Страница 29 из 30

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 20:39
artmem
Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:01
Tryam
artmem писал(а): Вмакс после стида??
Ну а чо? 8)

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:02
Demon
artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:02
artmem
Да хуй знает, можно даже имя не спрашивать ))

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:08
Ковбой Marlboro
Demon писал(а):
artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)
Который сам по себе взорвался, после запуска и тормозил только одним суппортом спереди? ;)

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:17
Demon
Ковбой Marlboro писал(а):
Demon писал(а):
artmem писал(а):Вмакс после стида??

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Если первый вымакс, как у Стаса был, то не страшно. :)
Который сам по себе взорвался, после запуска и тормозил только одним суппортом спереди? ;)
Да :)

А еще тёк маслом из всех сальников.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:19
ShaitanArba
У Стаса ДР был бы сегодня. Больше ничего не скажу.

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:20
Ury Geep
дык первые и всеми суппортами не очень то хотели тормозить :D

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 21:22
artmem
Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 22:27
Demon
artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 22:27
Demon
artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 26 авг 2016, 22:32
artmem
Demon писал(а):
artmem писал(а):Ну, то ДРОЗД был

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Дрозд был потом.
Это я Шайтанычу ответил

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 29 авг 2016, 14:10
ShaitanArba
Ya.Anton, чем закончилось? Мы волнуемся.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 00:47
Бука
Большая кубатура...нельзя после стида садицо на литор...убьёшься...

бля, я тут вчера на СВ400 прокатился впервые в жизни и вы знаете - после стида это просто маленькая, неудобная, но управляемая и тормозящая пушечка, на которой к тому же убицо раза в 2 легче, чем на стиде. Я вообще вчера так подумал - не была бы СВ400 такой маленькой и неудобной, я бы её хотел. Наверное.

Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))

:roll: :D

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 08:54
ShaitanArba
Интересное мнение. "Управляемая и тормозящая", но "убицо легче", и всё в одном предложении. Допускаю, что тебя напугали 54 силы на 170кг массы против привычных 28 на 230 (=

инб4, со стида я на дороге упал четыре раза (джимка не в счёт) за три месяца. С двух элиминаторов и зефира, считая невыкинутую подножку, три раза за шесть без малого лет.

Миддлы с точки зрения контроля лучше, чем форварды. Наличие тормозов лучше, чем их отсутствие. Жёсткая рама лучше, чем пластилиновая. Эластичный мотор (а у довтековой сибихи он с практически линейной характеристикой) контролировать гораздо проще, чем мотор с одним подхватом в самом начале тахометра. Убраться на чём-то управляемом сложнее, чем на чём-то непредсказуемом. Собсна, стид мало убивает по той причине, что он и слабенький ко всему.

С другой стороны, спорты - экстремальная форма вот этого вот всего. Слишком острой управляемостью, слишком хорошими тормозами, слишком высокой удельной мощностью, к тому же ещё и с лютыми подхватами, надо уметь управлять ОЧЕНЬ хорошо, чтобы не превратиться в фарш. Я дважды подумывал о пересадке на спорт, в позапрошлом и в этом году, причём не просто из-за "круто, валит, красивый пластик, ололо", а в основном из-за возможности заложить плотнее, чем позволяет зефир, но всякий раз приходил к выводу, что для практических приложений гораздо удобнее классики. Хотя где-то на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:08
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а): на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
В соседнем боксе стоит что-то похожее. Спросить? ;)

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:09
ShaitanArba
Ковбой Marlboro писал(а):
ShaitanArba писал(а): на задворках сознания всё ещё гнездится мысль "добыть 636 в стантовой раме".
В соседнем боксе стоит что-то похожее. Спросить? ;)
Чо, прям 636 в кастомной птичьей клетке?

