Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Модератор: CHISToff
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Привет всем, заглянувшим в данную тему.
Речь пойдет о том, как я был удивлён, зайдя на авто ру, и увидев сколько стали стоить мотоциклы. И что же дальше?
Время от времени посещает мысль сменить байк. Не то что бы меня совсем мой не устраивает, просто хочется мотоцикл посвежее, как в техническом так и в визуальном смысле. Нет, литр сто я не хочу, и это не то к чему я стремлюсь в настоящее время.
Может так конечно всегда было (но мне кажется что всё же не было), но сейчас за 200 тыс и выбрать то как бы нечего, не считая еденичных объявлений. Т.е. Шадова 400-ка года так 2002 стоит порядка 200 тыс. А это в принципе тот же Стид...не так ли, господа? Я не сильно против 400-ки, мне в принципе мощности такого мотора хватает, особо далеко я не выезжаю, в основном по городу..но есть ли смысл платить в двое больше за потенциально такой же мотоцикл? Или я не там смотрю? Или теперь что бы купить чоппер чуть свежее нужно выложить сверху еще две стоимости от своего?
Может вопрос о том, что взять после Стида обсуждался здесь миллион раз, но это наверно было до взлёта цен...поэтому, что можете посоветовать? Бюджет тыс 200. И есть ли смысл снова брать 400-ку? Или надо просто один раз напрячься и купить Харлей? )))
Речь пойдет о том, как я был удивлён, зайдя на авто ру, и увидев сколько стали стоить мотоциклы. И что же дальше?
Время от времени посещает мысль сменить байк. Не то что бы меня совсем мой не устраивает, просто хочется мотоцикл посвежее, как в техническом так и в визуальном смысле. Нет, литр сто я не хочу, и это не то к чему я стремлюсь в настоящее время.
Может так конечно всегда было (но мне кажется что всё же не было), но сейчас за 200 тыс и выбрать то как бы нечего, не считая еденичных объявлений. Т.е. Шадова 400-ка года так 2002 стоит порядка 200 тыс. А это в принципе тот же Стид...не так ли, господа? Я не сильно против 400-ки, мне в принципе мощности такого мотора хватает, особо далеко я не выезжаю, в основном по городу..но есть ли смысл платить в двое больше за потенциально такой же мотоцикл? Или я не там смотрю? Или теперь что бы купить чоппер чуть свежее нужно выложить сверху еще две стоимости от своего?
Может вопрос о том, что взять после Стида обсуждался здесь миллион раз, но это наверно было до взлёта цен...поэтому, что можете посоветовать? Бюджет тыс 200. И есть ли смысл снова брать 400-ку? Или надо просто один раз напрячься и купить Харлей? )))
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Тебе бы на Чопперфорум с этим вопросом. Там люди поопытней, может что подскажут.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
с учетом курса ебучего доллара - НЕТlaren58 писал(а):Или надо просто один раз напрячься и купить Харлей? )))
смотря по каким параметрам сравниватьlaren58 писал(а):А это в принципе тот же Стид...не так ли, господа?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Andrey Ezhi
- Сообщения: 4178
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 11:06
- Мотоцикл: Honda Steed
- Откуда: Жуковский, Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Honda VT 750 DC Shadow Spirit за 200 можно взять.
Много чего можно взять. Ставь фильтр в авто.ру по цене и выбирай
Много чего можно взять. Ставь фильтр в авто.ру по цене и выбирай
If They don't have Bikes in Heaven, I'll drive mine straight to Hell!
- HondaElectraGlide
- Сообщения: 6259
- Зарегистрирован: 12 мар 2010, 20:31
- Мотоцикл: FLHTCUI 01.88.1450
- Откуда: Moskau
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
laren58
брать надо было раньше, до НГ все тачки смели с салонов. Про мото хз.
Сейчас уже поздно... и сколько продлиться этот адов пиздец не известно. И цены, кстати, подскочили на всё...
брать надо было раньше, до НГ все тачки смели с салонов. Про мото хз.
Сейчас уже поздно... и сколько продлиться этот адов пиздец не известно. И цены, кстати, подскочили на всё...
