в пушинку и рулится шикарно, центр тяжести очень низкий, гораздо ниже чем на Шадовке литросто, валится в поворот шикарно, главное чуток тронутся и как поплавок стоит...
По мне нелегкий. Сел я и ощущение «велосипеда» после Электрички, как на большинстве мотоциклов, у меня не возникло.
А вот подвеска показалась чересчур мягковатой. Особенно для такой мощности может быть даже излишне. Интересно как поведет себя при маневрировании на трассе на высокой скорости. Ну это мы уже весной наверное только узнаем.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 06 ноя 2014, 16:25

Там прогрессивка скорее всего.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Tryam » 06 ноя 2014, 17:05

Должна же как-то регулироваться. Не?
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15102
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 06 ноя 2014, 17:23

Tryam
так же как и обычная подвеска - предварительным поджатием.

хорошая прогрессивка и должна быть мягкой на небольших неровностях.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Tryam
Сообщения: 5652
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 17:14
Мотоцикл: Honda Steed VLX 400 >>> Honda VT 1100 C2S ACE
Откуда: Донецк - Москва
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Tryam » 06 ноя 2014, 17:24

И я о том же :)
http://garagecrew.ru/
_________________
Бог не фраер!

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 06 ноя 2014, 17:33

Ну, поздравляю!))
PS: задний аморт от Голды поставить можно. Будет с кнопочки жесткость регулировать ))
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15102
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Mad Mike » 06 ноя 2014, 17:37

сколько стоит задний амморт от голды?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 ноя 2014, 17:44

Посмотрим, я легкий, жена у меня тоже мелкая, может и стоковый справится... Ну а если нет, тогда от голды.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17904
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 06 ноя 2014, 17:56

ShaitanArba писал(а):Меряйтесь, меряйтесь. Это всегда так забавно :3
А у вас сколько?
artmem писал(а):вторым условием я бы поставил - Не сравнивать с хорлеями : ))
а что, уже всем понятно что это очередная копипаста с ХД? Уже даже в нахалку FL'скую морду скопировали

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Mad Mike писал(а):сколько стоит задний амморт от голды?
пол стида ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 ноя 2014, 18:02

Конечно же копипаста, никто и не спорит, особенно охлаждение :)
И метрический крепеж ;)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Имхо, дело не в том кто первый придумал, а в том кто лучше реализовал :D

Добавлено спустя 58 секунд:
Если посмотреть на модели 30-х годов то в принципе все копипаста контор о которых мало кто что слышал...
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17904
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1980 Shovelhead hardtail chopper
Jawa 350 typ. 360 1968
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение pride » 06 ноя 2014, 18:03

Кстати, что там насчет вибраций то?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Сообщение Bohdan » 06 ноя 2014, 18:11

И мне как-то фиолетово на шильдик, лишь бы ехал и не ломался ;)
С вибрациями как-то подозрительно тихо, может это после вибручей Аськи я не замечаю... На светофоре если поймать на низах определенную частоту оборотов то есть намек под пятой точкой что сидишь на V-образнике...
И толи я привык к Аське, но не против бы что бы вибраций было больше.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Кстати, обсуждали его генератор, вот что пишут:
Electrical Equipment:
Battery Capacity 12 V 18 Ah
Headlight: Type Semi-sealed beam Bulb 12 V 65 W (quartz-halogen) 12 V 55 W (quartz-halogen)
Tail/brake light 12 V 5/21 W
Alternator: Type Three-phase AC
Rated output 38A × 14 V @5 000 r/min (rpm)
532 Ватт получается
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Gwik
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
Откуда: Ковров Владимирская обл

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Gwik » 06 ноя 2014, 18:23

Поздравляю зачетный аппарат :good: :good: :good:
Где все началось, там и закончится.

Аватара пользователя
artmem
Сообщения: 9828
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение artmem » 06 ноя 2014, 18:26

Gwik
Вовка, когда ты уже себе сменишь ??
Пятый год, голдовод

Аватара пользователя
Gwik
Сообщения: 1258
Зарегистрирован: 15 янв 2012, 19:00
Мотоцикл: Хонда Пан Европа 1100
Откуда: Ковров Владимирская обл

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Gwik » 06 ноя 2014, 18:30

Artmem скоро ,очень скоро
Где все началось, там и закончится.

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Чуги » 06 ноя 2014, 19:56

Mad Mike писал(а):сколько стоит задний амморт от голды?
Не дорого. Можно за 150- 250$ найти. некоторые тюненый ставят, сток продают. Недавно за 10к руб. продавали слегка бу.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
САНДЕР
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 31 дек 2010, 17:43
Мотоцикл: VRX400 => VT1100C
Откуда: Лобня, МО

Re:

Сообщение САНДЕР » 07 ноя 2014, 01:04

Bohdan писал(а):Кстати, в Киржаче в субботу, желающие смогут тестдрайв провести, первое условие - трезвыми :D
Я буду трезвый! ;)

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Alter Ego » 07 ноя 2014, 15:07

Поздравляю, Богдан!

Задняя скорость есть?
А началось все с установки 600-кубового стидовского движка вместо 400-кубового?

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 16:36

Читаю тут про него...

Странно, но по логике остальных производителей его индекс 2100, ибо он 2052 см². Для сравнения, у меня 1854, разница в стакан.

Весит он более 350 кг, но сколько точно весит я понять так и не смог. Везде пишут по разному, на некоторых сайтах указывают цифры более 400 кг.

Установлен сдвоенный генератор. Как я понимаю на одном статоре два независимых контура, соответственно два РР.
Уже встретил несколько мнений, что с геной или РР бывают проблемы, за ними лучше следить. Рекомендуют установку вольтметра и замену контактной группы РР.

http://vn2000.com/pages/rectifier_replacement.htm
http://my.auto.ru/review/4030394/

Привод декомпрессоров электрический, под декоративной крышкой правого картера. Бывает "глючит" - работает постоянно.
Изображение
http://vn2000.com/pages/decomps.htm

На впуске установлены по две заслонки. Первые приводятся в действие рукояткой акселератора, вторые же электромоторами. Для более плавной подачи воздуха. %)

Масла 5 с лишним литров. основной объём хранится (именно так!) в коробке.

Есть датчик положения передачи, его показания участвуют в работе инжектора.

Компрессия 8,5-9,5. опять нет единства в описании.

Низкие, Т-образные, облегченные поршни.
vn2k_cooling_system.PNG
vn2k_cooling_system.PNG (301.44 КБ) 4485 просмотров
Изыскания продолжаются.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение tabakijackal » 07 ноя 2014, 16:44

Ух и наверчено...


Видимо, 2000 выглядит приятнее :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 07 ноя 2014, 16:46

Это ещё не все :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»