В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Кирилл » 26 авг 2016, 11:23

нихера не знаю, и не читал особо эту тему но хочу м50.
Мож битый немного, или еще чего немного, но хочу его, хоть блять пляши или чеши, или еще чего-то делай.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 11:31

Кирилл писал(а): м50
Ya.Anton писал(а): Suzuki Boulevard M50
А это тот же деспер, только новодельный. Норм мапет, на мой вкус, хотя и не без специфики. Подумывал сам такой взять, но не успел бабла поднять, да и литор подвернулся. Почитайте англоязычные форумы, там реально вагон полезной информации по ним.

Сразу отмечу, что многая тюнячка для карбовых десперомародёров совершенно не катит на инжекторные М50.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 26 авг 2016, 11:33

Кстати, для самоделкиных - на харликонве продают разобранную дайну на 96 моторе, с шестиступкой, за 370к. Если удастся ещё немного сторговать, то вообще хорошо будет.

Искренне не понимаю, как овер 100 сил помогают убраться лучше, чем стидовские не помню сколько. Упасть под самосвал, въехать в слепую зону дальнобоя, неверно рассчитать скорость и выскочить под встречный поток - всё это не требует сил, и чаще всего становится причинами фатальных аварий.

Саня, ты такой прагматичный и взрослый мужчина!

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 11:47

tabakijackal писал(а): Саня, ты такой прагматичный и взрослый мужчина!
А ты не ехидничай. Я живой, целый и почти невредимый, не считая крохотного шрама и негнущихся голеностопов, а единственное, что на 146% исправно в моих мотоциклах - это тормоза. Впрочем, допускаю, что это всё ошибка выжившего, но статистика пока на моей стороне.
tabakijackal писал(а): Искренне не понимаю
Повисни на ручке стида и повисни на ручке хотя бы своего боба. Поймёшь разницу мгновенно. Много запасных кобыл под рукой - это хорошо. Когда ты умеешь их всех обуздать.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ya.Anton
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 19:01
Мотоцикл: Honda Steed400
Откуда: Москва (почти)

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ya.Anton » 26 авг 2016, 12:15

ShaitanArba писал(а): Много запасных кобыл под рукой - это хорошо. Когда ты умеешь их всех обуздать.
А для того чтобы уметь - их же где-то нужно сначала взять и научиться.
Если всё время ездить на слабом аппарате, то у тебя будет только опыт управления слабого аппарата.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 12:55

Ya.Anton писал(а):А для того чтобы уметь - их же где-то нужно сначала взять и научиться.
Если всё время ездить на слабом аппарате, то у тебя будет только опыт управления слабого аппарата.
Нет =) Соль в том, что приёмы управления не зависят от мощностной характеристики мотоцикла, а вот цена ошибки возрастает с ростом мощности и массы. Поэтому очень важно выработать верные приёмы работы газом, тормозами, сцеплением, рулём на чём-то лёгком и прощающем ошибки. В данном случае, "прощение ошибки" - это когда ошибка в повороте ручки газа на 10 лишних градусов добавляет на колесо всего пять кобыл, а не вкуривает в подхват и не добрасывает пятьдесят, например. Задача маломощных чекушек, чесоток, круизёров-восьмисоток - позволить юзеру успеть вбить эти приёмы в спинной мозг, не позволив ему накосяпорить в тех местах, где это может обеспечить техника. А так-то да, естественно, под камаз на встречке можно и пешком уйти.

Да, когда я пересел с 54 сил на 110, это не стало катастрофой. Наиболее близко к катастрофе я подошёл, когда поверил, что 110 сил меня не размажут по асфальту здесь и сейчас. Учитывая, что навыка на тот момент, обратно, не было почти никакого, несмотря на три года и 25к километров мотостажа - мне очень повезло, что я живым доехал в итоге до джимханы, вписавшись по пути всего в один отбойник за следующие 15к километров. И очень повезло встретить там, помимо прочих, человека на таком же мотоцикле (а большие элиминаторы - таки да, раритет), который мне наглядно показал, что на самом деле может эта мапетка, и что от пилота зависит не меньше, чем от самого мотоцикла. И только тогда я окончательно понял, что несмотря на все свои сложные щи и понтовый-мощный-редкий-антикварный матацыкол никуя не могу.

