Kawasaki Vulcan VN2000
Модератор: CHISToff
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Этот проплаченный пидр. Пусть в жопу себе пробирки сует. Бензин у нас говно , достаточно выехать в Европу.
BMW R1200GS
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Грек в Европе бензин не из Российской нефти он просто более калорийный. А про пробирки я ниего не постил, про бенз он всё грамотно расписал и с картинками.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
BMW R1200GS
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
А ты интересовался положением отрасли за последнее время, хотя бы начиная с волны модернизаций?Грек писал(а):Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Демон, это как просить атлас человека за 2015 год..
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ну познания об устройстве организма человека за последние лет 20 значительно изменились. Конечно, атлас не изменился, но понимание что и как взаимодействует в организме значительно.Грек писал(а):Демон, это как просить атлас человека за 2015 год...
Наши многие НПЗ последние лет 10 активно реконструировались. Не зря возникала в прессе информация, что «ожидается дефицит бензина в таком-то регионе из-за реконструкции местного НПЗ».
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
К сожалению. Новых методов произодства бензина не открыли.. (((.. принцыпы все те же... оборудование новей, производительней..и только..
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Грек писал(а):Демон, я если что, Киросинку заканчивал, хоть и давно, но кое что помню. В данной статье два посыла. У нас хороший бензин, ездить нужно на 98.
Первый ложный полностью, кто ездит в Европы подтвердит..
Второй частично. 92 у нас делают из 76 , в цистерну заливают 76 и пару ведер присадок, пока до Москвы из Уфы ( например ) доедет, уже 92 . из 92 делают таким образом 95. Иногда , особо жадные из 76 делают 95 , но такой совсем не стабильный.
То что такой бензин проходит проверки , говорит о качестве присадок., но как эта вся химия влияет на мотор? Европейский бензин делают по технологии, мешают на заводе ,которую выполняют.
Это как с пивом, наше пиво все тесты и ГОСТы проходит, но Хайникен в Москве и Амстердаме , две большие разницы.
.
Т. Е. 92 и выше по сей день производят из 76, коего купить уже почти не возможно?Грек писал(а):К сожалению. Новых методов произодства бензина не открыли.. (((.. принцыпы все те же... оборудование новей, производительней..и только..
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Далее 95 производят методом добавления присадок в 92 который произведен из 76 который является продуктом тройной перегонки?
Как же тогда производят топливо в Европах и Америках? Сразу из нефти BP ultimate 98 выпаривают?
У нас уже какое то количество заводов производят сразу 95 5 класса. Конечно же через добавление присадок как и во всем остальном мире. Я конечно сам там не был, только знаю из рассказов, но хваленый Shell, например, производят на МНПЗ. На BP я езжу как права в 2007 получил, мне не разу на СТО не сказали, что свечи в говне, а каждый раз спрашивали где я заправляюсь.
http://www.os1.ru/article/analiz/2009_1 ... -15_04_32/
http://m.rg.ru/2015/06/23/benzin.html
И мы оторвались от основной темы. Есть, что сказать по теме заливания низкооктанового топлива в двигателе рассчитанный на высокооктановое?
Сам видел как ты в оба мота на татнефти лил 98 хотя ганеля на 92 ездит, емнип.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Для России самый лучший вариант , тот самый 95 класса 5, про который ты писал, 98 лью с надеждой что он из того самого сделан. Гантеле рекомендован 95, большой
Гусь подготовлен под 92.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
Гусь подготовлен под 92.
Отправлено с моего SM-N910C через Tapatalk
BMW R1200GS
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
А маленький - нет? Приятель когда брал 650-ый с таким же движком, брал допопцию с подготовкой под 92-ой.Грек писал(а):Гусь подготовлен под 92.
Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
Я видела разобранный движок, который длительное время ездил со слегка не правильно отрегулированным зажиганием. То есть, четкой детонации слышно не было, но в каких-то режимах она систематически появлялась. Мне этого хватило, чтобы не экспериментировать с бензином и установкой зажигания.Demon писал(а): И мы оторвались от основной темы. Есть, что сказать по теме заливания низкооктанового топлива в двигателе рассчитанный на высокооктановое?
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Я про Жигули и рассказывал. После чего решили выставлять только по стробоскопу.Грек писал(а):Гы, на жигулях , по детонации зажигание устанавливали.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Kawasaki Vulcan VN2000
Ну так на детонации не ездили!Грек писал(а):Гы, на жигулях , по детонации зажигание устанавливали.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR