В поисках большей кубатуры.

Обсуждаем и сравниваем различные марки и модели мотоциклов. Разные классы мотоциклов.

Модератор: CHISToff

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2015, 11:05

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -c076.html, типа такого, кажется. Стекло, кофры... Выглядит дороже, чем стоит.
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 11:07

На ЧФ бооооольшие темы по VTX-ам. У меня после чтения сложилось ощущение, что обе модели - достаточно неудачные и несбалансированные. Если говорить о круизерах объемом полтора-два литра, я бы лучше думал про ямахи и вулканы.

Demon писал(а):Бак - максимально большой, бывает заправки отсутствуют на протяжении 80 и более километров. А в степях Казахстана, говорят, на порядок больше.
Это да. С круизерными баками обычно запариваешься заправляться. Даже в Казахстан не надо ходить - я сейчас в Белоруссии приключался...три заправки подряд - на первых только ДТ, на третьей - ДТ и 92й.
Demon писал(а):Сиденье должно быть комфортный для обоих. Посадка должна позволять сидеть в нескольких позах, меняя их прямо в пути. Желательно наличии регулировки высоты подножек/платформ для обоих.
Точно. Туринговые сидушки ооочень недешевые. Еще нужно смотреть, чтобы не было утомительных вибраций на подножках и руле (как на трясучих 750х шадовах).
Demon писал(а):Не, что бы рвать со светофора, а что бы обойти на крутом спуске фуру которая несется 140 в правом ряду двух полоски, а через 300 метров в левой полосе начинается ремонт.
Но зачем ее обгонять, если она едет 140?
Шерсть писал(а):Искал уже более менее готовый вариант ветровикбатвинг, кофры, хорошее седло и как бонус пищалки.
А пищалки - это что? Вообще, мне мой опыт подсказывает, что "свой" вариант найти тяжело. Лучше определиться с маркой-моделью-модификацией и купить простой мотоцикл с прозрачной историей, минимумом колхоза, а уж если будут приятные бонусы - хорошо. Потому что ветровик может не подойти по размеру, сидушка - по заднице, кофры оказаться дешевыми переметками, рвущимеся под весом шмурдяка, а тюнинг двигателя произведен по методике "я у мамы инженер" с помощью фум-ленты, вэдэшки и метрового воротка.

Добавлено спустя 33 секунды:
Rupreht_34 писал(а):Трудер, по отзывам ,хорош, но вот два карба, два фильтра, и все это увязано в какую-то содомическую систему тросов и шлангов...
Это про старые тощие трудеры с плотной компановкой.

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 11:09

Rupreht_34, да, он.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:12

Demon
Я с тобой согласен. Хотя у меня нету такого опыта как у тебя.
Самый важный фактор это комфортная езда при затяжной езде для обоих.

Повторюсь для справочки:
Пилот - 195см 85кг
Нажопница - 160см 50кг
Вес без экипа.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Rupreht_34
Сообщения: 11950
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
Откуда: Краснослободск-Волгоград

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Rupreht_34 » 29 июл 2015, 11:13

Думал, что они дороже.
Вот вообще писечка - Москва, кофры неплохие, стекло, спинка, пищалки, сидуха похоже туринговая. "Шашечки" олл инклюзив.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 54657.html
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:14

tabakijackal
Я что-то подобное как у Хафиза на втх было, хочу в перспективе сделать бетвинг и музыку.
Просто с моим скудным опытом не знаю на каком моте это будет нормально. Вот и бегаю как тушканчик по полю от одного варианта к другому.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 11:18

tabakijackal писал(а):
Demon писал(а):Не, что бы рвать со светофора, а что бы обойти на крутом спуске фуру которая несется 140 в правом ряду двух полоски, а через 300 метров в левой полосе начинается ремонт.
Но зачем ее обгонять, если она едет 140?
Потому, что дорога шла под уклон, а в таком случае при торможении на скорости 140+ заднее колесо точно пойдет в юз, а переднее хз, зависит от асфальта. В моем случае был с щебнем, т.е. скользкий. Уже на таком падал с заблокированным передним колесом. Короче это был частный случай, смысл сказанного - у круизеров мощности много не бывает. Это не спорт.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
ShaitanArba
Сообщения: 10213
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
Откуда: Москва

Сообщение ShaitanArba » 29 июл 2015, 11:20

VN1600 Nomad. Больше ничего в бюджет и сразу обвешанного из больших круизёров не приходит.