Проблема вот этого вот всего в том, что очевидным оно становится лишь в ретроспективе. И это, когда я говорю про "нет навыка" - не надо, пожалуйста, думать, что я хочу тебя (или кого-то ещё) оскорбить или унизить, или там понтануться чем-то. Я не хочу и, как говорят буржуи, almost always benevolent. Ты вот помянул за 9 лет автомобилизма - здорово, что у тебя есть этот опыт, но и начинал ты наверняка не с болида Ф1.

Спортсмены годами ездят на кроссе на восьмидесятках и осьмушках, десятилетиями иногда сидят в чекушках на треке - и это люди, которых учат профессионалы и у которых мотоциклизм - профессия. И для них это норма. Отчего гражданские пилоты после десяти часов на площадке считают (и я когда-то считал, кстати), "ачотам, литор - херня" - то выше моего понимания.

Но в общем и целом мы все взрослые люди, с паспортами, дееспособные, и никто не вправе ограничивать нас в принятии решений.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Кирилл
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 14:09
Откуда: Новосибирск

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Кирилл » 26 авг 2016, 14:21

ShaitanArba, лайк ставлю, на посте низя, потому так пишу.

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 26 авг 2016, 14:36

Да ладно, я на Стиде 2 недели, потом год шадовка 1100,потом Гусь 2 года и Гантеля.. 160 кобыл.. И нормально, ни разу не было проблем с мощностью.
BMW R1200GS

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2016, 14:47

ShaitanArba, вроде бы все верно, но что-то как-то отдает "нафталином": "Вот вам Йобрик и не дальше метро кататься".
Если отбросить частные случаи вроде: "первый сезон и сразу на литровые коньки", то народ со Стида на что только не пересаживался. Электрички, Втыксы, Райдеры, Паны, Выферы, классики "литр с хвостиком"... Только не помню, чтобы кто-то со Стида сразу на Голду пересел. ;)
Но как-то ездят и живы здоровы.
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 15:05

Грек писал(а): Да ладно
Слыхал про ошибку выжившего?
Ковбой Marlboro писал(а): отдает "нафталином"
И правильно делает. Хороший бицкер - старый бицкер.
Ковбой Marlboro писал(а):Если отбросить частные случаи
которые делают статистику
Ковбой Marlboro писал(а): как-то ездят
Вот именно, что "как-то".
Ковбой Marlboro писал(а): Только не помню, чтобы кто-то со Стида сразу на Голду пересел.
Поэтому ты так рекомендовал действующему стидоводу-первосезоннику разозлённую облегчённую голду в лице вальки?

Отправлено спустя 44 секунды:
Ковбой Marlboro писал(а): Вот вам Йобрик
Вы мне это не врите, не было такого. Было такое:
ShaitanArba писал(а): Настоятельно рекомендую ограничить объём 750 кубами.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2016, 15:18

ShaitanArba писал(а): Слыхал про ошибку выжившего?
Или скажи ещё - "миллионы иух не могут ошибаться".
ShaitanArba писал(а): которые делают статистику
Эта статистика на уровне статистической погрешности в общей массе.
ShaitanArba писал(а): Вот именно, что "как-то".
Тут важнее результат:
Ковбой Marlboro писал(а): ездят и живы здоровы.
ShaitanArba писал(а): Поэтому ты так рекомендовал действующему стидоводу-первосезоннику разозлённую облегчённую голду в лице вальки?
Нет, потому что я сам Вальку рассматривал как вприант после Стида, но в бюджет она мне не пролазила. ;)
Изображение

