В поисках большей кубатуры.
Модератор: CHISToff
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
А валька не нужна. Нужна валька интерстейт, бо она искаропки может вдаль, и мы уже сто раз обсуждали, что тунинх багажом несообразен по цене.
Голые вальки на авторушечке штабелем лежат, начинаясь от 300к. Учитывая мотор, не думаю, что прям убитые. Разве что по питалову.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Редкий зверь и на любителя. А на Вальку цена - 300-350 тыр начало. Большое стекло и багажник для начала больше и не надо для дальнобоя. Почти все с кофрами боковым идут.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Ага, а интерстейтов всего 4 штуки, самый дешёвый 480к, самый дорогой - 778к. Зато обычными голдами до 350к целая страница завалена, выбирай любую.
И диван ещё. Так-то вон, варьки стоят строем занедорого, чем не платформа для навешивания "ветровика и багажника"? Какие-нибудь вулканы там 16-е в комплектации Nomad, например. Только смысл, когда есть мотоциклы, где всё это искаропки? В конце концов, те же вояджеры от 250к начинаются (хотя один из 250к вхлам задроченный, насколько я знаю), и не надо к нему ничего прикручивать, всё уже за тебя умный Акихиро с глупым, но исполнительным Тсутому придумали и прикрутили.
► Показать
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В поисках большей кубатуры.
Блин, как вояджер на автору найти? Я чёт туплю.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В поисках большей кубатуры.
Благодарю. Я искал то, что похоже на древнюю голду.
- Ya.Anton
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:01
- Мотоцикл: Honda Steed400
- Откуда: Москва (почти)
В поисках большей кубатуры.
А кто что скажет по Suzuki Boulevard M50 и KAWASAKI VN900?
А то инжектор подкупает....
И сильно ли широкие ямахи xvs950, 1300? на сколько это реально ощущается в пробках?
А то инжектор подкупает....
И сильно ли широкие ямахи xvs950, 1300? на сколько это реально ощущается в пробках?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
А вообще, посоны, всё, что мы тут пишем - это так, херня, хайвей ту хелл, ну или на больничную койку, если повезёт. Единственный здравый совет был - взять шакальего шпрота, раз уж так неймётся. И то не уверен.
Сами подумайте - человек два месяца на стиде. Судя по постам - в теме впервые, пробеги небольшие, навыка нет, зато есть желание "толькочопир". В этом случае действительно разумный вариант - взять какую-нибудь дешёвую полукапотированную шестисотку вроде старой диверсии или сибиэф, и как можно больше времени проводить на площадке, а лучше даже в хорошей мотошколе на контраварийке. Но я также прекрасно отдаю себе отчёт, что хера с два меня кто станет слушать, гагага, сколько уже таких разговоров тут было.
Настоятельно рекомендую ограничить объём 750 кубами.
Во-первых, на них всё ещё довольно сложно критически накосяпорить с газом. В то же время, этого хватает для небыстрых, но более-менее комфортных прохватов на небольшие дистанции, даже с этой вашей удавленной вниз круизёрной характеристикой. Строго говоря, по 800-1000км в день можно довольно спокойно и на стиде ехать, просто это очень муторно, да и подвесочка такая себе.
Во-вторых, у них хоть сколько-то адекватная массе подвеска. И тормоза туда же. Не у всех, конечно.
В-третьих, на них начинают появляться вменяемые туринговые аксессуары, вроде широких диванов, типа-штатных ветровиков, рамок под багаж, etc.
В-четвёртых, там начинают попадаться карданники, что на самом деле очень хорошо и приятно, бо избавляет от сотен геморроя. Не надо поднимать приводосрач, вы всё без меня знаете, и между нами это давно обсуждено.
В-пятых, в 350к можно взять не хорошую, а просто ахуительную 750.
На месте автора, с учётом его добровольного самоограничения в "чтобычопир", я бы выбирал из шадовы, супермагны, старшего деспера и среднего вулкана. У каждого из этих аппаратов свои плюсы и минусы, на каждом из них (кроме вулкана) я немного порулил, ни в один из них я внутрь не лазил.
