KTM LC4, особливо Duke 640

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2015, 13:48

Я же говорю: «как знакомо!»
[attachment=-1]uploadfromtaptalk1433242033391.jpg[/attachment]
Вложения
uploadfromtaptalk1433242033391.jpg
uploadfromtaptalk1433242033391.jpg (85.45 КБ) 7778 просмотров
Изображение

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Rupreht_34 » 02 июн 2015, 13:53

Шайтаныча, похоже, отпустило 8)
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 02 июн 2015, 13:57

Rupreht_34 писал(а):Шайтаныча, похоже, отпустило
Он не на связи прямо сейчас ))
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 02 июн 2015, 13:59

А куда он свой жабий вторчермет-то дел?

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 02 июн 2015, 14:02

tabakijackal писал(а):А куда он свой жабий вторчермет-то дел?
один маринуется в гараже, второй я так понимаю готовит под продажу, вот и ищет новый объект для содомии
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2015, 14:03

tabakijackal писал(а):А куда он свой жабий вторчермет-то дел?
Никуда.
«Кто ж его посадит? Он же памятник.» (с) ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Demon » 02 июн 2015, 15:03

Сань, а версусов старых не бывает? Вроде гводный мооот, ква.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 02 июн 2015, 15:05

Не, все уже нового тысячелетия.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 02 июн 2015, 16:05

Вторчермет пока пылится. До состояния "шоб ездил" - неделя с перекурами и ползарплаты, в принципе, даже ничего докупать не надо. Но я многое переосмыслил и передумал, посему ламинатор превращается в долгостой-долгострой с неограниченными сроками и бюджетами. Хочу конфету, чтобы на ней выезжать пару раз в год и так то ли стоять красиво, то ли валить в закат. Планы: полный перекрас, замена КПП на GTR, расточка котлов в первый ремонт со всеми вытекающими, замена карбов и головы на RX, серийные прямотоки вместо раритетных стоковых банок с соответствующей раздушкой, изготовление половины пластика, полная ревизия электрики с частичной заменой зажигания и приборки - короче, совершенно наполеоновские планы, не соответствующие уровню доходов :3 Посмотрим, как пойдёт, но как мотоцикл для ездить на работу он совершенно определённо не годится. Жалко и нерационально. И да, я по-прежнему души не чаю в этом старом куске ржавого чугуния.

Что же до фотки - как раз сегодня вычитал, что это слив с дренажа стокового BST после вилли. В этой багофиче не вижу зла. В BST - вижу, я однажды видел, что там понахуеверчено, и, имо, проще планку CVKшек перебрать, чем моно-BST.

650 жабомотор появился в 2006 году и является детищем уже нового подхода к проектированию, который я не признаю, по крайней мере - пока. К тому же, версус, как идейный потомок старой калоши - ну это же паркет. Платить за паркет с заведомо ограниченным ресурсом как за два старых KLX, которые по двадцать лет говны лопатят, я не вижу решительно никакого смысла.

Да и потом. Эпоха ДВС заканчивается, посоны :3
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2015, 16:23

ShaitanArba писал(а): Планы: полный перекрас, замена КПП на GTR, расточка котлов в первый ремонт со всеми вытекающими, замена карбов и головы на RX, серийные прямотоки вместо раритетных стоковых банок с соответствующей раздушкой, изготовление половины пластика, полная ревизия электрики с частичной заменой зажигания и приборки...
Что ж все так знакомо до ощущения дежавю. ;)

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:
ShaitanArba писал(а):Что же до фотки - как раз сегодня вычитал, что это слив с дренажа стокового BST после вилли. В этой багофиче не вижу зла. В BST - вижу, я однажды видел, что там понахуеверчено, и, имо, проще планку CVKшек перебрать, чем моно-BST.
«Это не баг а фича.» ;)
Я точне не в разделе «Harley-Davidson»?
Изображение

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 02 июн 2015, 16:26

Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2015, 16:29

tabakijackal писал(а):Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?
Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 02 июн 2015, 16:31

Беда в том, что у тебя практически любой ремонт стоит как пошатанный, но всё ещё самоходный ёбрик)

Что до карбов - это карбы, да ещё и микуни. Я не считаю это фичей вроде забрызганной дюймовым маслом правой штанины, но и проблемой это мой поражённый восьмидесятыми головного мозга интеллект считать отказывается.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 02 июн 2015, 16:45

ShaitanArba писал(а):Да и потом. Эпоха ДВС заканчивается, посоны :3
Кто-то ща доквакается!
tabakijackal писал(а):Да, я вот тоже думаю, может, пора двигло вскрывать, а пока купить мот попроще?
ЭВО - ХАРДКОР - КАРБ - ОДИНРАСПРЕД!
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 02 июн 2015, 16:48

pride писал(а):ЭВО - ХАРДКОР - КАРБ - ОДИНРАСПРЕД!
Ты переоцениваешь пои финвозм
Ковбой Marlboro писал(а):Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.
ожности.
Ковбой Marlboro писал(а):Ну пока стуков нет и масло из воздушного фильтра и выхлопных труб не течет, оно того не стоит.