Однако посоны правильно сказали: прежде попробуй другие моты. Всякие там варадеры-паны-диверсии, и т.д. На круизёрах свет клином не сошёлся, понты далеко не только в хроме и пердаке.
Oh well honor for all, for the big and the small
Well, the taller they stand, well, the harder they fall

Аватара пользователя
Бука
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
Откуда: Липецк

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Бука » 29 июл 2015, 11:20

Rupreht_34 писал(а):Вот вообще писечка
Хватай, пока не опередили. ;) А вообще я не понимаю музыку на мотоцикле. Ну не понимаю.

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 11:23

Вот и спроси у Хафиза, как у него вышло и почем. Я помню, проклинал он этот не-заводской бэтвинг. КМК, хочешь мотоцикл с лопухом - ищи тот, что идет с ним в стоке.

Кстати, про кофры. Кофры для дальняка нужны не абы какие, а во-первых, жесткие (пластик, пластик под кожей), во-вторых, запирающиеся (хотя бы условно, понятно, что только от гопников), в-третьих, выдерживающие большую нагрузку (то есть с нормальной системой крепления), в-четвертых с удобным доступом ИЛИ на быстросъеме (иначе ты их заколебешься загружать-разгружать) и в-пятых, нормальной формы с минимумом выступов и загиов (иначе полезный объем уменьшается). Так что КМК, проще или брать мотоцикл с готовой багажной системой, или приготовиться к тому, что кофры ты будешь покупать отдельно - Viking Bags какие-нибудь.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:23

Бука писал(а):
Rupreht_34 писал(а):Вот вообще писечка
Хватай, пока не опередили. ;) А вообще я не понимаю музыку на мотоцикле. Ну не понимаю.
Это как доп опция для города. Вместо прямотоков. Она не ключевая выборе.
Все же бетвинг по красивее будет нежели просто стекло.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 11:24

Шерсть писал(а):tabakijackal
Я что-то подобное как у Хафиза на втх было, хочу в перспективе сделать бетвинг и музыку.
Просто с моим скудным опытом не знаю на каком моте это будет нормально. Вот и бегаю как тушканчик по полю от одного варианта к другому.
Одну 750-ку с бэтвингом и музыкой я в Москве знаю. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:25

Ковбой Marlboro писал(а):
Шерсть писал(а):tabakijackal
Я что-то подобное как у Хафиза на втх было, хочу в перспективе сделать бетвинг и музыку.
Просто с моим скудным опытом не знаю на каком моте это будет нормально. Вот и бегаю как тушканчик по полю от одного варианта к другому.
Одну 750-ку с бэтвингом и музыкой я в Москве знаю. ;)
Можно фото?
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 11:28

Да я и стида одного знал :) Батвинги хоть на дохлую шлюху сделают, вопрос в том, как это потом работать будет.

Дим, ты лучше поведай, как с вибрациями на 750й шадове. Я бы ее на дальняк не взял только из-за этого.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Кстати, 1100 с мордой:

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... aac51.html

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 11:29

tabakijackal писал(а):в-четвертых с удобным доступом ИЛИ на быстросъеме (иначе ты их заколебешься загружать-разгружать.
Почему на Шадове с самыми обычными кофрами Гиви или Ранчо погрузка разгрузка занимала не более пары минут. Приятель от фазера съемные кофры пока снимал, я разгрузиться и перекурить успел. Собираться и укладываться надо уметь! Иначе никак быстросъемные или сверхудобные кофры не помогут. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:31

Опа почти полный фарш. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 638ed.html
Вот только почему так дешево? 0_о
Последний раз редактировалось Шерсть 29 июл 2015, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 11:31

Шерсть писал(а): Можно фото?
Нет. Блин, я сам давно мечтаю увидеть что из моей шадовы сделали. ;)
Изображение

Аватара пользователя
Demon
Сообщения: 9494
Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
Откуда: Россия, Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Demon » 29 июл 2015, 11:33

Не гонишь за обвесом, это вторично. У твоего тески уже стоит в гараже мотак в обвесе, толком и ездил в этом сезоне.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.