VZ800 шикарно рулится и очень адекватно тормозит, очень годный в этом плане и валкий, довольно резкий. В городе будет блистать, если без обвеса. Однако у деспера загоны по впуску, а ещё восьмисотых десперов очень мало. К тому же он не любит тошнить и ехать по прямой - мотор довольно верховой, и, обратно, мот валкий.
VF45, как и многие "восьмидесятые", страдает слабоватой передней подвеской, ещё они все довольно усталые, а ещё там восемь свечей, гагага. Однако моторчик очень годный, бодрый, негромкий, гораздо ровнее в середине диапазона, а лук в стоке просто зашкаливает, это редкий выобразник, который я всерьёз считаю красивым. Кардан, обратно же. Какой-то особой пилотажностью мапет не обладает, на мой вкус, немногим лучше стида - пожёстче. Легенда, обратно же - таких мотоциклов больше не будет никогда.
VT750 - тяжёлая, увесистая, довольно неповоротливая. Субъективно, конечно, объективно она весит как стид. Рулёжка мне не понравилась. Затохонда, затовытвин, затохромучки. Ну и на неё полно обвеса, который на ту же магну уже сравнительно дефицитен.
VN800 не пробовал, за этим к дяде Диме. Собсно, я его включил в общий список потому, что дядя Дима был доволен. И потому что на него, обратно же, вагон запчастей и обвеса.
Вот от этого стоит плясать. А главное - учиться, учиться и ещё раз учиться, по завету лысого. И пробовать, как можно больше разного пробовать. За погляд денег не берут.
И да. Я думал втихую понаблюдать за развитием треда, который непременно превратится в срач, но мне щас домой ехать по хитрому маршруту - а ну как не доеду, а автор наши рассуждалова за полутонные стапятидесятисильные залитры всерьёз примет?
з.ы. А ещё у меня вот чо есть http://vk.com/wall147902475_1782
Сами подумайте - человек два месяца на стиде. Судя по постам - в теме впервые, пробеги небольшие, навыка нет, зато есть желание "толькочопир". В этом случае действительно разумный вариант - взять какую-нибудь дешёвую полукапотированную шестисотку вроде старой диверсии или сибиэф, и как можно больше времени проводить на площадке, а лучше даже в хорошей мотошколе на контраварийке. Но я также прекрасно отдаю себе отчёт, что хера с два меня кто станет слушать, гагага, сколько уже таких разговоров тут было.
Настоятельно рекомендую ограничить объём 750 кубами.
Во-первых, на них всё ещё довольно сложно критически накосяпорить с газом. В то же время, этого хватает для небыстрых, но более-менее комфортных прохватов на небольшие дистанции, даже с этой вашей удавленной вниз круизёрной характеристикой. Строго говоря, по 800-1000км в день можно довольно спокойно и на стиде ехать, просто это очень муторно, да и подвесочка такая себе.
Во-вторых, у них хоть сколько-то адекватная массе подвеска. И тормоза туда же. Не у всех, конечно.
В-третьих, на них начинают появляться вменяемые туринговые аксессуары, вроде широких диванов, типа-штатных ветровиков, рамок под багаж, etc.
В-четвёртых, там начинают попадаться карданники, что на самом деле очень хорошо и приятно, бо избавляет от сотен геморроя. Не надо поднимать приводосрач, вы всё без меня знаете, и между нами это давно обсуждено.
В-пятых, в 350к можно взять не хорошую, а просто ахуительную 750.
На месте автора, с учётом его добровольного самоограничения в "чтобычопир", я бы выбирал из шадовы, супермагны, старшего деспера и среднего вулкана. У каждого из этих аппаратов свои плюсы и минусы, на каждом из них (кроме вулкана) я немного порулил, ни в один из них я внутрь не лазил.
VZ800 шикарно рулится и очень адекватно тормозит, очень годный в этом плане и валкий, довольно резкий. В городе будет блистать, если без обвеса. Однако у деспера загоны по впуску, а ещё восьмисотых десперов очень мало. К тому же он не любит тошнить и ехать по прямой - мотор довольно верховой, и, обратно, мот валкий.
