Kawasaki Vulcan 900 Custom

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 22:34

Mad Mike, всё что ты скинул - бесспорно и я не говорю, что всё это ерунда. Но я говорю о ситуациях, когда: 1. дистанции спереди уже нет, 2. пространства по бокам тоже нет в данный момент, 3. скорость выше 20км/ч.

Привожу пример из жизни - еду я себе по правой полосе четырёхполоски. Справа бетонный отбойник, слева пустота и двойная сплошная, слева спереди пустота, слева сзади и за мной авто, впереди ПАЗ. Дистанция до ПАЗа в плотном трафике и скорости 65км/ч = 10-12м. Решаю я перестроиться на левую полосу. Зеркало, поворотник, газ, перестроение. И вот вдруг, в момент, когда я был уже в конце перестроения и набрал скорость порядка 70-75км/ч, ПАЗ, который шел до этого передо мной, резко, без поворотников перестраивается прям передо мной, только между нами дистанция уже 5м и сокращается, а не 10-12м как было. Вот и скажи, как бы я его объехал по всем правилам автошкол на четырёхполоске, когда его жопа мне дневной свет застила от края до края?

А, и да, я на стиде был.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Грек, именно о том, чем они занимаются в самом конце видео (торможение задним тормозом, объезд) я и говорю всё это время.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Ковбой Marlboro писал(а):Или что-то мешает резко повернуть рулем?
Объехать таким образом препятствие вроде булыжника или той же покрышки, что на видео Грека, несложно и нужно. А если у препятствия размеры что твой диван в гостиной?)

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 22:46

Бука писал(а):именно о том, чем они занимаются в самом конце видео (торможение задним тормозом, объезд) я и говорю всё это время.
ты говоришь о блокировке заднего колеса, а на видео этого нет. Притормаживание задним в повороте дает смещение центра поворота назад, что позволяет уменьшить эффективный радиус поворота.
В скольжении мотоцикл неуправляем.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17752
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 22:50

Бука писал(а):именно о том, чем они занимаются в самом конце видео (торможение задним тормозом, объезд) я и говорю всё это время.
Вообще-то там совсем другое. Смотрим на 1:40: "Тормозим, отпускаем тормоз, чтобы колеса в повороте вращались и наклоняем мотоцикл".
То что у некоторых получается поворот в боковом скольжении - это никак "не повернуть мотоцикл блокировкой заднего тормоза".
Бука писал(а):ПАЗ ... резко
???
То есть тупо, смотря по зеркалам, прохлопал момент, когда ПАЗ перестроился. Частая ошибка новичков.
Бука писал(а):как бы я его объехал по всем правилам автошкол на четырёхполоске
Осваиваем "быстрое контрруление", когда в два удара руками по рулю мотоцикл оказывается в соседней полосе. На такое вполне способен даже Стид, если не стоит удлиненная вилка.
Изображение

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Чуги » 14 май 2015, 22:53

Бука, читаю, не пойму.

Валентино, ты штоль?? 8)

ЗЫ: с Днем Варенья :beer:
Последний раз редактировалось Чуги 14 май 2015, 22:55, всего редактировалось 1 раз.
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17752
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 22:53

Бука писал(а): А если у препятствия размеры что твой диван в гостиной?)
Если неожиданно на дороге появилось препятствие что твой диван в гостиной, то значит ты едешь со скоростью превышающей возможности твоей реакции. "Диваны" с небес неожиданно падают ОЧЕНЬ редко.
Изображение

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 23:14

Mad Mike писал(а):ты говоришь о блокировке заднего колеса, а на видео этого нет.
))) посмотри 2:43 на видео.) Дословно: "задний тормоз позволяет развернуть нас на большой угол". И как же ты без блокировки это сделаешь интересно мне?) Тут речь именно о блокировке заднего колеса идёт для разворота жопы в нужном направлении и последующем маневрировании. И далее - 2:54 в подтверждение моих слов.)
Ковбой Marlboro писал(а):Смотрим на 1:40:
я не про это говорил. И там речь идёт о торможении передним тормозом. ;)
Mad Mike писал(а):В скольжении мотоцикл неуправляем.
Очень многие райдеры готовы поспорить с этим утверждением.)
Ковбой Marlboro писал(а):То что у некоторых получается поворот в боковом скольжении - это никак "не повернуть мотоцикл блокировкой заднего тормоза".
А я и не говорил о повороте в боковом скольжении как бэ.) Я говорил о развороте жопы мота при заблокированном заднем колесе.
Ковбой Marlboro писал(а):ПАЗ ... резко
Ты знаешь, я сам не думал что так бывает, пока не столкнулся во...воожопию.)
Ковбой Marlboro писал(а):прохлопал момент, частая ошибка новичков.
Пусть даже может быть и так. Но из этой ситуации я вышел вышеописанным мной способом - блокировкой заднего колеса, благодаря чему я смог, экстренно сбрасывая скорость, уйти от столкновения в сторону. Ну на встречку, ну через две сплошные... :*-) но ушёл же. С АБС этого сделать я не смог бы, вот я к чему. А верить или нет - дело ваше, только не по-людски это, когда у виска крутят и за п?№%@бола держат ни за что.)

