Страница 1 из 3

Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 11 май 2015, 12:11
Alter Ego
Интересная модель, на мой взгляд. Достаточно узкий, 21-дюймовое узкое переднее колесо, ремень, почти литОр объему, чем-то смахивает на мой нынешний Shadow Spirit 750. А, да - красивая надпись 900 на хромированном воздушном фильтре - почти, как у Хорлея. :$ Интересует, насколько он динамичнее Спирита? Смотрел на Авто ру, там пишут, что у него 48 сил, а у Спирита 45. Выходит, что не сильно и динамичнее, несмотря на 150 кубов большего объема и ремень вместо кардана?

Есть ли люди на этом форуме, которые оценивали ходовые характеристики этого мотоцикла? А может сравнивали с Шедоу 750?

Ну и, конечно, интересует надежность аппарата и возможные болячки.

Присмотрелся к новому из салона. Но цена в 550 штук отпугивает немного. Имеет ли смысл платить за него такие деньги?

Изображение

Изображение

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 08:49
Demon
Динамика измеряется не лошадьми, а ньютон метрами.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 09:49
tabakijackal
Менять 750 на 900 как-то неосмысленно.

Добавлено: 12 май 2015, 10:01
Ковбой Marlboro
Ну 800-ка, предыдущее поколение, - злой байк. По динамике сравним вполне с литром. Так что думаю 900-ка должна быть не хуже.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 10:27
Xafiz_shirazi
Бле. Да купи ты себе шадову литр-сто в нормальном состоянии и езди на ней годами.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 11:03
Alter Ego
Ну постепенно к ней и приду. А то возьмешь сразу 2 литра - и мечтать больше не о чем. А так, шаг за шагом поднимаюсь.

По теме - 78 Нм против 64-Х у Спирита. По идее, заметно динамичнее. Причем максимум крутящий момент у Вулкана на 3700, а у Спирита на 4000.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 11:19
tabakijackal
КМК, на ЧФ была тема по этому вулкану, где высказывались в том ключе, что он нифига не похож на 800ку.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 11:25
Грек
800 очень шустрая, и узкая, на 1100 за ней не угнаться в потоке, надо конечно ездить уметь..вот Митяй со 2м номером надрал Пана, Гантелю, и Райдера...

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 11:37
Ковбой Marlboro
tabakijackal писал(а):КМК, на ЧФ была тема по этому вулкану, где высказывались в том ключе, что он нифига не похож на 800ку.
Если так, то 750 менять на 900 точно никакого смысла.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 13:34
pride
Шпрот 1200

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 13:41
Ковбой Marlboro
pride писал(а):Шпрот 1200
Ну да, если ищется что-то легкое, узкое и злое. Особенно если не XL, а XR.

Добавлено: 12 май 2015, 14:21
Spider
Надпись как у Харлея? Что-то на Харлеях надпись 'вулкан 900' не наблюдал:-D Хочется, что-то по резвее возьми спорт.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 12 май 2015, 14:27
Demon
Alter Ego писал(а):А то возьмешь сразу 2 литра - и мечтать больше не о чем.
Не правда, объём не предел желаний.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 13 май 2015, 22:26
pyotrmai
Ещё у вулкана объём бака 20л, небольшая плюшка, но всё-таки.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 09:15
laren58
Мой знакомый в прошлом году взял себе вулкан 900. Благодаря чему я купил у него Стид, и теперь вот тусуюсь тут с вами)) но это предыстория. По факту - мотоцикл ему очень нравится, однако после 130 - говорит сдувает, но это правда без ветровика. А так мотоциклом вполне доволен. Брал новым.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 10:43
Чуги
laren58 писал(а):однако после 130 - говорит сдувает, но это правда без ветровика
А на каком не сдувает? Без ветровика.))

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 10:50
Бука
Alter Ego писал(а):Есть ли люди на этом форуме, которые оценивали ходовые характеристики этого мотоцикла? А может сравнивали с Шедоу 750?

Ну и, конечно, интересует надежность аппарата и возможные болячки.
Есть, сравнивали. 750 по сравнению с вулканом более резкий, дёрганый в разгоне. Вулкан мягкий практически как стид. Мягкие переключения, плавный отклик на ручку. Подвеска примерно такая же как у 750, сейчас уже не припомню точнее.

По сравнению с шадовой 750 - дисковые тормоза по кругу, инжектор (уж не знаю - плюс или минус для кого), с которым расход получается 5л/100км, а это, извините, 400км на одном баке, чем меня дико порадовал этот мот. С прямоточным изогнутым книзу выхлопом (не помню, то ли вортекс, то ли кобра) звук просто ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ. По городу при движении рядом глушит просто пздц, по трассе норм.

