В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 13:55

tabakijackal писал(а):У Богдана мотоцикл, который, когда мимо тебя едет, вообще не кончается. Ощущение, будто на ж/д переезде стоишь.
Одно дело на картинках другое дело на яву глянуть!)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 13:59

Я про это и говорю.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 14:01

Bohdan да ну ваши квалитры, что уж там. где +50 там и +200.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -975a.html
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 14:03

Ого! Не ну нафиг. Да и vn2000 я не потяну, так просто глянуть захотелось.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 14:08

Ква-полтора вообще со свистом в эти деньги укладываются...но все 90х годов. тогда уж можно брать хорлей

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
О, поцоны, я вам покушать принес:
http://www.chopperforum.ru/topic29730st ... ml#p832918
http://www.chopperforum.ru/topic29730st ... ml#p832175
http://www.chopperforum.ru/topic29730st ... ml#p826939
http://www.chopperforum.ru/topic29730st ... ml#p829234

Батвинги, кофры, вот это вот все. Юнити, ультрахардкор, эволюшн. Женщина, в принципе, уже не нужна после этого. Хобби тоже. Нужен гараж. БОЛЬШОЙ ГАРАЖ!

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 14:11

Черно красный норм, но блин они моего возраста....
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 14:16

tabakijackal писал(а):У Богдана мотоцикл, который, когда мимо тебя едет, вообще не кончается. Ощущение, будто на ж/д переезде стоишь.
VN2000
Physical measures
Length: 2535 mm
Wheel base: 1735 mm

XV1900C
Physical measures
Length: 2570 mm
Wheel base: 1801 mm

У кого тут самый длинный?! (.)(.)

:rofl: :rofl: :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:
tabakijackal писал(а):О, поцоны, я вам покушать принес:
Если бы большая часть людей после покупки ХД не становилась бы ебанутыми, то я мог советовать покупать их.
В целом такой же мот, только надо очень внимательно смотреть на состояние. Мотаки специфичные. Что у остальных не нормально у них нормально и на оборот.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 14:16

И вообще я бы райдера взял если бы деньги были и обвес от корбин (бетвинг и кофры).
Но это пипец по деньгам.
http://corbin.com/yamaha/raidermenu.shtml
Последний раз редактировалось Шерсть 29 июл 2015, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Чуги
Сообщения: 9804
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 13:25
Мотоцикл: Урал-Турист, GL 1800
Откуда: Москва - Голицыно

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Чуги » 29 июл 2015, 14:17

:*-)
GL1800
2635 mm
1690 mm
Береги себя, и ближних...
_________________
ЗЛАТОВЕРСТ МСС

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:17

Охуеть...меня сегодня все покусали, блеать. :wall:

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 14:21

Если абстрагироваться от денег и понтов, то икона:

Изображение
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 14:22

Мне не нравится.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:24

Demon писал(а):абстрагироваться от денег и понтов
БМВ без денег и понтов не бывает :D

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 14:39

Шерсть писал(а):И вообще я бы райдера взял если бы деньги были и обвес от корбин (бетвинг и кофры).
Есть еще
XVS950 Tourer http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... de78d.html
XVS1300 Tourer http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 946e8.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 95f13.html

Сейчас они больше 300 стоят, но осенью буду укладываться.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Шерсть писал(а):Мне не нравится.
Ты на нем не ездил. Будет тестрайд у них, запишись обязательно. Через 5 минут полёта вообще пропадает ощущение, что ты управляешь чем то. Ты просто мчишься над полотном. Еще бы шлем снять.

Подвеска у БМВ.... уникальная. Такого нет ни у кого.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:44

Demon писал(а):Подвеска у БМВ.... уникальная.
телелеверы-паралеверы (хуже скороговорки). Знаем. Оттого и обслуга геморней и дороже. От уникальности решений как раз дороговизна ж.

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 14:53

Бука писал(а):телелеверы-паралеверы (хуже скороговорки). Знаем. Оттого и обслуга геморней и дороже. От уникальности решений как раз дороговизна ж.
народ ездит. Сосед по гаражу, купил 2009 г.в. РТ. За год проехал два раза вокруг Украины и в Грецию смотался, на следующий год по Европе накрутил и так далее. В прошлом году Крым два раза и Греция, три пальца. За 5 лет ничего НЕ ремонтировал, хотя пробеги у него минимум 20к.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Бука писал(а):От уникальности решений как раз дороговизна ж.
ИМХО решение простые и эффективные.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Шерсть писал(а):И вообще я бы райдера взял если бы деньги были и обвес от корбин (бетвинг и кофры).
Но это пипец по деньгам.
http://corbin.com/yamaha/raidermenu.shtml
Не смотрится он в таком обвесе. Хоть его и обзывают турером, но на самом деле это серийный кастом на котором любой обвес смотрится как на корове седло. Рейдер бестолковый мотак, красивый но бестолковый.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 14:58

