KTM LC4, особливо Duke 640

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 15:26

ShaitanArba писал(а):Я прям вижу обоих Дмитриев, синхронно кидающих в угол ветошь, которой протирали замасленные отработкой с примесью алюминиевой пудры руки, после переборки четвёртого десятка КТМов, и хором заявляющих: "Говно ваши ктмы" =))
Мы где-то подобное заявляли?
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 28 май 2015, 15:37

Mad Mike писал(а):Завидуйте молча
Кстати надо будет хоть посидеть на нем. И мотор покрутить.

ShaitanArba - есть приватная инфа от одного комрада, он продал хорлей и купил КТМ. Вот теперь он катит, толкаем и мучается. И их клуб трудолюбивых механиков посуровей нашего будет.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Будни КТМщика-
я тут вилку перебирал. В 12 ночи начал и к 9 утра закончил
У меня рук просто маловато прямых
ибо разобрал внутренности, что не надо было делать, а собрать обратно никак, т.к. деталь, на которой они собираются запрессована. Как обратно достать - хз. В итоге промучался всю ночь
покатался
упал так, что заломило бак и загнуло стойку руля
Ну да. Руль вроде целый сам. Он литой на 28мм
2 бака мне ща вышло 20к.
Это еще дешево ппц и завтра они у меня будут. Так по 30к бак БУ
и заказывать надо
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 28 май 2015, 16:23

Да ладно. Вчера 2,5 часа выбивали подшипники из переднего колеса...хер знает почему, но стояли они там хорошо. Меня при виде молотков трясет теперь.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 16:27

Эм... и? "Я признаю, что отсутствие опыта и мануала привели к долгому некачественному ремонту. Кстати, я тут разбил матацыкол, а звпчасти к нему стоят денег".

По ключевым словам "KTM" и "LC4" ваще ничо) Кстати, не очень прямой бак на мой литор щас единственный на ебее и стоит с доставкой 370 бактерий.

Могу ещё поведать, как я впервые в жизни разложился в 2010 году, ездил к товарищу менять палку руля (!) в связи с этим и дико очковал, что она отвалицо))

Это свойства человека, а не техники. Если товарищ вдруг читает - we mean you no conflict.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2015, 16:45

ShaitanArba писал(а):По ключевым словам "KTM" и "LC4" ваще ничо)
А что ты хотел? Форум как бы не про КТМ.
Мне кажется, тебе пытаются втолковать, что ты наступаешь на одни и те же грабли. И КТМ не очень подходит под твои же запросы.
"Опен ёр майн энд пуш зе лимитс, короч". 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 16:56

Rupreht_34 писал(а): А что ты хотел? Форум как бы не про КТМ.
Думаю Саша и не думал искать тут инфу об этом в поиске. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Re:
ShaitanArba писал(а): По ключевым словам "KTM" и "LC4" ваще ничо)
Надо эндурячье-мотардовские форумы смотреть или западенские, в смысле западные.
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Rupreht_34 » 28 май 2015, 16:57

Ковбой Marlboro писал(а):не думал искать тут инфу об этом в поиске
Думаю, это просто Сашин известный иносказательный слог, который мы все так любим :P
Наличие 7 (семи) предложений на авторушечке по РФ лично меня насторожило бы.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 17:00

Но вообще странно. Вроде их в Москве есть. Встречаю систематически, странно что инфы никакой.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 17:19

Инфа по мотору есть на том же кикстартере. Пишут про пару заёбов и отсутствие нареканий в целом - я то же самое про маленький старый ZX скажу: пара неустранимых болячек, но ничего заведомо смертельного. Пишут года, которые надо брать и которые не надо.

Но это всё про SM. Дюка там всерьёз не воспринимают. Тащемта, я и сам не то, чтобы его прям всерьёз воспринимаю за недостатком информации. Серьёзной заявкой от КТМ стала чесотка за 270к с абс новая в салоне у официального дилера на гарантии. Я тогда решил, что она обвалит рынок сибих и прочей мелочи. Не угадал.

Однако. 150кг веса на 55лс и одноствольную ширину, имо - заявка на успех. Если не выяснится, что у него рама трескается как у старого сутенёра или там аморты из говна сделаны.