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Чуги писал(а):Валентино, ты штоль??

ЗЫ: с Днем Варенья
Рад бы, да нет.) Хотя и к лучшему это. :D Но поржал.)

Спасибо!)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17752
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Ковбой Marlboro » 14 май 2015, 23:27

Бука писал(а):посмотри 2:43 на видео.) Дословно: "задний тормоз позволяет развернуть нас на большой угол". И как же ты без блокировки это сделаешь интересно мне?
Это видео вообще-то для кроссового мотоцикла, где вполне ездят и с блокировкой колеса так коэффециент сцепления с покрытием не велик. Инструктор ничего не говорит про блокировку, он говорит про работу задним тормозом в повороте. И без блокировки задний тормоз отлично доворачивает мотоцикл в повороте. И дело даже не в заднем тормозе, а в том, что мотоцикл останавливается и сам падает в поворот, чем уменьшает радиус поворота. Останавливать мотоцикл в повороте передним тормозом - прямой путь разложиться, поэтому это делается задним.
Бука писал(а):только не по-людски это, когда у виска крутят и за п?№%@бола
Тебя не за пи**абола держат, а дятла, которому каким-то чудом удалось не убиться. А теперь рассказывает "про чудеса", от которых люди далеко не первый день за рулем офигевают. Потому что это прямой путь в один прекрасный день убиться. Поэтому и крутят у виска.
Бука писал(а):А я и не говорил о повороте в боковом скольжении как бэ.) Я говорил о развороте жопы мота при заблокированном заднем колесе.
А что тогда в твоем понимании "боковое скольжение" и "разворот жопы мота при заблокированном заднем колесе". И в чем между ними разница.
Изображение

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 23:39

Бука
Развернуть мот блокировкой заднего колеса можно. Довернуть - тоже можно. Но в условиях городского движения так делать крайне не рекомендуется. Ибо чревато.

То что у тебя получилось уйти от столкновения - так это чистое везение. В подобных случаях либо оттормаживаться, если позволяет дистанция, либо контрруление. Либо сначала максимально оттормозиться на прямой, а потом контррулением уходить в сторону. Это наиболее эффективный способ управления в данной ситуации.

У меня буквально на днях была похожая ситуация. Только не ПАЗ, а мерин, выехавший со второстепенной на красный, и сразу в третий ряд (из четырех, на пустой дороге). В четвертом ряду TRX, в третьем я. Скорость около 140. И тут этот красавец мне наперерез, при этом пялясь исключительно в телефон. Я его видел за сто метров. Максимально оттормозился, и буквально перед ним ушел влево.
Если б заблокировал колесо (у меня это сложно сделать, но гипотетически), то с гарантией 146% разложился бы, причем в скользячке еще и догнал бы этого мудака.
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 14 май 2015, 23:53

Ковбой Marlboro писал(а):Это видео вообще-то для кроссового мотоцикла
Ой, бл*, началось.) Это не для этого мотоцикла, то не для того. Давай ещё полезем в дебри развесовки разных типов мотоциклов и тонкостей торможения на них.)
Ковбой Marlboro писал(а):И без блокировки задний тормоз отлично доворачивает мотоцикл в повороте.
А я слыхал, что при прохождении поворота вообще не стоит тормоза трогать. Хотя профы на треках могут похвастать умением дотормаживания в повороте, но ты, похоже, не об этом. На дорогах же общего пользования - тормозить непосредственно в повороте нежелательно. Передним тормозом - понятно, задним тормозом - уменьшаешь пятно контакта задней покрышки, поэтому чуть больший наклон, немного песка/пыли/гравия на дороге и исход как с торможением передним.
Короче вредный совет ты сейчас дал.)
Ковбой Marlboro писал(а):а дятла, которому каким-то чудом удалось не убиться.
Пусть дятла, ладно.) Чудом, вот именно. И я просто сказал в связи с этим своё отношение к АБС и заодно, почему к такому я выводу пришел.)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Mad Mike писал(а):Но в условиях городского движения так делать крайне не рекомендуется. Ибо чревато.
А вот с этим и не спорю.
Mad Mike писал(а):Развернуть мот блокировкой заднего колеса можно. Довернуть - тоже можно.
СПА-СИ-БО. Теперь, когда кто-то услышал, о чем я говорю, можно пустить глухаря. :rofl:

Добавлено спустя 18 секунд:
Mad Mike писал(а):так это чистое везение
не спорю, сам охерел.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Mad Mike писал(а):Это наиболее эффективный способ управления в данной ситуации.
Согласен со всем. Но при этом же ты оцениваешь качество своих тормозов. У меня на стиде их в тот момент, мягко говоря, не хватало аСПалютно никак.

Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
Mad Mike писал(а):Если б заблокировал колесо (у меня это сложно сделать, но гипотетически), то с гарантией 146% разложился бы
, ну стало быть у меня какое-то жутко устойчивый зад (хотя мб всё дело в низком центре тяжести стида и более высоком пана). Но если б я перед себе заблокировал, у меня была бы та же летучая история.

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 14 май 2015, 23:54

Бука писал(а):Но при этом же ты оцениваешь качество своих тормозов. У меня на стиде их в тот момент, мягко говоря, не хватало аСПалютно никак.
Но руль-то с передним колесом у тебя есть! Контррулением Стид валится вполне себе хорошо (на стоковой вилке).
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 15 май 2015, 00:00

Ковбой Marlboro писал(а):А что тогда в твоем понимании "боковое скольжение"
вот тебе боковое СКОЛЬЖЕНИЕ: http://www.youtube.com/watch?v=6pyXnYl51tM

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Mad Mike писал(а):Контррулением Стид валится вполне себе хорошо
Я ж тебе говорю - я б завалил...и торчал бы в левой половине жопы пазика вместе со стидом! :D Мне одновременно нужно было и скорость сбросить и уйти - белое нумерованое надгробие приближалось слишком быстро для моих прекрасных тормозов.) Движком доработать торможение тоже не успел бы.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10208
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 15 май 2015, 00:28

Сам факт обсуждача "в каком порядке прожимать тормоза и куда крутить рулём" свидетельствует о крайне низкой квалификации по меньшей мере одного из спорщиков. У мало-мало опытного водителя всё это на кончиках пальцев и не требует подключения лобных долей вовсе. Валяросси то же сделает ваще без рук, одними волосами на жопе, но мы говорим сейчас не о людях, угробивших всю свою жизнь на лицезрение обрыдлого в корень трека пополам с больничным потолком.

Будь ты в Москве - посоветовал бы заглянуть на [G] и записаться на курс контраварийного вождения в PRT или к Студенту. Если вдруг в твоей географии найдётся реально годный инструктор - не пожидись на время и деньги, запишись. Узнаешь для себя много нового, срсли.

И да, no hard feelings. Просто я уже понял, что первые три года своего мотоциклизма выжил исключительно чудом, а ты ещё такого вывода не сделал. И, кстати, по моему опыту переламываться и давить неверно наработанные рефлексы очень тяжело.

И да. Стид для учёбы плох, траст ми. Лучше сибиха или zrx. Они такие же унылые, но более-менее жёсткие и с тормозами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3101
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Бука » 15 май 2015, 00:58

ShaitanArba, спасибо, учту.)

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3975
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Xafiz_shirazi » 15 май 2015, 01:53

1. АБС для новичка\расслабленного пилота полезен, для опытных-вреден. Тонны копейных обломков лежат на окраинах профильных форумов, давайте хотя бы тут этот срач не разводить?-))
2. Бука, учись ездить. Нет, серьезно. Блок любого колеса- это уже предаварийная ситуация сама по себе, вне зависимости от обстоятельств. И если на 200 кг стиде жопу еще можно поймать корпусом, то на 400+кг моте- без шансов. Контрруление, аварийное торможение, просчет ситуации на 2 шага вперед, все что угодно, только не это.
А то закончишь хайсайдом рано или поздно.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Alter Ego
Сообщения: 1593
Зарегистрирован: 22 май 2011, 04:10
Мотоцикл: Regal Raptor dd50e, Honda Steed 400, Honda Shadow Spirit 750
Откуда: Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Alter Ego » 15 май 2015, 22:51

Возвращаясь к теме, все-таки он красив, собака. Но дороговат с новым курсом для своего объема....

Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Demon » 15 май 2015, 23:02

АБС бывает на заднем колесе?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 15 май 2015, 23:18

Demon
вообще, или на Вулкане?
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Demon » 16 май 2015, 09:08

Вообще
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Mad Mike
Сообщения: 15097
Зарегистрирован: 24 фев 2010, 20:59
Мотоцикл: Honda ST1300
Pan European
Откуда: Балашиха

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Сообщение Mad Mike » 16 май 2015, 11:56

бывает, конечно. на Пане, например... ну и не толькр
Пусть смерть рукой мне веки смежит,
Насильно пусть, а не от древности.
Согласен, пусть меня зарежут,
Лет в девяносто и из ревности.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»