По поводу "сдувает-не сдувает". Не знаю почему, но при прохвате по городу до стоянки без шлема на вулкане у меня ни разу не начинали слезиться глаза. Ну то есть вообще. В то же время, на стиде я бы слезами умывался. Скорость была до 80км/ч (начало 2ой передачи, крутил не жалея).

Так вот. Мне лично аппарат понравился, отпугивает только фирма КваКисФаКи. Предвзятое мнение у меня к ней что ли.

Добавлено спустя 35 секунд:
Чуги писал(а):А на каком не сдувает? Без ветровика.))
+1

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 10:50
Грек
Чуги, ну ты то должен знать марку настоящего железного мотоцикла..

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:02
Alter Ego
Бука писал(а):Есть, сравнивали. 750 по сравнению с вулканом более резкий, дёрганый в разгоне. Вулкан мягкий практически как стид.
Наверное, потому что у 750 кардан, а у Вулкана ремень?
Бука писал(а):инжектор (уж не знаю - плюс или минус для кого), с которым расход получается 5л/100км, а это, извините, 400км на одном баке, чем меня дико порадовал этот мот.
Это, конечно, плюс. Но мне лично сложно проехать больше 200 км без остановки на покурить, минут 5 походить :) Как раз на столько бака и хватает у Шедоу.
Бука писал(а):С прямоточным изогнутым книзу выхлопом (не помню, то ли вортекс, то ли кобра) звук просто ОГЛУШИТЕЛЬНЫЙ. По городу при движении рядом глушит просто пздц, по трассе норм.
Да. Я, собственно, и заинтересовался этим мотоциклом, увидев его на Бульварном кольце в Москве. Сразу заметил отличный звук из прямотоковпри сравнительно небольшом объеме. Ну и внешний вид мне его очень понравился. Подножки у него явно подальше расположены, чем у Спирита 750.
Бука писал(а):Мне лично аппарат понравился, отпугивает только фирма КваКисФаКи.
Да, тоже Кавасаки немного пугает. Но шляпных мотоциклов за этой фирмой замечено вроде не было.

Всю жизнь без ветровика езжу. 130-140 - нормально, привык уже. 160 уже тяжеловато. Несколько минут с такой скоростью можно проехать, но потом уже и руки устают и шея от сильного ветра - никакого удовольствия. Проехал по объезду Вышнего Волочка (шикарный хайвей) 70 км на скорости 160 без ветровика - потом еле слез с мотоцикла. Но ветровик все равно не хочется ставить. Не нравится.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:18
Ковбой Marlboro
Грек писал(а):Чуги, ну ты то должен знать марку настоящего железного мотоцикла..
Урал неразгоняющийся до тех скоростей, на которых может сдувать? ;)

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:20
Xafiz_shirazi
Т-бар отсекает часть потока воздуха. +на вулкане посадка пониже относительно руля.
Но на мой взгляд все это дроч и замена шыла на мыло.
Так-то в категории до литра я бы поискал Магну, хотя это тоже дроч.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:23
Чуги
Бука писал(а):По сравнению с шадовой 750 - дисковые тормоза по кругу, инжектор
Возьми свежий Шадик , там тоже инжектор, и даже АБС.

Изображение

Добавлено спустя 41 секунду:
Xafiz_shirazi писал(а):Но на мой взгляд все это дроч и замена шыла на мыло.
Именно.

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:30
Бука
Alter Ego писал(а):Наверное, потому что у 750 кардан, а у Вулкана ремень?
Сравнивал с цепной Шадовой 750-кой.
Alter Ego писал(а):Я, собственно, и заинтересовался этим мотоциклом, увидев его на Бульварном кольце в Москве.
Возможно как раз моего другана и видел, он как раз в Мск вернулся.
Alter Ego писал(а):Подножки у него явно подальше расположены, чем у Спирита 750.
Мб, на спирите не довелось поездить, но посадка на вулкане сродни стиду - мне было удобно.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Чуги писал(а):там тоже инжектор, и даже АБС
, про новую шадову ничего не сказал, потому что просто не слежу за тем, что есть в автосалонах) Смотрю пока только старенькие б/у. А вот присутствие на моте АБС я считаю минусом, а не плюсом, причём существенным.

Добавлено спустя 49 секунд:
Чуги писал(а):Но на мой взгляд все это дроч и замена шыла на мыло.

Именно.
С другой стороны - каждый дрочит так как хочет, не правда ли?)

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:32
artmem
Бука писал(а):присутствие на моте АБС я считаю минусом
выключается одной кнопкой, как правило .

Re: Kawasaki Vulcan 900 Custom

Добавлено: 14 май 2015, 11:41
Чуги
Бука писал(а): А вот присутствие на моте АБС я считаю минусом, а не плюсом, причём существенным.
Ну, расскажи-ка нам, как ты будешь экстренно тормозить в дождь.