VF45, как и многие "восьмидесятые", страдает слабоватой передней подвеской, ещё они все довольно усталые, а ещё там восемь свечей, гагага. Однако моторчик очень годный, бодрый, негромкий, гораздо ровнее в середине диапазона, а лук в стоке просто зашкаливает, это редкий выобразник, который я всерьёз считаю красивым. Кардан, обратно же. Какой-то особой пилотажностью мапет не обладает, на мой вкус, немногим лучше стида - пожёстче. Легенда, обратно же - таких мотоциклов больше не будет никогда.
VT750 - тяжёлая, увесистая, довольно неповоротливая. Субъективно, конечно, объективно она весит как стид. Рулёжка мне не понравилась. Затохонда, затовытвин, затохромучки. Ну и на неё полно обвеса, который на ту же магну уже сравнительно дефицитен.
VN800 не пробовал, за этим к дяде Диме. Собсно, я его включил в общий список потому, что дядя Дима был доволен. И потому что на него, обратно же, вагон запчастей и обвеса.
Вот от этого стоит плясать. А главное - учиться, учиться и ещё раз учиться, по завету лысого. И пробовать, как можно больше разного пробовать. За погляд денег не берут.
И да. Я думал втихую понаблюдать за развитием треда, который непременно превратится в срач, но мне щас домой ехать по хитрому маршруту - а ну как не доеду, а автор наши рассуждалова за полутонные стапятидесятисильные залитры всерьёз примет?
з.ы. А ещё у меня вот чо есть http://vk.com/wall147902475_1782
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В поисках большей кубатуры.
Про осмысленность предложения купить полукапотированный пылесос ты, Саня, и так всё знаешь, да? Оставь человека в покое, хочет круизер - пусть берёт круизер. Расхочет - продаст. Может, вообще в гряземесы уйдёт нопремер.
VF45 - это, конечно, типичный представитель описанного семейства:
А вулканы 800ки и верно хвалят активно. Я бы поглядел, как и 750е шадовки заодно, там и верно бывают приятные предложения.
Ну и традиционно подавлю свою тему - ежели хочется классики, но более бодрой, чем предлагают "мотоциклы в американском стиле", то завсегда есть Kawasaki W650 и иже с ним.
VF45 - это, конечно, типичный представитель описанного семейства:
Но это ничего Я, кстати, тоже после половины сезона на стиде пересел на 1200 и мненорм.ShaitanArba писал(а): Во-первых, на них всё ещё довольно сложно критически накосяпорить с газом. В то же время, этого хватает для небыстрых, но более-менее комфортных прохватов на небольшие дистанции, даже с этой вашей удавленной вниз круизёрной характеристикой. Строго говоря, по 800-1000км в день можно довольно спокойно и на стиде ехать, просто это очень муторно, да и подвесочка такая себе.
А вулканы 800ки и верно хвалят активно. Я бы поглядел, как и 750е шадовки заодно, там и верно бывают приятные предложения.
Ну и традиционно подавлю свою тему - ежели хочется классики, но более бодрой, чем предлагают "мотоциклы в американском стиле", то завсегда есть Kawasaki W650 и иже с ним.
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Да, она придушена. И, к слову, газуля куда более комфортная и предсказуемая, чем на остальных помянутых, хотя её и больше. Окей, атипичный представитель, но всё равно не убийца, и даже не выфер, и даже не VF45 цептор.
Очень не уверен насчёт большей лучшести. Кроме того, кто там ещё, кроме W650? W800? Трахстон? Скрам? По-моему, всё, остальное - чесотки и чекушки. В любом случае, вот это вот всё эйс-кафе к дальнобою не предназначено.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В поисках большей кубатуры.
VT750 RS, Royal Enfield, XL883 (опять извините).
Всё вполне себе дальнобойное, если не упарываться об клипоны, сидушку из фанерки и прочий "С. Стиль". Зато управляются они куда кошернее и меньше по массе.