Не, не спрашивай. Я спать плохо буду.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:14
Rupreht_34
Кто такой 636-й?
Бука писал(а): Короче я это всё к чему - всё тлен и пеПЛ, пересаживаться надо на то, с чем ты сможешь справицо на дороге и не надо дрочить судьбу, когда её можно не дрочить.)))
До - Виль. И я серьезен, как Черчилль.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:24
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): Кто такой 636-й?
Kawasaki ZX6 начиная с 2003 года. Модификация '03-'05 считается одной из лучших машин для станта, при условии замены слабенькой алюминиевой рамы на ударопрочную стальную. Короч, очень хорошо сбалансированный и очень управляемый спорт.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:24
Ковбой Marlboro
ShaitanArba писал(а):
Чо, прям 636 в кастомной птичьей клетке?
В сортах "пластика" не разбираюсь. У них там полный бокс стантовой техники.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:36
Rupreht_34

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 09:57
ShaitanArba
Rupreht_34 писал(а): Типа такого?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sal ... fc16b.html
Ага. Но меня из всей стантовой тюнячки интересует (условно, бо сейчас всё равно не соберусь) только рама, ну и сабкейдж ещё. А на этом аппарате как раз дофига всяких добряков, КРОМЕ рамы (=

Вообще, что касается спортивных приложений, то с ДОП они плохо совместимы. То есть, ездить по дорогам можно, но сток будет лучше, и наоборот, заточенная тюнячка при прочих равных уделает сток на площадке, но на дороге поедет хуже. Для джимханы, например, если всё прям всерьёз, нужны оригинальная клетка (не стантовая, другой геометрии), сабкейдж и тяговые звёзды, прочие модификации по вкусу. На дороге вот это вот всё растопыренное во все стороны манёвра не добавляет, а звёзды добавляют жора и снижают практическую скорость. Стант в плане доработок гораздо более экстремален и ещё менее практичен: клетка, сабкейдж, пеги, дуалбрейк, ещё более злые звёзды, нередко замена или усиление рамы, зачастую замена бака, вечный перелив масла и вот это вот всё стоит немалых денег, а на дороге только вредит (замена клипонов на руль и замена органов управления на несломайки ничему не вредит, имо). Вот именно поэтому я и не покупаю себе спорт, и тем более не тюнингую спорт под спорт: всё это очень здорово, когда речь заходит о спортивных приложениях, но иметь отдельный мотоцикл для этого, перевозимый отдельным трейлером, я себе позволить в ближайшее время не смогу. А на работу ездить надо.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 17:27
Бука
ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 17:36
ShaitanArba
Бука писал(а): руль чуть из рук не выбило
Так не надо за него хвататься, блин! На дорогу смотри, ногами держись. А! И ещё! Миддлы позволяют тебе вставать, упрощая обработку неровностей! На стиде же это сродни станту, т.е. экстрим и требует серьёзной подготовки.
Бука писал(а): неудобная
Ну таки это чесотка, рассчитанная на маленького джапа. CB500 и прочие экспортные немного иначе ощущаются. Просто ты привык к мотоциклу с дюже нерациональной компоновкой. В классиках такой массы и такой длины, как у стида, обычно и сил за сто, и бак за двадцать литров)
Бука писал(а): Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки.
Правильно, ващет, неча всё время на рычаги давить. Впрочем, у меня как-то ноги до всего всегда доставали.
Бука писал(а): сползаешь все время вперед
Тоже правильно. И за бак коленями держаться надо, а не муде проветривать.

Не вижу зла, короч. Добро пожъловать в клуб.

В поисках большей кубатуры.

Добавлено: 01 сен 2016, 21:54
Demon
Бука писал(а):ShaitanArba, сибиха меня напугала только когда у меня руль чуть из рук не выбило при проезде неровности во время интенсивного разгона. А ровная и бодрая тяга меня прям порадовала.)))) Мне прям понравилось двигло. Но неудобная...здец! Кисти выгнуты наружу, локти в бока упираются. Для переключения вниз мне приходилось ногу поднимать полностью с подножки. И с сидушки сползаешь все время вперед, как ты ни пытайся шарам свободы дать.
За руль держаться не надо, руль только для поворотов. При совершении маневра, держаться за мотоцикл можно только ногами.