В поисках большей кубатуры.
Модератор: CHISToff
- Бука
- Сообщения: 3118
- Зарегистрирован: 10 фев 2014, 06:59
- Мотоцикл: Honda Steed 400 VLX
- Откуда: Липецк
Re: В поисках большей кубатуры.
Mad Mike, попкорну? ;-)
Выходные липчанина или кто со мной?
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
Джимхана. Кто, где, когда.
Honda Steed 400 VLX (2014-2017) -> страдаю пока (2017-...)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
Пожалуй, мне отсыпь ;-)Бука писал(а):Mad Mike, попкорну? ;-)
http://m.auto.ru/motorcycle/used/sale/1816337-49a08/
Понравился, надо про 1700 почитать
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 53892.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 47740.html
Медленно ушел к планке 500к...
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 47740.html
Медленно ушел к планке 500к...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re:
Не понял тебя.ShaitanArba писал(а):Полляма? Да там выбора нет. Только гусь да авантюра.
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Re: В поисках большей кубатуры.
ShaitanArba писал(а):Полляма? Да там выбора нет. Только гусь да авантюра.
Через недельку поговорим за новый Тайгер. Всего 800...
Бес в ребро мне, ветер в спину! (с)
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
зы. Это все что приглянулось с авто.ру и ценник огонь... Вояджер уже за 600 можно взять... Да и в секту харледрочеров тоже...
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Ну тогда и стратолайнер с голдой вписывай.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Шерсть
- Сообщения: 1379
- Зарегистрирован: 23 окт 2013, 11:18
- Мотоцикл: NV600 => VTX1800T2 => GL1800DA
- Откуда: М.О. г. Железнодорожный
Re: В поисках большей кубатуры.
В том и беда чет та модель которая нравиться, чет дороговато стоит... =\ Не потяну я такое.
Какой?Bohdan писал(а):Когда будешь читать, обрати внимание на отличия двигателей 1700 и 2000...
Я не про объм.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
В мегамото сегодня видел и вояжжер и вакуэро емнип до 600... НО, есть нюанс
[18.05.2013-08.07.2016] Honda 600 VLX 1995 - 15433 км.
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
[22.07.2016] Honda 1800 VTX 2007 - 26 602 км (данные от 22.05.23).
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
Начни отсюда. Кстати, у двушки вилка 49-я... движка нижневальная а не верхневальная и т.д. Вот как дочитаешь до 6 ступенчатой кпп все поймешь. И двушка софтейл.
Начни отсюда. Кстати, у двушки вилка 49-я... движка нижневальная а не верхневальная и т.д. Вот как дочитаешь до 6 ступенчатой кпп все поймешь. И двушка софтейл.
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Как будто это все плохо.Bohdan писал(а):http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
Начни отсюда. Кстати, у двушки вилка 49-я... движка нижневальная а не верхневальная и т.д. Вот как дочитаешь до 6 ступенчатой кпп все поймешь. И двушка софтейл.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Rupreht_34
- Сообщения: 11950
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 08:43
- Мотоцикл: Стидобобр 400 (был), Xj900S Diversion
- Откуда: Краснослободск-Волгоград
Дим, а что тут хорошего? Высокий центр тяжести? Или вилка которая гнется?
У меня 49 повело, была бы меньше - порвало бы.
Софтейл внешне эстетичнее, хотя это уже дело вкуса, практичнее в плане кофры шире станут, на вояджере и вакуэро кофры без слез не взглянешь...
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
что-то сутра не дружу я ссылками
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Re: В поисках большей кубатуры.
у 1700 вилки 43 и 45...
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: В поисках большей кубатуры.
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc
но в целом хвалят, правда не всегда те кто ездит а те кто хотят на нем ездить)))
У меня 49 повело, была бы меньше - порвало бы.
Софтейл внешне эстетичнее, хотя это уже дело вкуса, практичнее в плане кофры шире станут, на вояджере и вакуэро кофры без слез не взглянешь...
http://bikepost.ru/blog/kawasaki/4407/о ... -2010.html
что-то сутра не дружу я ссылками
Добавлено спустя 15 минут 53 секунды:
Re: В поисках большей кубатуры.
у 1700 вилки 43 и 45...
Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Re: В поисках большей кубатуры.