Двигло я всяко зимой буду вскрывать...там такой литол слился при замене, что плиту с насосом я б поменял. Или повезу Косте в Финку, сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.

Аватара пользователя
pride
Сообщения: 17988
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 01:07
Мотоцикл: 1979 H-D Shovelhead hardtail chopper
1968 Jawa 350 typ. 360
Откуда: Санкт-Петербург

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение pride » 02 июн 2015, 16:53

tabakijackal писал(а):Ты переоцениваешь пои финвозможности.
ладно-ладно
tabakijackal писал(а):там такой литол слился при замене
вспоминаю страшилку про палёное маслоу в мск и кучу померших кредитопомоек
tabakijackal писал(а):Или повезу Косте в Финку
это правильно
tabakijackal писал(а):сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.
Лол, а до этого не получалось? У меня так и стид делал. Про хорлей страшно подумать.
По совету товарищей, новая подпись: ЧИТАЙ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ФОРУМЕ!!!!1
Изображение

Как Светлый Хеймдалль стережет мост Асов, так пусть Молот могучего Тора охраняет это место от всего дурного.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение tabakijackal » 02 июн 2015, 16:59

Никакое паленое масло не дает таких изумительных хлопьев гари...

Я пенсионерски езжу.

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Ковбой Marlboro » 02 июн 2015, 17:30

tabakijackal писал(а): Двигло я всяко зимой буду вскрывать...там такой литол слился при замене, что плиту с насосом я б поменял. Или повезу Косте в Финку, сделаю 106"и буду наказывать седан-баклажан со светофора.
Для таких «влажных фантазий» есть отдельная тема. ;)
Что надо чтобы Электричка поехала как Рэйдер?
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение ShaitanArba » 29 янв 2018, 15:19

Ковырял тут эту ветку, наткнулся на тред. Вспомнил, что тестил его жёппой где-то в начале сентября.

Короч, не, братцы. Если хотите классик для города - то пусть это будет индюк или 690 второго гена. Старая "двуглазая" версия и более старые 640 - это ухудшенный SMC с зарезанными ходами подвесок, но без плюшек "нормальных" классиков. Он... не плох, на самом деле, просто есть другие, лучше и ненамного дороже. Посадка, ЦТ, фичи - вот этого всего ему, имо, не хватает. И, что важно, более свежие - в рыжих расходник практически всё, кроме рамы, и моторы ни надёжностью, ни повышенным ресурсом не страдают.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Xafiz_shirazi
Сообщения: 3977
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 23:10
Мотоцикл: F6B
Откуда: Москва, Черемушки

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Xafiz_shirazi » 29 янв 2018, 15:42

ААААлилуйа!
Вот бы на чуть-чуть в прошлые века:
Шашка наголо, на щите олень.
Вот бы впереди батьку Ермака,
И наступает ночь, наступает день.

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Rupreht_34 » 25 июл 2018, 14:15

Тем временем, 790-й за 899900. За нейкед. КТМ.
Это просто праздник какой-то... Рыжие теперь лакшери?
Пора на Марс, валить, валить...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение ShaitanArba » 25 июл 2018, 14:28

Rupreht_34, да они всегда были непростыми, но 900к за 790, даже с учётом всех фич, которые туда напиханы (а их там поболее, чем в среднем гражданском японоспорте от ляма и дороже) - оверпрайс. Тем более, ему мамаха на пятки наступает с MT-серией и в хорошо зарекомендовавших себя конкурентах - F800.

Отправлено спустя 37 секунд:
И это таки не лц4, а лц8ц.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: KTM LC4, особливо Duke 640

Сообщение Rupreht_34 » 25 июл 2018, 14:36

ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
И это таки не лц4, а лц8ц.
Я в курсе, но новую тему плодить. Не достоин.
ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
оверпрайс.
Так вот жеж.
ShaitanArba писал(а):
25 июл 2018, 14:29
ему мамаха на пятки наступает с MT-серией и в хорошо зарекомендовавших себя конкурентах - F800.
Так вот жеж. Даже 850-й Гусь в базе дешевле.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»