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 15:22

screw this
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 15:44

ShaitanArba, :good: :good2: соль в чистом виде!
Shit Happens

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 26 авг 2016, 15:48

ShaitanArba писал(а): которые делают статистику
Статистика как раз говорит, что люди с 400/600 кубов пересаживаются на литр+ и, в основном, целы, живы, орлы.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 16:08

tabakijackal, как я понимаю шайтаныч не о том говорит. литр или два для подготовленного мотивированного пилота не проблема. А когда чисто " я хочу" ...как правило может плохо закончится. Я на своем веку помню только один случай, когда молодой и горячий купив ZX 10 проехал всего пару раз вокруг гаражей. Когда я его спросил почему не катаешь,он прямо ответил Я ЕГО ПИНДЕЦ КАК БОЮСЬ. продал и купил по силам,и слава богу
Shit Happens

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 26 авг 2016, 16:26

Ну, так пусть купит и становится "подготовленным" пилотом. Я тоже сменил 600 на 1200, не испытывал фрустраций на эту тему.

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 16:41

да пусть! :) ктож против...переживаем просто! :)
Shit Happens

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 17:00

Сань, ты заведомо ставишь парня в позицию - "ты из лаптя щи хлебаш" хотя ничего о нем не знаешь. (Но автор и не позволяет усомниться в твоем выводе)

Я рассматриваю эту сииуацию так: остануться только лучшие из лучших!

Про тутошних писцов, кого я видел, могу сказать "вы в клубе "Бест оф зэ Бест!"

Дима, ты не учитивыешь, те кто пересел сразу на "большой" мотоцик перед этим отъездили на стиде не три месяца. Я три сезона, а перед этим двв сезона на полтосе.

Если, чё. В первый же сезон на рэйдере у меня было ТРИ аварии, сезон был начат в июне. Две по моей вине, три по моей неосмотрительности. Напомню, это ШЕСТОЙ сезон на двух колесах на ДОП, но первый на 90лс/180нм/423кг Бог спас от травм и серьезных повреждений техники.

Много оазмышляю на тему обучения подрстающего поколения. Хз-хз. Объяснять конечно надо, но ктож нас будет слушать :)
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 26 авг 2016, 17:02

Передайте совочек, из Димы песок посыпался :)

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 26 авг 2016, 17:59

tabakijackal писал(а):Передайте совочек, из Димы песок посыпался :)
Уже так заметно?
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 26 авг 2016, 18:08

Да ты на подпись свою посмотри :)

Где-то слышал концепцию "кризиса 10000" - что около пробега в 10000 люди преисполняются уверенности в своих силах и тут же начинают биться. Обычно это где-то ко второму мотоциклу как раз случается.

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение ShaitanArba » 26 авг 2016, 19:13

tabakijackal писал(а):Да ты на подпись свою посмотри :)

Где-то слышал концепцию "кризиса 10000" - что около пробега в 10000 люди преисполняются уверенности в своих силах и тут же начинают биться. Обычно это где-то ко второму мотоциклу как раз случается.
Да, или на втором сезоне.

Demon, автору достаточно сказать: "Усохни, лошара, я делал валюросси как хотел", и я немедленно отъебусь. Он этого не говорит - значит, исходим из того, что видно из его сообщений: первый мот, стид, в июне ещё чинился. Значит, мне есть, чем поделиться.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 26 авг 2016, 19:34

tabakijackal писал(а): Передайте совочек, из Димы песок посыпался :)
Это не песок, а детская присыпка.
Изображение

Аватара пользователя
Ury Geep
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
Откуда: москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ury Geep » 26 авг 2016, 20:01

любопытно узнать у владельцев кувалды (второй) причину продажи :)
Shit Happens

Аватара пользователя
Грек
Сообщения: 5390
Зарегистрирован: 05 июл 2011, 16:23
Откуда: Москва

В поисках большей кубатуры.

Сообщение Грек » 26 авг 2016, 20:36

Продают все моты, вот кувалду как раз после Стида, самый раз.
BMW R1200GS

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»