Отправлено спустя 33 секунды:
Всё вполне себе дальнобойное, если не упарываться об клипоны, сидушку из фанерки и прочий "С. Стиль". Зато управляются они куда кошернее и меньше по массе.
Отправлено спустя 33 секунды:
Но и не VT750 от слова "совсем".
- Ya.Anton
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:01
- Мотоцикл: Honda Steed400
- Откуда: Москва (почти)
В поисках большей кубатуры.
ShaitanArba, спасибо за советы.
Тренироваться я каждый день и так тренируюсь то на пустой дороге позакладываю, то в дождь проверяю как что и где начинает скользить. Ну а экстренных торможений и уходов от слепых незаметивших резких водителей на дороге хватает. Хорошо ещё помогают 9 лет опыта за рулем.
Ограничивать в 750 смысла не вижу, лучше запас по мощности иметь, а к тяжести и газоподаче привыкнуть не сложно.
Тренироваться я каждый день и так тренируюсь то на пустой дороге позакладываю, то в дождь проверяю как что и где начинает скользить. Ну а экстренных торможений и уходов от слепых незаметивших резких водителей на дороге хватает. Хорошо ещё помогают 9 лет опыта за рулем.
Ограничивать в 750 смысла не вижу, лучше запас по мощности иметь, а к тяжести и газоподаче привыкнуть не сложно.
В поисках большей кубатуры.
Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..
BMW R1200GS
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Новичок не угонится, но при прочих равных разница есть. Тут вилы между шириной и годным маневровым рулём. Силётка пролезет там, где я застряну, я пролезу там, где встрянет голда.Грек писал(а):Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
В поисках большей кубатуры.
Не соглашусь. При прочих равных на узком и лёгком моте в пробке намного удобнее.
- Ya.Anton
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:01
- Мотоцикл: Honda Steed400
- Откуда: Москва (почти)
В поисках большей кубатуры.
В общем долго читал про xvs950, лошадок достаточно, на дальняк удобен, рулится хорошо.
Свежий (от 2009 г.в. и новее), инжектор. За 350 можно взять tourer версию 5-6 летнюю со всем обвесом и снимать его в городе за ненадобностью.
А широкий руль можно и заменить на более узкий.
Осталось посидеть на нем и понять что нравится.
Свежий (от 2009 г.в. и новее), инжектор. За 350 можно взять tourer версию 5-6 летнюю со всем обвесом и снимать его в городе за ненадобностью.
А широкий руль можно и заменить на более узкий.
Осталось посидеть на нем и понять что нравится.
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Апчем спор то? То что любой мотак, если это не трайк или колясыч, не вынужден стоять вместе с автомобилями - это думаю всем понятно.ShaitanArba писал(а):Новичок не угонится, но при прочих равных разница есть. Тут вилы между шириной и годным маневровым рулём. Силётка пролезет там, где я застряну, я пролезу там, где встрянет голда.Грек писал(а):Широких мотов не бывает, проходимость по пробкам, зависит от опыта и навыков, за мастером на Голде или Электричке, новичок по пробкам и на ебрике не угонится..
Ну а ширина никуда не денется. Я вон сегодня встрял в междурядье, так как в левой полосе Камаз, а в правых чудаки жмутся от выделенки. Мне там было физически не пролезть, а два спорта просочились аккуратненько.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Имхо, хороший выбор. Не потому, что имака, а вполне сбалансированный мот.Ya.Anton писал(а):В общем долго читал про xvs950, лошадок достаточно, на дальняк удобен, рулится хорошо.
Свежий (от 2009 г.в. и новее), инжектор. За 350 можно взять tourer версию 5-6 летнюю со всем обвесом и снимать его в городе за ненадобностью.
А широкий руль можно и заменить на более узкий.
Осталось посидеть на нем и понять что нравится.
