эт точно . направил контрулением а дальше он сам...только тягой контролируй ...незнаю мне понравилась чесотка! прям бешанная мопедка очень отзывчивая и легкая во всех смыслах понимаю почему их девченки так любят))
Отправлено спустя 6 минут 41 секунду:
вот 600 эт уже с характером. эровский мотор хоть и придушен но достаточно злой
В поисках большей кубатуры.
Модератор: CHISToff
- Ury Geep
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 16:51
- Мотоцикл: Jawa 360-00 Honda VLX 400
- Откуда: москва
В поисках большей кубатуры.
Shit Happens
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
[77] Шатаная диверсия за копейки.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
В поисках большей кубатуры.
Так бери [emoji4]ShaitanArba писал(а):[77] Шатаная диверсия за копейки.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- tabakijackal
- Сообщения: 5711
- Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
- Мотоцикл: '08 FXDF
- Откуда: Baltia
- Контактная информация:
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Непременно. Как только расплююсь с темя тремя мопедами, что уже в наличии.Demon писал(а):Так бери [emoji4]ShaitanArba писал(а):[77] Шатаная диверсия за копейки.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Отправлено спустя 3 минуты 50 секунд:
Re: RE: В поисках большей кубатуры.
Ну кагбе мопедов изначально под стант не делают, и в годном стантовом аппарате тюнячки немногим меньше, чем в каком-нибудь дрегстере. Замена рамы, в общем-то, редкость, характерная только для некоторых моделей, а вот усиление рамы разными способами - норма жизни, бо падают они постоянно, как угодно и со всей дури.
Кстати, считается, что нереально научиться ездить, если не побороть страх падения, и я с эти согласен. Но пока боюсь. Может быть, нв зефирку клетку натюнячу, или даже на ламинатор - можно будет смело падать.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
В поисках большей кубатуры.
Ну кагбе мопедов изначально под стант не делают, и в годном стантовом аппарате тюнячки немногим меньше, чем в каком-нибудь дрегстере. Замена рамы, в общем-то, редкость, характерная только для некоторых моделей, а вот усиление рамы разными способами - норма жизни, бо падают они постоянно, как угодно и со всей дури.
Кстати, считается, что нереально научиться ездить, если не побороть страх падения, и я с эти согласен. Но пока боюсь. Может быть, нв зефирку клетку натюнячу, или даже на ламинатор - можно будет смело падать.
Отправлено с моего m2 через Tapatalk
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall
Well, the taller they stand, well, the harder they fall