ИзображениеYamaha Raider S XV1900CSXR

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 11:37

Demon писал(а):Не гонишь за обвесом, это вторично.
+++
Ковбой Marlboro писал(а):Почему на Шадове с самыми обычными кофрами Гиви или Ранчо погрузка разгрузка занимала не более пары минут
Я фиг знаю про гиви и ранчо. У моих кофров очень узкая щель для вынимания + крышка все время норовит закрыться + внутрб торчат болты крепления, за которые все цепляется.
Шерсть писал(а):Вот только почему так дешево? 0_о
Поехали смотреть.

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 11:41

Заметочка для себя.
Kawasaki VN 800
Kawasaki VN1600
Honda VTX 1300
Honda VTX 1800
Suzuki Intruder 1500

Добавлено спустя 54 секунды:
tabakijackal писал(а):Шерсть писал(а):
Вот только почему так дешево? 0_о

Поехали смотреть.
Я в эти выхи уезжаю в Краснодар на две недели. Да и мот в Питере.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Ковбой Marlboro
Сообщения: 17785
Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
Мотоцикл: FLHTCUI`01
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Ковбой Marlboro » 29 июл 2015, 11:43

tabakijackal писал(а): Дим, ты лучше поведай, как с вибрациями на 750й шадове. Я бы ее на дальняк не взял только из-за этого.
Там фигня, а не вибрации. Красиво трясется, но никакого дискомфорта. Подножки и руль на сайлентах. Только в диапазоне где-то 90-110 они становятся неприятными и долго в таком режиме ехать тяжело. Быстрее и медленнее вообще никаких проблем.
Но это относится к АСЕ и АЭРО. У спиритов нетрясучий движок.
Изображение

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 29 июл 2015, 13:41

Музыка для города? :D
ну хз, мне за городом хватает музыки до 150кмч, а дальше не хер музыку слушать если валишь 180кмч или нехер валить больше 150кмч если слушаешь музыку=отдыхаешь...
например
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... a9f0a.html
да, в Новосибе, да 330тыр, но имхо, когда разговор о мотоцилке которую берешь НЕ на один-два сезона, то изъебнуться и нарыть 50 тыр к 300-ам имеет смысл.
Последний раз редактировалось Bohdan 29 июл 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
Шерсть
Сообщения: 1379
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
Откуда: М.О. г. Железнодорожный

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Шерсть » 29 июл 2015, 13:43

Bohdan
Надо как-то с тобой словиться до субботы. Поглазеть на твое чудо)
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).

Аватара пользователя
Bohdan
Сообщения: 2179
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 14:52
Мотоцикл: Kawasaki VN2000
Откуда: Москва

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение Bohdan » 29 июл 2015, 13:46

Телефон в подписи, вечером в хонки буду а так звони, в пятницу-субботу скорее всего уеду, вернусь в воскресенье.
No Pain No Gain
89О355О774О

Аватара пользователя
tabakijackal
Сообщения: 5711
Зарегистрирован: 09 июл 2012, 15:49
Мотоцикл: '08 FXDF
Откуда: Baltia
Контактная информация:

Re: В поисках большей кубатуры.

Сообщение tabakijackal » 29 июл 2015, 13:53

У Богдана мотоцикл, который, когда мимо тебя едет, вообще не кончается. Ощущение, будто на ж/д переезде стоишь.

Ответить

Вернуться в «Мотоциклы других марок»