Kawasaki Vulcan VN2000

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 04 авг 2015, 22:15

Этот проплаченный пидр. Пусть в жопу себе пробирки сует. Бензин у нас говно , достаточно выехать в Европу.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 04 авг 2015, 23:51

Грек в Европе бензин не из Российской нефти он просто более калорийный. А про пробирки я ниего не постил, про бенз он всё грамотно расписал и с картинками.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 авг 2015, 06:29

Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 авг 2015, 08:45

Грек, наш бензин проходит проверки и по присадкам, но нюанс в том, что хороший бензин есть в основном Москве и области. Что дальше 100 км от Москвы никто особо не проверял.
Присадки, что разрешены и в той дозировке, что разрешены не должны наносить вред мотору.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 05 авг 2015, 10:06

Грек писал(а):Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
А ты интересовался положением отрасли за последнее время, хотя бы начиная с волны модернизаций?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 авг 2015, 10:10

Демон, это как просить атлас человека за 2015 год..

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 авг 2015, 10:19

Грек писал(а):Демон, это как просить атлас человека за 2015 год...
Ну познания об устройстве организма человека за последние лет 20 значительно изменились. Конечно, атлас не изменился, но понимание что и как взаимодействует в организме значительно.
Наши многие НПЗ последние лет 10 активно реконструировались. Не зря возникала в прессе информация, что «ожидается дефицит бензина в таком-то регионе из-за реконструкции местного НПЗ».
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 авг 2015, 10:35

К сожалению. Новых методов произодства бензина не открыли.. (((.. принцыпы все те же... оборудование новей, производительней..и только..

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 05 авг 2015, 11:27

Грек писал(а):Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
Грек писал(а):К сожалению. Новых методов произодства бензина не открыли.. (((.. принцыпы все те же... оборудование новей, производительней..и только..

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Т. Е. 92 и выше по сей день производят из 76, коего купить уже почти не возможно?
Далее 95 производят методом добавления присадок в 92 который произведен из 76 который является продуктом тройной перегонки?

Как же тогда производят топливо в Европах и Америках? Сразу из нефти BP ultimate 98 выпаривают?

У нас уже какое то количество заводов производят сразу 95 5 класса. Конечно же через добавление присадок как и во всем остальном мире. Я конечно сам там не был, только знаю из рассказов, но хваленый Shell, например, производят на МНПЗ. На BP я езжу как права в 2007 получил, мне не разу на СТО не сказали, что свечи в говне, а каждый раз спрашивали где я заправляюсь.

http://www.os1.ru/article/analiz/2009_1 ... -15_04_32/
http://m.rg.ru/2015/06/23/benzin.html


И мы оторвались от основной темы. Есть, что сказать по теме заливания низкооктанового топлива в двигателе рассчитанный на высокооктановое?

Сам видел как ты в оба мота на татнефти лил 98 ;) хотя ганеля на 92 ездит, емнип.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 авг 2015, 11:37

Для России самый лучший вариант , тот самый 95 класса 5, про который ты писал, 98 лью с надеждой что он из того самого сделан. Гантеле рекомендован 95, большой
Гусь подготовлен под 92.

Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 авг 2015, 11:47

Грек писал(а):Гусь подготовлен под 92.
А маленький - нет? Приятель когда брал 650-ый с таким же движком, брал допопцию с подготовкой под 92-ой.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Demon писал(а): И мы оторвались от основной темы. Есть, что сказать по теме заливания низкооктанового топлива в двигателе рассчитанный на высокооктановое?
Я видела разобранный движок, который длительное время ездил со слегка не правильно отрегулированным зажиганием. То есть, четкой детонации слышно не было, но в каких-то режимах она систематически появлялась. Мне этого хватило, чтобы не экспериментировать с бензином и установкой зажигания. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Грек » 05 авг 2015, 11:50

Гы, на жигулях , по детонации зажигание устанавливали.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Ковбой Marlboro » 05 авг 2015, 11:56

Грек писал(а):Гы, на жигулях , по детонации зажигание устанавливали.
Я про Жигули и рассказывал. После чего решили выставлять только по стробоскопу.
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan VN2000

Сообщение Demon » 05 авг 2015, 12:24

Грек писал(а):Гы, на жигулях , по детонации зажигание устанавливали.
Ну так на детонации не ездили!
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»