Demon, ну много же от чего зависит износ. Не будем же мы сейчас учитывать все факторы - стиль езды, климатические условия, условия хранения, ГОД ВЫПУСКА, пробег общий за предыдущие годы в сумме и т.д. и т.д. и т.д. Это просто данность - БМВ - мотоцикл в обслуге дорогой. Хотя даже так - просто дороже других мотов (ХД не в счёт :D). Ды той же хонды. Ну чё блин об этом говорить, уже столько языков стёрто. Плюс финансовые возможности у всех разные. И для кого и "не ремонт" и "не обслуга" вовсе, для другого - серьезный повод задуматься о рентабельности покупки.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 15:49

Шерсть писал(а):Черно красный норм, но блин они моего возраста....
Это я в качестве шутки юмора. Не нужно покупать эти мотоциклы, там еще столько же ввалишь...
Demon писал(а):У кого тут самый длинный?! (.)(.)

Дима, ты мне показываешь сиськи? Не надо на людях!
Твой мускулистый, стремительный, а у Богдана такой вальяаааааажный. Это все скорее визуальной - кажется что же Роад Кинг больше дайны при одинаковой базе.
Demon писал(а):В целом такой же мот, только надо очень внимательно смотреть на состояние. Мотаки специфичные. Что у остальных не нормально у них нормально и на оборот.
Золотые слова. Но я все же не верю в туринг лохматых годов за 300к, который поедет куда-то, кроме сервиса, плюясь маслом и деталями.
Шерсть писал(а):И вообще я бы райдера взял если бы деньги были и обвес от корбин (бетвинг и кофры).
А чего не роадлайнер? Круизер как бы он в линейке. А райдер в обвесе...ну колхоз же. Пусть и заводской, но колхоз - не в обиду Демону будет сказано.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 15:59

tabakijackal
Да это так, в прошлом году слюни на него пускал) Ладно хватит мечтать о аппаратах 400к+

Он тоже хорош...
Изображение
Последний раз редактировалось Шерсть 29 июл 2015, 16:00, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 16:01

Аргументирую про рэйдер.

Обслуживание:
Смена масла в двигателе - каждые 7 т.к. - 5л. 3 000
Смена свечей зажигания - каждые 14 т.к. - 4шт 800
Регулировка клапанов - каждые 14 т.к.
Синхронизация дросселей - каждые 14 т.к.
Передние колодки - Феродо СТ 1 930 * 2 пары
Колодки задние - Феродо 1 330 пара
Т.Диск передний - Ferodo 13 790 * 2
Т.Диск задний - Ferodo 11 260
Резина перед - 8 000 + работы
Резина зад - 15 000 + работы
сальники, пыльники, ремень,....

Плюс сам ты хрен чего сделаешь, надо вывешивать на подъёмник -> сервис.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
tabakijackal писал(а):А райдер в обвесе...ну колхоз же. Пусть и заводской, но колхоз - не в обиду Демону будет сказано.
Я не обижаюсь. Повесил кофры и плююсь. Но без них ни как. Вот и получается почти двухлитровый бобер.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 16:03

Да та же фигня...ни спинка, ни кофры, ни туринговая сидушка не идут мотоциклу. А без них - никак.

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 29 июл 2015, 16:04

http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=16863
Американец, 2 владельца в РФ. состояние боевое.

мотоцикл находится в Москве и готов к показу и диагностике в любом сервисе.

Помогу перегнать в переделах 300 км


цена 265 000 рублей (комплект колес столько стоит на приличную машину :()

8965-434-10-01 Роман, вацап на этом же номере.


Подробности http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1724914-fbb626/



Добавлено: Ср июл 29, 2015 9:17 am

200 000 Срочно.
Последний раз редактировалось Bohdan 29 июл 2015, 16:14, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 16:09

Это что ж блин за машина с колесами за 265к? Ураган блеать?

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 29 июл 2015, 16:11

Аппарат "клубный", оба владельца вулканологи.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
tabakijackal писал(а):Это что ж блин за машина с колесами за 265к? Ураган блеать?
Любая импортная фура, например.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 29 июл 2015, 16:32

Шерсть писал(а):Одно дело на картинках другое дело на яву глянуть!)
На яву глянуть можно у Прайда.

В принципе, VN1500CT, возможно, не худший вариант, чем 1600 номад, но там надо модификации смотреть. У ранних выпусков был систематический глюк со второй передачей, вроде с обгонкой, и ещё с чем-то. Всё было пофикшено в поздних сериях.

На LC я б вообще особо не заглядывался. Просто почитай форум трудероводов - твой лексикон обогатится, и ты узнаешь многие вещи, о которых боялся даже помыслить в самых своих нецензурных фантазиях.

И ваще, всё это дрочь. Бери турынду.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»