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc
но в целом хвалят, правда не всегда те кто ездит а те кто хотят на нем ездить)))
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- ShaitanArba
- Сообщения: 10213
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 00:45
- Мотоцикл: KTM 390 Duke '13
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Вот и я об этом...
http://bikepost.ru/blog/36834/Bystryj-g ... ilami.html вот кстати сразу доработочка))
http://bikepost.ru/blog/36834/Bystryj-g ... ilami.html вот кстати сразу доработочка))
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Вот я иногда поражаюсь высказываниям! Вроде все разумные люди и хоть немного, но инженеры. Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!Bohdan писал(а):Дим, а что тут хорошего? Высокий центр тяжести?
У тебя вес аппарата какой? У меня 46мм перья и что? Если рассчитывать их на аварию, то можно сразу 100мм вбахать. Только каждый мм влечёт за собой увеличение веса и энерции.Bohdan писал(а):Или вилка которая гнется? У меня 49 повело, была бы меньше - порвало бы.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов.Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Re: В поисках большей кубатуры.
ага, ага, почитай про еплю и затычки щелей через которые ноги заливает например-например...Demon писал(а): Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Иногда впечатление что таки да, знают меньше потому что конструируют их а не эксплуатируют.
По вилке прямого удара у меня не было и я считаю что погнулось перо снихуя!
У тебя 46 вилка а вес какой? вместе смотрели, и это подтверждает что 43 и даже 45-ю вилку ставить на такой мот это пиздец. (по нашим дорогам)
Повторюсь:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc
ПыСы помимо диаметра перьев нужно учитывать угол наклона, кстати не у всех 1700-х он одинаково полезен
No Pain No Gain
89О355О774О
89О355О774О
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Повторяю для отдельных инженеров.Ковбой Marlboro писал(а):Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов.Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Ну так это они же с ХД все скопипастили. Что бы было нн скучно и романтика. Едешь, а тебе масло на штаны льет, клушак дырки в штанах прожигает и так далее. Колорит.Bohdan писал(а):ага, ага, почитай про еплю и затычки щелей через которые ноги заливает например-например...Demon писал(а): Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Иногда впечатление что таки да, знают меньше потому что конструируют их а не эксплуатируют.
По вилке прямого удара у меня не было и я считаю что погнулось перо снихуя!
У тебя 46 вилка а вес какой? вместе смотрели, и это подтверждает что 43 и даже 45-ю вилку ставить на такой мот это пиздец. (по нашим дорогам)
Повторюсь:
http://www.vulcans.ru/forum/viewtopic.p ... 79dceedbfc
ПыСы помимо диаметра перьев нужно учитывать угол наклона, кстати не у всех 1700-х он одинаково полезен
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Ковбой Marlboro
- Сообщения: 17785
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 13:29
- Мотоцикл: FLHTCUI`01
- Откуда: Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Угу, и нормальные инженеры в таком случае ставять отдельные гидрокомпенсаторы в головы на каждый клапан. Иначе в них смысл пропадает.Demon писал(а):Повторяю для отдельных инженеров.Ковбой Marlboro писал(а):Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов.Demon писал(а):Неужели люди которые конструируют двигатели и компонуют мотоциклы знают меньше?!
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
Напомни мне в каком из OHV мото моторов так.Ковбой Marlboro писал(а):Угу, и нормальные инженеры в таком случае ставять отдельные гидрокомпенсаторы в головы на каждый клапан. Иначе в них смысл пропадает.Demon писал(а):Повторяю для отдельных инженеров.Ковбой Marlboro писал(а): Вспоминается регулировка клапанов на Рэйдере при наличие гидрокомпенсаторов.
Гидрокомпенсатор установлен между распредом и толкателем, толкатель толкает коромысло, то в свою очередь толкает ДВА клапана. Надеюсь талантливые инженеры дальше сами допетрят.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
- Demon
- Сообщения: 9494
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 21:51
- Мотоцикл: Yamaha Raider XV19CSXR
- Откуда: Россия, Москва
Re: В поисках большей кубатуры.
А пока ищешь я спрошу. Какова высота головы при этом станет?
Очевидно придется как то питать маслом отдельно каждый гидрик. Свой толкатель на каждый клапан? 4ре клапана и 4ре толкателя? Увеличиваем габариты не только ввысь, но и в ширь?
Простые инженеры идут простым путем.
Очевидно придется как то питать маслом отдельно каждый гидрик. Свой толкатель на каждый клапан? 4ре клапана и 4ре толкателя? Увеличиваем габариты не только ввысь, но и в ширь?
Простые инженеры идут простым путем.
Опыт и алкоголизм всегда победят молодость и энтузиазм.
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Yamaha Raider S XV1900CSXR
Re: В поисках большей кубатуры.
Вопрос в другом, если все равно регулировать, то зачем вообще гидрики ставить?
BMW R1200GS