Страница 13 из 30

Добавлено: 10 авг 2015, 12:40
ShaitanArba
Просто у некоторых клапанов столько же, сколько в сороковых было, и скажите ещё спасибо, что сверху :3

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:08
pride
ShaitanArba писал(а):Просто у некоторых клапанов столько же, сколько в сороковых было, и скажите ещё спасибо, что сверху :3
пфффф флэтхэды до 70х делали, для сервикаров (грузовых трайков)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:52
Demon
Грек писал(а):Вопрос в другом, если все равно регулировать, то зачем вообще гидрики ставить?
Что тут нн понятного? Регулировка нужна, что бы оба клапана открывались на весь рабочий ход. Модет быть ситуация когда один будет не до открываться на несколтео соток.

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:55
Demon
ShaitanArba писал(а):Просто у некоторых клапанов столько же, сколько в сороковых было, и скажите ещё спасибо, что сверху :3
Пусть скажут спасибо, что конструкторы из милуоки отказались от н жнеклапанной конструкции.

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:57
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):
Грек писал(а):Вопрос в другом, если все равно регулировать, то зачем вообще гидрики ставить?
Что тут нн понятного? Регулировка нужна, что бы оба клапана открывались на весь рабочий ход. Модет быть ситуация когда один будет не до открываться на несколтео соток.
Дим, гидрокомпенсаторы ставят, чтобы не было необходимости производить регулировки теплового зазора клапанов. А тут получается гидрокомпенсаторы поставили, но зазоры надо все равно регулировать. Пусть и не по абсолютной величине, а по равномерности. Это бред. Тогда проще не ставить гидрокомпенсаторы вообще.

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 13:58
Грек
Если компенсатор не избавляет от регулировок, нах он нужен, вполне можно и без него. Все равно регулировать. Чего непонятного?

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 21:26
Demon
Грек писал(а):Если компенсатор не избавляет от регулировок, нах он нужен, вполне можно и без него. Все равно регулировать. Чего непонятного?
Ковбой Marlboro писал(а):Дим, гидрокомпенсаторы ставят, чтобы не было необходимости производить регулировки теплового зазора клапанов. А тут получается гидрокомпенсаторы поставили, но зазоры надо все равно регулировать. Пусть и не по абсолютной величине, а по равномерности. Это бред. Тогда проще не ставить гидрокомпенсаторы вообще.
Поцоны, если вам не понятен смысл данного конструктивного решения, то не надо говорить "нах надо" и "либо всё, либо ничего". Просто считайте, что у меня один клапан из пары на гидрике, а второй нет.

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 22:28
Грек
Так мы говорим что не понимаем сего инженерного замысла , может это просто маркетинг ? чтоб можно было заявить о наличие гидриков .? ты бы обьяснил что зачем ?

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 22:44
Demon
Грек писал(а):Так мы говорим что не понимаем сего инженерного замысла , может это просто маркетинг ? чтоб можно было заявить о наличие гидриков .? ты бы обьяснил что зачем ?
Объяснить могут инженеры это спроектировавшие, я могу только предположить.

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:11
pyotrmai
А может всё-таки втыкс?

Добавлено: 10 авг 2015, 23:13
Bohdan
Кышь отсюда еретик! Он не рулится. Хафиза не слушать!!! :D

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:15
Demon
Рокет3!
Кстати вилка у него 43мм.

Re:

Добавлено: 10 авг 2015, 23:23
pyotrmai
Bohdan писал(а):Кышь отсюда еретик! Он не рулится. Хафиза не слушать!!! :D
Зато по прямой красиво ездит.

А такие как вам? http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... -8794.html

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:25
Mad Mike
pyotrmai писал(а):А такие как вам?
смешной :)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:28
pyotrmai
Mad Mike писал(а):
pyotrmai писал(а):А такие как вам?
смешной :)
Есть с двигателем побольше http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... 49018.html

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:29
Bohdan
Demon писал(а):Рокет3!
Кстати вилка у него 43мм.
Так он и весит как бы не полегче райдера ;)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:30
САНДЕР
Бюджет, изначально обозначенный на покупку нового мотоцикла, постепенно отошел на второй план))) ;)

Добавлено: 10 авг 2015, 23:34
Bohdan
Дык ТС сам поднял бюджет или мне показалось? :)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 10 авг 2015, 23:39
Demon
Bohdan писал(а):
Demon писал(а):Рокет3!
Кстати вилка у него 43мм.
Так он и весит как бы не полегче райдера ;)
О том и речь, уменя 46, у Богдана 49.

Re:

Добавлено: 10 авг 2015, 23:45
САНДЕР
Bohdan писал(а):Дык ТС сам поднял бюджет или мне показалось? :)
Аппетит приходит во время еды :)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 11 авг 2015, 06:27
artmem
Bohdan писал(а):Кышь отсюда еретик! Он не рулится. Хафиза не слушать!!! :D
Ну не знаю, я две недели в походе его слушал, не удивлюсь переменам в его конюшне))

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 11 авг 2015, 07:55
Rupreht_34
artmem писал(а):не удивлюсь переменам в его конюшне))
Вот это поворот! 8)

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 11 авг 2015, 10:23
Mad Mike
ну-ка, ну-ка?

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 11 авг 2015, 11:04
Чуги
artmem писал(а):Ну не знаю, я две недели в походе его слушал, не удивлюсь переменам в его конюшне))
Шантажировал Кирюху воТкой, и уговорил на Голду? :rofl:

Re: В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 11 авг 2015, 11:12
artmem
Ни в чем не уверен, но человек хочет ездить ))

Отправлено с моего SM-N9005 через Tapatalk