Топ, это вершина линейки у любого производителя:
VTX1800
XV1900/XV1600
VN2000/VN1600
M109C
Все, что "ниже" имеет худшие компоненты. Например отсутствие комбинашки, плюшевая вилка(хотя вилка у всех крузеров посредственная)... Но покупая топ будь готов платить. Все стоит дорого, кололки, салтники-пыльники, резина, воздухан... разве, что масло-свечи тех же денег. Мне обслуживание рэйдера встает в:
3305.56 RUB/месяц
39 667 RUB/год
414.47 RUB/100km
Со всеми ремонтами и всякими тюнячками.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Демон, иди в пень. Я ту простыню не просто так писал. Ты предлагаешь овер ста сил, овер двухсот ньютон-метров и овер 400кг, всё без тормозов и в резиновой раме, человеку, который неполных три месяца ездит на стиде, блин. Чо не хаябуцу сразу?
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
У нас демократия и свобода выбора! Хочет человек убица об асфальт, почему ему надо мешать? Можен от не курит и не пьет?ShaitanArba писал(а):Демон, иди в пень. Я ту простыню не просто так писал. Ты предлагаешь овер ста сил, овер двухсот ньютон-метров и овер 400кг, всё без тормозов и в резиновой раме, человеку, который неполных три месяца ездит на стиде, блин. Чо не хаябуцу сразу?
Не хаябуцу патамушта хочет крузер. И на ней убица куда как быстрее, всё же. Ибо предложенное мной, по сравнению в буцей, не едет-не рулиться-не тормозит.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Вот утренняя обычная пробка на Люблинке. Если верить Яндексу, то на авто на нее уйдет 35-40 минут. И то мне кажется это оптимистичная оценка. Я еду не спеша, периодически встревая, и систематически останавливаясь, чтобы пропустить народ пошустрее в междурядье. Вчера посмотрел по записи с камеры: на проезд через эту пробку у меня уходит 6 минут. Пусть у тех спортов, что я каждое утро где-то между улиц Чистова и Юных Ленинцев пропускаю, уходит на эту пробку 3 минуты.
3 минуты, 6 или 40.
Отправлено спустя 15 минут 20 секунд:
Сань, а Пан - овер 100 сил, чуть менее 400 кг, после Стида - это нормально?
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
It depends.
Лично меня 110-сильный литор не убил только по счастливой случайности и моей нелюбви к экстриму. И я честно думал, что три года и обогнутый разок шарик научили меня ездить - эвона же я, на литоре уже пятнадцатую тыщу наматываю, и ещё не убрался.
Понимание того, что всё это фуфел и пагубная самонадеянность пришли позже.
Отвечая непосредственно на твой вопрос: нет, в сферическом случае в вакууме - ненормально.
Если пацан с четырёх лет занимался, не знаю, мотокроссом, потом в восемнадцать купил себе стида, а в девятнадцать решил, что из стида вырос - это нормально.
Если взрослый дядька купил себе стида, понял, что реально стрёмно и вписался, скажем, на пресловутые курсы ФСО, а потом понял, что стида банально мало - это нормально.
Если неважно кто один раз коснулся правой подножкой стида асфальта, потом один раз коснулся левой подножкой асфальта, и решил, что уже всё может и пора брать хаябуцу (пана, дрозда, 20 вулкан) - это суицид в детском саду.
Ты пойми, что чем дальше я прогрессирую, тем больше понимаю, что нихуяшеньки на самом деле не умею. И тем меньше у меня желания взять что-то огромное и злое - было время, когда я поддрачивал на рокет, гиперзизер и вальку интерстейт, например, а сейчас не очень понимаю, зачем они нужны. Отчасти это связано с пониманием практической применимости аппарата, отчасти - с пониманием реалий на наших ДОП. Но основной мотив: не бери себе аппарат, который ты не можешь выбрать на 100%, не потеряв контроля. Свой предел, например, я вижу где-то в районе ZRX12/ZG12, причём зрх в разы предпочтительнее, потому что он жёстче и тормоза у него гораздо лучше. Но скольких людей я знавал, краёв не видящих...
И чем дольше я езжу, тем меньше у меня желания вступать в подобные диспуты, бо я давно усвоил, что всё это бесполезно.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
"Умный сказал: я знаю все. Мудрец сказал: я не знаю ничего." (с)