А свой лимит я уже давно отпушил. Можете сравнить сложность моих щей образца 2010 года например с рейсфейсом образца 2014)

Собсна, новые авантюры меня частенько и довольно задорно объезжают в пробках. Молча, кстати. Это и вызывает интерес: если авантюра пролезает, то шаха должна со свистом проскакивать.

И да. Чисто номинально этот девайс мощнее старой калохи и старого хера, о всяких пегасах с фривиндами вообще молчу.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 17:27

ShaitanArba писал(а): Собсна, новые авантюры меня частенько и довольно задорно объезжают в пробках. Молча, кстати. Это и вызывает интерес: если авантюра пролезает, то шаха должна со свистом проскакивать.
Вспомнил разговор в Севастополе в мотосервисе. Гоняет по Москве он на КТМ, чуть ли не на той чесотке. Говорит, что не ставит её на учет принципеально, так как от мотобата сваливал в два движенья: щель между машинами, тротуар или лестница и в узкие дворы.
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Xafiz_shirazi » 28 май 2015, 18:08

Дюк сука злой! Катался я на нем, мот интересный, но про надежность все написано выше.
Бери тогда сразу Бьюлл, хули тут-))
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 18:15

Дорогие. И старья нет. Ну не интересны мне девайсы, вышедшие в оборот после 2003 года. Улисса бы взял с удовольствием, ток он вдвое дороже дюка и выпускался с 2007.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 28 май 2015, 18:36

По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 28 май 2015, 18:44

Кстати да, тебе циклон бы пошел по харизьме. Весь такой...с техническими ноу-хау годов 80х.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 20:25

Дык циклон и не интересен же.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение pride » 28 май 2015, 20:33

ShaitanArba писал(а):Дык циклон и не интересен же.
а он чем не угодил?
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 21:10

200кг, литордвести, ремень, от 210к только начинается, раритет. Он просто мне не нужен. К тому же он эпатажен, привлекает внимание. Дюк таки попроще.
tabakijackal писал(а):Кстати да, тебе циклон бы пошел по харизьме. Весь такой...с техническими ноу-хау годов 80х.
Технические ноу-хау восьмидесятых - это турбины, механические инжекторы, АБС первого поколения, первые шестнадцати- и двадцатиклапанные моторы, шестистволки, уни-трак, телелевер и вэбуст. Дельта-бокс ещё, пожалуй. Что из перечисленного содержит циклон?

Ну а что за харизму... обратно, тут больше эпатаж. Ронин мне очень понравился визуально, да и технически интересен, но денег столько нет, само собой. Харизматики же восьмидесятых - большие элиминаторы, вымя и магна, FZX и ZX9, ZN1300 и CBX1300, винг и голая голда, кавалькада и пианина. Восьмидесятые мертвы. Нам никогда не вернуться назад.
Последний раз редактировалось ShaitanArba 28 май 2015, 21:35, всего редактировалось 1 раз.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 21:29

ShaitanArba писал(а):К тому же он эпатажен, привлекает внимание.
Поясняю, Шайтаныч в своем белом экипе должен привлекать больше внимания, чем его мотоцикл. ;)
Изображение

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 28 май 2015, 21:38

уот оно чо)))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 28 май 2015, 21:38

Неверно. Шайтанычу прямщас просто не хватает лаве на переодеться в незапоминающийся экип и слиться с толпой. Потому он и эпатирует публику. Это не со зла.

Кстати, прозреваю, меня ну очень хорошо видно в любую погоду.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Demon » 28 май 2015, 22:31

Я бы взял
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 28 май 2015, 22:46

Demon писал(а):Я бы взял
циклон хорош, да
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Demon » 28 май 2015, 22:51

И циклон то же.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 28 май 2015, 22:56

ShaitanArba писал(а):Это не со зла.
А кто-то рассказывал, что это специально, чтобы лучше было видно на дороге... ;)
Изображение

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Xafiz_shirazi » 28 май 2015, 23:18

Дюк- один из 2х некруизеров, который меня реально прет.
Но брать я бы его не стал.
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»