Без экипа и страховки #$% делать на дороге. Берегите себя!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
Ein Volk, ein Reich, ein Probki!
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Да вот и мне кажется что уже нет. Да они разве в чем то сильно отличаются кроме внешности?pride писал(а):laren58 писал(а):
Или надо просто один раз напрячься и купить Харлей? )))
с учетом курса ебучего доллара - НЕТ
laren58 писал(а):
А это в принципе тот же Стид...не так ли, господа?
смотря по каким параметрам сравнивать
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
laren58
Если у тебя с мотоциклом все в порядке и с его узлами и двигателем. Смысла брать 2002 год, нету. Есть небольшие различия между VT и NV. Разные карбюраторы либо 2, либо 1. Разное крепление спинок и сидения зависящие от модели, разные крылья задние и например литой диск или спрингер. Все это есть тут => тык.
Поддерживай его в хорошем состоянии и все будет тип топ.
А так мониторь авто.ру может быть что-то приглянется тебе и по цене устроит.
Но это будет очередной кот в мешке с его острыми коготками. =)
Если у тебя с мотоциклом все в порядке и с его узлами и двигателем. Смысла брать 2002 год, нету. Есть небольшие различия между VT и NV. Разные карбюраторы либо 2, либо 1. Разное крепление спинок и сидения зависящие от модели, разные крылья задние и например литой диск или спрингер. Все это есть тут => тык.
Поддерживай его в хорошем состоянии и все будет тип топ.
А так мониторь авто.ру может быть что-то приглянется тебе и по цене устроит.
Но это будет очередной кот в мешке с его острыми коготками. =)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Шерсть - у шадовок 400, другая рама ;-)
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
pride
Окей, запомню
ps. я пока с рамами не подружился.
Окей, запомню
ps. я пока с рамами не подружился.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Шерсть у Елены шадова 400, у неё рама от 750.
А шадова 600 на раме от стида VLX.
А шадова 600 на раме от стида VLX.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- pride
- Сообщения: 17988
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
- Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Перефразирую - шадик 400/750 это другой проект, с VLX роднит картер двигателя.Demon писал(а):шадова 400, у неё рама от 750.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Фсем баяца, некрожабофаг ф треди!
Мне тут недавно скидывали объяву. В объяве была 750 шадова с кобровскими хромучками, ветровиком и какими-то пластиковыми кофрами. Вроде приличная, ага. Беда в том, что стоила 420к. И я тут же в обратку скинул первую попавшуюся объяву. Это была валька интерстейт 99 не то 01 года. За 419к. Несопоставимые машины, не так ли? А валька, меж тем, была не самая дешёвая.
Я к чему? Всегда, вот ваще всегда есть вариант взять постарше и подешевле или получше в те же деньги. Вот большие диверсии сегодня смотрел на авторушечке. Битый бездок за полтос, самая дорогая - 220, что ли, в среднем 150-160. Это за серьёзный турист и за афигенно живучий мотор.
Я щас не призываю всем срочно пересаживаться на ржавое говно из восьмидесятых, оставьте его мне! Просто варианты есть всегда, если хочется ездячить, а не заморачиваться на год/бренд/форм-фактор рамы или пихла.
Мне тут недавно скидывали объяву. В объяве была 750 шадова с кобровскими хромучками, ветровиком и какими-то пластиковыми кофрами. Вроде приличная, ага. Беда в том, что стоила 420к. И я тут же в обратку скинул первую попавшуюся объяву. Это была валька интерстейт 99 не то 01 года. За 419к. Несопоставимые машины, не так ли? А валька, меж тем, была не самая дешёвая.
Я к чему? Всегда, вот ваще всегда есть вариант взять постарше и подешевле или получше в те же деньги. Вот большие диверсии сегодня смотрел на авторушечке. Битый бездок за полтос, самая дорогая - 220, что ли, в среднем 150-160. Это за серьёзный турист и за афигенно живучий мотор.
Я щас не призываю всем срочно пересаживаться на ржавое говно из восьмидесятых, оставьте его мне! Просто варианты есть всегда, если хочется ездячить, а не заморачиваться на год/бренд/форм-фактор рамы или пихла.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Рэйдеры и страты в цене не уползли. От 420.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 44753.html
Пипец....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vt-600/
Это пиздец...
Пипец....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vt-600/
Это пиздец...
Последний раз редактировалось Шерсть 22 янв 2015, 00:36, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
С этим ебучим курсом надо или ждать предложения "с рук", или вообще не морочиться.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Ну это да.Xafiz_shirazi писал(а):С этим ебучим курсом надо или ждать предложения "с рук", или вообще не морочиться.
Но блин адовая разница между 1995г и 2005годом... 160к vs 260к... ценники на 2000+ какие-то нереальные.
Это я про стиды.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Это я видел, просто после 2000 года ценник ну не реально подымается...Ковбой Marlboro писал(а):Стид 600-ка все-таки подешевле.Шерсть писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 44753.html
Пипец....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vt-600/
Это пиздец...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Вот и я о том же... Т.е. теперь получается, что что-то отличающиеся от Стида стоить будет уже дороже на 200 килорублей. Лично я в ахуе.Шерсть писал(а):http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 44753.html
Пипец....
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vt-600/
Это пиздец...
Последний раз редактировалось Ш
С такими ценами мечтать конечно становится всё легче, а воплощать мечты всё сложнее.
Тут что-то про туристов написали...да, есть симпатизирующие мне модели, и кстати, за более адекватные деньги...но это я бы оставлял на крайняк, так сказать, потому что больше мне все же нравится чоппер
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Народ, а, положа руку на сердце, если б вы сейчас свои мотаки продавали, вы б продавали по старым ценам или тянулись б к рынку?
- laren58
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 09 июн 2014, 08:52
- Мотоцикл: Suzuki Djebel 200, Honda Steed 400
- Откуда: Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
В тот то и самое интересное, что Стиды в цене на прежнем уровне...110-120 тыс.tabakijackal писал(а):Народ, а, положа руку на сердце, если б вы сейчас свои мотаки продавали, вы б продавали по старым ценам или тянулись б к рынку?
- artmem
- Сообщения: 9828
- Зарегистрирован: 13 фев 2013, 21:49
- Мотоцикл: Honda Steed-ST1100 ABS-GL1500
- Откуда: Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
tabakijackal
то что я хочу ..поднялось в цене, я бы то же поднимал.
то что я хочу ..поднялось в цене, я бы то же поднимал.
Пятый год, голдовод
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
tabakijackal
За 200к врядтли бы я смог продать мотак 600тка 1995 года даже с обвесом (кофры, дуги, спинка и прямотоки кобра). Думаю предел 160к. И то под вопросом. Брал свой за 135к.
За 200к врядтли бы я смог продать мотак 600тка 1995 года даже с обвесом (кофры, дуги, спинка и прямотоки кобра). Думаю предел 160к. И то под вопросом. Брал свой за 135к.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Xafiz_shirazi
- Сообщения: 3977
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
- Мотоцикл: F6B
- Откуда: Москва, Черемушки
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Ну вот я задумывался тут, за сколько с этими скачками смог бы продать втыкса.. выходило нечто среднее между новым курсом и старым. Другое дело, что купить бы за эти деньги я бы уже врят ли что-то смог.tabakijackal писал(а):Народ, а, положа руку на сердце, если б вы сейчас свои мотаки продавали, вы б продавали по старым ценам или тянулись б к рынку?
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: Четырёхсотку за двухсотку. Или что твориться на рынке!?
Ну если судить по объявлениям на авто.ру, то 160 - это и есть его примерная цена.Шерсть писал(а):tabakijackal
За 200к врядтли бы я смог продать мотак 600тка 1995 года даже с обвесом (кофры, дуги, спинка и прямотоки кобра). Думаю предел 160к. И то под вопросом. Брал свой за 135к.
Перед НГ, на ажиотаже во Вконтакте какая-то моторазборка кинула клич:
Куда вы гоните цены в след за курсом! Ваши старые чесотки столько не стоят сколько вы за них просите. Сами же потом будете стонать, что так цены на запчасти выросли. И т.д. и т.п.
Было понятно, что все равно цены тут с рук тоже пойдут за курсом только может быт не так быстро.